Перейти к публикации

7-й Московский оупен по мультиплеерному коммандеру

Описание события

 Поделиться

Команда Toxic Caterpillar приглашает всех любителей формата Multiplayer Commander на 7-й московский оупен! Он будет проходить 9 ноября в Москве. Это прекрасная возможность испытать свои силы и уникальную колоду в одном из самых необычных форматов MTG, и побороться за почетный титул чемпиона и призы. 

 

Особенности применения правил / проведения турнира

Формат турнира

  • Дата проведения: 9 ноября 2019 года (суббота), начало регистрации в 11:00, начало турнира в 12:00.
  • Место проведения: клуб TableTop (метро "Курская" / "Чкаловская", Подсосенский 23с2)
  • Формат: Multiplayer Commander
  • Банлист: официальный WotC без Un-сетов
  • Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).
  • Количество участников: не ограничено
  • Взнос: 500 рублей с человека
  • Уровень применения правил - Регулярный
  • Судья турнира - Доркин Дмитрий (@STARk)
  • Турнир - DCI, никаких прокси
  • Призы и их распределение: взносы участников (за минусом оплаты судьи) идут целиком на призы, которые распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Способ/форма получения призов: На призовые приобритается дисплей и распределяется пропорционально распределению призовых (с округлением вверх начиная от 1-го места), сет определяют игроки.

 

Система очков, парингов и тайбрейков

  • За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.
  • За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков.
  • После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:
    • Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет);
    • В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);
    • Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом судьей турнира.
  • В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.
  • Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:·          
    • Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий;
    • Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается ходившим последним при определении порядка выбытия.
    • Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;
  • Раунд длится 75 минут;
  • После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.;
  • Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;
  • Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.
  • NEW! Если после объявления ходов один из игроков может показать луп на получение неограниченного числа дополнительных ходов и объяснить, как он выигрывает, ему присуждается победа, даже если он не способен выиграть за количество ходов, оставшееся до конца раунда.
  • NEW! Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, если с этим согласны большинство из оппонентов того игрока (формулировка возможно изменится). 

Особенности поражения и сдачи

  • Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.
    • Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.
  • Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.
  • Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей).

Политика и переговоры

  • Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:
    • Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.
    • Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.
    • Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям.
    • Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями.
    • Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.
  • Толкование договоров.
    • Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека.
    • Договор подлежит ограничительному толкованию: Пример фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока.
  • Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушение условий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока.  
  • Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.

Впечатления игроков от предыдущих турниров можно почитать тут: 

1-й турнир по мультиплеерному командиру в России (03.12.2017):

2-й Весенний оупен по мультиплеерному командиру (10.03.2018): 

3-й оупен - летний сайдивент на Российском Наце (22.07.2018): 

4-й оупен - зимний махач за кубок (09.12.2018):

 

5-й оупен - весеннее противостояние 30.04.2019)

 

6-й оупен - 3 августа

 

 Поделиться


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...