Перейти к публикации

cEDH Challenge от Not Nul R-o-D (Eternal Weekend RnD)

Описание события

 Поделиться

Всем привет! Основная тема события находится здесь, а для календаря сделаем 3 отдельных сообщения.
 

Main Event:  сEDH (Not Null R-o-D Challenge)

Начало регистрации: 11:00
Окончание регистрации, начало турнира: 12:00.
Пререгистрация: приобретайте билеты в разделе "Товары" на сайте события
Главный судья: TBA
Уровень применения правил: Обычный/Regular. 
Количество участников: до 36. 
Регламент турнира: ПРОКСИ ЗАПРЕЩЕНЫ (но разрешены карты с золотым бортом). Банлист официальный WotC без Un-сетов. Победитель определяется по итогам финального стола (Grand Final).
А также знакомые многим особенности применения правил:

Скрытый текст

1. За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.

2. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.

3. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).

4. Место в стендингах зависит от количества набранных очков.

5. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:

5.1. Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.).

5.2. Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяется порядком хода (первым выбывает тот игрок, который ходил раньше).

5.3. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.).

5.4. Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);

5.5. В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды.

5.6. Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками.

5.7. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.

6. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.

7. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:

7.1. Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. 

7.2. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;

7.3. Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;

7.4. Игрок, получивший бай, получает 3 очка, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.

8. Раунды и ходы:

8.1. Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала

8.2. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).

8.3. Раунд длится 90 минут;

8.4. После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.

8.5. Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;

8.6. Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.

9. Разные особенности применения правил:

9.1. Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.

9.2. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.

9.3. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.

9.4. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).

9.5. Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.

9.6. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.

10. Договоры, политика и переговоры.

10.1. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:

10.2. Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.

10.3. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.

10.4. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.

10.5. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.

10.6. Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств.

10.7. Kingmaking. Организаторы турнира и игровое комьюнити не запрещают, но и не одобряют практику кингмейкинга! Выводы о данном игровом явлении вы можете сделать из его официального определения и перевода:

1) Кингмейкингом считаются активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы

2) In game theory, a kingmaker scenario in a game of three or more players, is an endgame situation where a player who is unable to win has the capacity to determine which player among others will win

Стоимость участия:

400 рублей по предоплате до 31.05 (билеты в разделе "Товары" на сайте события);
500 рублей - с 1.06, включая день проведения мероприятия (билеты в разделе "Товары" на сайте события)

Призовой фонд: 500 баллов (pandacoin) магазина PandaSale за каждого участника. Pandacoin-ами можно оплатить покупку любых  товаров (кроме синглов) из ассортимента магазина по курсу 1 коин = 1 рубль. Все начисленные Вам баллы должны быть потрачены до окончания события (22:00, 13 июня).
Распределение призов1 место - 50%, 2 место - 30%, 3-4 место - по 10%. При 17+ участниках: 1 место - 30% 2 место - 20%, 3-4 место - по 12,5%, 5-8 место - по 6,25%
Goodie Bag для каждого участникаBuy-a-Box Promo Reliquary Tower + TBA
Главный приз за I место: игровой плеймат с тематическим артом, изготовленный специально для этого турнира.
Дополнительные призы: Commander Station для участников грандфинала.

 Поделиться


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...