Перейти к публикации

Scry bug is real


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скраили когда-нибудь что-нибудь в модо вниз, чтобы сразу же подровать ту же самую карту? Так вот, этот баг реален.

Тема на реддите:

 

Прекрасное видео: https://www.twitch.tv/videos/179985750?t=02h05m25s

 

Специально сделал раскадровочку:

ImuTbNF.png

 

и оп:

 

F1QkK4P.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar вставил правильную ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиииин, как часто убираю землю вниз и беря такую же я задавался вопросом, какого?!

А оно вон оно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же паразиты. Еще во времена, когда скрайленды были легальны в типе, обратил внимание на подобную ситуацию.

Делал даже колоду, чтобы в режиме пасьянса проверить, реально ли происходит скрай или нет - но скраилось все как надо.

Вероятно, эта "фича" проявляет себя только в игре с реальным противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славатегосподи, я уж думал, что совсем параноик.

А как в ИРЛ этот баг лечится?

 

Но вообще, это охренительно сильный залет с их стороны. Конечно, они отмажутся, но вся игра строится на ГСЧ. Любые отклонения недопустимы от слова совсем. А этот баг, по ощущениям, уже очень давно портит людям жизнь.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами.

ой все. Зачем я этим прекрасным людям деньги плачу? Как может быть "другой" рандомайзер, поясните мне, недо-гуманитарию, пожалуйста.

Ваня, звони в Лондон, предупреди, что я к ним ща прилечу на реактивной тяге.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видос, а там точно на боттом кладут? лога нет, а человек явно спешит, может промазал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой все. Зачем я этим прекрасным людям деньги плачу? Как может быть "другой" рандомайзер, поясните мне, недо-гуманитарию, пожалуйста.

Ваня, звони в Лондон, предупреди, что я к ним ща прилечу на реактивной тяге.

 

Из интервью разработв из ранних 2000х ясно, что в основе ГСЧ, который используется для лайв матчей, лежит реальный ГСЧ привязанный к процессорным циклам серваков, которые обсулживают МОДО. А к пасьянсу привязан какой-то псевдо-гсч внутри программки.

 

к слову, с шафлом фонарем при 3х копиях топдека в деке, та же фигня - будет тот же топдек, я даже писал где-то об этом.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами.

В том же реддит-треде, откуда взята вся инфа из этого топика, написано, что это не так и дана ссылка на Ворта Волперта.
The code found by /u/taekahn is client-side, and affects only the shuffling that is used for the “sample hand” functionality when using some of the more advanced parts of the collection/deckbuilding scene, which is to say it affects only that scene and that scene alone, and never affects randomization in a match with another player.

 

For a solitaire game testing your draws that uses our much-vetted shuffling code handled through the back end server, you always have the option to go to open play and create a solitaire game and test your draws that way.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт видео - пишут, что Saffron проверил лог чата в той игре, и в логе пишут, что он выбрал на топдек положить. У МТГО, похоже, очень кривой интерфейс и клик мышкой по верхней опции может засчитаться когда подсвечена всё ещё нижняя (если там мышь прошла). Либо такая реакция на нажатие через зажатие ЛКМ и отпускание её. У него было мало времени, вроде, поэтому кликнул нечётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner если это косяк интерфейса, то от этого ничуть не лучше, к сожалению. Сейчас бы в 2017 играть в пиксельхантинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner если это косяк интерфейса, то от этого ничуть не лучше, к сожалению. Сейчас бы в 2017 играть в пиксельхантинг.

Ну у меня такое отношение к МТГО, что этот продукт как бы... Немало общего с каловыми массами имеет. Но вы ещё арену дождитесь, там небось и похлеще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визардовские программеры просто логи подправили, пока сафрон тормозил с проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визардовские программеры просто логи подправили, пока сафрон тормозил с проверкой.

Визардовские ниндзя залезли к нему ночью в окно, взломали комп и исправили логи :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы думали, это не баг интерфейса, а коварно запрограммированный рандомайзер, который специально подсовывает ненавистную карту?) Как тут вообще может быть связано с рандомайзером, если карта не попадает в множество карт со случайным положением в колоде? Типа не работает это разделение? Тогда дело в логике помещения карт в зоны, а не в рандомайзере, это же всего лишь движок для генерации случайного числа . Секта аналитиков ненавистников рандомайзера лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну положим не все так однозначно. Между гсч и интерфейсом есть еще код и там могут быть неинтуитивные ошибки связанные с функционалом кода, например lasy loading, который упоминали на том же реддите. Так что это может быть и баг интерфейса, и проблема логики, и даже просто конспирология. Проверить с нашей выборкой и без доступа к коду все равно нельзя. Играйте в модо, короче... Бутакову скрай баг вон не мешает тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б я дебагала эту ошибку, то по обозначенным симптомам начала бы с напрашивающегося предположения, что дело в количестве объектов на поле. На скрине их дофига, в играх колокольчиками их тоже часто дофига, в пасьянсе в синглплеере их в основном значительно меньше (если говорим о том, что там баг не проявляется). Соотв. дело может быть в ошибке при обращении к объекту, затем вызове дефолтного значения (на топдек), например. Как на уровне интерфейса, так и на уровне помещения в зону. Ну это так, ментальная магия в условиях неполной информации, но по крайней мере в подобную историю верится, она простая.

Наверняка ошибка известная для визардов, наверняка знают в чем дело, и наверняка стоит где-то в списочке обновлений между добавлением новых способов по вытрясанию денег, но поскольку последнее всегда приоритетнее, то вы понимаете :robnkill: это везде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin тут дело не в рандомайзере или шафлере, а в том, что в модошечке действительно верхняя карта библиотеки обрабатывается специальным образом (потому что есть миллиард эффектов, взаимодействующих с верхней картой). И конкретно со скрай1 вполне могут быть косяки в отработке этого "верхняя карта" кода. Вот какие угодно, потому что там кмк очень много намолочено.

 

Уже документировался некий едх баг, что-то вроде: генерала вместо того чтобы положить на топдек, клали эффектом замещения в командную зону, потом дровали карту и дровался генерал из командной зоны (при том, что верхняя карта библиотеки была видна из-за Courser of Kruphix, и это был не генерал, само собой). Вот такие вещи там могут случаться, и скрай1 он где-то на той же самой территории работает.

 

А так-то да, они ошибку с нерабочим сайдбордом два года исправляли, а она уж кровушки у всех попила будь здоров сколько (когда посайдился и все равно играешь мейном, причем это случалось очень редко, какие-то мизерные доли процента, но когда случалось - пригорало огого как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет свидетельств надёжных про ваше баг со скраем, а вы так говорите будто он весьма вероятен, или даже 100% существует. Проверка же несложная, давно бы показали его на практике нормально.

 

Из реальных приколов МТГО меня больше всего убивал древний баг, когда реплей можно было смотреть только если у тебя ник длиннее трёх букв. У меня как раз из трёх. Точно помню, что lsv тоже страдал. Потом они поправили баг через пару лет после появления. А потом, вроде, совсем убрали реплеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из реальных приколов МТГО меня больше всего убивал древний баг, когда реплей можно было смотреть только если у тебя ник длиннее трёх букв. У меня как раз из трёх. Точно помню, что lsv тоже страдал. Потом они поправили баг через пару лет после появления. А потом, вроде, совсем убрали реплеи.

И возможность регистрировать новые ники из трех букв на всякий случай тоже убрали. И с пробелами еще. А Гуфу вроде к старому нику четвертую букву добавили, чтоб не мучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...