Перейти к публикации

Hearthstone


EpicWinner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Lone Reaper сказал:

Мне кажется, чуть ли не большая часть колод хочет таким играть, уже этим сильно снижая потенциал появления стабильных кричёвых комбо-дек. Наверное и в вайлде неплоха. В том же чётном шамане, для которого исторически (а с нерфом тотема тем более) Рено-деки — один из худших матчапов, я бы пробовал их.

В вайлде живут злые биг-присты (и немало). Опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

11 часов назад, dancer сказал:

Из того, что увидел и часть сам потестил:

1. Бомбовары. Темпо и контроль.

2. Маги. Темпо с спд и контрольные хендмаги с Кадгаром.

3. Токен-друид.

4. Роги. На воровстве и темпо-версия.

5. Паладины. Старые с Ширвалой (без комбы с дк) и новые на секретах.

6. Присты какие-то.

7. Хант, агро, как был, но без ДК.

8. Шаманы. Мурлоки и контроль-вариант с кучей зачисток и большими элементалями.

9. Зулок и контрольная версия.

И все эти колоды что-то могут. Пока еще нет явных фаворитов. Есть очевидный Бомбовар и разрекламированная Рога. Сейчас много чего пробуют.

Но точно это не 4-5 колод.

Скоро чемпионат. Скорее всего уже на нем и сформируется определенная мета из 4-5 колод

https://twitter.com/PG_rayC/status/1116453309206990849

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kashej сказал:

В вайлде живут злые биг-присты (и немало). Опасно.

Ну против бигов ты и не будешь его ставить. Для ренодек опасны жиды и всякие мектуны, т.к. нет счетчика, и они творят что хотят. А тут есть шанс примерно 1 к 20 просто вытащить критичный комбо-кусок и стабилизировать матч. Против жидодруида давно издали чистку всего за 1, помогает. Хотя я лично класть не буду - комбу встречаю не так часто, проще просто консиднуть, и играть дальше честные матчи. Если будет прям засилье, то можно потестить. В локе можно скомбить с девочкой 2/3 за 2, которая топдек милит - тоже иногда сочно попадает. 

С бигами рено как раз ровно играет - ну поставил он с барнса свою писку 1/1, да пусть порет. А когда полезут большие, то твои обычно не меньше (рено-демон лок), или успеваешь собрать ультимативные врасы, чтобы сразу вагонами их чистить. Реномаг вообще через этих товарищей может лицо сжечь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крича с текстом "раскопай спелл чужого класса".

Ожидание: должно быть неплохо, много вариантов неожиданных эффектов.

Реальность:

image.thumb.png.cf2a2d360d8f305f449eaa68697fe053.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел спойлера целиком (и не уверен, что планирую), но если меня не обманывает чутье - на арене рога просто наглухо должна быть сломана этими честными коммонами, угадал? 1/5 при везении какой-то совершенно безумный адвантаж генерит.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот Рога благодаря 1/5 (EVIL Miscreant) - настоящий король арены нынешней. Карта тупо больная. Сдав себе такую под монетку на второй ход - проиграть практически невозможно. Сыграл 12-2, в обеих проигранных партиях я не сдавал себе 1/5, в первой меня задавил големами джейд-шаман, а во второй - затемповал паладин на прокачках руки.

Бонусом: собрал ачивку "сыграть Доппелгангстеров и прихвостнями из 1/5 проэволюционировать каждого из них".

1293062806_HearthstoneScreenshot04-15-1901_02_48.thumb.png.b7bef32a27da9ba4fc50310ae05009b6.png1086108231_HearthstoneScreenshot04-15-1901_02_53.thumb.png.0f341a90727331a594833213ddaded7e.png580958399_HearthstoneScreenshot04-15-1901_03_18.thumb.png.96fd41a9a183d6b3a85af124da8bb9aa.png

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На арене несколько рог об меня просто ноги вытерли своими темповыми заходами с армией прихвостней. Сейчас рогу дали на выбор из трёх классов. 1/5 ни разу не предложили....

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lone Reaper В твоей колоде не 1/5 хороши, а вся колода целиком)

Но 1/5 больные. Очень много вэлью, особенно на арене. Еще у Лока хорошие 2/2, которые двух прихвостней дают.

По ощущениям, Рога и Лок - самые сильные на арене на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dancer сказал:

@Lone Reaper В твоей колоде не 1/5 хороши, а вся колода целиком)

Но 1/5 больные. Очень много вэлью, особенно на арене. Еще у Лока хорошие 2/2, которые двух прихвостней дают.

По ощущениям, Рога и Лок - самые сильные на арене на данный момент

Да, хорошо собралось, спецом старался не брать тяжёлых дропов, не считая имбовых таунтов 6/8 и 5/9. Плюс 8/8 подобрал в последних пиках, опасаясь, что хил понадобится. В играх с хантами выручал.

С локом играл последнюю игру, опасался, что задавит своим прихвостнями. Но он не сдал ни одного, а я сначала первого с монетки, потом на третий ход шедоустепом возвращаю и второго с руки. Игру можно было заканчивать на этом, валуев бесконечный попёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто идеальный дизайн колоды в бравле последнем:

Скрытый текст

image.thumb.png.28f2a8d681ebc47fb4d29589493a3605.png

На всякий случай поясню - в колоде есть одна пати, которая тащит пушку и двух пиратов и всего один пират, который тащит трех пиратов, но грустит от одиночества и ноль пушек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, BlackRainBow сказал:

На всякий случай поясню - в колоде есть одна пати, которая тащит пушку и двух пиратов и всего один пират, который тащит трех пиратов, но грустит от одиночества и ноль пушек.

Там еще в колоде паладина такое же чудесное.

Есть спел "подровай 3 за 1" и ровно одно 1-мановое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.03.2019 в 01:14, Nekeyby сказал:
  Показать содержимое

1cca5b4a7a119e6310b6e31769c468c4ad100e8ca0c4d48cd1c2e5bb073cd97a.png

Я уже знаю, какие видео будут во всяких топах "Hearthstone Moments" на YouTube после выхода нового сета. Вот этот дракон с монетки на девятый ход, раскопка летального дамага / спасительного ремувала и сразу после "а почему кнопка хода зелёная?".

Ну, собственно, вот. Смотреть с 2:22.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то удивительное со вскрытием бустреков происходит последнее время.

За 11 паков Лиги теней выпало 3 легендарки, 2 из них золотых. Незадолго до этого из призовых с потасовки классического набора выпало 2 леги практически подряд. Когда такое было? Видимо отвязали от унылой статистики 1 лега на 30-40 паков и сделали обычный рандом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, RomanPK сказал:

Что-то удивительное со вскрытием бустреков происходит последнее время.

За 11 паков Лиги теней выпало 3 легендарки, 2 из них золотых. Незадолго до этого из призовых с потасовки классического набора выпало 2 леги практически подряд. Когда такое было? Видимо отвязали от унылой статистики 1 лега на 30-40 паков и сделали обычный рандом?

Так всегда был рандом же. 1 лега на сколько-то там это минимум просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Амариллен сказал:

Так всегда был рандом же. 1 лега на сколько-то там это минимум просто

У меня этот "минимум" и был всё время - после вскрытой леги следующую в этом наборе жди пачков через 30.

Странно, что вот так вдруг прорвало. А у остальных как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Reploid сказал:

Ох уж эта контроль мета

Screenshot_2019-04-23-23-47-20-109_com.blizzard.wtcg.hearthstone.png

Ква

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, RomanPK сказал:

У меня этот "минимум" и был всё время - после вскрытой леги следующую в этом наборе жди пачков через 30.

Странно, что вот так вдруг прорвало. А у остальных как?

У меня по-разному. Иногда бывало в 5-10 паках 2-3 леги, иногда по 30 паков ничего нет. В среднем, где-то паков на 20 легендарка, наверное

 

Не стоит по своему личному спайку судить об изменении алгоритма рандома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил Хартстоун, сейчас у меня для подгорания Арена, а времени на две наркоты все равно не хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RomanPK сказал:

А у остальных как?

Всего вскрыл 50-60 паков, вроде только 2 леги выпадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне довольно плохо падают легендарки в последнее время. Одна на 30-40 паков, вроде. Было гораздо лучше когда вскрывал какие-то из прошлых сетов, год или два назад, там было паков за 20 по легендарке. На каком сете был этот прулизм точно уж не вспомню. Но для меня в ХС топ1 проблема - уныние и однообразие. Все механики одинаковые из года в год, собственно, ничего кроме замены силы героя на более крутую близзарды ни разу и не придумали за последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил ХС спустя 2 года. Крафт бомбо-ханта, иду примерно 27-2, почти 6 ранк за 2 вечера с 20, держу в курсе.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, EpicWinner сказал:

 Но для меня в ХС топ1 проблема - уныние и однообразие. Все механики одинаковые из года в год, собственно, ничего кроме замены силы героя на более крутую близзарды ни разу и не придумали за последние годы.

Ну из последних магнетизм довольно хорошая механика, что сейчас и подтверждает бомбохант. 

Меня больше удивляет ситуация, когда копеешные  агро колоды  раз за разом в тиер1. Только оправились от нечет пала, нечет роги, хиллока, мидренж ханта и нате вам  - опять аж три  подобного в топе  -бомбохант, зулок и токен друль. Вот смысл вообще копить тонны пыли на новые интересные колоды, легендарки, взаимодействия, чет там придумывать, экспериментировать, если в итоге однокнопочные дечки за 2к пыли стабильно переезжают тебя на 6 ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, RomanPK сказал:

Ну из последних магнетизм довольно хорошая механика, что сейчас и подтверждает бомбохант. 

Меня больше удивляет ситуация, когда копеешные  агро колоды  раз за разом в тиер1. Только оправились от нечет пала, нечет роги, хиллока, мидренж ханта и нате вам  - опять аж три  подобного в топе  -бомбохант, зулок и токен друль. Вот смысл вообще копить тонны пыли на новые интересные колоды, легендарки, взаимодействия, чет там придумывать, экспериментировать, если в итоге однокнопочные дечки за 2к пыли стабильно переезжают тебя на 6 ход?

Бомбохант 7к пыли стоит, просто в нем новых карт по моему только 2 коммоновых урзатрона. Токен друль тоже примерно столько же, в нем и легендарка новая даже есть. Имхо нытья было бы гораздо больше если б могли только дечки за 20 тысяч пыли нового сета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложили новую короткометражку по ХС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...