Перейти к публикации

Hearthstone


EpicWinner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вчера Рыбометом дал оппоненту нового финли, он мне его тут же и покастил . Всю игру отбивался от улучшенной способности мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В общем то мы за это и любим хс же))))

Изменено пользователем pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые нерфы 5 карт , 2 из них откат недавних баффов:)

http://hs-manacost.ru/kak-nerfy-izmenyat-metu-spasitelej-ulduma/

Нерфы магов и Бума нанывали долго, гораздо дольше, чем требовалось, нерфы-то очевидные. Пара рук вобщем-то тоже по делу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как обычно, уничтожают колоды со старыми картами уничтожая старые карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нерф карты героя на воина считаю необдуманным, проблема воина в нынешней мете это огромное количество ремувалов, считаю, что потасовку можно спокойно отправлять в зал славы. Проблема мага не в косте заклинания с дуплетом, а в том, что с него выпадает помимо 8/8 голема - это таунт 7/8, если снизить его кост, то можно дать дорогу присту и не дать магу получать таунты. Откат бафов заслуженный, считаю заслуженным и барнс давно напрашивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Solonado сказал:

Нерф карты героя на воина считаю необдуманным, проблема воина в нынешней мете это огромное количество ремувалов, считаю, что потасовку можно спокойно отправлять в зал славы. 

Имхо проблема Безумного Бума не в том, что он супер сильный(пока не отротировались старые ДК такого нельзя было сказать), а в том что у 6 классов ДК ушли, у трёх остались, и из этих трёх он пожалуй самый сильный. Сама ситуация с наличием карт ДК лишь у части классов уже довольно бредовая, а если оно ещё и очень хорошо играет, то выбора-то по сути и нет, кроме как резать. К Зулджину тоже большие вопросы, но он хотя бы одноразовый.По мне так нужно было с ротацией старых и новые ДК отправлять в зал злавы, это было бы вполне справедливо. 

А понерфили-то его довольно бездарно +2 маны(продержаться доп 2 хода) для контроль воина не представляет особой сложности, но хотя бы так, хотя бы абилку на этом же ходу уже не прожать без монетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам нерфы совершенно неверные в корне и так было большинство времени. что такое кки? это "угроза - ответ", а не "о маг может на *n ход поставить огромную угрозу, а мой *x класс нет... давайте исправьте ситуацию!". лечить последствия криворукости гейм дизайна, а не саму причину это криворукость в квадрате. например если бы у других классов был равноценный ответ на "великан - дуплет мага" или подобная угроза кто бы стал ныть? если бы в игре можно было сдерживать дк (заректить абилку на ход или несколько или отложить разыгрывание)... а так как всегда бросили пыль в глаза игрокам не решив главную проблему... и этой проблеме уже не один год. например очевидным ляпом был уход в зал славы баку и седогрива раньше на целый год, но проблема была еще раньше например с друидовским заражением на которое понерфили весь разгон друида и теперь он может играть только "токенцами". полезные нерфы были исправили друидовкую проблему играть контроль и мид сборками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сказать.. как в известной концовке многих анекдотов: "так и знал, что по Барнсу разногласий не будет". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последний день месяца взял легу квест-рогой. Чессгря не ожидал, просто фанился и как-то дополз до нее)

### Квест Тесс
# Класс: Разбойник
# Формат: Стандартный
# Год Дракона
#
# 2x (0) Удар в спину
# 1x (1) Базарная кража
# 1x (1) Козни Вихлепыха
# 2x (1) Кража
# 2x (2) Искусная маскировка
# 2x (2) Ошеломление
# 2x (2) Скупщица краденого
# 2x (3) Агент ШРУ
# 2x (3) Ведьмин лис
# 2x (3) Негодяй ЗЛА
# 1x (3) Эдвин ван Клиф
# 2x (4) Вендетта
# 2x (4) Домушница
# 2x (4) Костяной дух
# 1x (4) Шквал клинков
# 2x (5) Базарный грабитель
# 1x (5) Зиллиакс
# 1x (8) Тесс Седогрив

AAECAYO6AgayAqgI6/ACoIADr5EDp6gDDLQBzQPdCMf4Ao+XA5CXA6iYA/uaA/6aA/KlA6qoA62oAwA=

# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.
 

Screenshot_2019-09-30-19-45-22-213_com.blizzard.wtcg.hearthstone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый режим игры для HS анонсировали: https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/23156373

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто уже как поиграл в этот прекрасный режим?

 

И да, кто бы хотел придти на мой стримчик? (не реклама, ссылка на него в моей подписи)))

 

так, создаю новый - а то у меня доступа к нему нет....ща создам - и поменяю подпись

 

По ходу, стрим завтра - отпишусь тут.... вырубает, день тяжелый

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2019 в 21:31, MorguL сказал:

Кто уже как поиграл в этот прекрасный режим?

Вчера катнул пару раундов. Обе выиграл, пока это какой-то хаос - оппоненты явно не понимали что происходит, по 1 толковому оппу, который реально собирал синергию. Надо рейтинг апнуть и глянуть что наверху. Еще я не прочитал всего кардпула, и играл вслепую с мыслями "ну ок, апну ранг 6, интересно что там может быть?". В первой пикнул паладина с бубликами, и собрал лютых демонов - два малганиса + огромные мужики, и всё в бубликах. Во второй пикнул гоблина, собрал мурлоков, где-то под конец сролил им адаптацию в яд, и легко закончил партию. 

Не очень понял математику всех взаимодействий бафов, иногда у меня посоны просто росли из ниоткуда. Например, если поставить мурлока +2 всем по попе, а потом его продать, ятп все, кто останутся, будут каждый раунд получать +0/+2. По крайней мере только так я могу объяснить, что у меня нарисовался мурлок 6/32 с ядом под конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот режим лучшее что было с хачстоуном за последние пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему - абсолютно идиотский режим. Вчера остался вдвоём с оппонентом, у обоих мехи, но у него 40/40 пузырь+таунт и ещё несколько размеров порядка 20/20. Я не понял каким образом он таких собрал. Сам старался как-то собирать и делать больших, но максимум у меня было что-то не сильно выше 10/10. В кричах для найма выдавали трэшак, несмотря на апгрейды и рероллы, крайне редко удавалось собирать трипсы. Ещё и стартового героя дают рандомно из двух, при первой попытке мне дали выбор из какашки и какашки.

Хорошо, что для выполнения квеста достаточно даже просто зайти и сдаться там. Если чудо-режим сделают обязательным через призовую поддержку какую-то, то удаляю ХС, ибо не подписывался на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, EpicWinner сказал:

А по-моему - абсолютно идиотский режим. Вчера остался вдвоём с оппонентом, у обоих мехи, но у него 40/40 пузырь+таунт и ещё несколько размеров порядка 20/20. Я не понял каким образом он таких собрал. Сам старался как-то собирать и делать больших, но максимум у меня было что-то не сильно выше 10/10. В кричах для найма выдавали трэшак, несмотря на апгрейды и рероллы, крайне редко удавалось собирать трипсы. Ещё и стартового героя дают рандомно из двух, при первой попытке мне дали выбор из какашки и какашки.

Хорошо, что для выполнения квеста достаточно даже просто зайти и сдаться там. Если чудо-режим сделают обязательным через призовую поддержку какую-то, то удаляю ХС, ибо не подписывался на такое.

Вообще там весь режим про это

Hearthstone Screenshot 11-13-19 15.25.42.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим прелесть. кому то дают котиков 1/1, а у кого-то 1/3 таунт на первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим так себе

Рандом в выборе героя, рандом в предлагаемых картах и тд..

Рабочих стратегий мало ( мехи,звери и наверно демоны с мурлоками).

Надоедает каток через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока видел 3 рабочих линии синергий: мурлоки, демоны и механизмы.

Мурлоки понятны, сами все делают, если герой дает хрип с мурлоками то все нормально получается.

Демоны через пингающего и растущего парня + пингер который дамажит после смерти демона.

Механизмы через хрипы, 6/3 получает щит при входе механизма, скокер, магнетизм, и еще этот парень который растет после гибели механизма.

 

Со зверями у меня не выходит, хотя вроде есть и хрипы, и растишки. Может, надо правильного героя, тогда получится, ну или руки кривые.

 

Проиграл недавно парню у которого при 2 или 3 таверне был врагорез большой, толстый и с щитом. Про размер и щит понятно, но как он получил юнита 6 уровня не имея юнитов и таверны пятого левела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Mik сказал:

Проиграл недавно парню у которого при 2 или 3 таверне был врагорез большой, толстый и с щитом. Про размер и щит понятно, но как он получил юнита 6 уровня не имея юнитов и таверны пятого левела?

Оппонент гонял на Токи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, klis сказал:

Оппонент гонял на Токи?

Точно нет. И токи дает +1 уровень, а там минимум +3.

 

Я не знаю нужны ли здесь скриншоты сборок, но на всякий вот только что затащил за счет одной карты, которая в конце дает +2/+2 (апнутая +4/+4). С такой можно играть даже плохими картами вроде волка, и точиться в один класс  не надо:

737609399_HearthstoneScreenshot11-14-1910_56_29.thumb.png.b82fe4782778e7215dc3625361ec1280.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mik сказал:

Проиграл недавно парню у которого при 2 или 3 таверне был врагорез большой, толстый и с щитом. Про размер и щит понятно, но как он получил юнита 6 уровня не имея юнитов и таверны пятого левела?

Оборотень Зерус, вероятно.

Сыграл в этот режим четыре раза. Два раза на первом месте, один раз на втором, один на пятом. Пока что складывается ощущение, что всё зависит от прихода карт. Игра сама выигрывается, если рано поломы раздадут (Кошмарное Слияние, Железный Сенсей, демон, который за розыгрыш другого демона получает +2/+2 - список неполный). Ещё сильно от героя зависит. Пока что наиболее сильным кажется дракон, который в начале боя наносит 1 повреждение всем противникам (контрит все божественные щиты у оппонента, при наличии своих щитов на провокаторах просто непобедим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю такие потасовки, как сейчас. Особенно, когда все пытаются играть честными колодами. А у самого нечестная. :robnkill:

 

Screenshot_20191115-113246_Hearthstone.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dancer сказал:

Обожаю такие потасовки, как сейчас. Особенно, когда все пытаются играть честными колодами. А у самого нечестная. :robnkill:

Пиратики эволюцией же в одну калитку обносятся. Пока ты там писок выращиваешь, с той стороны выходят на 8-10е косты, а тебе пихают деволв, и ты сидишь с пингвинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Next_rim Я не говорю, что у меня лучшая колода. Есть еще ПогоРога и Клик-клак, например. Тоже больные. Тоже обыгрываются.

И что за колода с деволвом? Кролики с эволюцией? Ну-ну.

Я про веселье и удовольствие писал. Хоть какое-то разнообразие, т.к. ХС для меня сейчас - тоска и уныние. В ладдер стандарта уже месяца 4 не заходил. А может и больше.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, dancer сказал:

И что за колода с деволвом? Кролики с эволюцией? Ну-ну.

Не, не кролики. Чуваки за копейку, которые прихвостней завозят, эволюции и третья карта опциональна. Собсно, с инволюцией ты как раз хорошо убиваешь всех пиратиков и прочий Т1-3 навал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...