Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю продолжить неспешное обсуждение игрули.

Полезные ссылки:

Русскоязычный сайт игры

База данных по картам и колодам, свежая информация по игре.

Гайды, статьи, метаотчёты

Дектрекер и статистика на основе его данных

Ещё один трекер

Саму игру можно скачать в GoG Galaxy или соответствующих магазинах (я просто не шарю в этом) Playstation и Xbox.

 

Минипраймер по игре:

Перед вами Гвинт, игра от создателей игр по вселенной Ведьмак.

Ближайшим геймплейным аналогом игры является настольная игра Кондотьер, так что идея в ККИ как в жанре достаточно свежа.

У каждого игрока есть колода из 25-40 карт одной фракции + нейтральные. Фракций в игре пять, но планируется ввод ещё минимум одной.

Карты бывают двух видов: Отряды (unit) и Особые (они же заклинания, они же Special). Есть ещё карта лидера (способность лидера) - ставит соответствующий минорный по статам золотой отряд и играет определённый эффект.

У всех карт есть одна основная характеристика - цвет. Цвет бывает бронзовый, серебряный и золотой. Основные различия между цветами: редкость карты (бронза - комонки и рары; серебро - эпики; золото - легендарки), разрешённое количество карт в колоде (бронзовых карт может быть не более трёх копий в колоде; серебрянных и золотых не более одной копии карты в колоде плюс совокупно серебра должно быть не более шести, а золота не более 4 карт в колоде) и примерно-ожидаемое количество очков, которое карта может принести или отобрать у оппонента (но эта характеристика достаточно груба,неоднозначна и имеет кучу исключений): бронза до 10 очков, серебро ~12, золото ~16.

Помимо этой характеристики есть ещё основная отдельно у отрядов - Сила (если отряд получает повреждение, он теряет соответствующее количество силы).

 

Ну хватит о картах, что там расскажу про геймплей и о том что это очки и сила такие:

Цель игры - одержать победу в двух из трёх раундов. Игроки ходят по очереди и в каждый свой ход игрок может выполнить ровно одно из следующих действий: сыграть карту из руки (или один раз в партию использовать карту либера), спасовать (отказаться от дальнейших действий в этом раунде) или ничего не предпринимать до истечения таймера (ход длится 60 секунд) - в этом случае из руки сбрасывается случайная карта (либо абилка лидера, если других карт нет), если игрок получает ход и у него нет карт (и абилки лидера) в руке - этот игрок автоматически пасует. 

После паса обоих игроков побеждает тот игрок, у которого больше суммарная сила всех своих отрядов на столе. Затем все карты со стола отправляются на кладбище и начинается следующий раунд (первым будет ходить выигравший предыдущий раунд).

Дьявол кроется в деталях: каждый игрок в начале партии берёт по десять карт из колоды (+ ещё две после первого и ещё одну после второго раунда) и всё... За исключением очень редких эффектов (например шпионов (отрядов встающих на сторону оппонента) вроде Кантарелла) игроки больше карт из колоды не берут. Из-за этого количество карт на руке - это очень важный ресурс ибо им нужно распорядится на протяжении трёх минипартий-раундов. Самый очевидный пример когда один из игроков существенно обгоняет оппонента по очкам в первом раунде, пасует ставит оппоненту вилку "потрать лишних карт или проиграй раунд".

 

Карты добываются из бочек (местные бустера) либо путём крафта. В бочке 5 карт из них минимум одна гарантированно будет хотя бы редкой, при этом при открытии этой самой "хотя бы редкой" игроку предлагается на выбор три карты одной редкости. В игре три вида внутриигровой валюты: руда (для покупки бочек), обрывки (они же тряпки - для крафта карт) и метеоритная пыль (для создания Премиум карт). Премиальными картами называют анимированные версии обычных карт и выглядят они в большинстве своём круто. 

По режимам игры: обычный режим (с подбором случайного оппонента), ранговый режим и про-ладдер (для прошников и стремящихся), так же есть эвенты-головоломки длящиеся ограниченный промежуток времени (в ближайшие две-три недели проходит Саовина - эвент посвящённый Хэллоуину). Обещают полноценную синглплеер кампанию на 10+ часов в духе МТГшного Шандалара и ещё один режим (скорее всего лимитед в духе Харстоуновской арены).

Пока игра находится в открытом бета тесте, активно правится баланс, добавляются всякие внутриигровые приблуды и новые карты. Релиз игры (и возможный выход на мобильные платформы) будет не раньше 2018 года.

 

На картинках изображены:

- случайный игровой момент;

- карта лидера фракции Скеллиге Король Бран;

- нейтральная редкая особая карта Землетрясение Стаммельфорда;

- серебряный отряд фракции Скеллиге Моркварг;

- серебряный отряд-шпион фракции Нильфгард Кантарелла.

2017-11-04_2246_1.png

2017-11-04_2247_1.png

2017-11-04_2248_1.png

2017-11-04_2248_2.png

2017-11-04_2349_1.png

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Sy2, годный пост накатал.

Я об ивенте текущем выскажусь: на харде он слишком уж головоломным получился. По крайней мере, разгадать сразу нужный алгоритм для каждого из заданий, кроме последнего - не для среднего ума задача. Приходится действовать перебором по n-дцать раз и чувствовать себя тупым) Впрочем, в предыдущий раз многие ныли, что слишком легко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему вот таким приятненьким контролём.

5a05989fad2ec_.thumb.png.2d06d4469fd38ae172308e112d4244a7.png

Гибкими слотами тут можно считать Бьянку, Ронвида и Наталиса. 

Первая позволяет нивелировать плохие раздачи и является единственной тушкой под Шани (разумеется оживлять конкретно Бьянку стоит крайне редко, но всё равно приятно знать у колоды есть опция поставить 14 статов в стол), ну и отличный анимированный арт (if you know what I mean), в теории можно попробовать заменить на Скорч (что особенно актуально против тех же Мародёров), Маргариту/Детмольда для большей гибкости и контрольности или на Приказ о Выступлении (спелл, который самый слабый отряд в колоде на 2 качает и разыгрывает) для бОльшей релевантности Наталиса и стабильных Полосок р1.

Ронвид крайне хорош - "вечный" осадный специалист, Кэрриовер не дающий оппоненту делать драйпасс р2, хорошо выманивает ремувал (уж лучше он, чем Баллисты), но в целом не самая обязательная карта в колоде (особенно если решите играть Скорчем).

Ян Наталис - самая главная его беда в том, что обе две тактики под него могут быть разыгранны раньше и тогда мы будем иметь ванилную тушку в 6 статов. Можно попробовать избегать этого добавив ещё какую-нибудь тактику (Чучело, Приказ), но мне и так норм. Из плюсов стоит отметить что это единственный офицер под Бьянку.

Считаю важным предупредить, что Казнь хоть лечит некоторые тяжёлые матчи, в остальных бывает мало полезна и даже вредна.

Есть ещё версия с Башнями вместо Баллист, но я её не пробовал: - 3 Баллисты и Бьянка; + 3 Усиленных Осадных Башни и Плотва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в прошлом патче Хенсельтом играл много, там баллисты рулили, т.к. раскидывали всё мелочь Дагона. Как они сейчас? Не лучше ли новые катапульты/таран или, против контрольных матчапов что-то, позволяющее бить в одну цель (Требушеты что ли, которые на 2 бьют сами и повторно за осадных спецов)? Башни тоже подходят, но Казнь сложнее разыграть становится.

Ян Наталис крут, но не очень сочетается с Дийкстрой. У меня часто оставались оба на третий раунд и возникала дилемма: сыграть сначала Яна в Рог с перспективой потом вытащить Дийсктрой Казнь в своего или сыграть сначала Дийкстру и, возможно, оставить Яна просто тушкой шесть. Но там Ян был подстраховкой для Р1 Инженера на столе. Здесь же, в контрольной деке, он может быть менее полезен. Я бы посмотрел в сторону Роше, если бы метагейм оставался допатчевым. Но чтобы разыграть его в полную силу, гораздо меньше возможностей.. Может Борх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и подошла к концу вторая Лига Гвинтача.
Первое место - nicksorockin
Второе место - nikich5 
Третье место - boba_excellent 

Поздравляем наших победителей. Но и без всех остальных участников наш турнир не прошёл бы - спасибо всем огромное. Мы будем и дальше стараться проводить мероприятия подобные этому.

Любые идеи, вопросы и предложения вы можете отправить письмом на почту gwentach@gmail.com 
сообщением в группе или в конференции Гвинтача https://t.me/joinchat/DwyzdEK5Hh9M4x-O0heYSw

 

В 10.11.2017 в 23:07, Verrjerah сказал:

Не лучше ли новые катапульты/таран или, против контрольных матчапов что-то, позволяющее бить в одну цель (Требушеты что ли, которые на 2 бьют сами и повторно за осадных спецов)?

Не лучше, по ощущениям баллисты слишком хорошо, а подравнять 3-5 вражеских отряда не такая уж проблема.

В 10.11.2017 в 23:07, Verrjerah сказал:

Ян Наталис крут, но не очень сочетается с Дийкстрой.

Я в итоге решил что казнь не нужна. Она часто может своих даже без дудки зацепить, ничего не делает когда у нас всё хорошо/нормально и не всегда спасает когда у нас всё плохо. По той же причине Борха не хочу.

С Наталисом у меня суммарно всего два раза вышло сыграть пустого: один раз во втором раунде, когда оппонент пытался меня доить при моём преимуществе в темпе и по картам; второй раз с Дийкстры ровно после Дудки - но 22 очка тоже неплохо и в той ситуации было оверкиллом. Ну и полезность Яна как раз в том, чтобы иметь больше шансов вытащить полоски Р1 или найти нужную (Бьянку, Германа, Баллисту или Специалиста).

Пока взял 17й, но по ощущениям если бы играл чаще (сейчас не всегда даже 2 дейлика делаю) мог бы и на 19-20 быть - явно провальных матчей у колоды не вижу (разве только если нам целенаправленно баллисты хейтить не начинают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись финальных игр Второй Лиги Гвинтача от победителя.

 

УПД: вот-вот начнётся трансляция Gwent Open на канале CD Projekt Red

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сильно по набору стратегий, карт и вообще соревновательности и удобству отличается приложение от игры в самом ведьмаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

Насколько сильно по набору стратегий, карт и вообще соревновательности и удобству отличается приложение от игры в самом ведьмаке?

Кардинально различаются.

Это практически две разные игры, которые объединены общими идеями: нужно победить в 2х раундах из 3х, набрав большее кол-во силы, чем оппонент; стартовая рука из 10 карт, с правом розыгрыша одной в ход; три ряда для существ.

Всё остальное значительно изменилось в сторону расширения и усложнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там анонсировали огромный патч в декабре - больше 100 новых карт, куча новых механик, выглядит очень вкусно. Арты как всегда крутенные, особенно в движении.

Здесь можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока всё выглядит очень вкусным. Особенно приятно что добавят кучу карт с choose one.

Новая Саския даёт надежду что появится больше карт, делающих что-то при дискарде (в духе Ронвида или Циридеш) ну и условно умеет уменьшать колоду сверхбыстро.

Геральта уже заочно записали в убийцу кучи архетипов.

Меньший Демон - приятный тутор в руку с честным дроубеком (который ещё и абузить можно ситуационно)

Мунлайт - я так понял это будет новая погода?

Я стрим пропустил - там не говорилось как будут работать айтемы? Или это просто спеллы с новым подтипом? Как будет работать Peasant Militia?

 

Хотел новую лигу в середине декабря запустить, но видимо придётся подождать до января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sy2 сказал:

Мунлайт - я так понял это будет новая погода?

Я стрим пропустил - там не говорилось как будут работать айтемы? Или это просто спеллы с новым подтипом? Как будет работать Peasant Militia?

 

Хотел новую лигу в середине декабря запустить, но видимо придётся подождать до января.

 

Думаю, да, погода. Возможно, специальная, работающая на определённые кричетайпы или только на свою половину поля (как с золотой бочкой).

По айтемам я тоже не понял, хоть и стрим видел. Как мне показалось сначала, он будет прикрепляться к целевому существу на столе. Но почитав обсуждения на форумах несколько расстроился, ибо, судя по всему, это действительно просто тэг.

Насчёт крестьян - очевидно, будет введён лимит на кол-во существ в ряду. Жаль, если это так, возможно, это изменение в угоду мобильных девайсов.

Да, лигу бы после патча лучше.

 

Надеюсь также на изменения карт существующих, которые попадут под полную компенсацию. Накопил сейчас дубликатов на 10к+ тряпок. Думал потихоньку заанимировать большую часть карт, но с такими объёмами выпуска без доната это получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий Гвинт Слэм

Трансляция вот-вот начнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С четвёртого числа (по неизвестно какое) обьявлена Фракционная потасовка: Королевства Севера против Скеллиге. 

Подробности тут.

За результатами можно следить тут.

Судя по слухам победителям обещают анимированного Дийкстру или Лугоса соотвественно.

 

А ещё заспойлерили ещё новых картонок. Как-то оно неоднозначно: судя по всему сделают ограничение на количество карт в ряду, поговаривают что ряд карт со spawn в тексте (в частности Лебёдка) будет работать по принципу раскопки из ХС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sy2 сказал:

Судя по слухам победителям обещают анимированного Дийкстру или Лугоса соотвественно.

 

А ещё заспойлерили ещё новых картонок. Как-то оно неоднозначно: судя по всему сделают ограничение на количество карт в ряду, поговаривают что ряд карт со spawn в тексте (в частности Лебёдка) будет работать по принципу раскопки из ХС.

 

Анимированный Лугос уже есть, так что будем топить за Север. (Хотя, вчера появились ответы на некоторые вопросы, в частности, что будет, если поровну побед будет на момент окончания эвента. Так вот, игрок гарантировано получает картонку победившей фракции. То есть, можно поабузить, выиграть по одной партии за тех и за тех)

 

Да, уже очевидно, будет лимит существ в ряду (вчера ещё камешек показали, который бьёт на 7, двигает в ряд выше, если он заполнен, то убивает.

 

Арты пошли жутко-мерзкие, в анимации выглядят особо отвратно (это я о паразите, да и парень с сожжённой кожей вместе с Кухаркой, ведущей детей на "пир" тоже ничего так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот - анимированный Дийкстра, но второй лишним не будет.

Ходит мнение что лимит - шаг к оптимизации под мобильные платформы. Интересен размер (мы подсчитывали, что 10 в ряду в длинном раунде может быть мало) и действия при заполненности ряда (что делать если ставить негде, как будет работать Аард и подобные).

Арты на любителя (анимацию не видел, но в целом норм, хотя раньше на Алару нормально смотреть не мог). При желании можно поискать пути установки китайского клиента - у них же всякая "жесть" порезана.

 

Меня смущает что просмотров у темы хватает, а отписываемся только мы вдвоём.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sy2 сказал:

Меня смущает что просмотров у темы хватает, а отписываемся только мы вдвоём.

Не играю, но читаю, потому что люблю карточные системы, продолжайте пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sy2 сказал:

А у меня наоборот - анимированный Дийкстра, но второй лишним не будет.

Ходит мнение что лимит - шаг к оптимизации под мобильные платформы. Интересен размер (мы подсчитывали, что 10 в ряду в длинном раунде может быть мало) и действия при заполненности ряда (что делать если ставить негде, как будет работать Аард и подобные).

Арты на любителя (анимацию не видел, но в целом норм, хотя раньше на Алару нормально смотреть не мог). При желании можно поискать пути установки китайского клиента - у них же всякая "жесть" порезана.

 

Меня смущает что просмотров у темы хватает, а отписываемся только мы вдвоём.

Экий ты смущенный. Я с вами, рядом, мысленно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что был стрим и показали ещё новых карт, в том числе новых лидеров для Севера (Ада, 6 силы, спавнит бронзовый или серебрянный проклятый юнит) и Монстров (пони какой-то, 6 силы, спавнит органику).

Новые карты всё ещё неоднозначные: с одной стороны больше рандома богу рандома (мне объясняли примерно зачем оно надо, но всё равно), с другой -  откровенно больных карт (кроме Ирдена) нет и есть всякие интересности, которые хочется потестить. А ещё ждём новый режим, вангую что это будет какой-нибудь лимитед в духе ХСовской арены - там это всё должно себя орошал оказывать.

 

Традионно новые карты посмотреть можно тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sy2 сказал:

Только что был стрим и показали ещё новых карт, в том числе новых лидеров для Севера (Ада, 6 силы, спавнит бронзовый или серебрянный проклятый юнит) и Монстров (пони какой-то, 6 силы, спавнит органику).

Ты чего, в Ведьмака 3 не играл или это юмор такой? Новый лидер монстров - Древнее зло, которое жило под деревом на холме. Его даже три ведьмы боялись. Весьма неожиданная карта и ещё более неожиданный ракурс иллюстрации.

Судя по всему, все новые лидеры будут что-то спавнить. Не скажу, хорошо это или плохо, типа больше фана для тех, кто начал скучать по ХС, чуть больше зрелищности при наблюдении за игрой. В любом случае, больше разнообразия (хотя, лучше бы они некоторых старых лидеров отбалансили, Харальда того же).

Несколько удивлён проклятыми в стане Королевств Севера. Как бы да, это по лору, но по духу они ощущаются монстрами.

Цири новая понравилась. Этакий Рено Джексон от Гвинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, ни в одного Ведьмака не играл, потому для меня просто Пони-Кошмар.

Ну время для Харальда возможно просто не пришло (а может Бран тупо сильнее любого другого лидера). Цири классная да.

Кстати, пока там Север со Скеллиге выясняют отношения (плюс Скрытый пытается от этого профит извлечь) можно попробовать поврываться миллом. 

Пока собрал вот такое.

Град опционально можно заменить на что-то другое, но тогда хочется иметь чиркаш в бронзе или стабильно брать р1.

Винрейт хороший даже не смотря на то, что колоду впервые в жизни держал (а потому делал тонны глупых ошибок местами), партии разве что долгие - это ж милл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sy2 сказал:

Каюсь, ни в одного Ведьмака не играл, потому для меня просто Пони-Кошмар.

 

Я тебе очень завидую. Ты можешь вкусить этот плод впервые.. Это же огромный кладезь офигенных квестов, диалогов, персонажей, атмосферы, музыки. Как ты в Гвинт вообще играешь, не поиграв хотя бы в В2, В3 (не говоря уж о В1 и (?) книгах) ? :)

Кстати, этот лидер новый - не коняшка, а то нечто на заднем плане ;)

 

6 часов назад, Sy2 сказал:

Кстати, пока там Север со Скеллиге выясняют отношения (плюс Скрытый пытается от этого профит извлечь) можно попробовать поврываться миллом.

Мне тоже чё-т захотелось миллом поиграть. Но я играю Воорхисом. Очень интересно, и главное, многие не понимают с чем играют поначалу и крутятся по-полной.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну книги-то я читал. 

Можешь подробней про дечку рассказать - а то все эти Солдаты для меня тёмный лес. 

Я правильно понимаю что сначала мы притворяемся солдатами, а потом внезапно милл и комба через Фрингилью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sy2 сказал:

Не ну книги-то я читал. 

Можешь подробней про дечку рассказать - а то все эти Солдаты для меня тёмный лес. 

Я правильно понимаю что сначала мы притворяемся солдатами, а потом внезапно милл и комба через Фрингилью?

В общем, да, в первом раунде изображаем из себя солдато-вскрытие. В 99% первый ход - лидер, потом, если есть - Регис. Хотим понять, чем играет оппонент и какие карты могут быть в деке для удачного броска Свирса. Но вообще стараемся намуллиганить максимум солдат и играем солатами. Они, кстати, довольно неплохо растут, если не контроллить, так что часто р1 удаётся затащить с проседанием в одну карту. В любом случае, нам р1 нужно взять, можно даже просев в -2 или иногда в -3 карты. Смотрим по ситуации (я н-ер, часто не могу отказаться от соблазна отдать раунд, имея преимущество в +2 карты, ибо р2 противник после это часто сразу пасует).

Во втором раунде начинаем прокрутку. Вытягиваем из оппонента по максимуму карт. Авалакх, зелье, Альбрых + Чучело в него, Свирс (хотя лучше Свирса сыграть в конце р1). Кругом призыва идеально переиграть, конечно Альбрыха/Свирса/Магну. Но чаще он даёт нам ещё одного командира солдатов после хода-ремувала в предыдущего. Магну лучше приберечь на р3.

Р3 - наш звёздный час обычно у оппонента мало карт в деке, особенно когда мы смогли сыграть Ренью в Авалакха. Проверяем первой Магной наличие бронзы в деке. Если есть - можно сначала сыграть Тибора, а потом ставить Магну (но лучше при этом иметь Ренью для Тибора). Фрингилья не всегда играет идеально с Тибором. Иногда она качает силу с другого отряда (у нас половина бронзы может целенаправленно качать своих, так что можем создать хорошие условия для колдуньи). В общем, надо смотреть по ситуации и подстраиваться. Вполне можно выиграть и не промиллив оппонента, дека даёт много очков.

На данный момент взял дечкой 19-й. Статистика 19-8. Учитывая то, что до этого не играл ни миллом, ни вскрытием вообще, думаю, довольно неплохо. Партии, кстати, не затяжные как у Эмгыр-милла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Войну Фракций неожиданно насыпали Лугоса, а не Дийкстру. Впрочем так даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...