Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну хорошо, может быть танцор в текущей инкарнации был слишком силен. Но нерф (разделение свапа и муллигана) делает его неиграбельным. Дальше, так и не понял, чем всех так бесил криэйт. Да,  слейв драйвер мог сильно попортить нервы. Но элфийский разведчик и допплер (котрого понерфили в пол) были нормальными риск / награда картами. Да, иногда они чистили погоду на халяву, но очень легко это мог быть плей на 4-5 поинтов. Рунстоны, которые и до этого еле играли, понерфили в мусор. 

 

Карточным играм нужен рандом, будь то флуд / скрю, гоблин шреддер, раскапывание или криейт. Рандом дает новичкам шанс, а главное - создает "вау" эффект, дает пищу для историй. Без рандома игра слишком скучна, слишком предсказуема, а значит - непопулярна. Много народу здесь играет в шахматы?

 

Боюсь, что с учетом перипетий, через которые проходит Гвинт сейчас, баланс на основе вайна с реддита может окончательно добить игру. Многое зависит от того, каким будет Артифакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Третий день патча.

Мне нравится. Может, пока не устаканилась мета, но оппоненты встречаются самые разнообразные. Исчезла Алхимия, зато появились все остальные архетипы нильфов. Францеска с Эитне. Монстры с Ольгердом и Иммлерихом.

Сам играю ветеранами Скеллиге (30 побед набиваю на рамку) и заспамом солдатами на Эмгыре - довольно весёлая дека. Добавил антиметовых Эгана и Убийство (с Чучелом иногда приходится Эгана переигрывать - замучаешься лочить все кораблики и мечников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копипаст с оф. форума о Talkshow с Бужей. В общем, практически полностью новая игра.

Насчёт кампании - обещают полноценную РПГ с геймплеем на "несколько дюжин часов"

 

"В последнем "Talkshow" было много интересного. Вот некоторые вещи, связанные с геймплеем, которые рассказал Бурза:

  • У них нету планов по выпуску новых карт вместе с "Homecoming";
  • Новые игровые режимы, а также фишки наподобие "режима зрителя" в данным момент для них второстепенны;
  • Были разговоры о том, что лидеры будут иметь пассивные способности;
  • Также они разговаривали об изменениях в декбилдинге. Коротко: они хотят снять ограничение на количество золота и серебра в колоде. А чтобы игроки не делали колоды из 25 золотых карт, будет стоять ограничение на некое "суммарное велью" колоды;
  • Очень интересноеони обсуждали идею добавления картам дополнительных способностей, которые можно будет активировать вручную на поле боя, примерно как в "Yu-Gi-Oh". Об этом очень мало информации и не было никаких примеров, но если коротко — они хотят отойти от текущей концепции "бросил и забыл";
  • Новая фракция не будет выпущена вместе с "Homecoming";
  • Они близки к тому, чтобы полностью удалить из игры серебряных шпионов ;
  • Возможно, будет ограничение на максимум 10 карт в руке. Все что больше, будет сбрасываться."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Verrjerah сказал:
  • Также они разговаривали об изменениях в декбилдинге. Коротко: они хотят снять ограничение на количество золота и серебра в колоде. А чтобы игроки не делали колоды из 25 золотых карт, будет стоять ограничение на некое "суммарное велью" колоды;

Смысл менять шило на мыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Outclaw сказал:

Смысл менять шило на мыло?

Этот пункт вообще дурно пахнет.

Я понимаю цель - дать возможность делать более разнообразные колоды, играть, к примеру, в 8-10 серебра, жертвуя золотом и т.п. Но кто будет оценивать это "велью" для каждой карты, особенно учитывая, что в одних условиях карта ничего не делает, в других - может быть колодообразующей. И ещё много всяких нюансов, связанных с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо сделают вэлью по редкости иначе непонятно как оценивать - единственное что пугает если сделают возможность добавлять несколько копий серебра\золота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.17efa8eea6d8a19b0f67f03b2a919c79.png

9 побед, 2 поражения

похвастаться вот зашёл, первый раз такое

принцесса адда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2018 в 15:57, Verrjerah сказал:

Этот пункт вообще дурно пахнет.

Я понимаю цель - дать возможность делать более разнообразные колоды, играть, к примеру, в 8-10 серебра, жертвуя золотом и т.п. Но кто будет оценивать это "велью" для каждой карты, особенно учитывая, что в одних условиях карта ничего не делает, в других - может быть колодообразующей. И ещё много всяких нюансов, связанных с этим.

Была (а может и есть) такая игра, как Урбан Ривалс, вот там как раз был реализован набор отряд на определенное количество звезд, и у каждой карты была своя стоимость в звездах. Не знаю как такое будет в гвинте, но там очень органично вс евписывалось, билдить дечки было очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brenn сказал:

Была (а может и есть) такая игра, как Урбан Ривалс, вот там как раз был реализован набор отряд на определенное количество звезд, и у каждой карты была своя стоимость в звездах. Не знаю как такое будет в гвинте, но там очень органично вс евписывалось, билдить дечки было очень интересно. 

Скорее всего будет нечто вроде "бронза = 1 пункт, серебро = 2 пункта, золото = 3. Лимит = ХХ пунктов."

Условно говоря. Это наиболее простой и очевидный способ нормирования деки "по силе".

Мне сначала вспомнились идеи разработчиков, высказанные пару месяцев назад, насчёт показателя "инициативы", разработанной для каждого лидера (и карты, вроде, тоже), которые будут влиять на то, кто будет ходить первым. Я спроецировал такой подход на "велью" деки по сумме отдельных карт в колоде и чуток ужаснулся насчёт возможностей баланса всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самолюбования псто № 2

8-3 Крах Ан крайт

всего 5 золотых карт, одну из которых я постоянно прожирал жабой

Проиграл все три раза когда после паса оппонента при моей победе в первом раунде пытался выиграть 2-0, такой вот расклад

krayt1png_8954267_30306882.jpg

krayt2png_6848507_30306898.jpg

ну и небольшая награда

krayt3png_3849324_30306901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно для непосвящённых в хитросплетения развития игры:

- когда закончится бета-тестинг?

- планируется ли наконец портативная версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ryo-oh-ki я по некоторым причинам временно выпал из игры, а потому могу ошибаться:

- В октябре (полгода спустя объявления) будет Homecoming- глобальный патч меняющий многие аспекты игры. Примерно на то же время запланирован выпуск Thronebreaker - синглплеер кампании. Так что примерно с того момента можно ожидать и релиз игры.

- Выход на мобильные платформы будет (не помню писали ли однозначно, но об этом говорят многие вещи), но точно не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Можно для непосвящённых в хитросплетения развития игры:

- когда закончится бета-тестинг?

- планируется ли наконец портативная версия?

1) Хороший вопрос) 12 апреля был запущен проект Homecoming - практически тотальная переработка всего в гвинте - от интерфейса и поля боя до некоторых основных правил (вроде сокращения рядов до 2х и изменения правил декбилдинга). Срок проекта - 6 месяцев, то есть, к средине октября у нас будет новый Гвинт. Вслед за этим выйдет синглплейер-кампания, которая уже переростает в полноценный Witcher 4 с боёвкой от Гвинта., по сути отдельный продукт. После этого они, вероятно, должны заняться правками баланса, отлавливанием багов. И вот после этого, думаю, будет выход в релиз, если у них всё получится. В общем, к Новому году где-то хотелось бы ожидать.

2) Как многие догадываются, одна из причин переработки поля боя и сокращения рядов - выход на мобильных устройствах. Так что, вполне возможно, что Хоумкаминг даст Гвинту и переход на мобильную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему копипастой с форума.

Немного новой инфы по Хоумкамингу.

  • Скрытый текст

     

    • Начиная с середины Июля каждые 2 недели начнут выходить инфоролики про Хомкаминг (далее - ХК), где нам будут постепенно рассказывать о новых механиках и показывать реальный новый геймплей.
    • В середине июля покажут новую доску и новые принципы построения колоды, а также переработанную рейтинговую систему
    • 2 ряда подтверждены
    • бронзы будет можно класть не по 3, а только по 2 копии
    • механика лидеров полностью переработана. как - пока неясно
    • основные изменения преследуют цель избежания повтора последствий провального декабрьского патча (когда сразу 100 карт без баланса выкатили)
    • у 80% всех карт будут полностью переделаны абилки под реалии ХК
    • Гвинт будет поддерживаться и после запуска Киберпанка. Т.е он не заброшен по идее и то, что мы увидим на релизе ХК - не конечная версия.
    • на данный момент ядро нового Гвинта готово и практически готовы все фракции
    • вампиры будут среди фракций, которые будут добавляться в игру после ХК (видимо таких в планах больше 1)
    • доска будет более схожа с доской из Ведьмака 3. Изменится угол камеры. Можно будет видеть базовую силу карт, даже если они были усилены или повреждены
    • токены получат новые арты
    • в ХК будут новые карты, но не много, плюс возможно некоторые карты будут удалены из игры
    • некоторые лидеры станут схожи с механикой раннего Гэельса (тут я пас, я не знаю, как он работал, будучи лидером - кто помнит, просветите)
    • Тронбрейкер (соло-кампания) готова, но механики карт и еще некоторые моменты требуют адаптации к ХК.

     

    Жаль, что кампания уже по сути готова, но релиз отложен ради состыковки механик с ХК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне - игра была весьма хороша, единственное последний глобальный патч добавил излишне рандома, но, как говориться, моё уважение за столь радикальное решение, надеюсь будет что-то крутое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 3loy_ded сказал:

последний глобальный патч добавил излишне рандома

А можно подробнее для тех, кто на время выпал из игры? Последнее, что я застал, так это наоборот то, что рандомные карты убирали из констрактеда.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите какую-нибудь простую и дешевую колоду для входа в игру и здоровой оценки меты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Erfar сказал:

Ребята подскажите какую-нибудь простую и дешевую колоду для входа в игру и здоровой оценки меты

Что по картам/тряпкам? В Гвинте в принципе все колоды стоят примерно одинаково, поэтому в плане бюджета имеет смысл отталкиваться от тех стейплов , что уже есть (и того, чем и как нравиться играть). В тир1-2 вроде все фракции судя по gwentdb.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sy2 сказал:

А можно подробнее для тех, кто на время выпал из игры? Последнее, что я застал, так это наоборот то, что рандомные карты убирали из констрактеда.

Я так понимаю, имеется в виду, декабрьский патч.

А сейчас.. да всё играет понемногу. Что там верхних рангах - не знаю, надо смотреть гвентап. Мне влом играть выше 18-19-го. А в последнее время вообще в МТГАрену играю.

После того, как они обломали всё сообщество с представлением инфы по Хоумкамингу на Челленджере, вообще обиделся на них.

28 минут назад, Erfar сказал:

Ребята подскажите какую-нибудь простую и дешевую колоду для входа в игру и здоровой оценки меты

Простую и эффективную - мечников или ветеранов (лидер - Крах ан Крайт). Я последнее время играл броне-Радовидом с Цири:Нова. И ещё нравился очень Дагон на туманах с нежданчиком в виде Суккуба.

Радовид вроде такого

Ветераны

Типичные мечники

Или вот погодный Дагон

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erfar тогда просто можешь сказать что по золоту/серебру и сколько тряпок есть. Впрочем н нуборангах можно практически чем угодно играть. 

Раньше лучшей по стоимости для входа колодой был Морозный Эредин - там из Золота мастхэв только Ключник, а из Серебра - Ирис, остальное можно в процессе добивать. Можно на твиче OceanMud'а посмотреть - человек играет морозом уже кучу времени.

Алхимию можно потихоньку неспеша собирать + если ничего не поменялось и стоковым золотом для Нильфов остался Кагыр - то он там самый мастхэв.

Насчёт мечников на Крахе - ими особо не играл, но там основа колоды - бронзовые карты, а посему можно попробовать и их.

Цири:Нова в жало умеет любой отвар сделать сильно играбельнее (хоть и менее консистентным). 

Деклисты не дам, ибо на работе и нужные ресурсы не открываются. Советую смотреть на gwentup.com - там актуальные метаотчёты, и на gwentdb.com - просто ресурс с пользовательскими колодами.

 

50 минут назад, Verrjerah сказал:

А в последнее время вообще в МТГАрену играю.

Та же фигня, учитывая, что у меня неплохой запас тряпок, как-то особо до Хоумкаминга возвращаться лень.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sy2 сказал:

Та же фигня, учитывая, что у меня неплохой запас тряпок, как-то особо до Хоумкаминга возвращаться лень.

Я всё мечтал перейти ХК с фулл-анимированной коллекцией, но что-то уже и не хочется. И так практически все играбельные карты анимированные.

Игру в МТГА сильно портит 19" монитор, на котором в игровом окошке порой не разобрать, какой манакост в активируемых абилках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sy2 сказал:

А можно подробнее для тех, кто на время выпал из игры? Последнее, что я застал, так это наоборот то, что рандомные карты убирали из констрактеда.

Тоже выпал до реворка, я говорю про первый прям большой апдейт с большим количеством карт, туда (к сожалению) в том числе были карты по типу "создайте случайный бронзовый/серебрянный отряд на поле" и нанесения случайного урона большое количество пришло. Если урон норм (это по сути больше уменьшение его полезности), то создание случайных серебрянных отрядов зачастую просто выигрывало тебе игру (больше удаления погоды когда тебе не хватает, чуток урона/блока абилок и тд) (причем там как в хс (раскопать вроде) - выбор из 3-ех карт, т.е. найти реально не сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...