Перейти к публикации

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Erfar сказал:

Ребята подскажите какую-нибудь простую и дешевую колоду для входа в игру и здоровой оценки меты

Не играл довольно давно - не уверен за нынешнее состояние, но значительных патчей вроде не выходило с тех пор - в северные королевства не советовал бы по началу вкладываться, их оочень сильно швыряет по мете, 1 патч они в топе 3 других глубоко на дне.

  • Чудовища не плохой вариант (на пожираниях точно, погода тоже сильная, но в моих деках обычно легкий матчап).
  • Скоя'таэли на бафах одно время были чертовски сильны, но когда я заканчивал играть все к ним привыкли и стала средняя дека.
  • За скейлеге играл очень мало, но у них очень много карт которые тупо выигрыают сами по себе (типо сжечь весь стол на последним ходы и родить чувака с 20 или типа того) Либо тупо очень толстые мобы которые воскрешаются постоянно.

Мой выбор - Нильфгаард шпионы или разведка, отличный контроль противника, много способов ответить почти на что угодно.

Изменено пользователем 3loy_ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Дождались наконец какого-то визуального ряда из будущего Гвинта.

Итак, ролик на сегодняшнем Челленджере

Мне, лично, понравилось практически всё - более яркие, я бы даже сказал, сочные картинки (при всеобщей мрачности), тонкие рамки (с малоразличимыми бронзой/голдой, кхм, да), сильно проработанный вид стола. Единственное что вызывает отторжение и не вписывается в общий вид - 3д-модельки лидеров. Такое что-то... Не мне одному, кстати, так что, есть надежда на доработку этого момента.

По геймплею, которого нам практически не показали, видно понижение среднего кол-ва выдаваемых очков, видно наличие у карт разных абилок, в зависимости от размещаемого ряда (как и было обещано). Впрочем, в наличии также и существа без абилок. У Имлериха понравилась активируемая абилка, которая, к тому же, имеет дальность (Reach 2) - расстояние, куда он сможет делать пыщь-пыщь. То есть, из осадного в осадный не попингуешь. Здесь многие заметили сходство с любимыми мною Disciples I, II.

К сожалению, не слышно ничего о сроках, точнее, успевают они к намеченному в начале проекта шестимесячному перерыву или нет. Бужа недавно где-то писал, что успевают, но им сейчас закрытый ПТР запускать, собирать фидбек, чинить/улучшать что-то (и хочется верить, что так, а не перед мидвинтер-патчем). Так что есть некоторые сомнения. Ну да посмотрим, ждать осталось не так уж много, и я действительно хочу поиграть в этот гвинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Verrjerah сказал:

. То есть, из осадного в осадный не попингуешь.

 

Так теперь по два ряда у всех.

 

Всё норм вроде, но это будет практически другая игра. Думаю, в следующем Хоукаминге они и модельки лидеров уберут, т.к. те только зря место занимают. Еще жаль немного, что убрали серебряные карты.

 

Но в целом тренд изменений такой, что базовые правила упрощают, а маханинки карт усложняют, что в общем правильно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Outclaw 

По два ряда. Но Reach 2 - означает до какого ряда по счёту от расположенного достаёт существо. С первого (милишного ряда) он достанет до любого вражеского. Со второго (осадного) - только до милишного вражеского.

Серебряных немного жаль и мне, но их отличие в основном было в ограничениях при колодостроении. При чём, после снятия неуязвимости золота, серебро от золота принципиально не отличалось. С новой системой "провизии" решили сократить до двух разновидностей карт. Редкость карт, вроде, осталась прежней - в верхнем уголке карты были видны синие, фиолетовые и золотые вставки.

Ещё из интересного - кол-во карт для муллигана, которое зависит от нового параметра лидера (помимо инициативы). Интересно, если лидер добавляет, условно, 2 карты муллигана к базовым трём в первом раунде, сохраняется ли этот бонус на два последующих мулиганах в р2 и р3?..

Ну, и как вы могли заметить, при муллигане убрали "блеклистинг", но смуллиганенные карты замешиваются в деку не сразу, а после завершения фазы. На мой взгляд, это проще для понимания новичкам, и, по заверениям разработчиков, избавляет от "бага муллигана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.09.2018 в 23:48, Verrjerah сказал:

Ну, и как вы могли заметить, при муллигане убрали "блеклистинг", но смуллиганенные карты замешиваются в деку не сразу, а после завершения фазы. На мой взгляд, это проще для понимания новичкам, и, по заверениям разработчиков, избавляет от "бага муллигана"

А вот это, имхо, очень даже зря. Бага нет (только в головах не осиливших школьный курс математики), зато блеклистинг добавлял скиллинтенсивности, позволял надежней собирать голдфиш и жадно играть всякими Темерцами и прочей прокруткой. 

Стало совестно, что Гвинт подзабросил последние 4 месяца, потому вчера с удовольствием 3 дейлика откатал Хэндбаффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sy2 сказал:

зато блеклистинг добавлял скиллинтенсивности, позволял надежней собирать голдфиш и жадно играть всякими Темерцами и прочей прокруткой. 

На сегодняшний день имеем следующие изменения в декбилдинге: 30 карт, максимум 2 копии бронзы, переход всего серебра (персонажей с именами) в золото, система провизии. В связи со всем этим, такой муллиган должен оказаться лучше. И ещё: помимо увеличенного кол-ва карт для муллигана в каждом раунде, мы теперь будем больше добирать карт (кажется, по 3 шт. во втором и третьем раунде). Так что возможностей собрать голдфиш вроде даже больше будет.

А вместе с введённым лимитом на 10 карт в руке, они хотят таким образом исключить "драйпас" как игровой элемент. Впрочем, наверное, это и к лучшему.

P.S. сейчас стало много Скеллиге с Крахами на ЦириНове и Олафе с забафом последнего до космических величин и переносе Адреналином через все раунды. Казнь/Игни стали обязательными в деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Verrjerah сказал:

P.S. сейчас стало много Скеллиге с Крахами на ЦириНове и Олафе с забафом последнего до космических величин и переносе Адреналином через все раунды. Казнь/Игни стали обязательными в деке.

Ну, я уже выбрал чёрно-золотых для битвы фракций - а там выбора не особо: Ривил приелся, Милл не может (как мне показалось), Алхимию новую что-то пока не понимаю. Да и на 7-12 рангах, на которых я был пока оппоненты не особо способные, проиграл лишь 4 раза, из которых 2 из-за не раздач (очень грустно видить 3 щита, 3 споттеров, 3 магни и алхимика на стартовой). 

02.09.2018 в 23:26, Verrjerah сказал:

Бужа недавно где-то писал, что успевают, но им сейчас закрытый ПТР запускать, собирать фидбек, чинить/улучшать что-то (и хочется верить, что так, а не перед мидвинтер-патчем). Так что есть некоторые сомнения.

Я где-то недавно видел твит Бужы что ПТР не будет (или я что-то путаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sy2 сказал:

Я где-то недавно видел твит Бужы что ПТР не будет (или я что-то путаю).

Чёт я такого не помню. По той инфе, которой я владею, будет закрытый ПТР для избранных - стримеров и киберкотлет, преимущественно из числа тех, что участвовали в подобных тестах ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо не понравилось ограничение карт в руке и "потолка сверху" в деке до 30 карт. зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, malrus сказал:

имхо не понравилось ограничение карт в руке и "потолка сверху" в деке до 30 карт. зачем?

Ограничение карт в руке - для решения проблемы драйпаса. Игрок уже не сможет просто спасовать, зная, что в след. раунде он не сможет добрать те три карты.

Насчёт ограничения кол-ва карт в деке - здесь да, меня тоже слегка огорчило. Теперь не будет 40-карточного Фольтеста и подобных нестандартных колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Verrjerah сказал:

По той инфе, которой я владею, будет закрытый ПТР для избранных - стримеров и киберкотлет, преимущественно из числа тех, что участвовали в подобных тестах ранее.

Верно, это я читать не умею. Кстати, говорят что началось... 

4 часа назад, Verrjerah сказал:

Насчёт ограничения кол-ва карт в деке - здесь да, меня тоже слегка огорчило. Теперь не будет 40-карточного Фольтеста и подобных нестандартных колод.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Verrjerah сказал:

Ограничение карт в руке - для решения проблемы драйпаса. Игрок уже не сможет просто спасовать, зная, что в след. раунде он не сможет добрать те три карты.

я понимаю, но пока не пофиксили проблему монетки (доп. муллиган карт такое) не вижу в драйпасе ничего криминального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, malrus сказал:

я понимаю, но пока не пофиксили проблему монетки (доп. муллиган карт такое) не вижу в драйпасе ничего криминального.

Дык это, Бужа уже отчитался, что монетку побороли. Я так понимаю, путём ввода инициативы как одного из параметров Лидера (или вообще всех карт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся в рейтинговых к моей старой-старой дечке: Эредин погода

Где-то около 20 побед подряд вчера набил, приятно что дечка ещё может)

Кому интересно могу вечерком кинуть деклист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EEk1TwEEk да, планирую вернуться к гвинту, было бы очень интересно посмотреть ваш лист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, FAn сказал:

@EEk1TwEEk да, планирую вернуться к гвинту, было бы очень интересно посмотреть ваш лист. 

По памяти:

Генерал - Эредин.

Золото - Леший, Геэльс, Карантир, Ключник.

Серебро - Ведермакар, Йотун, Морвудд, Оззрел (возможна замена на Нитраль, мне он нравится меньше), Пугач,  Ирис.

Бронза - 3 Мороз, 3 Чародей Дикой Охоты, 3 Драккар Дикой Охоты, 3 Гончая Дикой Охоты, 3 Всадник Дикой Охоты.

 

Начало хода - ставим на любой ряд Всадника, в тот же ряд Карантира. Если нету - начинать с Драккара.

Мороза в колоде - 5 штук + 1 туман - собственно это первая тактика. Если погода закончилась - выигрываем драккарами и оззрелом.

Первую выиграть просто, засчёт одной из двух тактик, описанных выше. Вторую отдаём без боя, ставим Пугача, которого впоследствие съест Оззрел. Помни, что пугач умеет передвигать отряды.

Моррвуд - в случае явной угрозы, вроде Олафа, который живёт все 3 раунда.

Основная комба - в ряд, где стоят сильные существа оппонента + напротив стоит наш Всадник Дикой Охоты - вставить Ирис, чтобы у оппонента не было окна (ей -3 сразу от Мороза, нашим парням + 25).
Далее ключником повторяем фокус.

 

Как-то так. Если не делать глупых ошибок, колода очень сильна, к тому же с лёгкостью переезжает мирроры на туманниках, огроидах и т.д.

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.09.2018 в 19:30, EEk1TwEEk сказал:

 

По памяти:

Генерал - Эредин.

Золото - Леший, Геэльс, Карантир, Ключник.

Серебро - Ведермакар, Йотун, Морвудд, Оззрел (возможна замена на Нитраль, мне он нравится меньше), Пугач,  Ирис.

Бронза - 3 Мороз, 3 Чародей Дикой Охоты, 3 Драккар Дикой Охоты, 3 Гончая Дикой Охоты, 3 Всадник Дикой Охоты.

 

Начало хода - ставим на любой ряд Всадника, в тот же ряд Карантира. Если нету - начинать с Драккара.

Мороза в колоде - 5 штук + 1 туман - собственно это первая тактика. Если погода закончилась - выигрываем драккарами и оззрелом.

Первую выиграть просто, засчёт одной из двух тактик, описанных выше. Вторую отдаём без боя, ставим Пугача, которого впоследствие съест Оззрел. Помни, что пугач умеет передвигать отряды.

Моррвуд - в случае явной угрозы, вроде Олафа, который живёт все 3 раунда.

Основная комба - в ряд, где стоят сильные существа оппонента + напротив стоит наш Всадник Дикой Охоты - вставить Ирис, чтобы у оппонента не было окна (ей -3 сразу от Мороза, нашим парням + 25).
Далее ключником повторяем фокус.

 

Как-то так. Если не делать глупых ошибок, колода очень сильна, к тому же с лёгкостью переезжает мирроры на туманниках, огроидах и т.д.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там это, сегодня день гарантированного золота. В каждой бочке пятая карта - золотая.

Пруф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80% золота уже есть)

а такие шедевры, как Роше Беспощадный не оч нужны)))

 

Вот бы они добавили фракцию "Туссент"

И уже, наконец, вышла бы официальная версия игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EEk1TwEEk

так один фиг практически все карты переделают. А всю коллекцию у игроков после ХК отберут (и выдадут взамен тряпки по полному курсу). Так что это способ поднакопить ЕЩЁ БОЛЬШЕ тряпок к релизу. Я вот штук 30 бочек открыл, было немало анимированного золота (да, некоторых уже по три копии анимированных, но всё же).

Хотя, есть другая точка зрения, что таким образом у игроков выуживают руду, за которую потом можно будет приобрести что-то уникальное, новое.

P.S. Туссента не будет как отдельной фракции, только как часть Нильфгаарда в одном из аддонов. Но над новой (новыми) фракциями они работают. По крайней мере, как я понял, они запланированы, уже конкретные.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

23 октября выходит одновременно Хоумкаминг и Тронбрейкер (или как он там называется).

 

Новая порция инфы с демонстрацией игрового процесса 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Outclaw сказал:

23 октября выходит одновременно Хоумкаминг и Тронбрейкер (или как он там называется).

 

Новая порция инфы с демонстрацией игрового процесса 

Вот это отлично. Хотя, нет. Как разорваться сразу и на синглплеер и на новый Гвинт ?

В этом виде эльфийские модельки то ли сделаны получше, то ли органичнее вписаны в доску, но такого отторжения, как монстры на первом ролике, не вызывают.

Большой объём работы со всеми этими телодвижениями лидеров, конечно. Есть опасения насчёт геймплейной части, баланса фракций, кол-ве рабочих карт и архетипов. Осталось не так уж много времени. Впрочем, к патчам нам не привыкать.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в кампании играть-то можно будет за разные фракции, кроме синих? Или 30 часов месить глину одной декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Outclaw а кто тебя заставляет одной играть? Там суть будет в синглплеерном прогрессе, в том числе и кардпула

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...