Перейти к публикации

[О колоде] GW Hexproof / Auras / Bogles


Dem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Можно все же чуть подробнее - почему непринято играть в большое количество (до комплекта) Силан? Они слишком медленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TheFamilyMan сказал:

Можно все же чуть подробнее - почему непринято играть в большое количество (до комплекта) Силан? Они слишком медленные?

пожалуй, поэтому:

- в колоде есть только 4 опциональных места под существа (ибо 8 боглят и 1 дриада вроде как стандарт), так как нам надо еще минимум 23 ауры и лучи/пасы 
- боглам нечем генерировать преимущество по картам, а учитывая что сейчас много дискарда в топ деках и нам нужно часто муллиганиться, можно сильно пострадать с пустой рукой и надеждой на топдек (ведь у нас спеллы по 1 маны и рука опустеет почти мгновенно)

в результате, чтобы иметь хотя бы призрачный шанс (привет ремувал) подровать и тем самым пожить в поздней игре или восстановиться после зачистки (после 4 хода) и кладут 4 коров (и бывают приятные ситуации - на руке или с топдека два кора, кладешь первого - ремувал, кладешь второго - начинаешь дроваться)

то есть, кор гораздо более многогранен, чем сильхана. а так как у боглов главный затык - линейность, хоть немного опций нам крайне приятно. иными словами - сильхана только проедает наши ресурсы (ману и ауры на себя), а кор нам ресурсы генерирует, причем даже если наши ауры контрспелят, да и зачаровывать не всегда обязательно кора.

были деки с полным комплектом сильхан без коров, которые ходили в призы, но тут мне кажется должна быть какая-то особенная мета, где боглы не страдают от дискарда, а много всяких токенов и прочих блокеров.

и да, на мой взгляд скорость у Сильхан нормальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перенос праймера! А можно у "более свежих победителей" указать хотя бы месяц и год турнира? А то это они пока свежие =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праймер неплохой, но матчапы бы, конечно, подправить на более актуальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Амариллен постараюсь править матчапы по сыгранному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться ИМХО про сайдбординг.

Практически ни в одном матче я не отсаживал дриаду по следующим соображениям:

Муллиганы - есть большая проблема деки. Иногда не хочется муллиганиться до 3-4 карт без богла, но  имея на руке фечку+ауру с totem armor можно понадеется на план затоптать дриадой, если не топдекнешь богла.

Очень ненадежно, медленно, но иногда работает!

Еще это некое существо, которое можно найти с фечки после гибели большого богла в чужой ход, обвешать вернувшимися в руку  Rancor  и добить оопонента.

 

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил праймер по статье Corey Burkhart 

- добавил его деклист

- добавил разделы 5.1.1 Инструкция по муллиганам и 5.2.1 Хорошие советы 

 

Всем, кто хочет научится играть боглами или улучшить свой скилл крайне рекомендую видео ниже. Оно, кстати, демонстрирует наличие глубины в колоде, необходимость принимать необычные решения и наличие нелинейности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dem Спасибо. Напоминает Инфект, также существо накачиваем и пытаемся убить оппонента нашим монстром. А так как я хочу собрать его, почему бы еще не попробовать боглов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lostwar263 сказал:

@Dem Спасибо. Напоминает Инфект, также существо накачиваем и пытаемся убить оппонента нашим монстром. А так как я хочу собрать его, почему бы еще не попробовать боглов?)

только у них практически карты не пересекаются, кроме разве что фечек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kiba я конечно не помню наизусть все карты оттуда, но Rancor там точно есть, как же без него)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, lostwar263 сказал:

но Rancor там точно есть, как же без него

в инфекте им реже играют =)

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень качественный и продуманный праймер, при том что по своей сути это инструкция к использованию столовой ложки

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 ауры всего у  в листе на видео маловато.

Начал смотреть. Нет ну конечно не надо выигрывать в один ход и дровать карту с канопи. Надо заложиться на контру!

Странный плей

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lostwar263 , я думаю, что инфект существенно отличается от боглов. на мой взгляд, боглы в первую очередь играют "от своей руки", а инфект "от затапанности маны оппонента". разные модели угроз и выигрышных стратегий, агро против комбы. иными словами, игровой опыт совершенно разный будет :)

@TeOr с этой ложечки можно знатно накормить) мне такого праймера не хватало когда начала собирать деку)))

@Kris 22 ауры (хотя на самом деле 26, ведь лучи идут нам в етериал армор) при 20 землях, хотя в обычных билдах остаются в 19 землях. это, судя по всему, сделано ради  Horizon Canopy. Что он и сделал, подровав с канопи)) на самом деле мне наоборот такая осмотрительная игра понравилась, но это дело вкуса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стане боглов несколько новостей

Во-первых, после разбана джейса колода стремительно рвется вверх по полярности и результативности, занимая уже 3% меты (тык). главное спрятаться от банхаммера

Интересно, как это связано с тем, что Дмитрий Бутаков выиграл MOCS богглами:confused:

Во-вторых, судя по всему приходить на турнир без 3х Gaddock Teeg (привет джейс?) стало моветоном, в связи с чем оный прыгнул до 40 баксов и аут оф сток на ссг. совет бывалого криптоинвестора - успейте купить свой комплект по старой цене на топдеке 

Итак, компетитив лист сейчас содержит 4x Leyline of Sanctity мейном, 3x Gaddock Teeg, 3x Seal of Primordium сайдом.

Magic Online Championship 2018, Dmitriy Butakov, 03.03.2018
// Земли
4 Windswept Heath
1 Verdant Catacombs
3 Temple Garden
4 Razorverge Thicket
1 Plains
1 Misty Rainforest
4 Horizon Canopy
1 Forest
1 Dryad Arbor
// Ауры
2 Spirit Mantle
4 Spider Umbra
4 Rancor
2 Path to Exile
4 Leyline of Sanctity
2 Hyena Umbra
2 Gryff's Boon
4 Ethereal Armor
4 Daybreak Coronet
// Малыши
4 Slippery Bogle
4 Kor Spiritdancer
4 Gladecover Scout
Sideboard
3 Stony Silence
1 Spirit Link
3 Seal of Primordium
2 Rest in Peace
1 Grafdigger's Cage
3 Gaddock Teeg
2 Path to Exile

В-третьих, @Nemezidos опубликовал свой гайд на боглам (на мтгмании). 

несмотря на то, что гайд кончается провокационным "Играйте в Магию, будьте клёвыми и выбирайте колоды поинтереснее", очень интересно расписаны основные угрозы для колоды, поэтому при сохранении компирайта стырю это сюда и в основной текст:

Способы борьбы (с) Nemezidos 

А теперь рассмотрим карты, ломающие данную колоду. Если не полностью, то наносящие урон, близкий к критическому. Разумеется, в основном это карты, влияющие на чары, но есть и взаимодействующие с существами.

Back to Nature, Patrician's Scorn, Fracturing Gust

Начнём с простейшего уничтожения всех чар. Стоит дёшево и доступно почти любой агрессивной колоде, т.к. большинство из них играет зелёным цветом. Не блокируется Гэддок Тигом.

Скорн, скорее, будет выбором каких-то УВ Контролей и белых Темпо-Мидрендж-колод, у которых есть достаточно преимущества по картам, чтобы иметь такую на руке с необходимым +1, но у которых не всегда есть достаточно маны для того, чтобы играть в темп и при этом успешно отбиваться.

И, наконец, Гаст. Чаще всего это будет выбор Понзы и Мартиры, но ею также могут воспользоваться Скейпшифты и другие колоды группы Ramp. Что приятно, в отличие от двух предыдущих карт, достаточно узких в применении, Гаст также будет являться ответом на Лантерн и Афню, которые всё же встречаются чаще Боглов.

 

Engineered Explosives, End Hostilities

Первая, поставленная на 1, сносит большую часть модулей, а если на шасси не стоит модуль со свойством «тотемная броня», то и шасси заодно. В этом месте стоит обратить внимание на конвертированную манастоимость Invisible Stalker.

То же самое верно и относительно Прекратить Битвы, разве что ломает она не большинство, а все модули.

 

Smallpox

Один из немногих эффектов, заставляющих приносить в жертву существ и при этом не требующих назначить целевого игрока. Весьма эффективно при работе сквозь Лучи.

 

Terminus, Hallowed Burial

Различные Umbra защищают от смерти, но не от попадания в библиотеку.

Изменено пользователем Dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого и главное вместо чего сайдить тигов? 3 тига в сайде занимают полезные слоты, может хоть 2...

Сайдил против эльфов - супер карта. Cразу не парит комба с бесконейной маной - ее просто не могут собрать или не могут найти Эзури чтобы с нее убить - и сайдовые Fracturing Gust.

Против Counters Company тоже отлично.

Сайдил против валакута - очень спорно. Мне просто без особых трудов разобрали 2 тигов а потом еще и титана сказали.

Против шторма по иее хороши.

Еще против кого?

 

P.S. Надоело править шрифты, после copy+paste названия карты шрифт меняется.

Да я понимаю, что можно через copy-paste в аля-блокнот или тут сообщение редактировать...) просто может здесь как исправят чтобы не съезжали шрифты (MAC OS Sierra 10.12.6, Firefox 59.0.1)

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, открываешь notepad, туда пастишь, ктр+а, потом заново копируешь. Элементарно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл эльдрази троном против боглов, тиг очень даже против

All is Dust.

Баллисту

и дисмембер не поднял, деда не убил, в конце концов меня запинали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sandens сказал:

Играл эльдрази троном против боглов, тиг очень даже против

All is Dust.

Баллисту

и дисмембер не поднял, деда не убил, в конце концов меня запинали. 

Баллисту Дед не отключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lear сказал:

Баллисту Дед не отключает.

За что заминусовали Леара? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Амариллен полагаю за то, что Санденс и не писал, что дед отключает баллисту. Он написал о случае, когда не смог поднять баллисту или дисмембер на Тига, который мешал покастить олл из даст.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...