Перейти к публикации

[О колоде] GW Hexproof / Auras / Bogles


Dem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попробуй Unstable Mutation вместо лучей

 

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а почему просто не играть uw версией?

https://www.mtggoldfish.com/deck/933248#paper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Flekcep собственно из-за разницы в картах - имхо rancor и тотемная броня в целом оказывают большее влияние на игру, чем 4 контр спела

опять же Gaddock teeg в сайде мне кажется очень полезным товарищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UW боглы это просто извращение, переделка деки без понимания, что делает её хорошей. А хорошей делает её линейный консистентный геймплан, неуязвимый для широкого спектра стратегий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2019 в 10:39, TeOr сказал:

UW боглы это просто извращение, переделка деки без понимания, что делает её хорошей. А хорошей делает её линейный консистентный геймплан, неуязвимый для широкого спектра стратегий

ну мне кажется бэнт версия не меньшее извращение, а это стабильнее , если уж очень хочется играть с синим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо играть в этой колоде синим. У этой колоды план - не взаимодействовать с оппонентом и убивать как можно быстрее.

Если очень хочется взаимодействия, положите пару Mana Tithe, они все делают, что может быть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился праймер по богглам, выражаю благодарность автору!

Есть парочка вопросов:

1) При обилии в мете таких колод, как BGx, Grixis Death's Shadow, 8-Rack можно ли класть белый картуш в количестве 4 шт. мейном? Может у кого-то был такой опыт.

2) Как сейчас себя чувствуют богглы с такими колодами: UR Phoenix, Dredge, Humans?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи богловоды, кто тестил в последнее время, какие сейчас мысли по поводу мейна/сайда лучей/спиритдансеров/пасов против неизвестной меты, но без ожидаемых Гризелей/Хогааков? Есть предположение, что лучи мейном всё ещё актуальны, а остальное разумнее постсайд, но наигрыш для уверенности ещё слишком мал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Архангельске Триумф ЛилианыBack to Nature и прочую ересь практикуют. Лучи убрал в сайдборд и использую 3 Stubborn Denial на радость мне и печаль оппонентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2019 в 08:57, Ra_zor сказал:

Товарищи богловоды, кто тестил в последнее время, какие сейчас мысли по поводу мейна/сайда лучей/спиритдансеров/пасов против неизвестной меты, но без ожидаемых Гризелей/Хогааков? Есть предположение, что лучи мейном всё ещё актуальны, а остальное разумнее постсайд, но наигрыш для уверенности ещё слишком мал. 

у меня тоже маленький наигрыш сейчас, но есть стойкое чувство, что спирит дансеров нельзя выкидывать из мейна почти никогда (за исключением кричевой меты когда им не замену приходят сильханны), лучи мейном тоже бы оставил, пока в мете много берна, фениксов, теней и прочего с черным и красным) 

ну а пасы можно убарть, а можно 1-2 оставить чтобы себе землю дровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку uW Версию поминают в премиуме, вброшу свои впечатления и вопросы в эту ветку.

Поиграл на регуляре листом похожим на https://www.mtgtop8.com/event?e=22851&d=356256&f=MO с минимальными модификациями, убрал спеллпирсы и один спирит линк, похожил существ до 13 (+шляпа и трафт) и лучей до плейсета.

Сравнивая с ГВ версией : 4 первых дропа крайне мало, просится какой-то экшн на первый. Теперь понимаю пилотов, кладущих спелпирс или Stubborn denial. Отсюда же мысль что пасы плохие. Поэтому родился план поменять мейновый ремувал на Dismember, убрать неуклюжего Трафта (в колоде, конечно, должен быть босс, но старичок не успевает за форматом). Возможно, стоит играть кантрипами, например Peek (чтобы не рисковать спиритденсером в ремувал).

Копмлект форсов, как и следовало ожидать, выправляет матчам с троном и комбами, крутящимися на скорости сорцери.  А вот Whir, КоКо и некоторые заходы друида нас все ещё парят. Почти не осталось Totem armor эффектов (причем мы играем худшим из них Hyena umbra, но это не так критично, т.к. мы теперь больше дроваемся, да и врасов стало меньше, их место занимают части мистик-пака.

Стало меньше эвейжена, чувствуется нехватка Rancor / Spirit mantle , надо как-то втиснуть пару arcane flight / spectral flight / Cartouche of knowledge, либо замейнить Тефери, который отлично синергирует с форсой, заставляя комбу играть в свой ход и отвечает на проблемные перманенты, типа моста.

По итогу должно получиться как-то так.

 

uW Auras
4 Flooded Strand
2 Poluted delta
4 Seachrome Coast
4 Hallowed Fountain
2 Horizon Canopy
2 Island
2 Plains

4 Slippery Bogle
4 Invisible Stalker
4 Kor spiritdancer

3 Hyena Umbra
4 Ethereal Armor
4 Daybreak Coronet
4 Curious Obsession
1 Cartouche of knowledge

4 Force of Negation
4 Leyline of Sanctity
1 Teferi, Time Raveler
2 Peek / Stubborn denial
1 Dismember

Sideboard
2 Stubborn denial
3 ceremonious rejection
2 Pithing needle
2 Rest in peace
2 Stony silence
2 Path to exile
1 Spirit link
2 Teferi, Time Raveler

В Эльдрейне завезут дополнительный Ethereal Armor за 1w, чару-канониста за W, летающего тоткатля 1/2-лл и фейку 3/1 с опцией баунса.

Токатли-феей играть стоит в сайде точно, под остальное, боюсь, не хватит слотов.

Ваши мысли, господа?

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan давай по пунктам разбирать. Мой деклист выглядел следующим образом:

MCQ Moscow, 27th, UW Bogles
4 Flooded Strand
1 Windswept Heath
4 Seachrome Coast
2 Hallowed Fountain
1 Temple Garden
4 Horizon Canopy
1 Waterlogged Grove
1 Plains
1 Island

4 Slippery Bogle
4 Kor Spiritdancer
4 Invisible Stalker

3 Hyena Umbra
1 Unstable Mutation
2 Spell Pierce
3 Force of Negation
4 Curious Obsession
4 Daybreak Coronet
1 Spirit Link
1 Gryff's Boon
2 Path to Exile
4 Ethereal Armor
1 Cartouche of Knowledhe
3 Leyline of Sanctity
Sideboard
2 Teferi, Time Raveler
2 Stone Silence
2 Rest in Peace
2 Disdainful Stroke
2 Heroic Intervention
2 Disenchant
2 Path to Exile
1 Ceremonios Rejection

Теперь разберём основные отличия от GW версии.Несмотря на общий принцип, я бы сказал, что это uw tempo. У меня было много матчей, где я до четвёртого хода не разыгрывал вообще ничего в ожидании чего-то неприятного. Например, Chalice of the Void, Blood Moon и т.д. Сидеть на контре или открытой мане под Disenchant - это вполне себе план.

У колоды примерно два плана. Первый - наличие в стартовой руке Slippery Bogle, пары ранних аур (Curious Obsession/Hyena Umbra/Ethereal Armor) и/или сюда же Daybreak Coronet. Но на деле он довольно плохой, т.к. в формате есть немало способов сломать первую чарку при касте Daybreak Coronet, поэтому мы или ждём, когда оппонент втапается, или уверены, что там такой карты не будет, или мы имеем в руке контру. 

Второй - медленнее, но гораздо надёжнее: две маны и Invisible Stalker практически всегда означают кип. А если там ещё и хорошие ауры, то вообще зашибись. Неоднократно мой ход выглядел так: т1 - земля и ходи, т2 - сталкер, т3 - ранняя аура + коронет, поиграли. 

Path to Exile всё равно хорош: играть Dismember в мире с большим количеством бурнов мне не нравится от слова "совсем".

Про ауры, дающие полёт, я согласен: я играл всего двумя, но надо бы побольше, чтобы был дополнительный ивейжн.

Тефери в мейне мне очень не нравится.

Мой сайдборд мне тоже не нравится, если что, но я не придумал ничего лучше.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я давно GWu версией играю в Архангельске, сейчас они вполне хороши после банов-бананов недавних.

В основной колоде 3 Curious Obsession, очень превосходно решающие проблему нехватки карт и в то же время увеличивающие Горлума на +1/+1.

Боглы Поморские, необыкновенные
Существа:
4 Slippery Bogle
4 Gladecover Scout
4 Kor Spiritdancer

Колдунство:
3 Path to Exile

Чары:
3 Leyline of Sanctity
4 Ethereal Armor
4 Rancor
3 Hyena Umbra
2 Spider Umbra
3 Curious Obsession
2 Spirit Mantle
4 Daybreak Coronet
1 Unflinching Courage

Землевладения:
2 Razorverge Thicket
4 Windswept Heath
2 Misty Rainforest
2 Temple Garden
1 Hallowed Fountain
1 Breeding Pool
2 waterlogged Grove
3 Plains
2 Forest
Sideboard
4 Stubborn Denial
1 Path to Exile
2 Damping Sphere
3 Gaddock Teeg
1 Lavinia, Azorius Renegade
2 Rest in Peace
1 Tamiyo, Collector of Tales
1 Leyline of Sanctity

Stubborn Denial 4 штуки я спрятал в сайдборд, а в мейн в 3 штуки лучей белых играю и 3 Path to exile. Некоторые матчи парой отмен в мейне ну никак исправить не получилось, так что решаю сайдбордом.

От зеленого отказываться очень не хочется - 4 Rancor и 1 Unflinching Courage уж очень хорошо дотягиваются до оппонента, позволяя синим чарам руку добирать.

Попробовал Тамиё из войны искры 1 штуку в сайдборд положить. Зашла в нашей мете на ура, все способности актуальные некуда.

Дредж, Фениксы и Бурн играются довольно комфортно. Проблемы только с эльфами, которые очень редко заходят на наши местные турниры (эти ушастые наваливают на стол неприлично большое количество гуано и давят числом - они у нас комбоколода).

Самый неприятный матч - против Неоформы (ей ни оппонент, ни пилот не нужен - колода сама с собой играет, максимум неинтерактива) - там нужна форса синяя комплектом, а у меня их 2 штуки, и те в другой колоде. Ну и с тошнилкой пока непонятно.

С Джандом ещё не пробовал. Вот соберем первый Джанд в Архангельске скоро и попробуем, как оно у Боглсов с Лилианой дела обстоят с лучами и без.

Изменено пользователем arhZVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форса комплектом, ИМХО - единственная причина играть синим. Curious Obsession, рассматриваю скорее приятное дополнение. Они тянут за собой примерно 12-15 синих карт. 4 боггла, 4 сталкера, обсешшны и контру (по тем же причинам Gryff's Boon хуже, чем arcane flight. А если и сплешить и зеленый, то только на Gladecover Scout , потому что как бы хорош не был ранкор и кураж, их не попитчить под форсу.

@casual as unicorn  Насколько удобно в 19 земель, 5 из которых фечки, и 5 - канопи (в поиске первых дропов рассматривал даже Lonely Sandbar

Хорошо ли Unstable Mutation оправдывает надежды, может лучше 4ые лучи или лишний спиритлинк, если уж говорить о боязни бурна.

@arhZVS Лавиния - крутой тех, лечит Вирзу и другие нечестности.

Чтобы расставить приоритеты по сайду, пройдемся по DTB.

Урза: нужно ответить на мост и закрыть комбу: in Рипы, доп. контра (Stubborn denial, ?Тефери, ?Ашиок ?Detention sphere Out лучи, обсешшны

Бурн: In контра канонист-эффекты (Eidolon of rhetoric /новая чара), лайвгейн out обсешшны

УВблейд: In ремувал / дизенчант / стони / torpor orb эффекты out лучи, форсы

Джанд: in доп. пасы Тефери, иголка (Лиля парит даже если мы под лучами) возможно, синглтон рипа. out  тяжелые чары, инода я убираю коронет, (мы не хотим влезать в размены 2 к 1 с трофеем/дикеем), по тем же причинам можно отсайдить force of negation .

Тень: In пасы, Тефери, контра Out obsession, hyena umbra

Хуманы: ремувал/лайвгейн из сайда заменит комплект форсов. Очень крута в матче будет новая фея, лучи можно отсайживать только на ходе, фрибутер не дремлет.

Аффинити и трон: In стони, доп. контра иголка, тиг/лавиния вместо лучей.

Шторм: предпочитаю не сайдить РИП, а смуллиганиться в лучи (aria of flame). Однако, так можно сочно въехать в толпу гоблинцов. Канонист и damping sphere тоже неплохи.

Эльтрон: надо поконтрить чалис/мост и дорастить существо до 5/х с первым ударом. Лучи, очевидно, не нужны.

 

Получается, обсешшн не так уж и хорош, мы довольно часто хотим стоять в блоке. Вообще, чем больше играю, тем сильнее осознаю, что не стоит совать в сайд ЕЩЁ чары или артефакты, так как они часто влетают в контр-хейт. Лавиния, meddling mage, токатль-фея и им подобные мне кажутся более перспективным направлением, когда мы не ожидаем от оппонента спот-ремувала после сайдборда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Konan сказал:

Форса комплектом, ИМХО - единственная причина играть синим. Curious Obsession, рассматриваю скорее приятное дополнение. Они тянут за собой примерно 12-15 синих карт. 4 боггла, 4 сталкера, обсешшны и контру (по тем же причинам Gryff's Boon хуже, чем arcane flight. А если и сплешить и зеленый, то только на Gladecover Scout , потому что как бы хорош не был ранкор и кураж, их не попитчить под форсу.

@casual as unicorn  Насколько удобно в 19 земель, 5 из которых фечки, и 5 - канопи (в поиске первых дропов рассматривал даже Lonely Sandbar

Хорошо ли Unstable Mutation оправдывает надежды, может лучше 4ые лучи или лишний спиритлинк, если уж говорить о боязни бурна.

@arhZVS Лавиния - крутой тех, лечит Вирзу и другие нечестности.

Чтобы расставить приоритеты по сайду, пройдемся по DTB.

Урза: нужно ответить на мост и закрыть комбу: in Рипы, доп. контра (Stubborn denial, ?Тефери, ?Ашиок ?Detention sphere Out лучи, обсешшны

Бурн: In контра канонист-эффекты (Eidolon of rhetoric /новая чара), лайвгейн out обсешшны

УВблейд: In ремувал / дизенчант / стони / torpor orb эффекты out лучи, форсы

Джанд: in доп. пасы Тефери, иголка (Лиля парит даже если мы под лучами) возможно, синглтон рипа. out  тяжелые чары, инода я убираю коронет, (мы не хотим влезать в размены 2 к 1 с трофеем/дикеем), по тем же причинам можно отсайдить force of negation .

Тень: In пасы, Тефери, контра Out obsession, hyena umbra

Хуманы: ремувал/лайвгейн из сайда заменит комплект форсов. Очень крута в матче будет новая фея, лучи можно отсайживать только на ходе, фрибутер не дремлет.

Аффинити и трон: In стони, доп. контра иголка, тиг/лавиния вместо лучей.

Шторм: предпочитаю не сайдить РИП, а смуллиганиться в лучи (aria of flame). Однако, так можно сочно въехать в толпу гоблинцов. Канонист и damping sphere тоже неплохи.

Эльтрон: надо поконтрить чалис/мост и дорастить существо до 5/х с первым ударом. Лучи, очевидно, не нужны.

 

Получается, обсешшн не так уж и хорош, мы довольно часто хотим стоять в блоке. Вообще, чем больше играю, тем сильнее осознаю, что не стоит совать в сайд ЕЩЁ чары или артефакты, так как они часто влетают в контр-хейт. Лавиния, meddling mage, токатль-фея и им подобные мне кажутся более перспективным направлением, когда мы не ожидаем от оппонента спот-ремувала после сайдборда.

Обсешн - вторая по крутизне карта. 4 лучей - хз, постоянно их отсайживал, хороши только в трёх матчах. Мутация - питч под форсу, ситуативно хороша. Легко можно заменить на что-то.

Колода не о скаутах и ранкорах, с этим просто надо смириться)

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный лист https://www.mtggoldfish.com/deck/2238287#paper

Из минусов манабаза в 17 земель (ещё и не тех) и нет мейнового ремувала, зато можно сидеть на Stubborn denial через Unstable mutation уже на второй.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan @arhZVS @casual as unicorn Сегодня в голову пришла идея , которая сейчас мне кажется довольно интересной и очевидной , почему бы не увеличить количество боглов в ув версии и отказаться от ненадёжных коров, а недостаток дрова компенсировать аурами. После одного дня и размышлений мы с другом пришли к следующему листу(я не умею вставлять красиво может кто научит , поэтому ссылка) https://www.mtggoldfish.com/deck/2286140#paper

Манабаза в принципе тянет , я проблем не заметил , за исключением боли, но не совсем нравится набор и количество аур, может быть кому-то будет интересно и после  тестов поделитесь мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Flekcep сказал:

@Konan @arhZVS @casual as unicorn Сегодня в голову пришла идея , которая сейчас мне кажется довольно интересной и очевидной , почему бы не увеличить количество боглов в ув версии и отказаться от ненадёжных коров, а недостаток дрова компенсировать аурами. После одного дня и размышлений мы с другом пришли к следующему листу(я не умею вставлять красиво может кто научит , поэтому ссылка) https://www.mtggoldfish.com/deck/2286140#paper

Манабаза в принципе тянет , я проблем не заметил , за исключением боли, но не совсем нравится набор и количество аур, может быть кому-то будет интересно и после  тестов поделитесь мыслями.

Не тебе первому эта идея.

Но ты отказываешься в своём листе от абсолютно лучшего богла. Теоретически его можно заменить Aqueous Form + ещё чем-то, но я решительно считаю, что если ты не играешь комплектом сталкеров, то ты ошибся колодой.

Второе - не даёшь реальной замены кору по части продрова. Curiosity тогда также автоматически должна докладываться в колоду.

Пасы всё равно нужны, хз, как без них играть. Манабаза всё равно плохая: 12 земель, дающих зелёную, при том что ты гарантированно должен выходить и на синюю, и на две белых. Это уже боль.

Короче, всё это ещё большие дозировки колоды, которая и так сделана на соплях. Любые эксперименты должны проходить в лабораторных условиях под присмотром профессионалов.

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flekcep сказал:

@Konan @arhZVS @casual as unicorn Сегодня в голову пришла идея , которая сейчас мне кажется довольно интересной и очевидной , почему бы не увеличить количество боглов в ув версии и отказаться от ненадёжных коров, а недостаток дрова компенсировать аурами. После одного дня и размышлений мы с другом пришли к следующему листу(я не умею вставлять красиво может кто научит , поэтому ссылка) https://www.mtggoldfish.com/deck/2286140#paper

Манабаза в принципе тянет , я проблем не заметил , за исключением боли, но не совсем нравится набор и количество аур, может быть кому-то будет интересно и после  тестов поделитесь мыслями.

в первую очередь советую попробовать посдавать себе руку - под этим листом будет кнопка сдать руку

Bantogles
Creatures (10)
4	Gladecover Scout	
4	Slippery Bogle
2	Invisible Stalker	
Spells (6)
2	Spell Pierce	
4	Force of Negation	
Enchantments (25)
4	Curious Obsession	
4	Ethereal Armor	
1	Gryff's Boon	
3	Hyena Umbra	
2	Unstable Mutation	
3	Cartouche of Knowledge	
4	Daybreak Coronet	
4	Leyline of Sanctity	
Lands (19)
1	Breeding Pool		
4	Flooded Strand		
4	Hallowed Fountain		
1	Snow-Covered Island		
2	Snow-Covered Plains		
2	Temple Garden		
1	Waterlogged Grove		
4	Windswept Heath		
Sideboard
Sideboard (15)
3	Ceremonious Rejection	
4	Path to Exile	
2	Pithing Needle
2	Gaddock Teeg
2	Rest in Peace	
2	Stony Silence	

для боглов ключ к победе - сдача себе голдфиша, а три цвета всегда существенно отдаляют нас от любого голдфиша (см. разделы 5.1 и 5.1.1 гайда на первой странице)

задача, как было отмечено выше, осложняется необходимостью получить две белых на третий, что не всегда получается даже при двух цветах

тем не менее, у меня есть надежда, что рано или поздно боглов сломают в трех цветах и это будет очень эффективно. но пока это еще не то(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dem сказал:

Для боглов ключ к победе - сдача себе голдфиша, а три цвета всегда существенно отдаляют нас от любого голдфиша (см. разделы 5.1 и 5.1.1 гайда на первой странице)

задача, как было отмечено выше, осложняется необходимостью получить две белых на третий, что не всегда получается даже при двух цветах

тем не менее, у меня есть надежда, что рано или поздно боглов сломают в трех цветах и это будет очень эффективно. но пока это еще не то(

 

По поводу голдфиша не соглашусь, 8 существ за копейку дают больше шансов взять хорошую руку, чем отнимает сплеш.

Мне кажется, что в версии без Спиритденсеров недостатчно адвантажа , чтобы играть и лучами и форсами. Еще до введения лондонского муллигана успехов добивались GW листасми с 4 silhana ledgewalker , если уж очень хочется дроваться, есть Keen sense Получаем минимум боли от манабазы и счетчик шустрее на ход, в честном филде такой подход должен работать.

NB! в Увшке Arcane flight > Gryff's boon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я собираю мысли в кучу после неожиданного топ-4  ЧР, поделюсь своим последним листом. 

 

Force bogles
2 Arcane Flight
1 Cartouche of Knowledge
3 Curious Obsession
4 Daybreak Coronet
4 Ethereal Armor
4 Flooded Strand
4 Force of Negation
2 Hallowed Fountain
4 Horizon Canopy
2 Hyena Umbra
4 Invisible Stalker
1 Island
4 Kor Spiritdancer
4 Leyline of Sanctity
2 Path to Exile
2 Plains
1 Polluted Delta
4 Seachrome Coast
4 Slippery Bogle
1 Spirit Mantle
2 Stubborn Denial
1 Waterlogged Grove
Sideboard
2 Ceremonious Rejection
1 Damping Sphere
1 Dismember
2 Lavinia, Azorius Renegade
1 Nature's Chant
2 Path to Exile
1 Phyrexian Revoker
1 Pithing Needle
2 Rest in Peace
1 Stony Silence
1 Teferi, Time Raveler

Краткие выводы на основе отыгранных матчей:

Мейн лучше не трогать, лучи хороши и порой могут пригодиться не только в бурново-джандовых паррингах. Не влез разве что spirit link

По сайду все сложнее, Лавиния не оправдала надежд, предпочел бы видеть в этом слоте иголку/стони/mystical dispute. Дизенчант норм, но хочется более мощного импакта или гибкости от сайдовой карты, учитывая наши проблемы с кричевыми заменил был его на Generous gift, что позволит загрузить ceremonious rejection, которые хороши только против трона и аффинити. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...