Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Miracles


Anseku
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, activenet сказал:

Расскажите, за Teferi, Hero Of Dominaria и Search for azcanta (ну ее я хоть как-то понимаю)? В чем цимес негра? Против кого и когда ее ставят?

Негр позволяет надёжно заканчивать 1-0 или даже 0-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

11 часов назад, activenet сказал:

Расскажите, за Teferi, Hero Of Dominaria и Search for azcanta (ну ее я хоть как-то понимаю)? В чем цимес негра? Против кого и когда ее ставят?

Ну вот купил ты себе пару тундр, денег только на два джейса... это как проксить трудуалки шоклендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Vladiokus_1473 сказал:

Ребят, всем привет! Я новичок в Легаси и меня очень заинтересовала колода "Мираклы". Я хотел поинтересоваться, стоит ли собирать ее как самую первую колоду, для вступления в формат?

Привет.
Мираклы - хороший вариант для старта, тем более, если ты тяготеешь к контролям. Все, что описал Леша @Ръгаэлло выше - правда: нужно уметь достаточно оперативно играть, чтобы не проигрывать таймеру (это когда ты проиграл первую партию и на вторую, а тем более - третью уже не особо хватает времени). Ну и, конечно, понимать свою роль в каждой партии и уметь искать адекватные ответы на ситуацию на столе.

По поводу разумных вложений при вхождении в формат - рекомендую ознакомиться с тезисами этой статьи;) Я бы порекомендовал сначала достать всякие недорогие карты, типа свордов и брейнштормов, чтобы на турниры просить только что-то действительно дорогое, типа дуалок. Вполне можно для начала играть шоклендами, но отдавать себе отчет, что в какие-то моменты их недостатки могут оказаться достаточно критичными.

9 часов назад, Nazar сказал:

Ну вот купил ты себе пару тундр, денег только на два джейса... это как проксить трудуалки шоклендами.

Ты вообще о чем сейчас? Причем тут тундры и джейсы, когда речь за негра и асканту?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zeliboba сказал:

Ты вообще о чем сейчас? Причем тут тундры и джейсы, когда речь за негра и асканту?..

Как я понял, Назар образно мне ответил, что Джейсы лучше Тефери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, activenet сказал:

Как я понял, Назар образно мне ответил, что Джейсы лучше Тефери)

Но ведь не предполагается заменять негром джейса? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,  вот сейчас на голдфише вариант маракла с 1 тундрой, но 2 бекс ту базикс. Что вы насчёт этого думаете, так как бы вы изменили вариант на голдфише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Vladiokus_1473 сказал:

Ребят,  вот сейчас на голдфише вариант маракла с 1 тундрой, но 2 бекс ту базикс. Что вы насчёт этого думаете, так как бы вы изменили вариант на голдфише?

Я постил свой лист на предыдущей странице, там 2 тундры вместо одной, и есть ВТВ. С одной тоже пробовал играть, но периодически крайне нужна вторая белая мана, а у тебя в активе только синяя фечка, с которой Plains не найти. Две тундры - оптимально в билде с ВТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поясните по хардкору, можно ли использовать амонхэдовские дуэлки (которые с циклингом), типа: падзарвал фечку в респонс на спелл, нашел землю эту, сыграл Daze, поднял её в руку, заплатил 2, подровался, или это слишком медленно для формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, kiba сказал:

а поясните по хардкору, можно ли использовать амонхэдовские дуэлки (которые с циклингом), типа: падзарвал фечку в респонс на спелл, нашел землю эту, сыграл Daze, поднял её в руку, заплатил 2, подровался, или это слишком медленно для формата?

Всю малину портит то, что она входит тапнутой без вариантов. Шокленд хотя бы позволяет положить землю антапнутой, заплатив 2 хита.
Проще уж тогда играть либо Prairie Stream, которая хотя бы по праздникам входит антапаной и ищется фечками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zeliboba сказал:

Всю малину портит то, что она входит тапнутой без вариантов. Шокленд хотя бы позволяет положить землю антапнутой, заплатив 2 хита.
Проще уж тогда играть либо Prairie Stream, которая хотя бы по праздникам входит антапаной и ищется фечками)

тут е чевлоека задумка с дейзами и чтобы потом циклить за 2 маны. но мне кажется, что это не про мираклы, потому что выглядит медленно и не надёжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vladiokus_1473Готов продать тебе свои мираклы по сити х40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Vladiokus_1473 сказал:

Ребят, всем привет! Я новичок в Легаси и меня очень заинтересовала колода "Мираклы". Я хотел поинтересоваться, стоит ли собирать ее как самую первую колоду, для вступления в формат?

Мммм, скоро в московском метагейме как минимум половина колод будет - мираклы, учитывая такую тенденцию :) Будь готов к миррорам :) на мой взгляд - интерейснейший мачап, намного приятнее, чем против макарон играть(мб я просто отбитый, хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа миракловоды, хочу уточнить такой вот тезис: правда ли, что при игре этой декой (рассматриваем текущую ситуацию, после бана топа, а также шамана и пробки) крайне - нет, КРАЙНЕ - желательно выиграть первую партию? Ибо полноценной второй или третьей партии может и не случиться и тогда нас ждет в лучшем случае - ничья, а в худшем - проигрыш.

Насколько часто по статистике ваших игр или наблюдений вы не успевали по времени сыграть полноценно вторую или третью партию?

Я готовлюсь к осеннему турниру в Финке в октябре, один из возможных чойсов - мираклы; пока что самый весомый аргумент "против" такого чойса - как раз большая возможность проиграть или свести вничью большинство партий тупо из-за таймера. Можно самому играть как боженька, быстро и оперативно, но возможный неторопливый оппонент сводит все наши усилия на нет, а проигрыш в первой партии в таком случае почти автоматически означает проигрыш всего раунда в целом. Прав ли я в таких суждениях? Спасибо за аргументированные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня все это. Если нормально наиграть колоду и имеешь нормальное представление о формате, с чем играешь и как побеждать - никаких проблем.

Люди даже в 3джейса/2тефери (без менторов и энтрита)  В МОДО где на все про все 25 мин, успевают тащить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sunwardelishes сказал:

Фигня все это. Если нормально наиграть колоду и имеешь нормальное представление о формате, с чем играешь и как побеждать - никаких проблем.

Люди даже в 3джейса/2тефери (без менторов и энтрита)  В МОДО где на все про все 25 мин, успевают тащить !

Пример с МОДО многого не доказывает. Там ведь шаффлинг, которого в колоде, учитывая фечки и кантрипы, много, мгновенный. Плюс мы не зависим от возможной в реале медлительности оппонента, его часы - его проблемы. Наконец, сам факт побед ничего ещё не говорит о том, как именно эти победы достигаются. Может, они как раз первую двадцать минут выигрывают, а потом во второй сверхосторожно сидят в глухой обороне, пока у оппонента часы не кончатся)

Понятно, что это только один из возможных сценариев, но, если бы я играл этой колодой, я бы уделял бы времени особое внимание. Во всяком случае, в тех матчапах, которые могут затягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать что-то новенькое и уже второй регуляр играю листом чудес с одной из моих любимых карт Магии мейном - 4 Accumulated Knowledge

AK-Miracles
Creatures:
3 snapcaster mage
2 monastery mentor
Spells:
4 swords to plowshares
4 terminus
4 brainstorm
4 ponder
4 accumulated knowledge
4 force of will
2 counterspell
2 counterbalance
2 back to basics
1 council's judgment
1 engineered explosives
3 jace, the mind sculptor
Lands:
2 tundra
1 volcanic island
5 island
2 plains
4 flooded strand
4 scalding tarn
1 arid mesa
1 polluted delta
Sideboard
2 pyroblast
2 ethersworn canonist
2 containment priest
2 disenchant
2 surgical extraction
2 spell pierce
1 vendilion clique
1 back to basics
1 flusterstorm

За основу был взят лист ALTNICCOLO с 6 места этого челленджа плюс свои дополнения. Как видно, в листе полностью отсутствуют Predict и Portent, вместо которых, собственно, и предлагается играть АК. С учетом того, что формат ощутимо замедлился и больше нет шамана, угрожающего нашей помойке, АК в целом успевает за развитием событий в партии и уже со второго экземпляра предлагает дровать 2 карты за 1U на скорости инстант без необходимости дополнительного сетапа, как в случае с Predict. То есть, первая АК - это фактически циклинг за 2 (что в целом норм), вторая - возьми 2 за 2 (что уже очень неплохо), третья и четвертая дает конский адвантаж (ну, тут без комментариев).

Также в листе остались Back To Basics - не очень понятно, почему от них все чаще отказываются мейндек, предпочитая убирать в сайд, а то и вообще не играть, заменяя их Blood Moon. Есть мнение, что импакт от срезолвленного БТБ уже в первой игре настолько значителен, что переворачивает ситуацию на столе самым радикальным образом, ставя оппонента в неудобное положение и покупая нам огромное количество времени для развития ситуации в нашу пользу. Я играю 2 штуки мейном и 1 сайдом и еще ни разу не жалел об их наличии, количество выигранных ими игр достаточно велико.

Напротив, все больше вопросов вызывает наличие в мейне Counterbalance, который, по сути своей, хорош в основном против темпо-колод (рост, гриксис-темпо, тень) и комбо-колод (АНТ/ТЕС, сника, реаниматор). Так ли необходимо его наличие мейном? Не лучше ли будет поместить в мейн более универсальные Spell Pierce и/или Flusterstorm, а балансы убрать в сайд и доставать только против темпо/комбо-дек? Что думаете?

А, ну и собственно результаты билда: 3-1 на прошлом регуляре (15 человек), 3-1 на вчерашнем (16). Проигрывал в основном флуду/скрю и своим ошибкам. Пока считаю, что неплохо, буду продолжать наблюдения.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне со стороны (ни разу не спец в мираклах) действительно два баланса мейном (с минимальным сетапом) кажутся странными. Убрать их в сайд выглядит весьма разумной идеей. Как и предлагаемые замены. Я бы еще рассмотрел вендилионку мейном, ничем ведь не плоха.

И мне не нравится, что красный источник всего один, да и тот небазовый. Есть же колоды, против которых мы хотим сайдить пиробласты и которые играют вастиком? Ненадежно, хотя может так уже давно принято, не следил за листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zeliboba 

Я тоже пришел к выводу, что мейновые балансы не очень нужны. Последний мой билд, который я хотел снова опробовать в связи с 6 местом в челлендже, с АК содержал 3 ментора, 2 CS  2 фластера и 2 бтб мейном. Результатов не скажу, но то, что мысль двигается в одинаковом направлении это навевает на мысли. Думаю таким зайду в следующую среду, если смогу, конечно.

 

От БтБ мейном вообще не вижу смысла отказываться - карта отлично заходит в текущий метагейм. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kremen сказал:

И мне не нравится, что красный источник всего один, да и тот небазовый. Есть же колоды, против которых мы хотим сайдить пиробласты и которые играют вастиком? Ненадежно, хотя может так уже давно принято, не следил за листами.

Красный бласт в первую очередь я хочу видеть против миррора, гриксис-контроля, анта/теса и сники. Все перечисленные деки не играют вастиками и не атакуют нашу манабазу. Против темпо-колод и мидренджей, оперирующих вастиками, фластеры и спелл пирсы, имхо, будут полезнее.

Пока единственная, на мой взгляд, колода, против которой 100% полезны бласты и которая играет вастиками - это мерфолки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kremen сказал:

Мне со стороны (ни разу не спец в мираклах) действительно два баланса мейном (с минимальным сетапом) кажутся странными. Убрать их в сайд выглядит весьма разумной идеей. Как и предлагаемые замены. Я бы еще рассмотрел вендилионку мейном, ничем ведь не плоха.

И мне не нравится, что красный источник всего один, да и тот небазовый. Есть же колоды, против которых мы хотим сайдить пиробласты и которые играют вастиком? Ненадежно, хотя может так уже давно принято, не следил за листами.

Сейчас такие тенденции, что мы не сайдим бласты против колод с вастиками. Типа с ними и так все неплохо. 

1 минуту назад, zeliboba сказал:

Красный бласт в первую очередь я хочу видеть против миррора, гриксис-контроля, анта/теса и сники. Все перечисленные деки не играют вастиками и не атакуют нашу манабазу. Против темпо-колод и мидренджей, оперирующих вастиками, фластеры и спелл пирсы, имхо, будут полезнее.

Пока единственная, на мой взгляд, колода, против которой 100% полезны бласты и которая играет вастиками - это мерфолки.

Если их будет много в локальной мете, имеет смысл играть в 2 месы и сайдовую гору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Anseku сказал:

Сейчас такие тенденции, что мы не сайдим бласты против колод с вастиками. Типа с ними и так все неплохо. 

Нет, с ними все неоднозначно (например, с ростом партии очень потные, как и было раньше - тут ничего не поменялось), но бласт в данном случае позволяет разве что бороться с вражескими форсами (т.е. дополнительный эдж в контр-войнах, но здесь и пирсы/фластеры тоже ок) и немезисами в стеке (но с ними проще уж ремувалом справляться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zeliboba сказал:

Нет, с ними все неоднозначно (например, с ростом партии очень потные, как и было раньше - тут ничего не поменялось), но бласт в данном случае позволяет разве что бороться с вражескими форсами (т.е. дополнительный эдж в контр-войнах, но здесь и пирсы/фластеры тоже ок) и немезисами в стеке (но с ними проще уж ремувалом справляться).

Да, про рост я забыл. Мой комментарий чуточку устарел. Буквально на пару месяцев. "Было неплохо до бана шамана" - он звучит так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть мой поинт в том, что для сайдовых бластов против озвученных матчапов при нашем количестве фечек вполне достаточно 1-2 вулкаников. А если мы играем мейновыми БТБ, то два может быть даже перебор. Я вот играю в один вулкан, в вышеперечисленных матчах со сникой/антом/миррором/гриксисом я могу вытянуть вулканик без особых проблем почти в любой момент и обкаститься бластами вволю. Гору класть ссыкотно, две равнины и так мешают, а тут еще и гора добавляется... ну это для сильных духом, скажем так)

Если играть в 2-3 вулкана и 3+ бласта в сайде (как многие сейчас делают), то профит от БТБ пропадает, тогда уж проще играть мейновыми лунами. Они, например, более надежно ставят раком темпо-колоды, но менее полезны против стил стомпи или больших эльдрази, которые от БТБ частенько собирают карты и переходят к следующей. А с луной они просто будут менее взрывными, но не менее опасными для нас (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, zeliboba сказал:

Ну то есть мой поинт в том, что для сайдовых бластов против озвученных матчапов при нашем количестве фечек вполне достаточно 1-2 вулкаников. А если мы играем мейновыми БТБ, то два может быть даже перебор. Я вот играю в один вулкан, в вышеперечисленных матчах со сникой/антом/миррором/гриксисом я могу вытянуть вулканик без особых проблем почти в любой момент и обкаститься бластами вволю. Гору класть ссыкотно, две равнины и так мешают, а тут еще и гора добавляется... ну это для сильных духом, скажем так)

Если играть в 2-3 вулкана и 3+ бласта в сайде (как многие сейчас делают), то профит от БТБ пропадает, тогда уж проще играть мейновыми лунами. Они, например, более надежно ставят раком темпо-колоды, но менее полезны против стил стомпи или больших эльдрази, которые от БТБ частенько собирают карты и переходят к следующей. А с луной они просто будут менее взрывными, но не менее опасными для нас (

2 вулкана позволяют сказать 2 бласта в ход - иногда это важно. Играть меньше я бы не стал, разве что вулкан+гора. И типа под бтб мы все равно фечим базики зашафливая дуалки. Ну, тут как комфортнее надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас понял, звучит разумно. При этом лично я бы играл одной базовой горой, но конечно это вкусовщина - я большой фанат базиков.

Вообще, нравится вулканик + гора, как выше написано. Даже если это +1 земля в целом.

БТБ выглядит круче луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...