Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Miracles


Anseku
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насколько парит чудеса Bitterblossom? Я просто довольно скептически долгое время относился к этой карте, но вот буквально несколько дней назад удалось поиграть несколько матчей подряд с мираклами, в которых я как раз потестил горькоцвет, и нужно сказать, что впечатление на меня произвел он сильное. Выходил он не то чтобы на второй ход, но и не в лейте, где он запросто может оказаться бесполезным. Делал кучу всего: Феи били оппонента, били джейса, сбавляли мне хиты после свордов в тень. Складывалось такое ощущение, что пилоты чудес во-первых в полном замешательстве, во-вторых в полном отчаянии из-за мощи этой карты. Горькоцвет показался даже круче лилианы в качестве сайд опции против контролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Так и есть, любой контроль будет напрягаться от нескончаемого потока существ. Ответов на энчант ограниченное количество. А счетчика у них нет, чтобы лузлайф от блоссома был критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в качестве ответа на блоссом и лилиану последней надежды многие пилоты чудес стали играть в сайде celestial purge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победитель Etarnal Weekend-а написал большой отчет о турнире и колоде, сайдборд опциях. Довольно занимательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я в каком-то смешанном впечатлении. Ну, то есть он, конечно, молодец, выиграл и вообще – прямо скажем, не мой уровень достижений.
При этом отчет, особенно в плане комментариев по колоде, какой-то ну такой. Я не то, чтобы прям очень копенгаген в мираклах (последний раз ими играл прям много лет назад), но примерно все выглядит как "карта лежит в колоде, потому что она делает то, что делает". "Чем больше я играю преордейнами, тем больше они мне нравятся, поэтому положил два; а портент все-таки оставил, потому что он что-то (что именно – не сказано) делает". Ну ок.
Про БтБ, тундры и баланс тоже хорошо: "я плохо сыграл билдом с БтБ на одном турнире, поэтому заменил на баланс", при этом никакого анализа, чем они похожи, чем отличаются и почему один лучше другого.

Не, я готов поверить, что для специалистов в мираклах все эти нюансы очевидны и не требуют объяснений – но зачем тогда вообще про лист писать, если специалисты понимают сами, а неспециалисты не понимают ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного чудесачу последнее время, пару вопросов накопилось. Понятно, что листы разные, определенные кардчойсы - вкусовщина и т.д., но все же:

1) земель 19 или 20 играете?

2) баланс / бтб - что в мейне держать? 2+2 не лезут, сейчас играю 2 баланса и 1 бтб мейном, второй бтб в сайд.

3) третий цвет - нужен? Играю 2 вулканами ради сайдовых пиробластов и инженерки на три

4) инженерка мейном - нужна?

5) винкон - менторы или энтрит? Сам играю 1 энтрит мейном + 2 ментора в сайде, не очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько критичны дуалки в листе УВ чудес (2 tundra и 1 volcanic island) если их заменить шок лэндами... Просто любопытно мнение экпертов... Фактически хуже матч, только против монореда? Или эти, максимум 6 хитов критичны в других играх? Просто УВ мираклы легоси отличаются от модерновых наличием 4-х Force of will, которые не стоят как автомобиль и нескольких хейт карточек, которые так же можно достать. А вот дуалки слишком дороги... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AimUndead сказал:

Насколько критичны дуалки в листе УВ чудес (2 tundra и 1 volcanic island) если их заменить шок лэндами... Просто любопытно мнение экпертов... Фактически хуже матч, только против монореда? Или эти, максимум 6 хитов критичны в других играх? Просто УВ мираклы легоси отличаются от модерновых наличием 4-х Force of will, которые не стоят как автомобиль и нескольких хейт карточек, которые так же можно достать. А вот дуалки слишком дороги... 

Вот буквально только что обсуждали в чатике, что можно обойтись и без дуалок. Но здесь опять же лучше выслушать мнение экспертов, тк чатик - это отдельный мир с аниме и Рыжими Вождями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Немного чудесачу последнее время, пару вопросов накопилось. Понятно, что листы разные, определенные кардчойсы - вкусовщина и т.д., но все же:

1) земель 19 или 20 играете?

2) баланс / бтб - что в мейне держать? 2+2 не лезут, сейчас играю 2 баланса и 1 бтб мейном, второй бтб в сайд.

3) третий цвет - нужен? Играю 2 вулканами ради сайдовых пиробластов и инженерки на три

4) инженерка мейном - нужна?

5) винкон - менторы или энтрит? Сам играю 1 энтрит мейном + 2 ментора в сайде, не очень нравится

1) если играешь в 10+ одномановых кантрипов , можно смело играть в 19

2) балансы и бтб очень метовые карточки. При этом если ориентироваться на глобальную мету, то играть нужно 2+2 . Если в твой билд в таком сочетании не лезут , то твой сплит 2+1/1 норм. Все таки колод , которые напрягает баланс больше.

3) опять смотри по мете. Если много комбы и голубой магии - нужно сплешить, если честных больше , то стабильная манабаза будет приоритетнее .

4)все зависит от твоего винкона и кол-ва терминусов. Пре сайд сейчас играют в 9 (4 Сворд/4турминус/1 джаджмент)ремувала с энтритом и в 8 (-1 терминус)если билд на менторах). Соответственно в билле с энтритом 1 терминус можно заменить на инженерку , как более гибкую карту. Ну и по мете опять же можно подрезать контру в сторону доп. Ремувала.

5) тут все упирается в плейстаил. Менторы подразумевают более проактивный стиль, энтрит же - чистый контроль. Есть сборки вообще без винконов (тот же кунио ГП затащил на Джейсах и снапах). Если брать на перспективу -  против конечно же предпочтительнее , они дают хороший % к победе в 1 против традиционно тяжелых матчей : эльдрази, гобло, комба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AimUndead сказал:

Насколько критичны дуалки в листе УВ чудес (2 tundra и 1 volcanic island) если их заменить шок лэндами... Просто любопытно мнение экпертов... Фактически хуже матч, только против монореда? Или эти, максимум 6 хитов критичны в других играх? Просто УВ мираклы легоси отличаются от модерновых наличием 4-х Force of will, которые не стоят как автомобиль и нескольких хейт карточек, которые так же можно достать. А вот дуалки слишком дороги... 

 Играть в 1 вулканик не получиться . Нужны 2. Если нет возможности - лучше начать с чистых УВ. В УВ можно спокойно играть с 1 турдрой. Стоить она будет на уровне комплекта форсы , может и дешевле. На первое время можно обойтись шоком - это будет некритично. 

3 цветная манабаза на шоках- зашквар. Сильно просядут матчи с делверами, мавериками , днт, эльдрази и прочими колодами на существах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт вулканика. Миша Попов играл мейновыми бтб и 1 вулкаником+горой. Я тестил таким билдом, но вот это да гора мешает кастить всякие контрспеллы и контрабаллансы. В модо часто видел такие билды. 

1 час назад, casual as unicorn сказал:

Вот буквально только что обсуждали в чатике, что можно обойтись и без дуалок. Но здесь опять же лучше выслушать мнение экспертов, тк чатик - это отдельный мир с аниме и Рыжими Вождями 

Верен Рыжему Вождю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, IvanovAlexey сказал:

Немного чудесачу последнее время, пару вопросов накопилось. Понятно, что листы разные, определенные кардчойсы - вкусовщина и т.д., но все же:

1) земель 19 или 20 играете?

2) баланс / бтб - что в мейне держать? 2+2 не лезут, сейчас играю 2 баланса и 1 бтб мейном, второй бтб в сайд.

3) третий цвет - нужен? Играю 2 вулканами ради сайдовых пиробластов и инженерки на три

4) инженерка мейном - нужна?

5) винкон - менторы или энтрит? Сам играю 1 энтрит мейном + 2 ментора в сайде, не очень нравится

1. Я играю в 20 и то иногда получаю "приятные" ванлендеры. 19, имхо, для сильных духом.
2. Баланс напрягает в первую очередь комбо-деки и темпо-колоды. БТБ напрягает почти все ) Лично для себя выводы сделал и держу в мейне 2 БТБ, еще одну и два баланса в сайде. В мейне играю дополнительными спелл пирсами и фластерштормом, чтобы был какой-то эдж против комбо-дек в первой партии.
3. Нужен, именно ради тех карт, что ты перечислил. Красный бласт в первую очередь я хочу видеть против миррора, гриксис-контроля, анта/теса и сники. Все перечисленные деки не играют вастиками и не атакуют нашу манабазу, поэтому вполне можно играть в 1 вулканик, чтобы не сильно страдать от вастиков других колод и своих же БТБ.
4. Сейчас вроде как темпо-колоды снова поднимают голову: в мету возвращаются токены от пироманта и иногда даже мангусты. Вероятно, мейнить инженерку сейчас снова оправданный шаг.
5. Тестил много раз оба варианта и пришел к мысли, что ментором побеждать сильно надежнее. Даже один токен под провесом вполне может наделать делов.

Мой последний лист тут. Сейчас бы вернул в мейн ЕЕ, а фластер убрал бы в сайд - возможно, вместо 1 клики или 1 БТБ.

6 часов назад, AimUndead сказал:

Насколько критичны дуалки в листе УВ чудес (2 tundra и 1 volcanic island) если их заменить шок лэндами... Просто любопытно мнение экпертов... Фактически хуже матч, только против монореда? Или эти, максимум 6 хитов критичны в других играх? Просто УВ мираклы легоси отличаются от модерновых наличием 4-х Force of will, которые не стоят как автомобиль и нескольких хейт карточек, которые так же можно достать. А вот дуалки слишком дороги... 

Если играть УВ-версией, то можно вполне играть в 2 фонтана, остальные земли - фечки и базики. Но даже в этом случае лучше найти хотя бы 1 тундру. Если есть возможность стрелять поиграть - лучше делать так)

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время часто вижу в листах мираклов 1-2 Mission Briefing, которые лежат в слоте Snapcaster Mage. Кто-то пробовал такой тех IRL? Насколько оправдана подобная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я успел потестировать эту карту и в чудесах, и в гриксис контроле, и в ув блейде. Категоричного вердикта у меня нет.

1) Кост uu - это плохо. Сказать такую в спелл пирс на третий, или контрспелл на 4 ход почти нереально. Этого можно избежать, но иногда фечить дуалки очень не хочется.

2) Тушка 2/1 - это сильно круче, чем без тушки. Причины очевидны.

3) Тот факт, что брифинг не целит, практически нерелевантен - шамана в формате больше нету, всяких узей и прочего грейвгейта тоже негусто.

4) Но супер приятно то, что с брифинга можно кастить форсу, пару раз прям спасало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс брифинга - это фильтеринг( убираем мертвые карты в 1, ненужные во 2-3) и сетап баланса/предикта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IvanovAlexey сказал:

Я успел потестировать эту карту и в чудесах, и в гриксис контроле, и в ув блейде. Категоричного вердикта у меня нет.

1) Кост uu - это плохо. Сказать такую в спелл пирс на третий, или контрспелл на 4 ход почти нереально. Этого можно избежать, но иногда фечить дуалки очень не хочется.

2) Тушка 2/1 - это сильно круче, чем без тушки. Причины очевидны.

3) Тот факт, что брифинг не целит, практически нерелевантен - шамана в формате больше нету, всяких узей и прочего грейвгейта тоже негусто.

4) Но супер приятно то, что с брифинга можно кастить форсу, пару раз прям спасало.

Собственно, вопрос в том - перевешивает ли п.4 п.п.1-3. Ну и про фильтр выше @sunwardelishes сказал, хотя фз, насколько это оправдано, если не играть предиктами.

По п.п.1-2 также добавление - немаловажно, что кост тушки 1U, а не UU. Иногда бывает важно утилизировать лишнюю равнину под снапа, если у нас на столе 2 острова и плейнс - тогда оставшийся остров вполне можно использовать под спелл пирс или фластер.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут немного поиграл брифингами и впечатлился настолько, что решил оставить их в мейне колоды, которой поехал штурмовать кубок Педана по легаси ;) Лист в итоге получился вот такой:

AK-Miracles v5
Creatures 
2 snapcaster mage 
3 monastery mentor 

Spells
4 swords to plowshares 
3 terminus 
4 brainstorm 
4 ponder 
4 accumulated knowledge 
4 force of will 
2 counterspell 
2 spell pierce  
2 back to basics
2 mission briefing
1 council's judgment 
3 jace, the mind sculptor 

Lands: 
2 tundra  
1 volcanic island 
5 island 
2 plains 
4 flooded strand 
2 scalding tarn  
2 misty rainforest 
1 arid mesa 
1 polluted delta 
Sideboard
2 pyroblast 
2 containment priest   
2 disenchant 
2 surgical extraction  
2 counterbalance 
2 vendilion clique 
1 council's judgment 
1 celestial purge
1 gideon, ally of zendikar 

Сыграл 4-3, проиграл миррору, UW-Stoneblade-у Леши @IvanovAlexey и UW-контролю Юрия Ногина.

По итогам скажу, что брифинги мне очень понравились и мое первое впечатление о них было ошибочным. UU-кост не особо мешает по сравнению с 1U снапкастера, зато возможность сыграть за кост форсу, да и вообще почти любой спелл колоды (при этом не целя его, что очень важно!) - крайне полезна практически в любых матчах. Surveil позволяет пофильтровать топдеки, спилив в помойку ненужное и высвободив место для нужного, либо оптимизировать топдек под баланс. 

Тем не менее, я часто вижу в листах лиг, что игроки брифингами отказываются от снапкастеров, либо оставляют 1 копию. Мне кажется, это не очень хороший подход, преимущества снапкастера очевидны и глупо было бы их лишаться. Я попробовал посплитить 2-2 и ни разу не пожалел.

У меня вопрос к опытным игрокам Accumulated Knowledge: как вы поступаете, когда видите, что ваш оппонент тоже играет АК? Будете ли вы отсайживать какое-то количество своих АК или оставите комплект в мейне? Будете ли вы играть АК первым или подождете, пока оппонент сделает это? Поделитесь опытом, пожалуйста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Война Искры подарила колоде несколько приятных карточек, которые понемногу занимают свои места в мейнах и сайдах. В первую очередь это, конечно же, сладкая парочка в виде Teferi, Time Raveler и Narset, Parter Of Veils. Идрис Эльба позволяет нам, в первую очередь,  разыгрывать наши Ponder и Preordain на скорости инстант, что в разы увеличивает полезность Counterbalance. Дополнительно появляется возможность врасить стол не только с помощью Terminus за миракл кост, но и через Supreme Verdict. Что касается Нарсет, то ее полезность в мейне представляется в данный момент весьма сомнительной, а вот в качестве сайд-плана против миррора, других контрольных колод или комбо-дек она смотрится крайне здорово.

После релиза Войны Искры формату стало грозить новое пугало в виде комбы Karn, the Great Creator + Mycosynth Lattice, которое находит свое применение в первую очередь в различных биг-мана колодах. На это предполагается отвечать мейновыми Back To Basics, полезность которых, вероятнее всего, снова будет возрастать.

Лист, от которого я бы сейчас отталкивался, выглядит примерно так: 

UW-Control v.1
Creatures
2 Monastery Mentor
3 Snapcaster Mage
Spells
4 Brainstorm
4 Force of Will
4 Swords to Plowshares
4 Ponder
3 Terminus
3 Preordain
2 Back to Basics
2 Counterbalance
2 Counterspell
2 Jace, the Mind Sculptor
2 Teferi, Time Raveler
2 Spell Pierce
1 Council's Judgment
Lands
6 Island
2 Plains
4 Flooded Strand
2 Polluted Delta
2 Scalding Tarn
2 Tundra
1 Volcanic Island
1 Arid Mesa
Sideboard
2 Containment Priest  
2 Disenchant 
2 Flusterstorm 
2 Narset, Parter of Veils  
2 Pyroblast 
2 Surgical Extraction
1 Council's Judgment
2 flex slots

Контрбалансы и БТБ переехали в мейн, количество Джейсов сократилось на 1, нас покинул безусловный адвантаж в лице АК, зато добавился card selection в лице Preordain и, конечно же, два Тефери. Во flex-слотах предполагается держать либо дополнительные способы борьбы с бесцветными угрозами (Ceremonious RejectionEnergy Flux?), либо дополнительный хейт перманентов/волкеров (Engineered Explosives, больше Council's Judgment или даже Vendilion Clique).

А что думаете вы?

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Хоть какой-то КА ? 3 снапа и 2 Джейса -это слишком мало. 

Еще хотя бы 1 мейновая Нарсет - 100% необходимость . Она точно круче тефери.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мирокли
2 Snapcaster Mage

4 Brainstorm
4 Force of Will
4 Swords to Plowshares
4 Ponder
3 Terminus
2 portent
1 Back to Basics
2 Counterbalance
2 Counterspell
2 Jace, the Mind Sculptor
2 Teferi, Time Raveler
2 Spell Pierce
1 Council's Judgment
2 narset, parter of veils
1 entreat the angels
2 unexpectedly absent
1 noxious revival
1 supreme verdict

6 Island
2 Plains
4 Flooded Strand
1 Polluted Delta
3 Scalding Tarn
2 Tundra
1 Arid Mesa
Sideboard
1 back to basics
1 ashiok, dream render
2 surgical extraction
2 containment priest
1 rest in peace
2 damping sphere
2 disenchant
2 vendilion clique
1 supreme verdict
1 dovin's veto

поигрался вчера такой. чаще проигрывал своим землям, есть такая особенность в магии. в остальном вроде понравилось и было весело, когда была хоть какая-то игра без жестокого скрю/флуда. по ощущениям, без красного теперь совсем неочень, ибо на мироходцев не так уж и много ответов (

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ръгаэлло

1) два абсента - почему конкретно эта карта? Мне казалось ее времена остались где-то в 2015ом. Не лучше ли лишний джажмент положить?

2) почти все современные листы играют менторами, а не энтритом. Почему у тебя энтрит?

3) если ты играешь маленькими тефери, возможно стоит играть мейновыми вердиктами?

4) сайдовый ашиок успевает что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, IvanovAlexey сказал:

@Ръгаэлло

3) если ты играешь маленькими тефери, возможно стоит играть мейновыми вердиктами?

Прокомментирую этот момент: сейчас в листах преобладает тенденция Сплита 3 терминуса + 1 вердикт. Вердикт с тефери очень хорош, но без него просит втапываться в свой ход на 4, причем две из них должны быть WW. Это не очень гуд, как по мне, поэтому больше 1-2 я бы играть не стал - если только не увеличивать количество тефери в мейне до 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, IvanovAlexey сказал:

@Ръгаэлло

1) два абсента - почему конкретно эта карта? Мне казалось ее времена остались где-то в 2015ом. Не лучше ли лишний джажмент положить?

2) почти все современные листы играют менторами, а не энтритом. Почему у тебя энтрит?

3) если ты играешь маленькими тефери, возможно стоит играть мейновыми вердиктами?

4) сайдовый ашиок успевает что-то делать?

1. абсент всё ещё инстантовый ответ. на тех же мироходцев. его проблема - не справляется с немезисом, в остальном работает норм. единственное что - хочется под него предиктов, но по слотам всё туго

2. идея моего листа хочет опираться на энтрит, так как есть много контрэпов и новый тефери позволяет не бояться за его резолв. так же в листе есть синглтончик ревайвла - работает и с мираклами и с контрбалансом

3. одним играю, забыл написать про него, как раз думал, чего не хватает, спасибо. у меня 2 вердикта - 1 в сайде 1 в мейне (поправлю)

4. чисто попробовать положил. вчера посчастливилось поставить его против земель, что очень сильно зароляло в игре. возможно в затяжных гринд партиях может создать проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zeliboba сказал:

Прокомментирую этот момент: сейчас в листах преобладает тенденция Сплита 3 терминуса + 1 вердикт. Вердикт с тефери очень хорош, но без него просит втапываться в свой ход на 4, причем две из них должны быть WW. Это не очень гуд, как по мне, поэтому больше 1-2 я бы играть не стал - если только не увеличивать количество тефери в мейне до 3-4.

я и не говорю что надо играть комплектом, я к тому, что их в мейне нету вообще, а возможно стоило бы

upd. ок, он все таки есть

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...