Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Roland77 сказал:

В качестве ответа на ваши глубокие вопросы я добавил флавор текст в карту. 

ммм, круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:

ммм, круто

:))) Хорошего дня.  Это же фан, не нужно относится с такой серьезностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный юмор :b::r::g: 

Волшебство

Создайте фишку существа Чувство юмора 0/0 с ускорением, сместрельным касанием, двойным ударом, бдительностью и неразрушимостью. Положите на него 8 жетонов +1/+1. Чувство юмора не может атаковать или блокировать. Если Чувство юмора должно нанести урон, оно наносит 0 урона.

Каждое следующее разыгранное ~ кладёт в два раза меньше жетонов.

 

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, TeOr сказал:

Оно бы не было побанено, потому что такое никогда не напечатают. Эту карту чинить и чинить, пока она не станет похожа на что-то более сбалансированное вроде whir of invention reshape

Ну сейчас вот ришейп совсем уж на слабом уровне -- не дай дьявол опп контру кинет, сразу в каменный век улетаешь. По моему, сейчас им и не играют, раньше играли в яйцах, но сейчас можно и без туттра, и вышел вир уже. А вот насчет вира не соглашусь -- начиная с 3 хода вир почти всегда лучше. 

И если с винтажом еще в теории понятно, то как в остальных форматах? Например, что сломается в модерне? Колокола вряд ли, вир и так есть, в афню сильно вряд ли, ну КСИ разве что?

 

Была бы поломной такая манабаза?

Земля

Т: добавьте 1 ману любого цвета. Все оппоненты получают 2 (3) жизни.

Или

Земля

Т: дбавьте 1.

1, Т: добавьте 2 маны любых цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Piotr сказал:

Например, что сломается в модерне? Колокола вряд ли, вир и так есть, в афню сильно вряд ли, ну КСИ разве что?

Я правильно понимаю, что в колоколах такая надёжная и быстрая мана, что разницы между одной синей и тремя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yawgmoth сказал:

Я правильно понимаю, что в колоколах такая надёжная и быстрая мана, что разницы между одной синей и тремя нет?

Достаточная, чтобы практически не испытывать проблем с маной на 3+ ход. Да, иногда может подгореть от инвенторки, но в большинстве случаев можно просто подождать 1 ход, а сейчас сделать другие опции. И кстати, вир это за 3 синие получи что угодно, а эта штука требует ману на все всегда. Те с 3-4 хода вир строго лучше (в большинстве случаев), т.к. еще и инстант 

Другое дело, что такую штуку, конечно, же, все бы тестили в колоколах, я в том числе. Наверное, с ней бы просто немного перекроили мейн -- скорее всего, стиррингсы уже не потребуются в кол-ве более 1-2, и надо было бы играть 3-4 таких, 3-4 вира. Но это манаемкое сорцери, все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2018 в 21:56, Piotr сказал:

И если с винтажом еще в теории понятно, то как в остальных форматах?

Ничего не знаю про модерн.

В легаси шторме это еще четыре копии глаз, которые флэшбэкаются после пифа. Можно даже играть одним криптом/иголкой в сайде и стабильно их находить в ответ на реаниматор/шаманов.

В ЕДХ это еще один мана крипт/глаз/сол ринг итд. Ляжет во все тир 1 синие колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2018 в 14:41, Piotr сказал:

Достаточная, чтобы практически не испытывать проблем с маной на 3+ ход. Да, иногда может подгореть от инвенторки, но в большинстве случаев можно просто подождать 1 ход, а сейчас сделать другие опции. И кстати, вир это за 3 синие получи что угодно, а эта штука требует ману на все всегда. Те с 3-4 хода вир строго лучше (в большинстве случаев), т.к. еще и инстант 

Другое дело, что такую штуку, конечно, же, все бы тестили в колоколах, я в том числе. Наверное, с ней бы просто немного перекроили мейн -- скорее всего, стиррингсы уже не потребуются в кол-ве более 1-2, и надо было бы играть 3-4 таких, 3-4 вира. Но это манаемкое сорцери, все же.

Нет. 

1. Колокола стали гораздо менее стабильны за счет флексибилити вира и супер уязвимой манабазы.

2. Стиррингсы лучшая карта в колоде после моста. Бай фар.

3. Манаемкое сорсери за 1 это фантастика. На фоне манаемкого инстанта.

то ли вы никогда не играли фонарем, то ли я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Nazar сказал:

1. Колокола стали гораздо менее стабильны за счет флексибилити вира и супер уязвимой манабазы.

 

Сдается мне, таки вы. 

Кстати, стиррингсы вовсе не лучшая карта деки после моста и фонаря. Лучшая карта это именно вир. А уже потом стиррингсы. Да, и бг-версия сильно менее консистента, чем вир версия. 

А что вы собрались искать за 1 синюю? Мокс опал или бублик? Этот зенит ману требует на все. И к третьему ходу он не будет сильно лучше вира, а на 4+ он будет почти всегда строго хуже. 

 

Изменено пользователем Piotr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Piotr сказал:

Сдается мне, таки вы. 

Мкей, вопросов больше не имею.

зы. Наверное тут надо оставить комментарий все-таки.

я играю разными версиями фоноря с середины 2015. В этот момент была популярна Джанд версия с синим сплешем и она была самой стабильной, так как могла позволить себе пробы, не требовала вагона синглтонов и играла комплектом игл на 75 карт. Бг версия появилась значительно позже, после того как появилась ярмарка, фастленд и бруталка и был побанен инфект, так отпала необходимость в гирапурках и спелбомбе (это сделало матч с бурном терпимым).

синяя версия появилась не так давно и ее плюсы в виде универсальности пресайд с лихвой перевешивает необходимость играть строго 18+ земель и мало вэлью земель, уязвимость к лд и луне в частности. Раньше колокола просто игнорировали большую часть меты, теперь они взаимодействуют с ней, с помощью орба/клетки и т.д. Мэйном. Все это последствия того, что люди стали учиться играть против моно-лока и фонарь вынужден адаптироваться. Но стабильности это деке не добавило. Скорее наоборот, теперь больший спектр сайдовых опций может бороться с движками нашего призона.

грубо говоря - это отличный чойс, если никто не готов. Но в отличие от 2015 джанд версии и 2017 бг версии, нынешний фонарь нестабилен настолько, насколько это вообще возможно. Скажем, матчи с джандом и gds выиграть просто невозможно если оппонент не диван, хотя раньше это был просто сложный матч.

Стиррингс во всех версиях умеет рано искать запчасти и поздно искать сильвербуллеты. Фиксит по мане и наращивает мощность лока. Вир умеет только половину из этого, хотя и лучшую, поэтому видеть его в стартовой хочется не всегда. Стиррингс я рад топдекнуть в любой момент. Мост просто важнее как мандатори лок пис  в90% матчей, а так ч бы сказал, что стиррингс просто лучшая карта в колоде. Для сравнения посчитайте матчи, где вы отсайживаете стиррингсы (дам подсказку, их ноль) при этом все остальные карты в колоде, включая мост и вир периодически отсайживаются в количестве.

сэтап для вира требует некоторого количества карт. Сэтап для синего зените ничего не требует. Есть четыре земли - вот тебе мост. Наипервый - это мокс и т2 разгон. На второй это любой лок пис и сильвер буллет кроме орба. Это примерная разница между зенитом и чордом. Поэтому чорд легален и никого не парит, а зенит забанен.

следующий раздел энциклопедии мог бы быть посвящен тому, что такое ресурс аттришн и почему карта за х и синюю лучше себя чувствует в сложных гриндовых матчах на малых ресурсах чем карта за х и три синих, пусть и с альтернативной стоимостью, требующей борд презенс. Но мне надо докопать до темноты.)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Piotr сказал:

Сдается мне, таки вы. 

Кстати, стиррингсы вовсе не лучшая карта деки после моста и фонаря. Лучшая карта это именно вир. А уже потом стиррингсы. Да, и бг-версия сильно менее консистента, чем вир версия. 

А что вы собрались искать за 1 синюю? Мокс опал или бублик? Этот зенит ману требует на все. И к третьему ходу он не будет сильно лучше вира, а на 4+ он будет почти всегда строго хуже. 

 

Даркстил цитадель на первый нашли  мост на второй, мокс, фонарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar 

Хорошо, что есть конструктив. А то я уж испугался, что вы хотели щегольнуть тем, что вас здесь все считают за очень сильного игрока фонарем. Но вы ж не собирать хвастать этим, правда? Разумеется, я оценивать не берусь никого, хоть и скажу, что по опыту фонарь далеко не самая "скиллинтенсивная" колода, или как тут любят говорить. Даже напротив -- как правило, все достаточно ясно, но от локальных ошибок никто не застрахован, а потому нужно работать как раз над ними. 

Теперь подетальнее. 

1 час назад, Nazar сказал:

я играю разными версиями фоноря с середины 2015. В этот момент была популярна Джанд версия с синим сплешем и она была самой стабильной, так как могла позволить себе пробы, не требовала вагона синглтонов и играла комплектом игл на 75 карт. Бг версия появилась значительно позже, после того как появилась ярмарка, фастленд и бруталка и был побанен инфект, так отпала необходимость в гирапурках и спелбомбе (это сделало матч с бурном терпимым).

Версия с пробами не была лучшей. В сентябре 2015 выиграла ГП версия без всяких проб, которая с небольшим изменением стала основной надолго. При этом, стали отказываться понемногу сначала от скайтов, потом красный сплеш становился все меньше, и в конечном итоге БГ версия, появившаяся в середине 2016 стала основной. Неясно, правда, к чему это, потому что основные цветные карты всегда были черными и зелеными, и это ядро не изменилось даже по сей день в вир версии (сюржи убрали и  1 дикей в сайд переехал), а шифтить туда сюда гирапурку можно было хоть когда. 

2 часа назад, Nazar сказал:

синяя версия появилась не так давно и ее плюсы в виде универсальности пресайд с лихвой перевешивает необходимость играть строго 18+ земель и мало вэлью земель, уязвимость к лд и луне в частности. Раньше колокола просто игнорировали большую часть меты, теперь они взаимодействуют с ней, с помощью орба/клетки и т.д. Мэйном. Все это последствия того, что люди стали учиться играть против моно-лока и фонарь вынужден адаптироваться. Но стабильности это деке не добавило. Скорее наоборот, теперь больший спектр сайдовых опций может бороться с движками нашего призона.

Может. Но суть в том, что основной проблемой фонаря всегда была одна -- неподъем в нужный момент того или иного локписа/ответа. И вир ее решает прекрасно. Иметь виртуально большее число ответов просто классно, про инстант трики с иглой тоже говорить излишне. Да, матчап с троном теперь стал практически мертвым, ибо нейтрализовать все угрозы трона фонарь не может, а дизрапта манабазы теперь нет в лице суржей и квартир, но все остальные более-менее улучшились. С джандом матч для вира вовсе и не плохой, а когда вот в БГ не мог найти иглу против лилианы активной и получал ульту в лицо становилось резко плоховато, хотя и первая игра что в вире, что в бг чаще всего была за фонарем. 

2 часа назад, Nazar сказал:

Стиррингс во всех версиях умеет рано искать запчасти и поздно искать сильвербуллеты. Фиксит по мане и наращивает мощность лока. Вир умеет только половину из этого, хотя и лучшую, поэтому видеть его в стартовой хочется не всегда. Стиррингс я рад топдекнуть в любой момент. Мост просто важнее как мандатори лок пис  в90% матчей, а так ч бы сказал, что стиррингс просто лучшая карта в колоде. Для сравнения посчитайте матчи, где вы отсайживаете стиррингсы (дам подсказку, их ноль) при этом все остальные карты в колоде, включая мост и вир периодически отсайживаются в количестве.

 

Особенно стирингс сильвербулеты хорошо ищет. Да, одно из его назначений -- искать манабазу  -- делает его практически универсальным, но как тутор он виру проигрывает в путь. Зато стоит дешевле. Но в мидгейме он не очень хорошо решает проблему поиска конкретной части комбы. А то, что стиррингс никогда не отсайживается -- так и земли и мокс тоже почти никогда не отсайживаются, например, и бублики тоже меньше чем в 3 никто не уходит. Но это не делает эти карты лучшими в колоде.  Стирингс просто универсален, ни больше ни меньше. 

2 часа назад, Nazar сказал:

этап для вира требует некоторого количества карт. Сэтап для синего зените ничего не требует. Есть четыре земли - вот тебе мост. Наипервый - это мокс и т2 разгон. На второй это любой лок пис и сильвер буллет кроме орба. Это примерная разница между зенитом и чордом. Поэтому чорд легален и никого не парит, а зенит забанен.

Я не утверждал, что новый тутор будет прямо уж плох в колоколах. Или что им не будут играть. И очевидно, что на малой мане он лучше накастящегося вира. Но если вир можно прокастить, то он чаще лучше, чем хуже указанного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:r::w:

Троянский Гоблин 1/1

:2:: Передайте контроль над Троянским Гоблином целевому оппоненту. Оппонент поворачивает всех своих существ и мироходцев, а существа под вашим контролем получают двойной удар до конца хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Piotr вообще-то я как раз хотел почесать чсв, потому что единственный, кто считает меня хорошим пилотом колоколов - это я сам, обвиусли.

учитывая аморфность дискуссии, не вижу смысла убеждать друг друга в субъективны вещах, но меня терзают смутные сомнения в компетентности пилота, который почти никогда не отсайживает моксы (которые минимум в одну штуку отсайживаются во всех медленных матчах) и баблы (которые вообще базовое мясо на отсайд). 

Всегда можно потрогать отличный праймер от чемпиона про тура, который фонарем подебил 400+ прошников минвайл, а не верить мне на слово.

зы. Про хороший матч с джандом кстати отличная шутка, я оценил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nazar сказал:

зы. Про хороший матч с джандом кстати отличная шутка, я оценил.

 

Почти никогда это не значит никогда. И я специально написал про 3 бублика, кажется. Кстати, еще есть разница между "хороший матч" и "выигрываем первую". Но, кажется, дискуссию продолжать не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика для бело-зеленых существ, по аналогии с Искусностью

Вдохновение (Когда вы разыгрываете заклинание существа это существо получает +1/+1 до конца хода)

или для тех же бело-зеленых существ например типа "бард"

Вдохновение - Когда вы разыгрываете эту карту, существа под вашим контролем получают Х до конца хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чары   в стиле булд муна или чок.

:2:

All lands and mana source produce only half of them mana.

(If soruce produce 1 mana its produce 1/2, to use this mana for cast spells each players need integer mana in mana pool).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, TekunoDOROBO сказал:

Чары   в стиле булд муна или чок.

:2:

All lands and mana source produce only half of them mana.

(If soruce produce 1 mana its produce 1/2, to use this mana for cast spells each players need integer mana in mana pool).

 

Мои глаза... Ландан из зэ кэпитал оф хрейт бритэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Overland

Land - Lord

All lands under your control have + x/ + x,

where x - the number of lands under your control

(the Lands do not become Creatures)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ArKan сказал:

Overland

Land - Lord

All lands under your control have + x/ + x,

where x - the number of lands under your control

(the Lands do not become Creatures)

Комба к Sylvan Awakening ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вординг "land creatures you control" использовал, а то очень много лишнего текста появляется

Halimar tidecaller

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...