Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Antalis сказал:

Есть забавный способ это учесть - сделать ультимейт зависимым от неповторяемого события. Например, на гибель мироходца. 

Тибальт, Хладнокровный Мерзавец :r: :r: :r: 
Легендарный Мироходец Тибальт  (7)

-1: Возьмите карту, сбросьте карту. Тибальт, Хладнокровный Мерзавец наносит одну единицу урона любой цели за каждую карту сброшенную вами на этом ходу.
-6: Существа не могут блокировать до конца хода.
0: Вы получаете эмблему "Когда Тибальт, Хладнокровный Мерзавец покидает поле боя, каждое существо наносит своему владельцу урон по своей силе".

Собственно, а что тут мешает ультануть несколько раз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Metalonot сказал:

Собственно, а что тут мешает ультануть несколько раз? 

Ничего. Только эффект будет исключительно, когда он сам уходит. т.е. имеет смысл ультовать, а потом ставить нового, например. Т.е. несколько иной механизм накопления эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Antalis сказал:

Ничего. Только эффект будет исключительно, когда он сам уходит. т.е. имеет смысл ультовать, а потом ставить нового, например. Т.е. несколько иной механизм накопления эффекта.

Да, но его самого можно очень быстро убить самому за 2 хода (-6 и -1). Вот была бы у него вторая абилка не -6 а хотя бы -4, то можно было бы подготовиться оппоненту к его смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Antalis сказал:

Есть забавный способ это учесть - сделать ультимейт зависимым от неповторяемого события. Например, на гибель мироходца. 

Тибальт, Хладнокровный Мерзавец :r: :r: :r: 
Легендарный Мироходец Тибальт  (7)

-1: Возьмите карту, сбросьте карту. Тибальт, Хладнокровный Мерзавец наносит одну единицу урона любой цели за каждую карту сброшенную вами на этом ходу.
-6: Существа не могут блокировать до конца хода.
0: Вы получаете эмблему "Когда Тибальт, Хладнокровный Мерзавец покидает поле боя, каждое существо наносит своему владельцу урон по своей силе".

Если уж делать эмблему для красного парня... 

Кос, Мститель Миродина
2RR
Легендарный Planeswalker - Кос
+1: Уничтожьте не более чем один целевой артефакт, Кос наносит 2 повреждения целевому игроку или Planeswalker-у. 
  0: Вы получаете эмблему со способностью "Пока вы контролируете planeswalker-а Коса, все небазовые земли являются Горами. В начале вашего хода, эта эмблема наносит 1 урона каждому игроку, контролирующему Гору". 
–2: Получите контроль над целевой Горой. Разверните ту Гору. До вашего следующего хода она становится существом 4/4 красный Элементаль с Ускорением. При этом она остаётся землёй. 
Лояльность 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.10.2018 в 17:46, Rongot сказал:

Кос, Мститель Миродина
2RR
<...>
  0: Вы получаете эмблему со способностью "Пока вы контролируете planeswalker-а Коса, все небазовые земли являются Горами. В начале вашего хода, эта эмблема наносит 1 урона каждому игроку, контролирующему Гору". 

Koth of the Moon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приснилось сегодня.

Selective development 1UG
Sorcery (u)

Look at the top two cards of your library. Put one of them into your graveyard and exile the other. You may play the exiled card this turn without paying its manacost if its converted mana cost is less than three. 

(вообще говоря, приснилось мне, что если кмк не меньше трех, ее надо положить в руку, но вординг тогда становится слишком громоздким)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Duke Zero По-моему так, это не зелёный эффект, а красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, это по сути каскад. Так что Shardless Agent с тобой не согласен.)
Можно ее дотянуть совсем до каскада (то есть заставить кастить вот прям щас), правда это, опять же, утяжелит вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, TeOr сказал:

Time Control

U instant

Counter target instant spell or spell with Flash

Очень похоже, что такую издадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Absolute Domination :u:

Instant

Choose one:
- counter target white aura spell;
- counter target blue instant spell;
- counter target black planeswalker spell;
- counter target green creature spell;
- prevent all damage from target red source that would be dealt this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nekeyby сказал:

Absolute Domination :u:

Instant

Choose one:
- counter target white aura spell;
- counter target blue instant spell;
- counter target black planeswalker spell;
- counter target green creature spell;
- prevent all damage from target red source that would be dealt this turn.

Слишком много делает. Особенно релевантны 2, 4 и 5 пункт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nekeyby сказал:

Absolute Domination :u:

Instant

Choose one:
- counter target white aura spell;
- counter target blue instant spell;
- counter target black planeswalker spell;
- counter target green creature spell;
- prevent all damage from target red source that would be dealt this turn.

Запредельная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sacred Defense :w:

Enchantment

Plains you control have ":tap:: Target creature can't attack this turn unless its controller pays :1:".

 

High Water :u:

Enchantment

Islands you control have " :1:, :tap:: Target land doesn't untap during its controller next untap step".

 

Restless Ground :b:

Enchantment

Pay 2 life, Sacrifice a Swamp: Create tapped 2/2 black Zombie creature token.

 

Take the Last :r:

Enchantment

Mountains you control have ":tap:, Sacrifice this land: Add :r::r:".

 

Price of Greed :g: 

Enchantment

You may play two additional Forests on each of you turns.

Each land you play except the first one you played each turn enters the battlefield tapped.

At the beginning of your end step, if you did not play a land this turn, sacrifice Price of Greed. It deals damage to you equal to the number of permanents you control.

 

UPD. Что-то у меня красная и синяя чары похожи друг на друга были, поменял красную и пофиксил поверлевел других.

Изменено пользователем hatred
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mort, Ambassador of Death  :b::b:

Legendary Creature - Human Shade

 

Haste. Protection from everything. Mort, Ambassador of Death can't block.

Mort, Ambassador of Death attacks each turn and ignores all effects that makes attacking disallowed.

When Mort, Ambassador of Death attacks, another target attacking creature gains protection from everything. Sacrifice that creature at the end of combat.

 

2/1

 

Death can take anyone and will take everyone.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, hatred сказал:

Price of Greed :g: 

Enchantment

You may play two additional lands on each of you turns.

Each land you play except the first one you played each turn enters the battlefield tapped.

At the beginning of your end step, if you did not play a land this turn, sacrifice Price of Greed. It deals damage to you equal to the number of lands you control.

Почти фастбонд, однако. Намного лучше эксплорейшенов всяких.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pontiff сказал:

Почти фастбонд, однако. Намного лучше эксплорейшенов всяких.

 

 

 

Про фастбонд забыл, но я не хотел делать карту с таким паверлевелом, поэтому специально понерфил

17 минут назад, BlackRainBow сказал:

Mort, Ambassador of Death attacks each turn and ignores all effects that makes attacking disallowed.

Так вроде не сработает, запрещающий эффект должен выигрывать. Интересно, как правила обработают запрет запрещать :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, hatred сказал:

Про фастбонд забыл, но я не хотел делать карту с таким паверлевелом, поэтому специально понерфил

Так вроде не сработает, запрещающий эффект должен выигрывать. Интересно, как правила обработают запрет запрещать :thinking:

Очевидно как. Текст >> правила. И он может отменять практически любые правила, ну разве что кроме рулинга судьи, хоть правила муллигана менять, например, как некоторые карты делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой совсем простенький эффект?

Смерть и разложение :1::b::g:

Волшебство 

Назовите карту. Найдите в библиотеке, руке, на кладбище или на столе целевого игрока любое количество карт с указанным именем и изгоните их. Затем тот игрок мешает свою библиотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, BlackRainBow сказал:

Очевидно как. Текст >> правила. И он может отменять практически любые правила, ну разве что кроме рулинга судьи, хоть правила муллигана менять, например, как некоторые карты делают.

не всегда. Например, если ты сыграешь Explore в ход оппонента, землю в его ход ты сыграть всё равно не сможешь, так как правила это запрещают.

13 минут назад, Pontiff сказал:

А такой совсем простенький эффект?

Смерть и разложение :1::b::g:

Волшебство 

Назовите карту. Найдите в библиотеке, руке, на кладбище или на столе целевого игрока любое количество карт с указанным именем и изгоните их. Затем тот игрок мешает свою библиотеку.

Во-первых, лазить в чужие колоды свойственно синему, а не зелёному (Unmoored Ego). Во-вторых, это полом. Можно назвать базовую землю и сломать оппу колоду.

UPD. Заметил, что еще и со стола изгоняет. Тогда тем более полом.

Изменено пользователем hatred
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, hatred сказал:

не всегда. Например, если ты сыграешь Explore в ход оппонента, землю в его ход ты сыграть всё равно не сможешь, так как правила это запрещают.

Во-первых, лазить в чужие колоды свойственно синему, а не зелёному (Unmoored Ego). Во-вторых, это полом. Можно назвать базовую землю и сломать оппу колоду.

UPD. Заметил, что еще и со стола изгоняет. Тогда тем более полом.

Это если пропустить тот момент, что у оппонента нет никакого стола (да и поля боя, если уж на то пошло, у него тоже нет), карт на поле боя тоже нет и ваще© 

С другой стороны, если поменять идею на «сломать целевой перманент и покранить его», то концепция уже становится логичнее. Правда, это минимум 4 маны. 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по существу есть что сказать? Ежу понятно, что имелось в виду, а здесь не отдел рнд, чтобы за формулировками следить с точностью палаты мер и весов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pontiff сказал:

А по существу есть что сказать? Ежу понятно, что имелось в виду, а здесь не отдел рнд, чтобы за формулировками следить с точностью палаты мер и весов.

Мануальный фейспалм. По существу было написано прям два сообщения подряд. Если это недостаточно по существу, то я даже не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pontiff сказал:

А по существу есть что сказать? Ежу понятно, что имелось в виду, а здесь не отдел рнд, чтобы за формулировками следить с точностью палаты мер и весов.

В этой теме любят придираться к нюансам, а не обсуждать сами карты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Pontiff сказал:

А по существу есть что сказать? Ежу понятно, что имелось в виду, а здесь не отдел рнд, чтобы за формулировками следить с точностью палаты мер и весов.

Это не существо, а сорцери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...