Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Experimental Madness :2::r:

Enchantment

You may look at the top card of your library any time.

Discard a card: Exile the top card of your library. You may play it this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика Spasm {манакост}: когда существо жертвуется, вы можете заплатить его spasm-стоимость, чтобы вернуть с кладбища на стол. Механика предположительно в чёрном, белом и может быть красном цветах.

Срабатывает только при пожертвовании. Как Madness при дискарде, например.

Под аристократок и Carrion Feeder всяких, само собой. Против edict-эффектов. Под взаимные эдикты (). Раздача абилки может сломать какое-то существо, которое может при самовыпиле давать ману в пул.

 

Doomed Intern :w:

Creature - Human

When Doomed Intern dies, create a 1/1 black mutant creature token with menace.

Spasm :1::b:

0/1

 

Falkenrath Bloodletter :2::b:

Creature - Vampire Wizard

Sacrifice Falkenrath Bloodletter: Until end of turn each non-token creature you control gains Spasm X, where X is that creature's mana cost.

Spasm :2::b:

3/3

 

Generous Aristocrat :2::r::b:

Creature - Vampire Wizard

Flying, trample

:r::b:: Sacrifice a creature: Generous Aristocrat deals 3 damage to any target.

Spasm costs of creatures sacrificed by Generous Aristocrat are reduced by :2::b:

4/2

 

Bridge of Convulsions :1::b:

Enchantment

When Bridge of Convulsions enters the battlefiled, create a 1/1 black mutant creature token with menace.

Whenever you sacrifice a creature, until end of turn all the Spasm costs of creatures you control are reduced by :1:.

 

Ну и всякое такое. Механика вроде бы и паразитная в какой-то мере, но карты с ней могут быть полезны и сами по себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lone Reaper сказал:

Falkenrath Bloodletter :2::b:

Creature - Vampire Wizard

Sacrifice Falkenrath Bloodletter: Until end of turn each non-token creature you control gains Spasm X, where X is that creature's mana cost.

Spasm :2::b:

3/3

This + Phyrexian Altar + любое существо за 0 = бесконечная мана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, hatred сказал:

This + Phyrexian Altar + любое существо за 0 = бесконечная мана

 

Так одно существо же не получится крутить бесконечно, оно лишится спазма после первого сака и вылезет с грейва уже без него. Надо четыре существа за ноль, чтобы спазмом возвращать чувака самого каждый раз. И то с первого раза надо будет доплатить за его спазм, потому что спазм оплачивается до резолва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big 'n' Crazy Goblin :r:

Creature - Goblin Berserker

Haste

Creatures your opponents control have protection from Big 'n' Crazy Goblin.

3/3

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin Mimic - 1{R}

Creature - Goblin

Each other goblin creature you control enters the battlefield with an additional +1/+1 counter on it.

2/1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evolving Plains 

Land

Sacrifice Evolving Plains: Search your library for a Plains card and put it onto the battlefield. Then shuffle your library.

 

 

Тоже самое для остальных базовых земель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ArKan сказал:

Evolving Plains 

Land

Sacrifice Evolving Plains: Search your library for a Plains card and put it onto the battlefield. Then shuffle your library.

 

 

Тоже самое для остальных базовых земель

Без тапа?

Чтобы можно было абьюзить под Урборгом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Амариллен сказал:

Без тапа?

Чтобы можно было абьюзить под Урборгом?

Можно добавить, чтоб тапнутой входила.  Так даже забавнее выйдет. Можно будет ещё с амулетом крутить :) 

А если серьёзно, то в стандарте (кроме Равники, да) это будут просто странные базики, а в модерне/легаси и т.д. +- фечки. Минус в том, что не смогут найти другой базик (от бладмуна или без лишних двух дырок), зато сами хита не требуют. Короче, были бы топовые земли, особенно в бурновой мете. Ну и да, в бурне бы лежали комплектом 100% И во всех сплешевых дечках, где базиков сплеша нет. 

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Амариллен сказал:

Чтобы можно было абьюзить под Урборгом?

Да тупо любой шокленд с белым ищет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antalis сказал:

Можно добавить, чтоб тапнутой входила.  Так даже забавнее выйдет. Можно будет ещё с амулетом крутить :) 

Bad River

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, hatred сказал:

Life Vault :0:

Artifact

~ enters the battlefield tapped and doesn't untap during your untap step.

:tap:: Add :colorless::colorless:.

Pay 10 life: untap ~.

И ключик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bloodbath 3RR

Sorcery.

All creatures get

Tap: This creature deals damage equal to its power to any target.

At the end of the turn each player sacrifices all his or her creatures. 

Изменено пользователем Nerferoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.09.2019 в 21:31, Nerferoth сказал:

Bloodbath 3RR

Sorcery.

All creatures get

Tap: This creature deals damage equal to its power to any target.

At the end of the turn each player sacrifices all his or her creatures. 

Красный безусловный врас за 5? Красные врасы обычно ограничены,  см. Hour of Devastation 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут вся фишка в том, что способность получают все существа всех игроков. 

Естественно, если ты играешь на кричах против некричевой колоды, у тебя здесь будет преимущество. Ну и да, карта упоротая, так и задумано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рампе твои Armada wurm смогут перед смертью сочно нашлепать по лицу оппонента, а если у них бдительность, то дважды. Эдакий симметричный Thud с overladом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В паупере пока нет мироходцев. И нет мироходцев за одну ману. НИПАРЯДОК, ПОРА ЛОМАТЬ ФОРМАТ.

Elspeth, Какая-то Там :w: common

+1: Target player gains 1 life.

-2: Create a 1/1 white Soldier enchantment creature token with vigilance.

Loyalty: 2

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждающий маг :u: :r: 

Существо - Чародей Бродяга

:tap: : Конвертированная мана-стоимость целевого перманента становится равна числу по вашему выбору до конца хода.

2/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Volt(220) сказал:

Убеждающий маг :u: :r: 

Существо - Чародей Бродяга

:tap: : Конвертированная мана-стоимость целевого перманента становится равна числу по вашему выбору до конца хода.

2/2

Torrent of Fire и Energy Tap поползли вверх в цене =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавистник маны

1GR

Существо - шаман                      rare

Когда Ненавистник маны выходит на поле битвы найдите в библиотеке любое количество земель изгоните их. Перетасуйте библиотеку. Выберите 3 земли под вашим контролем, изгоните остальные земли под вашим контролем. Покажите вашу руку, изгоните из неё всё земли.

3/3

Изменено пользователем Allienes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаман клана манафобов

2GGRR

Существо - Шаман                        myth

Когда Шаман клана манафобов выходит на поле битвы все игроки получают по 20 жизней.

Каждый раз когда перманент, заклинание или способность под контролем игрока добавляет ману в хранилище маны Шаман клана манафобов наносит владельцу того перманента, заклинания или способности столько же повреждений.

6/5

Изменено пользователем Allienes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манафобия

GR

Мгновенное заклинание     uncommon

Изгоните целевой перманент с 3 или более цветными знаками маны в манастоймости (цветными знаками маны считаются B, U, G, R, W)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старший шаман манафобов

GGGGRRRR

Легендарное Существо - шаман   Myth

Вы разыгрываете заклинания существ без уплаты манастоймости.

Каждый раз, когда заклинание существа под вашим контролем разрешается вы теряете количество жизней равное конвертированной манастоймости того существа.

4/9

Изменено пользователем Allienes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...