Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SadSido жги) поддержу с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, попробуем ... 

Задание: придумайте четвёртую землю для урзатрона. (Только не сломайте случайно модерн, плиз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SadSido Urza's Factory? :)

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, SadSido сказал:

Ну, попробуем ... 

Задание: придумайте четвёртую землю для урзатрона. (Только не сломайте случайно модерн, плиз =)

Urza's Debts

Legendary land — Urza’s

If another land is tapped for two or more mana, it produces :colorless: instead of any other type and amount.

:tap:: Add :colorless:. If a player controls an Urza’s Mine, an Urza’s Power-Plant and an Urza’s Tower, add :colorless::colorless::colorless::colorless: instead.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Амариллен сказал:

Urza's Debts

Legendary land

If another land is tapped for two or more mana, it produces :colorless: instead of any other type and amount.

:tap:: Add :colorless:. If a player controls an Urza’s Mine, an Urza’s Power-Plant and an Urza’s Tower, add :colorless::colorless::colorless::colorless: instead.

Чего-то я не вдупляю. Она отключает всем трон и баунсленды, но сама работает за четверых? Но это не главное. Главное - тот, кто придумывает карту, придумывает ещё и следующее задание =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SadSido сказал:

Задание: придумайте четвёртую землю для урзатрона. (Только не сломайте случайно модерн, плиз =)

Urza's Stage

Land - Urza's Stage

When Urza's Stage enters the battlefield, you may search your library for a land card and reveal it. If you do, shuffle your library. Urza's Stage has all types of revealed card until it leaves the battlefield.

:tap:: add :colorless:.

 

Модерн не сломает, потому что сама даёт только одну ману. Думал ещё добавить абилку "если у вас собран трон, начинает давать ману любого цвета". Потом подумал, что на карту всё это не поместится.

 

5 часов назад, SadSido сказал:

Главное - тот, кто придумывает карту, придумывает ещё и следующее задание =)

А если желающих на одно задание несколько, кто из них придумывает следующее?

Изменено пользователем Nekeyby
Исправил текст карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SadSido сказал:

Чего-то я не вдупляю. Она отключает всем трон и баунсленды, но сама работает за четверых? Но это не главное. Главное - тот, кто придумывает карту, придумывает ещё и следующее задание =)

Задание: придумайте каких-нибудь хороших (но не брокен) ответов в Пионер. Ремувал\контра\ответ на Лотус филд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nekeyby сказал:

А если желающих на одно задание несколько, кто из них придумывает следующее?

Нельзя постить ответ на задание, не придумав следующего =) Только вместе. Если вдруг из-за рассинхрона двое запостили ответ на одно задание, то берётся последнее в цепочке - так проще следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Nekeyby сказал:

Urza's Stage

Land

When Urza's Stage enters the battlefield, you may search your library for a land card and reveal it. If you do, shuffle your library. Urza's Stage has name of revealed card until it leaves the battlefield.

:tap:: add :1:.

 

Модерн не сломает, потому что сама даёт только одну ману. Думал ещё добавить абилку "если у вас собран трон, начинает давать ману любого цвета". Потом подумал, что на карту всё это не поместится.

 

Во-первых, add :colorless:, а не add :1:.

Во-вторых, не очень понятно, что даёт смена имени (вроде ничего, но я могу путать), мб и есть какие-то карты, которые с именем земель работают

 

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Амариллен сказал:

Во-вторых, не очень понятно, что даёт смена имени (вроде ничего, но я могу путать), мб и есть какие-то карты, которые с именем земель работают

Справедливо. Я как-то упустил, что они тип проверяют, а не имя карты. Должно быть так: "Urza's Stage has all types of revealed card until it leaves the battlefield".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Urza's Wilds

Tap, sacrifice: search your library for urza's land card, put it onto the battlefield tapped, then shuffle your library

 

И чуть более честная

Urza's Shifting

Tap: add C

You may have ~ enter the battlefield tapped as a copy of any urza's land you control

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sash сказал:

ТО есть они работают на нас всегда,  кроме комбата, когда атакуют? А на оппонента действуют только в комбат фазу, когда рейдеры атакуют? 

Да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Urza's Generator

Land

Pay :1:: Count Urza's Generator as  Urza’s Mine, Urza’s Power-Plant or Urza’s Tower until end of turn.

At the beginning of end step, sacrifice Urza's Generator if it was tapped for two or more mana this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2019 в 18:56, Амариллен сказал:

Задание: придумайте каких-нибудь хороших (но не брокен) ответов в Пионер. Ремувал\контра\ответ на Лотус филд

Selective Damnations

Sorcery.                    :b:

Wither

Name a creature or a planeswalker on the battlefield. Selective Damnations deals 3 damage to each permanent with the chosen name. 

 

Задание: придумайте толковую карту для эльдрази-стомпи, не являющуюся ни существом ни землёй.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2019 в 18:56, Амариллен сказал:

Задание: придумайте каких-нибудь хороших (но не брокен) ответов в Пионер. Ремувал\контра\ответ на Лотус филд

Plague garden Enchantment 1B

If permanent is tapped for mana and produces more than 1 mana it produces 1 mana instead

 

Goblin Fieldburner 1RR

When ~ enters the battlefield each player sacrifices a land for each land card in thier graveyard.

2/2

и можете разбанивать свои фечки

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garbage Ridge

Land

You may choose not to untap Garbage Ridge during your untap step.

:2::tap:: tap target nonbasic land. That permanent doesn't untap during its controller's untap step for a long as Garbage Ridge is tapped.

:tap:: add :colorless:

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Lone Reaper сказал:

Garbage Ridge

Land

You may choose not to untap Garbage Ridge during your untap step.

:2::tap:: tap target nonbasic land. That permanent doesn't untap during its controller's untap step for a long as Garbage Ridge is tapped.

:tap:: add :colorless:

Если земля по запросу Амариллена, то рекомендую прочесть Lotus Field

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете Тероса, энчантов и балансных волкеров за 3 придумал такое

Mem, returner of mirrors

1uw, 4 loalty

During you turn you have hexproof

+1 put a mirror counter on a permanent you don't control, it becomes 0/1 mirror enchantment creature with flying and hexproof;

-1 target permanent you control becomes 0/1 mirror enchantment creature with flying and hexproofand gains +1/+1 for each other miror creature in play;

-2 draw a card for each mirror creature in play. 

Ну что, побьем око (нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Moro сказал:

Ну что, побьем око (нет)?

Вторая абилка слабо выглядит, я бы за плюс 1 сделал, и первую тогда за +2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, uberburner сказал:

Вторая абилка слабо выглядит, я бы за плюс 1 сделал, и первую тогда за +2

Согласен, -1 не окотриотично.) Тогда надо 3 стартовая, +2 первая и +1 вторая)

И надо бы ульту еще четвертую за -5 скажем: gain control of each mirror creature in play, mirror creatures you control gain +1/+1 for each mirror creature in play. 

Изменено пользователем Moro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дел

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2019 в 15:10, Moro сказал:

Ну что, побьем око (нет)?

Побить Око не проблема. Сложность скорее в том, чтобы сделать окоподобного мироходца не отправляющимся сразу в бан с первого взгляда. 

Я бы попробовал как-то так:

Гарган Бережливый:1::r::u: 
Лояльность 4


Игроки не могут брать карты. 
В начале своего шага поддержки игрок кладет нижнюю карту библиотеки в руку.

+2 Изгоните две верхних карты вашей библиотеки. Положите одну из них в низ библиотеки. До конца вашего следующего хода вы можете разыграть оставшуюся карту.
+1 Положите целевое существо, целевого мироходца  или целевую небазовую землю в низ колоды владельца.
-7 Каждый оппонент получает эмблему "Вы можете разыгрывать не более одного заклинания в ход."

Думается, этого парня очень быстро возненавидели бы.

У меня есть задание посложнее.

Можете разработать такую карту, которая бы позволяла защищаться от ранних комбо в старших форматах вроде легаси, но никак не помогала бы прикрывать свои?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antalis сказал:

Побить Око не проблема. Сложность скорее в том, чтобы сделать окоподобного мироходца не отправляющимся сразу в бан с первого взгляда. 

Я бы попробовал как-то так:

Гарган Бережливый:1::r::u: 
Лояльность 4


Игроки не могут брать карты. 
В начале своего шага поддержки игрок кладет нижнюю карту библиотеки в руку.

+2 Изгоните две верхних карты вашей библиотеки. Положите одну из них в низ библиотеки. До конца вашего следующего хода вы можете разыграть оставшуюся карту.
+1 Положите целевое существо, целевого мироходца  или целевую небазовую землю в низ колоды владельца.
-7 Каждый оппонент получает эмблему "Вы можете разыгрывать не более одного заклинания в ход."

Думается, этого парня очень быстро возненавидели бы.

У меня есть задание посложнее.

Можете разработать такую карту, которая бы позволяла защищаться от ранних комбо в старших форматах вроде легаси, но никак не помогала бы прикрывать свои?


 

Два вопроса - что считаем ранней комбо (пушка, ант/тес, дредж(?)) И есть ли ограничения на тип карты?

Изменено пользователем Moro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Antalis сказал:

Можете разработать такую карту, которая бы позволяла защищаться от ранних комбо в старших форматах вроде легаси, но никак не помогала бы прикрывать свои?

Trinisphere?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Moro сказал:

Два вопроса - что считаем ранней комбо (пушка, ант/тес, дредж(?)) И есть ли ограничения на тип карты?

1) Все перечисленное. Туда же шлем, пейнтер и т.д. Основной критерий - ход закрутки не позже второго.
2) Без ограничений. 

 

32 минуты назад, hatred сказал:

Я не очень представляю, как это помогает от дреджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...