Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Antalis' Protection :1::w::w:

Instant

Split second

You may cast this spell without paying it's mana cost if it is cast before your third turn in the game.

Players can't win or lose game this turn. Players' lifes total can't change this turn. Counters can't be put on players this turn. All players shuffle all cards in theirs graveyards into theirs libraries.

Exile ~.

 

Вот теперь вроде всё предусмотрел

Изменено пользователем hatred
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, hatred сказал:

Antalis Protection :1::w::w:

Instant

Split second

If spell is cast before your third turn in the game, it may be cast without paying it's mana cost.

Players can't win game this turn. Players' lifes total can't change this turn.

Такое экзайлится после каста должно иначе полом полнейший.

teferi's protection

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Meskal1ne сказал:

Такое экзайлится после каста должно иначе полом полнейший.

teferi's protection

Да, поправил. Собственно, к этой карте и была отсылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Antalis сказал:

1) Все перечисленное. Туда же шлем, пейнтер и т.д. Основной критерий - ход закрутки не позже второго.
2) Без ограничений. 

 

Я не очень представляю, как это помогает от дреджа.

Пока (кроме дреджа) идея такая:

Mirror of deflection

1ww, echantment

If 'this' in your starting hand and it's opponents turn you may play 'this' without paying its manacost.

Flash

During your opponent turn you gain hexproof

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уж скрестить Damping sphere с OUaT, альтернативный кост "утяжелить" питчем любой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Weird Design :g:

Enchantment — Aura Saga

Enchant creature

Enchanted creature gets +1/+1 for each lore counter on ~.

I — Enchanted creature gains haste until end of turn.

II — All creatures gain "This creature blocks enchanted creature if able" until end of turn.

III — Sacrifice enchanted creature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2020 в 20:43, hatred сказал:

Weird Design :g:

Enchantment — Aura Saga

Enchant creature

Enchanted creature gets +1/+1 for each lore counter on ~.

I — Enchanted creature gains haste until end of turn.

II — All creatures gain "This creature blocks enchanted creature if able" until end of turn.

III — Sacrifice enchanted creature.

Текст второй абилки с Lure можно переписать.

All creatures able to block enchanted creature do so.

 

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolarian Academy Annual Math Challenge

2UU

Enchantment

As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters.

At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it.

At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. 

When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, rx303 сказал:

Tolarian Academy Annual Math Challenge

 

Идея офигенная, только вординг странный. Одновременно триггеры "your upkeep" и "each player's upkeep", всё такое. Я бы попробовал так:

 

Tolarian Nim Championship, 2UU

Legendary Enchantment

As ~TNC~ enters the battlefield choose the number between 10 and 20 at random, then put that many counters on ~TNC~.

At the beginning of each player's upkeep, that player removes 1, 2 or 3 counters from ~TNC~. If the last counter was removed that way, that player wins the game.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, rx303 сказал:

Tolarian Academy Annual Math Challenge

2UU

Enchantment

As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters.

At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it.

At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. 

When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it.

Оппонент всегда выигрывает если выпало 2,3 или 4. Седловидная точка под его контролем. 

Оппонент всегда проигрывает, если выпало 0,1 или 5. Седловидная точка под нашим контролем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, rx303 сказал:

Tolarian Academy Annual Math Challenge

2UU

Enchantment

As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters.

At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it.

At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. 

When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it.

похоже на крестики-нолики.

непосвященному кажется, что есть элемент игры

знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, TeOr сказал:

непосвященному кажется, что есть элемент игры

знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет

 

знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" и раздумывает над ЕДХ-колодой на Атарке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SadSido сказал:

знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" и раздумывает над ЕДХ-колодой на Атарке

С Атаркой много не придумаешь, а вот с Атраксой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SadSido сказал:

знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" 

баг или фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, TeOr сказал:

знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет

И (не) тянет время до прихода дизенчанта.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю как оппонент может вообще выиграть

если мы начинаем ход с 16 - в апкип + 1 каунтер и +3 за свой ход = 20

если мы начинаем ход с меньше 16 в апкип + 1 каунтер и сколько угодно за свой ход, но не выходя за 16

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, IvanovAlexey сказал:

С Атаркой много не придумаешь, а вот с Атраксой...

Пардоньте =) Конечно, с Атраксой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2020 в 11:05, sash сказал:

Оппонент всегда выигрывает если выпало 2,3 или 4. Седловидная точка под его контролем. 

Оппонент всегда проигрывает, если выпало 0,1 или 5. Седловидная точка под нашим контролем. 

Что-то я не очень понял

Ну вот выпало 4, в свой следующий ход мы доводим до 8, передаем. Доводим до 12, передаем; доводим до 16, передаем; в свой ход делаем 20 и выигрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Амариллен сказал:

Что-то я не очень понял

Ну вот выпало 4, в свой следующий ход мы доводим до 8, передаем. Доводим до 12, передаем; доводим до 16, передаем; в свой ход делаем 20 и выигрываем.

там как раз не важно сколько выпало

овнер всегда контролирует ситуацию, потому что кладёт на 1 больше

надеюсь, седловидная точка у сасха горит

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, DeaDMopo3 сказал:

там как раз не важно сколько выпало

овнер всегда контролирует ситуацию, потому что кладёт на 1 больше

надеюсь, седловидная точка у сасха горит

Подгорела немножко. Точно, игра несимметричная получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал тут механику. 

Inspiration.

Target creature is inspired when you control a legendary creature which has exactly the same color as CARDNAME. When CARDNAME is inspired, it gets +1/+1.

Возможно добавить фишки цвета - белому бдительность, синему - *способность*, черному - смертельное касание/цепь жизни, красному - пробивной удар или 1-2 дамага за факт атаки, зеленому - пробивной удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@S1mon странная механика, только бы название поменять еще

https://mtg.gamepedia.com/Inspired

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2019 в 01:15, Dice сказал:

Просто дровать 3 за 4 в синем это лють.

по мне так норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Divine Absolutness :w:

Instant

Ignore the mana cost and color restrictions for targets of the next spell you cast this turn.

Draw a card.

 

Позволяет игнорировать ограничение на манакост для спеллов вроде Claim the Firstborn или Spell Snare и цвет цели для Noxious Grasp или Guttural Response.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...