Перейти к публикации

Modern Primer: 8Whack Goblins


TeOr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ra_zor сказал:

Бинго. Так же, как и нет смысла раздавать первый удар Тасигуру. А ещё всё, что не базовая гора — добрый вечер! — выходит тапнутым под большой Талией, что даже важнее.

про талию 2.0, верно подметил, о этом я не подумал

Но мы можем Kira, Great Glass-Spinner  убить через Shinka, the Bloodsoaked Keep

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Только что, Fin сказал:

Единственная земля, которая тут классно смотрелась бы - Barbarian Ring. Но ее нет в этом формате. Руина плохая замена, ибо если ты набрал 5 ман - суши весла

Вот, ринг я, если честно, с самого начала обсуждения земель даже перепроверил на всякий случай =) Это и то субоптимально, на случай добивания после какого-то совсем страшного враса, но это и то на какие-то минорные проценты было бы лучше руин. Хотя всё равно слабо осмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ra_zor сказал:

Вот, ринг я, если честно, с самого начала обсуждения земель даже перепроверил на всякий случай =) Это и то субоптимально, на случай добивания после какого-то совсем страшного враса, но это и то на какие-то минорные проценты было бы лучше руин. Хотя всё равно слабо осмысленно.

ринг - бесцветный источник урона. Это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ra_zor сказал:

Тогда это очень странные билды, если честно. Потому что это, по сути, примерно спелл «4-5 дырок за две маны». Играть ей как землёй настолько бессмысленно, насколько только возможно.

https://www.mtggoldfish.com/deck/860174#online

https://www.mtggoldfish.com/deck/842678#online

Сам посмотри. Я не спорю с твоей логикой. Но практика показывает другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, OlegtheSuper сказал:

ринг - бесцветный источник урона. Это важно

Ну да, проред, который парит нас на 100%, под рингом сдувается, но что уж тут говорить, если всё равно не в формате =) А перед Кирой нам на шинку вешают Spreading seas и суши вёсла (это я к тому, что весь тонкий тюнинг разбивается о тот контраргумент, что ни в одном случае он не делает деку строго лучше или даже максимально увернно лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor с тобой очень сложно спорить, потому что у тебя в шинку либо молтен рейн литальный, либо мерфолки тратят ход на то чтобы воткнуть в нее спрединг......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 гор Unstable - выбор редакции!

самый оптимальный вариант, как ни крути, по крайней мере пока

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шинка нам игру не портит, но может помочь, так же как и каверна, так же как и рамунап

@Fin не может такого быть. ну я просто не верю в это. всегда можно улучшить манабазу разными синглтонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, OlegtheSuper сказал:

Шинка нам игру не портит, но может помочь, так же как и каверна, так же как и рамунап

@Fin не может такого быть. ну я просто не верю в это. всегда можно улучшить манабазу разными синглтонами

Лучше - враг хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fin ничего в мире нет определенного. можем утроить баттл по "устоявшимся" фразам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Evgennah сказал:

https://www.mtggoldfish.com/deck/860174#online

https://www.mtggoldfish.com/deck/842678#online

Сам посмотри. Я не спорю с твоей логикой. Но практика показывает другое.

Олив в модо 4-1 с заходами на 5-0 спокойно делал и куда менее консистентными отварами. На практике можно играть четырьмя зонами, четырьмя Spinerock Knoll, восемью фечками и тремя красными шоклендами и всё равно выигрывать, потому что у оппонента прелесть вместо мозгов, а у тебя раздачи, убивающие на третий ход. Я просто к тому, что зона в слоте спелла смотрится компотитивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня складывается, что некоторые относятся к этой колоде как к мусору, которым просто прикольно катать. Но ведь ее тоже можно тюнить и работать над ней. Просто у меня странная привязанность к этому архитипу и я не могу смотреть на такую манабазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, постримь крутых гоблинов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, OlegtheSuper сказал:

@Ra_zor с тобой очень сложно спорить, потому что у тебя в шинку либо молтен рейн литальный, либо мерфолки тратят ход на то чтобы воткнуть в нее спрединг......

Ну так какое совпадение, с тобой тоже спорить непросто, то у нас шинку киру убивает, то на пятой земле мы два хита не доносим… =) Я ж не говорю, что это всё не работает, я утверждаю только, что это вполне симметрично может работать как за нас, так и против, и я искренне не уверен, что за тут больше, чем против. Так-то я обв утрирую немного.

Ну и да, естественно в 95% случаев у нас не будет абсолютно никакой разницы, тюненная у нас манабаза или базовая.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ra_zor сказал:

Олив в модо 4-1 с заходами на 5-0 спокойно делал и куда менее консистентными отварами. На практике можно играть четырьмя зонами, четырьмя Spinerock Knoll, восемью фечками и тремя красными шоклендами и всё равно выигрывать, потому что у оппонента прелесть вместо мозгов, а у тебя раздачи, убивающие на третий ход. Я просто к тому, что зона в слоте спелла смотрится компотитивнее.

я не уверен, потому что играя зонов в слоте спелла мы в той или иной мере уменьшаем кол-во гоблинов и следовательно зона становится хуже

@Ra_zor я не утрировал. я не писал что мы точно убьем киру или точно добьем 2 хита, я говорю, что эти карты могут больше, чем горы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, OlegtheSuper сказал:

я не уверен, потому что играя зонов в слоте спелла мы в той или иной мере уменьшаем кол-во гоблинов и следовательно зона становится хуже

Зона ни в коем случае не является стейплом для этой деки, упаси боже, чтобы я такое говорил, просто в слоте земли она тоже смотрится не то, чтобы очень замечательно. Я просто говорю, что если бы я стал играть гоблинами с зонами, то я бы играл ими в слоте спелла, решительно ничего другого я не утверждаю =)

Ну и, кстати, если бы я играл мерфолками, то я бы с большой радостью потратил ход, чтобы воткнуть спрединг и зарезать красную ману оппонента в два раза.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Олег, постримь крутых гоблинов!

у меня нет карт в модо =(

5 минут назад, Ra_zor сказал:

Ну и да, естественно в 95% случаев у нас не будет абсолютно никакой разницы, тюненная у нас манабаза или базовая.

процент с твоей стороны сильно завышен. Чалис - частая карта на турнирах. контра еще более частая. Так что я с тобой не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OlegtheSuper сказал:

@Ra_zor я не утрировал. я не писал что мы точно убьем киру или точно добьем 2 хита, я говорю, что эти карты могут больше, чем горы

Даблин, я тут уже вторую страницу талдычу, что эти земли дают больше возможностей, но открывают больше уязвимостей. Я не говорю, что, как только мы положим каверну, то нам будет всё время приходить только одна она и бурн. Я не говорю, что в гоблинах доп.абилки вдруг перестают работать. Я просто говорю о том, что база из 19 базиков абсолютно точно так же имеет право на существование. ну серьёзно, не надо пытаться искажать мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor я совершенно не хотел искажать твои слова, если где-то так получилось, то не специально.

Имеет право, так же как и любая другая колода без фантазии и/или денег. На мой взгляд хороший пример моно у ливинг энд. в нем вполне можно играть просто островами, но нет, в него положили иксалановские земельки, которые убивают земли и ищут базики. Хотя это совершенно не план этой колоды в отличае от ДиТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, OlegtheSuper сказал:

у меня нет карт в модо =(

процент с твоей стороны сильно завышен. Чалис - частая карта на турнирах. контра еще более частая. Так что я с тобой не соглашусь.

Вот, окей, по поводу чалиса я сразу скажу да, чалис нас уничтожает, каверна нас спасает, про него я, честно, не вспомнил. Поэтому да, возможно, 3 каверны будут адекватным дополнением (меньше нельзя, больше опасно). В таком случае обыгрывание чалисов/мана ликов и проигрывание кавернам вполне друг друга уравновешивают.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ra_zor сказал:

Вот, окей, по поводу чалиса я сразу скажу да, чалис нас уничтожает, каверна нас спасает, про него я, честно, не вспомнил. Поэтому да, возможно, 3 каверны будут адекватным дополнением (меньше нельзя, больше опасно). В таком случае обыгрывание чалисов/мана ликов и проигрывание кавернам вполне друг друга уравновешивают.

я про чалис писал выше. Разговор мог быть короче))

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, OlegtheSuper сказал:

я про чалис писал выше, Разговори мог быть короче))

Я его по непонятной причине прочитал, как виаль, и решил, что пропустил какую-то другую ветку обсуждения =) Ну и да, с ними желательно тогда отказаться от Frenzied Goblin (не то, чтобы они были популярным чойсом). Да и обсуждения каверны здесь было не так много, в основном уже на остальные земли перекинулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, OlegtheSuper сказал:

На мой взгляд хороший пример моно у ливинг энд. в нем вполне можно играть просто островами, но нет, в него положили иксалановские земельки, которые убивают земли и ищут базики. Хотя это совершенно не план этой колоды в отличае от ДиТ

Филды - план против ленд-бейзед колод, с которыми одной контрой не справишься и быстро упороть не сможешь. Толария Весты позволяют их туторить и мочить оппоненту куски трона/валакуты, не замедляясь по мане. Точно так же, как и УВшечка обычная, только там туторить нечем.

Квартира в МоноУ-конце как раз для этого и лежит синглтоном: на третий ломаешь оппоненту Майн Филдом, на четвёртый с Веста туторишь квартиру, ломаешь второй Майн (оппонент поднимает третий Майн, конечно, но не суть) и покупаешь достаточно времени, чтобы самому как-то раскрутиться, пока оппонент стабилизирует свою манабазу.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ra_zor сказал:

Ну да, проред, который парит нас на 100%, под рингом сдувается, но что уж тут говорить, если всё равно не в формате =) А перед Кирой нам на шинку вешают Spreading seas и суши вёсла (это я к тому, что весь тонкий тюнинг разбивается о тот контраргумент, что ни в одном случае он не делает деку строго лучше или даже максимально увернно лучше).

Против проредов в сайд иногда кладут Reality Hemorrhage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Филды - план против ленд-бейзед колод, с которыми одной контрой не справишься и быстро упороть не сможешь. Толария Весты позволяют их туторить и мочить оппоненту куски трона/валакуты, не замедляясь по мане. Точно так же, как и УВшечка обычная, только там туторить нечем.

Квартира в МоноУ-конце как раз для этого и лежит синглтоном: на третий ломаешь оппоненту Майн Филдом, на четвёртый с Веста туторишь квартиру, ломаешь второй Майн (оппонент поднимает третий Майн, конечно, но не суть) и покупаешь достаточно времени, чтобы самому как-то раскрутиться, пока оппонент стабилизирует свою манабазу.

ок. но и без них колода работает - я о этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...