Перейти к публикации

Daretti, Scrap Savant


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Rain семимановые ответы на двухмановые угрозы, которые вырубают нам всю ману? Смысла практического в этом немного, как мне показалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dzaar сказал:

@Rain семимановые ответы на двухмановые угрозы, которые вырубают нам всю ману? Смысла практического в этом немного, как мне показалось. 

Ну понятное дело, что при наличии Chaos Warp, Valdalblast в руке они приоритетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igor сказал:

Импульсивные Действия хороший тех и ему подобное

Не, то что нам изгоняет вообще не вариант. А если мы покастить по каким то причинам не сможем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на инфините мане как правило не дровать надо, а уже выигрывать.

И накой нам тут шторм? это уже совсем другая дека получается, да и вон есть всякие Кесс-шторм, Джелева-шторм. Зачем велосипед придумывать, причем трехколесный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Enot сказал:

на инфините мане как правило не дровать надо, а уже выигрывать.

И накой нам тут шторм? это уже совсем другая дека получается, да и вон есть всякие Кесс-шторм, Джелева-шторм. Зачем велосипед придумывать, причем трехколесный?

А потому что сообщения сами себя не набьют! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sash сказал:

А потому что сообщения сами себя не набьют! 

аж да... забыл, забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного апну тему. Пока что собрал вот такой лист

 

Daretti
Сommander: 
1 Daretti, Scrap Savant 

Artifact: 
1 Mox Diamond 
1 Mox Opal 
1 Lotus Petal 
1 Mana Crypt
1 Everflowing Chalice 
1 Sensei's Divining Top 
1 Вольтаический Ключ 
1 Измельчитель Свитков 
1 Mana Vault 
1 Sol Ring 
1 Клетка Раскопщика Могильников 
1 Thought Vessel 
1 Coldsteel Heart 
1 Fire Diamond 
1 Mind Stone 
1 Grim Monolith 
1 Winter Orb 
1 Фелворский камень 
1 Prismatic Lens 
1 Star Compass 
1 Шар Оцепенения 
1 Cursed Totem
1 Sphere of Resistance
1 Rings of Brighthearth 
1 Static Orb 
1 Basalt Monolith 
1 Oblivion Stone 
1 Tangle Wire 
1 Staff of Domination 
1 Ensnaring Bridge
1 Trinisphere
1 Mana Web 
1 Эдр-Архив 
1 Krark-Clan Ironworks 
1 Thran Dynamo 
1 Goblin Cannon
1 Memory Jar 
1 Машина Парадоксов 
1 Архив Альхаммарета
1 Ward of Bones 
1 Possessed Portal

Artifact Creature: 
1 Ходячая Баллиста 
1 Myr Retriever 
1 Metalworker 
1 Тральщик-Мусорщик 
1 Lodestone Golem 
1 Хозяин Кулдотской Кузницы  
1 Duplicant 
 
Creature: 
1 Goblin Welder 
1 Magus of the Moon 
1 Imperial Recruiter 
1 Treasonous Ogre

Sorcery: 
1 Faithless Looting 
1 Gamble 
1 Вандальский Взрыв 
1 Burning Inquiry
1 Shattering Spree
1 Tormenting Voice
1 Wheel of Fortune 
1 Trash for Treasure
1 Scrap Mastery 
1 Все Прах 
1 Кощунственный Акт 

Planeswalker: 
1 Чандра, Факел Непокорности
1 Ugin, the Spirit Dragon 

Instant: 
1 Chaos Warp 

Enchantment: 
1 Blood Moon 
1 Stranglehold 
1 Aether Flash

Land: 
1 Лесистое Предгорье 
1 Forgotten Cave 
1 Darksteel Citadel 
1 Кровавая Топь 
1 Great Furnace 
1 Buried Ruin 
1 Reliquary Tower 
1 Arid Mesa 
1 Phyrexia's Core 
1 Ancient Tomb 
1 Strip Mine 
1 Ярмарка Изобретателей 
1 Wasteland 
1 Жалфирска Пустота 
1 Crystal Vein 
15 Гора 
Sideboard
 

 

Собственно немного комментариев и размышлений:

В целом манакурва колоды снизилась, что не может не радовать. Добавился кое-какой дров, наподобие Burning Inquiry, но сама эта карта мне не очень понравилась - скидывать рандомно я не люблю. Но с уменьшением манакурвы пришлось отказаться от таких прекрасных карт как Кузница Темной Стали, Карн и Уламог. Собственно потребность в карне и уламоге уже уменьшилась, сейчас у нас почти не играют уламогами/эмракулами/и т.д., поэтому подобные изгонялки ушли из колоды без особой боли. А во потеря кузницы оказалась более существенной. Теперь ее нельзя вытащить с кладбища и прикрыть мои нежные артефактики от массремувала. Однажды это стоило мне партии.

Из дополнительных нововведений в колоде - это способы борьбы с мелочью (конкретнее с топтерами) - Shattering Spree и Aether Flash. Раньше они уже лежали в колоде, но их пришлось убрать по разным причинам. Теперь они снова вернулись. Возникает вопрос - почему нет дешевого массремувала наподобие Вулканические Осадки или Гнев Богов? Да если честно я пока до конца не понял насколько меня парит брейя на топтерах и нужны ли дополнительные инструменты борьбы с ней.

Ну и последнее - в новых преконах появились кое-какие интересные карточки: Coveted Jewel, Saheeli's Directive и Treasure Nabber

Первую считаю не шибко полезной карточкой, хотя она даст нам подроваться, а ее саму можем закопать дарети.

Saheeli's Directive - очень хочу такую положить, дает возможность вывалить вообще всю колоду на стол.

Treasure Nabber - ворюга манакамней. Жаль не можем с красного рекрутера найти. Как по мне, то полезный парнишка, который тырит манакамни.

 

Ну и собственно жду ваши комментарии/предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем играть Даретти. Сейчас играю вот таким листом:

 

 

Daretti, Scrap Savant
Сommander: 
1 Daretti, Scrap Savant 

Artifact: 
1 Mox Diamond 
1 Mox Opal 
1 Lotus Petal 
1 Mana Crypt 
1 Everflowing Chalice 
1 Sensei's Divining Top 
1 Вольтаический Ключ 
1 Измельчитель Свитков 
1 Mana Vault 
1 Sol Ring 
1 Клетка Раскопщика Могильников 
1 Thought Vessel 
1 Coldsteel Heart 
1 Fire Diamond 
1 Mind Stone 
1 Grim Monolith 
1 Winter Orb 
1 Фелворский камень 
1 Prismatic Lens 
1 Star Compass 
1 Шар Оцепенения 
1 Cursed Totem 
1 Sphere of Resistance 
1 Rings of Brighthearth 
1 Static Orb 
1 Basalt Monolith 
1 Oblivion Stone 
1 Tangle Wire 
1 Staff of Domination 
1 Ensnaring Bridge 
1 Trinisphere 
1 Эдр-Архив 
1 Krark-Clan Ironworks 
1 Thran Dynamo 
1 Goblin Cannon 
1 Memory Jar 
1 Машина Парадоксов 
1 Архив Альхаммарета 
1 Ward of Bones 
1 Possessed Portal 

Artifact Creature: 
1 Ходячая Баллиста 
1 Myr Retriever 
1 Metalworker 
1 Тральщик-Мусорщик 
1 Lodestone Golem 
1 Хозяин Кулдотской Кузницы 
1 Duplicant 

Creature: 
1 Goblin Welder 
1 Magus of the Moon 
1 Imperial Recruiter 
1 Treasonous Ogre 

Sorcery: 
1 Faithless Looting 
1 Gamble 
1 Вандальский Взрыв  
1 Shattering Spree 
1 Tormenting Voice 
1 Wheel of Fortune 
1 Trash for Treasure 
1 Scrap Mastery 
1 Jokulhaups
1 Все Прах 
1 Obliterate
1 Кощунственный Акт 

Planeswalker: 
1 Чандра, Факел Непокорности 
1 Ugin, the Spirit Dragon 

Instant: 
1 Chaos Warp 

Enchantment: 
1 Blood Moon 
1 Stranglehold 
1 Aether Flash 

Land: 
1 Лесистое Предгорье 
1 Forgotten Cave 
1 Darksteel Citadel 
1 Кровавая Топь 
1 Great Furnace 
1 Buried Ruin 
1 Reliquary Tower 
1 Arid Mesa 
1 Phyrexia's Core 
1 Ancient Tomb 
1 Strip Mine 
1 Ярмарка Изобретателей 
1 Wasteland 
1 Жалфирска Пустота 
1 Crystal Vein 
15 Гора 
Sideboard
 

 

Метагейм у нас следующий на данный момент:

Карадор непонятной направленности - и реанимация и комба и куски гудстафа.

Мерен - реанимация

Брейя на топтерах

РГ Омнат

Рурик Тар

Сигарда на ангелах (трайбл)

Бараль

 

Пару слов о колоде:

Несмотря на то что все снова начали увеличивать количество хейта против меня (слава Богу, ни у кого нет Нуль Рота) мы чувствуем себя вполне комфортно. Особенно с парочкой новых руинящих заклинаний. Хотел еще положить Wildfire, но подумав понял что он далеко не всегда решает мои проблемы, а значит нам не особо нужен. Традиционно хочу иметь в колоде какой-то грейвхейт ибо только ленивый не тащит с кладбища все что там плохо лежит. Но вот ничего что не затрагивало бы мое кладбище я не знаю.

 

Собственно какие изменения:

1 Mana Web - просто не зашла. Или не получал на руку или была бесполезна от слова совсем. Может в другом метагейме и заиграет.

- 1 Burning Inquiry - не люблю скидывать что-то рандомом. С моей удачей мне всегда скинут хорошее

+ 1 Jokulhaups 

+ 1 Obliterate - эти две карточки могут вытащить нашего калеку из очень неприятных ситуаций. Волкеров то они не убиваю, так что Даретти, Чандра или Уджин себя вполне комфортно чувствуют.

 

Что хочу изменить:

Sensei's Divining Top  - крутая карточка, но как мне кажется, тут уже лишняя. Контролировать топдек конечно круто, но у нас слишком мало инструментов для того чтобы тасовать дечку.

Все Прах - его время в колоде прошло. Раньше он круто вытаскивал нас, но на данный момент я хочу видеть в колоде Devastation

- заменить большинство небазовых земель базовыми горами. Собственно хочу отказаться от большинства небазовых земель в пользу гор. Осталось только достать фойловые земельки Ребекки)

Devastation - просто круче Все Прах.

Saheeli's Directive - все таки хочу затестить эту радость в Даретти. Не знаю насколько она тут приживется, но учитывая что я могу довольно быстро получить много маны, то она может вывалить на стол полколоды.

 

Так же нас скоро ожидает Возвращение в Равнику, но я там не увидел ничего что можно было бы положить в колоду. В порядке бреда можно как то пристроить Experimental Frenzy, но я в этом сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tormenting Voice , кажется, есть за тот же манакост подровай 3 , сбрось 2 не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Aspen сказал:

Tormenting Voice , кажется, есть за тот же манакост подровай 3 , сбрось 2 не лучше?

Пробовал. Не понравилось. В определенный момент игры у меня мало карт на руках бывает и я не хочу скидывать что-то, поэтому Трогательное Воссоединение вообще может оказаться бланком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...