Перейти к публикации

Соревновательная лига с модерновым джандом


DrFartunov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Furkas сказал:

Почему бы здесь не играть каладешевской Чандрой?

Кстати да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Каладешевской Чандрой, конечно, можно играть, и некоторые люди, включая меня, пробовали это делать, когда карта только вышла. У неё однако есть ряд недостатков, незаметных сразу.

Во-первых, её способность за -3 (нанесение четырёх повреждений по существу) носит достаточно ограниченную полезность в сравнении с её КМК. Мы можем с её помощью убить кнот-сира или что-то более маленькое, но гурмагский удильщик, Тасигур, средних размеров гойф и реалити смэшер не сильно боятся четырёх уронов. Наноси она пять уронов за -3, она была бы гораздо более привлекательной. Что же касается способности Пайромастера за +1 (один урон по игроку и существу и запрет данному существу на блокирование), то она помогает прикрыть слабое место колоды - столкновение с большим количеством маленьких существ, а запрет на блокирование в том случае, когда у оппонента всего лишь несколько больших существ и мы выступаем в роли агрессора, с точки зрения темпа работает не хуже полновесного ремувала. 

Во-вторых, способность Пайромастера за 0 позволяет сыграть изгнанную карту в течение всего хода и в том числе сыграть таким образом землю, в то время как новая Чандра требует от нас сыграть карту здесь и сейчас и не даёт играть земли. Розыгрыш земель может представлять для нас ценность, поскольку у нас в колоде есть менленды, а также если мы решили включить в колоду трекеров, а возможность сыграть спелл до конца хода имеет значение потому, что у нас в колоде много ситуативных заклинаний. Например, мы собираемся в атаку, а у оппонента есть оживающая земля или мы ждём, что он может сыграть флешовое существо. Активировав новую Чандру и попав в ремувал, мы не сможем воспользоваться им, если у оппонента в момент нашей главной фазы нет целей на столе, в то время как с Пайромастером мы сможем сыграть этот ремувал, когда цель для него появится, если это произойдёт в течение нашего хода. 

Новая Чандра умеет давать нам две красных маны, но нам трудно найти им употребление. Мы можем использовать их для активации Raging Ravine или для пожертвования улик, если мы играем билдом с несколькими трекерами и часто получаем улики, но в остальном у большинства наших спеллов присутствуют сильные цветовые требования и красный не входит в число основых цветов.

У новой Чандры более сильный ультиматум, грозящий завершить игру в течение пары ходов или прямо сейчас, если нам есть, что сыграть, но в модерне бывает трудно довести своих мироходцев до ульты, так что это преимущество немногое меняет. Плюс, у Пайромастера тоже ульта вполне достойная - три копии болта также могут грозить закончить партию здесь и сейчас, а три копии веления Колаган - сгенерировать очень много вэлью. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно мне кажется, что новая по абилкам сильнее, и ремувал, и рампа, и тот же ка. Но вот с ситуативностью изгнаний уступает старой, но вместо этого бьет оппонента. А про неблокируемость это настолько важно? Джанд ведь не всегда первым номером играет или я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понятно, что Джанд далеко не всегда выступает в качестве агрессора. Просто, если мы захотим сравнить их полезность в ситуации, когда нам противостоят большие существа, то окажется, что обе не могут самостоятельно убрать большое существо, но Пайромастер сможет хотя бы запретить ему блокировать. Плюс новая Чандра не поможет нам в борьбе с Lingering Souls, одной из лучших карт против нашей колоды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу видео безусловно продолжай снимать видосы, так как у нас очень мало русскоязычных стримов мтго. Я подписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео!

И отдельное спасибо за пояснения и небольшие паузы и уместные пояснения в ходе партии, поскольку новичкам сложно уследить за темпом "1 клик в секунду" и понять, что произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень приятный стрим и стример. Интересная игра. Жду Гриксис и Джескай контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо и рассудительно комментируешь и играешь разумно! Надеюсь, еще увидеть видео на канале, подписался! Уж не подведите, выложи еще что-нибудь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо чандры не лучше ли использовать Liliana, the Last Hope

По манабазе нам тогда не нужно RR, функционал в общем-то похожий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад, что видео вызвало интерес. Думаю, можно продолжить начинание серией видео о БГ колодах и в следующий раз сыграть Абзаном, а после БГ перейти к контрольным колодам, раз на них есть запрос. 

7 часов назад, MR.DK сказал:

Вместо чандры не лучше ли использовать Liliana, the Last Hope

По манабазе нам тогда не нужно RR, функционал в общем-то похожий

Безусловно, новой Лилианой также можно играть для тех же целей - борьбы с мелкими существами и генерации КА. Небольшая разница, правда, состоит в том, что порой случайная карта с топдека для нас предпочтительнее возможности вернуть существо с кладбища в руку (например, когда против нас засайдили рип, или когда нам нужно найти специфический ответ и просто существо нам не поможет). Вполне можно играть и тем, и другим плейсволкером одновременно, если мы ожидаем много контрольных и мидрендж колод или много колод с мелкими существами. Что же касается RR, то нам в принципе неплохо уметь его поддерживать его безотносительно Чандры, например, чтобы играть сайдовыми энгерами, или чтобы в течение одного и того же хода сыграть болт и терминейт и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел в сайде фульминаторов, без них эта лиля хуже, да. 

Против джанда рип вроде как мертвая карта, максимум синглтон от ув контроля. Это же не джанк, где души и дровосек кроме тармо (при рипе там в общем-то только носорогом остается убивать)

Если не сложно, запилить деклист в первом сообщении, а то не удобно каждый раз на ютуб прыгать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо. Было интересно. Я конечно не возьму в руки джанд не разбанят моего Бладбрэйд Эльфа, но в целом в мету из существ джанд неплохой чойс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MR.DK сказал:

Не увидел в сайде фульминаторов, без них эта лиля хуже, да. 

Против джанда рип вроде как мертвая карта, максимум синглтон от ув контроля. Это же не джанк, где души и дровосек кроме тармо (при рипе там в общем-то только носорогом остается убивать)

Если не сложно, запилить деклист в первом сообщении, а то не удобно каждый раз на ютуб прыгать

Добавил дек-лист в виде скриншота. Играл без фульминаторов, чтобы, как я сказал, представить лист максимально близкий к тому, что было на чемпионате. Что же касается грейв хейта, то его против меня регулярно сайдят и в жизни, и в онлайне. Многие белые колоды, а не только УВ контроль, сайдят рип, прочие приносят релики или спеллбомбы. Пару раз даже с чёрными лучами сталкивался. Конечно, казалось бы, Джанд не является кладбещенской колодой в том же смысле, в каком ею является дредж или реаниматор, но всё же ослабление тармогойфов, узов, сокращение режимов, доступных велению Колаган, отнятие персиста у фиников и прочие подобные неудобства в совокупности могут сделать для нас игру весьма затруднительной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2017 в 22:43, DrFartunov сказал:

На самом деле, Каладешевской Чандрой, конечно, можно играть, и некоторые люди, включая меня, пробовали это делать, когда карта только вышла. У неё однако есть ряд недостатков, незаметных сразу.

Во-первых, её способность за -3 (нанесение четырёх повреждений по существу) носит достаточно ограниченную полезность в сравнении с её КМК. Мы можем с её помощью убить кнот-сира или что-то более маленькое, но гурмагский удильщик, Тасигур, средних размеров гойф и реалити смэшер не сильно боятся четырёх уронов.

Ты такой клевый, и вроде правильно рассуждаешь, но на 13-й минуте твоего же видоса, (каюсь, посмотрел случайно на промотке, до этого момента) новая Чандра бы УЖЕ сделала на 1 дамаг в лицо больше, убила бы тотсира и осталась на столе с 2 жетонами, вместо двух бесполезных активаций старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, goodspeed сказал:

Ты такой клевый, и вроде правильно рассуждаешь, но на 13-й минуте твоего же видоса, (каюсь, посмотрел случайно на промотке, до этого момента) новая Чандра бы УЖЕ сделала на 1 дамаг в лицо больше, убила бы тотсира и осталась на столе с 2 жетонами, вместо двух бесполезных активаций старой.

 

Да, момент забавный, не буду скрывать, конкретно в этом случая новая Чандра имела бы больший успех. Другое дело, что я пытался представить своё видение общей картины, из которой отдельные ситуации могут выбиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с удовольствием посмотрел. Есть чему поучиться. В первой партии в 5-ом матче (с феями) имело смысл улику в свой ход взрывать. Была возможность подровать и поставить Тармо/Конфидант/Узя. Также думаю бруталити тоже не лишние в этом матче. Два базика(болото, лес) с фечек при наличии ангера в руке и чандры с драконом в деке не менее рисковано, чем два хита от шокленда. Думаю крипта должна была быть с первого хода несмотря на тотсайз.

Изменено пользователем Sergey_84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...