Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Праймер по помойке в модерне (Dredge)


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для быстрой разметки сплитки надо писать без слешей и пробелов: DuskDawn. Если хочется красиво, то есть кнопка "карта под псевдонимом": Failure // Comply.

GJHPuHv.png

Я поправил по-быстрому пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, basilis сказал:

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Совершенно другая дека. Что-то вида https://www.mtggoldfish.com/deck/841600#paper . Но в последнее время видел в модо листы без зеленого с гурмагами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis Там, как правильно заметили выше , вообще совсем другая колода, с теми же картами для проброса в грейв, но совсем без карт с дреджем и без зелёного. То есть прямо Ракдос как он есть, к дреджу совсем не имеющий отношения. На кубке я видел такой за соседним столом.

 

Rakdos Hollow Vengevine
4 Blackcleave Cliffs
3 Blood Crypt
4 Bloodstained Mire
2 Mountain
1 Stomping Ground
1 Swamp
3 Wooded Foothills

4 Bloodghast
4 Flameblade Adept
2 Flamewake Phoenix
4 Gurmag Angler
4 Hollow One
4 Street Wraith

4 Burning Inquiry
4 Cathartic Reunion
4 Faithless Looting
4 Fiery Temper
4 Lightning Bolt

Sideboard
2 Ancient Grudge
4 Anger of the Gods
3 Dragon's Claw
2 Lightning Axe
4 Thoughtseize
Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праймер пушка, вот только насчет Scourge Devil отмечу, что он примерно так же часто есть в листах, как и Haunted Dead, или как отсутствие и того и другого. Вот Rally the Peasants уже действительно давно не видно.

Цитата

Помните о том, что Comply в респонс на триггер снятия последнего каунтера с Lotus Bloom (или с Living End, предварительно засунутого в руку при помощи Failure) творит чудеса.

Comply сорсери, но зато работает до нашего следующего хода.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, basilis сказал:

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Сейчас популярен такой билд:

RB Hollow One
4 Blackcleave Cliffs
3 Blood Crypt
4 Bloodstained Mire
2 Mountain
1 Stomping Ground
1 Swamp
3 Wooded Foothills
4 Bloodghast
4 Flameblade Adept
2 Flamewake Phoenix
4 Gurmag Angler
4 Hollow One
4 Street Wraith
4 Burning Inquiry
4 Cathartic Reunion
4 Faithless Looting
4 Fiery Temper
4 Lightning Bolt
Sideboard
2 Ancient Grudge
4 Anger of the Gods
3 Dragon's Claw
2 Lightning Axe
4 Thoughtseize

Он полностью построен вокруг Пустотелого, при этом не использует очевидную связку с овощами, т.к. она несколько требовательна к билду (и то не всегда откопать удаётся).

На дредж не похожа совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OptionParalysis сказал:

Comply сорсери, но зато работает до нашего следующего хода.

Пофиксил, спасибо.

5 минут назад, OptionParalysis сказал:

Праймер пушка, вот только насчет Scourge Devil отмечу, что он примерно так же часто есть в листах, как и Haunted Dead, или как отсутствие и того и другого. Вот Rally the Peasants уже действительно давно не видно.

А здесь не соглашусь. Я много изучал листы за последнюю пару месяцев, дьяволов в них нет совсем. Энивэй, если кто-то вдруг продолжает играть дьяволом по инерции, то мне это кажется ошибкой.

Haunted Dead много кто не играет, но тут правда есть другие хорошие опции в этот слот, и она в разных метагеймах может быть как очень хорошей, так и ничего не делающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ЧР по модерну парень на камеру играл Bomat Courier в подобной с овощами. Задумка интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу шкалы шторма - она же только к типку применима. Недавно в коммандер фазинг новый напечатали, чем дредж хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Santadir сказал:

По поводу шкалы шторма - она же только к типку применима. Недавно в коммандер фазинг новый напечатали, чем дредж хуже?

Ничем не хуже, просто карты из всяких таких наборов в модерне нелегальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал на днях в МО дредж. На реальных турнирах играю им последние лет 5.

Столкнулся с такой темой - в МО нельзя "покастить его (Conflagrate) за R без целей".

Это баг или у меня руки кривоваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SergGold не совсем баг, но предельно неочевидное решение, которое никак не исправят. Сам с этим сталкивался.

  • Взять R в пул
  • Нажать на Confglagrate в руке
  • Нажать OK на панельке слева (если там мало места, то надо промотать вниз).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SergGold сказал:

Собрал на днях в МО дредж. На реальных турнирах играю им последние лет 5.

Столкнулся с такой темой - в МО нельзя "покастить его (Conflagrate) за R без целей".

Это баг или у меня руки кривоваты?

Кривой интерфейс МОДО, у меня все нормально кастилось. Надо сначала взять ману в пул, потом покастить. Дальше надо промотать вниз скроллбар с тонной текста (слева всередине, где описание текущего игрового действия), и там можно выбрать опцию "окей". Вообще кастить конфлагрейт в МОДО - это не для слабонервных удовольствие. У меня например нельзя точно видеть, сколько повреждений в лицо оппоненту назначено, приходится по числу сбрасываемых карт проверять.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amarto сказал:

А здесь не соглашусь. Я много изучал листы за последнюю пару месяцев, дьяволов в них нет совсем. Энивэй, если кто-то вдруг продолжает играть дьяволом по инерции, то мне это кажется ошибкой.

Первый же лист с рптку в Мехико плюс пара листов с последнего челленджа в модо.

Да и агрегатор голдфиша говорит, что процент листов с Haunted Dead и с Scourge Devil одинаковый - 30%.

Дьявол крутой как рич и как еще один способ стриггерить амальгам, который не требователен к количеству карт у нас в руке и доступным цветам маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй лист с модерного челенджа - это 74/75 карт из Мехико, и там супер-авторский лист, 3 Darkblast мэйном, 2 Collective Brutality мэйном и Sheltered Thicket в манабазе.

Ну и да, все три листа - после ЧР по модерну, я перестал смотреть, что происходит с дреджами. Опять же навскидку - все три листа со вчерашнего старсити-опена без дьяволов (два с мертвячкой, один с мэйновым бруталити вместо нее).

Функция дьявола понятна, но мне кажется, что Haunted Dead и DrivenDespair в релевантных матчах (контрольных в основном) делают то же самое лучше, а также делают еще немного того, чего дьявол делать не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не существует такого понятия "конец мейн фазы". Насколько я понимаю, при взрыве фечки в якобы " конец мейн фазы" приоритет переходит обратно к активному игроку, и он может дальше спокойно разыгрывать свои спеллы, в том числе существ, сорцери и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, goodspeed сказал:

Не существует такого понятия "конец мейн фазы". Насколько я понимаю, при взрыве фечки в якобы " конец мейн фазы" приоритет переходит обратно к активному игроку, и он может дальше спокойно разыгрывать свои спеллы, в том числе существ, сорцери и т.д.

А я что написал? Я именно это и написал.

"у оппонента может быть растапанная мана на свипер, так что не стоит ему об этом лишний раз напоминать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая сильная карта в дредже это...

... Conflagrate.  Это самый лучший дискард-аутлет, самый лучший "рич", самый лучший способ разобрать раннюю агрессию или блокеров вроде Наташек или душков.

Уверен, если побанить Conflagrate (чисто в теории), колода развалится на мелкие кусочки и перестанет быть такой стабильной, а будет исключительно all-in-graveyard.

Стоило упомянуть, что по-русски Dredge переведен как "перетягивание", т.е. праймер по перетягиванию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, TeOr сказал:

Стоило упомянуть, что по-русски Dredge переведен как "перетягивание", т.е. праймер по перетягиванию

Инструкция по перетягиванию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии и советы по МО!

От себя по дреджу добавлю несколько вещей:

1. Играю дьяволом, driven/despair, haunted dead, gnaw to the bone и циклящейся р/г дуалкой в мейне.

Нравятся все эти опции и они отлично работают на целостность колоды. Не влез в итоге darkblast и получается 19 земель.

2. Дредж-энеблеров должно быть минимум 12: я играю 4 импа, 3 суга, 3 лома, 2 земельки. Отсайживать их крайне не желательно.

3. Дро/дискарда получается тоже 12: 4 лутинга, 4 вампира, 4 реюниона. Тоже очень редко отсайживаются.

В итоге получается, что сайд происходит как раз в "гибкие слоты" карт из №1. И мы редко когда можем/хотим посайдить больше 4-5 карт.

4. Кстати, крутой тех (насколько я знаю, мало кто так делает, поэтому "авторский") - сайдиться в плюс по картам, дредж никак не грустит от играния в 61 карту, иногда даже 62 карты. Колода может себе позволить легкие муллиганы до 5-6 и на ее стабильность такой подход почти не оказывает влияния.

5. В сайде раньше играли Memory Journey, сейчас перестали. А зря. Карта имеет несколько назначений - это и грейвхейт противнику и ответ на суржик, на который часто оппонент не закладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, SergGold сказал:

Нравятся все эти опции и они отлично работают на целостность колоды. Не влез в итоге darkblast и получается 19 земель.

Мне, честно говоря, страшновато играть в 19 земель, да еще и с циклером. Я, пока тестился, все больше 21-ю землю порывался в колоду положить.

15 часов назад, SergGold сказал:

В итоге получается, что сайд происходит как раз в "гибкие слоты" карт из №1

Тебе, конечно, виднее, ты намного больше играл колодой, чем я, но с моей колокольни получается, что:

Во-первых, в длинных матчах (против контролей) отсайживать один дреджер нестрашно.

Во-вторых, что я с 100% случаев отсайживаю одного гаста, или одну моебу, или один конфлагрейт (этих в некоторых матчах можно и два вынуть, несмотря на то, что это лучшая карта колоды).

В-третьих, что пара неонейтов отлично свитчится с парой дискард-эффектов (топор или бруталити). Остайживать трех неонейтов нельзя (то есть под условный третий бруталити надо искать другой отсайд), потому что дров тоже важен, но 1-2 - это окей.

Итого мы действительно редко можем посайдить больше 5 карт, но все же говорить "для сайда можно использовать только гибкие слоты" мне кажется не совсем верным, потому что, кроме них, всегда можно найти два слота на отсайд из движка колоды.

Сайдиться в 61-62 карты мне кажется неправильным, потому что колода не дровается, то есть мы хотим видеть сайдовые карты на стартовой руке, иначе они перестают быть полезными (исключения, понятно, карты типа граджа и мемори джорни), и уменьшать вероятность их появления - это не айс.

 

18 часов назад, TeOr сказал:

Уверен, если побанить Conflagrate (чисто в теории), колода развалится на мелкие кусочки и перестанет быть такой стабильной, а будет исключительно all-in-graveyard.

Без конфлагрейта колода развалится насовсем и перестанет быть играбельной, никакого all-in graveyard не получится, для него нужен как минимум бесплатный сак-генератор под Bridge from Below, а его нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть во такой праймер:

http://www.hareruyamtg.com/article/en/category/detail/210

Я из него много для себя почерпнул.

Валера правильно писал неонейтов меняем на топоры или бруталити.

По манабазе я за болевую, она надежней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Во-первых, в длинных матчах (против контролей) отсайживать один дреджер нестрашно.

Во-вторых, что я с 100% случаев отсайживаю одного гаста, или одну моебу, или один конфлагрейт (этих в некоторых матчах можно и два вынуть, несмотря на то, что это лучшая карта колоды).

В-третьих, что пара неонейтов отлично свитчится с парой дискард-эффектов (топор или бруталити). Остайживать трех неонейтов нельзя (то есть под условный третий бруталити надо искать другой отсайд), потому что дров тоже важен, но 1-2 - это окей.

Итого мы действительно редко можем посайдить больше 5 карт, но все же говорить "для сайда можно использовать только гибкие слоты" мне кажется не совсем верным, потому что, кроме них, всегда можно найти два слота на отсайд из движка колоды.

Я слишком коротко написал про сайды, поэтому впечатление не совсем верное :)

Есть матчи, когда мы отсайживаем пару бладгастов, т.к. они не блокируют, а нам бьют лицо выстрее.

Есть матчи, когда мы убираем что-то в духе 1 лом + 2 конфлагрейта, т.к. у противника нет существ и есть контра.

Я дико не люблю убирать неонейтов, т.к. он наш единственный инстант трик, дающий разную синергию прочим картам колоды. Это не просто дискард-аутлет, и, например, топору или бруталити он никак не эквивалентен.

Но в целом, обычно происходит при сайде (в зависимости от матча) одно из двух:

1. -2 бладгаста, -1 дьявол, -1 сплитка = кладем 4 карты (или 5 и играем в 61).

2. -1 лом, -2 конфлагрейта, -1 gnaw to bones = кладем 4 карты (или 5 и играем в 61).

Понятно, что в каждом конкретном матче есть детали и нюансы, но для тех, кто только начинает играть колодой такого сайд-теха будет достаточно.

По землям: если играть с фечками, то нужно 20-21, если играть болевой манабазой - достаточно 19-20.

Там есть нюансы, что с фечки иногда нельзя найти нужную землю (с черным или синим - очень часто, вторую красную на конфлагрейт - реже, но тоже бывает). Но в целом, колоде довольно важно иметь 3 земли для комфортной работы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...