Перейти к публикации

Праймер по Эспер Апроучу


Ekvilor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

(Валентин Соловьев, Team BoatBrew, один сыгранный Про-Тур.
Пара денежных попаданий на Гран-При, которых сыграно около десятка.
Родился в Петербурге, вырос в Финляндии.)
 
Предисловие:
 
После полуторагодичного перерыва вернулся в магию и неожиданно втянулся в Стандарт.
Недавно играл в Варшаве Эспер Гифтами, но когда не можешь поднять 3ю землю несколько игр подряд…
В общем, вернул одолженные карты и стал искать чем бы другим поиграть (плюс намечалось одно ППТКу, деклистом ниже он и выиграл его).
Энергия выглядела скучно, Рамунап просто не для меня, Токены не могут, а Паммелер слишком алл-ин. В общем решил взять контроль.
Я бы сказал что в формате сейчас 4 контроль деки - УВ Аппроуч, УВ Циклинг, УБ Контроль и Эспер Аппроуч.
 
 
 

Noah-Bradley_Approach-of-the-Second-Sun-550x280.jpg

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший гайд, хотя про гирхалков не соглашусь. Конечно в ситуации когда оппонент солит ремувал на столе, гирхалк скорее всего умрет, но ведь он может сыграть что то с грейва, а это нельзя не учитывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью! Отличное описание

9 часов назад, Blackshaman сказал:

Хороший гайд, хотя про гирхалков не соглашусь. Конечно в ситуации когда оппонент солит ремувал на столе, гирхалк скорее всего умрет, но ведь он может сыграть что то с грейва, а это нельзя не учитывать :)

За 6 ман получить что то с Грейва -  так себе перспектива, учитывая что ремувал в руке оппонента мертвая карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз думал, что собрать. энергия  рамунап, токены не мое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От автораПо поводу халка, дополнительный аргумент - рамунап и энергия играют Абрэйды. У остальных дек тоже что-нибудь зачастую найдётся. Так что даже в лучшем случае халк - это шестимановый глиммер. Конечно он на практике лучше из-за гибкости, но в общем он слишком дорогой (clunky).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно. Еще почитал бы подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут недавно в лч спросили про матчап Эспера с Паммелерами и с Гифтами.

Сначала мои 50 копеек.

"Праймер тиммейта. Я его готовил, а сам играл всякими УВ. 

С гифтами в первой держать стол и говорить комбу как можно раньше. После сайда там Скарабеи решают. 

С "инфектом" надо раздавать пачки Кошек постсайд. До сайда там нет контров, так что чистить стол и солнца. Ну и сразу весь интерактив юзать. Там будет хватать защиты и контров постсайд, поэтому лучше не выжидать и не жадничать.

(Сам ща играю паммелером, зашел им в топ того же пптку что тим выиграл. В итоге с ним не встретились, поскольку в топ8 слил миррор, там подняли все раньше). "

И обшииирь от тима (Валентин Соловьев).

С Паммелером - первый матчап как повезёт. Если знать против чего играть, то активно муллиганиться в пуши и сеттл. После сайда всё позитивнее. Каракалы дают хиты ( иногда правильно токенов отправлять в самоубииственную атаку чтобы потеснить несколько хитов ). Главное помнить, что римувалом надо стараться убивать либо на свои ход, либо в энде, иначе можно просто умереть от дифенс+баффов. Из-за нигейтов и пирсов после сайда с врасами надо осторожно - зачастую разумнее поставить существо блокать (там после сайда в основном контры на нон-крич спеллы). Хотя если в руке несколько врасов, и от поконтрённого врача ещё не умираешь, то вытащить контру врасом тоже неплохой вариант. В общем всё довольно очевидно и никаких сверхестественных техов там не надо.
 
По поводу гифтов - в первой игре главное отринговать оба гифта, и законтролировать врасами борд. Единственное что гифт может сделать с аппручем это фрибутер, так что зачастую достаточно дожить до седьмого хода с аппроучем (первая игра практически бай. После сайда у него будет больше интерактивных карт и сложнее, но так как дека в основном на кричах, то врассы всё ещё много делают. Контрить энейблеров не так уж полезно, но если его "крючок и грезив"(?) не забить, то можно рискнуть. После сайда стоит помнить что в гифтах всего 4 Гейта и 2 гифта (в классике в Эспере, в основном играют 4 Гифта и 4 поднималки в УВ). Если их помиллить/поконтрить/отремувить, то рекурсии не будет ( не считая возможных скрабеев) и они превратятся в слабую мидренж деку. В общем после сайда матчап напоминает энергию, но с комбо потенциалом - матчап сложный, но в общем и целом позитивный (в основном благодаря позитивности первой игры). С ув гифтами всё проще и сложнее - контрить поднималки и всё замечательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...