Перейти к публикации

SpankyJ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

5 часов назад, eeennyG сказал:

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/standard-type-2/deck-creation-standard/783553-primer-u-g-merfolk 
Листик с Сливы выглядит дюже уныло 
 

Вы, простите, это к чему? Ничего, что по ссылке с октября ничего не добавлялось и не менялось??? Это что, адекватно вообще делать референс на такое? 

Если вы про последнюю страницу, то там не лист, а набор карт для старта.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам премиумного Чапина перед началом рабочей недели. Спойлер: у него в мерфолках 23 земли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexIvanov сказал:

На самом деле, вот тут Сафрон предлагает лист мерфов в 17 земель, но там ещё 4 аттюны. 

Не совсем понятно, зачем нам в двухцветке с прекрасной возможностью создать кристально чистую и стабильную манабазу нужны аттюны. Ну реально, мы же не хотим тапаться в первый ход за этим делом -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же написаны аргументы, нет?

1) 8 первых дропов с учетом аттюнов (есть только одно вменяемое существо за 1 ману);

2) Возможность сплеша в 3-й цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, kremen сказал:

Там же написаны аргументы, нет?

1) 8 первых дропов с учетом аттюнов (есть только одно вменяемое существо за 1 ману);

2) Возможность сплеша в 3-й цвет

А нужен ли нам сплеш в третий цвет в деке где мы хотим ставить писек уже с первого хода? Насколько я понимаю нам нужен адский темп, каждое действие подобных колод направленно на то чтобы либо нарастить давление на стол либо не потерять его (защита своих угроз пирсами и расцветами обороны). А с третьим цветом можно уже начать баловаться - добавлять бурну в лицо, ремувал по вкусу, удавов ради увеличения количества каунтеров... Это все весело, но подозревая что тупая агра вширь будет эффективнее.

34 минуты назад, kremen сказал:

(есть только одно вменяемое существо за 1 ману)

Я не считаю синего неблокируемого мерфолка 1/1 невменяемым, например. Такой, поставленный на первый может попортить крови сильнее чем 4/4 на четвертый. 

Изменено пользователем Blackshaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Blackshaman сказал:

А нужен ли нам сплеш в третий цвет в деке где мы хотим ставить писек уже с первого хода? Насколько я понимаю нам нужен адский темп, каждое действие подобных колод направленно на то чтобы либо нарастить давление на стол либо не потерять его (защита своих угроз пирсами и расцветами обороны). А с третьим цветом можно уже начать баловаться - добавлять бурну в лицо, ремувал по вкусу, удавов ради увеличения количества каунтеров... Это все весело, но подозревая что тупая агра вширь будет эффективнее.

Я не считаю синего неблокируемого мерфолка 1/1 невменяемым, например. Такой, поставленный на первый может попортить крови сильнее чем 4/4 на четвертый. 

Ну, вы не считаете, а я допустим согласен, что крича 1/1 за 1 это не материал для констрактед деки

 

Вообще там вполне четко объяснено наличие атюна, в первую очередь оно обусловлено тем, что кроме зелено синих фастлендов другой стабилизации у колоды нет, а это очень мало для агры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я планирую играть следующим.

 

merfolks
Creature
4 Kumena's Speaker
4 Mist-Cloaked Herald
3 Siren STormtamer
4 Merfolk Branchwalker
4 Silvergill Adept
4 Merfolk Mistbinder
4 metallic mimic
4 Deeproot Elite
4 Kumena, Tyrant of Orazca

Spell
3 negate

Lands
4 Botanical sanctum
4 Unclaimed Territory
6 island
8 forest
Sideboard
 3 Aethersphere Harvester


 

 

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем deadjedy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так играть в 4 легендарки в мейне за 3 маны слишком оптимистично. Три негейта тоже перебор.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кумена вроде совсем бесполезный, для чего он лежит в деке?

Негейт над пирсом не очень понятен, мы же вроде в темп пытаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, TeOr сказал:

- 3 negate в мейне

- 4 легендарки в мейне за 3 маны

Нет спасибо

Могу согласиться, но выскажу почему так составил.

Creature
4 Kumena's Speaker - 2/2 за 1, лучший 1-й дроп, ставится всегда на 1-й, если есть на
4 Mist-Cloaked Herald -1/1 с неблокируемостью, используется как корм для Кимены, для донесения последних повреждений. отличная цель для Элиты.
4 Merfolk Branchwalker  - 2/1 за 2 с дровом или 3/2 со скраем. наполнитель колоды.
4 Silvergill Adept - 2/1 за 2 с дровом. Наполнитель колоды.
4 Merfolk Mistbinder - 2/2 лорд. Ставим последним, и идем в атаку.
4 metallic mimic - 2/1 лорд(немного в другом). Ставим первым, для выманивания ремувала.
4 Deeproot Elite  - Хоть и 1/1, но может накачать неблокируемого геральда 1/1 или конкретного мерфолка, для того, чтобы ходить в атаку. В остальном сам корм для Кимены.
4 Kumena, Tyrant of Orazca - В игре с мидренжами, мирроре, а зачастую и с агрой возникает ситуация, при которой мы стоим друг напротив друга не имея возможности атаковать, Кимена в этой ситуации может и стол нарастить, и карты подровать, чтобы докопаться до негейта/сирены, чтобы обыграть подстроенное крушение, о котором мы знаем/предполагаем.
4 штуки лежат потому-что хотим видеть в каждой игре. Наш винкон, и противник использует все ресурсы, чтобы избавиться от нее. Поэтому считаю что вторая в руке не задержится вовсе.(по аналогии с сердцем Кирана). 
 
Spell - У нас остается 5-8 слотов на остальное. Я считаю, что мы сможем разрастись вширь и ввысь столом, и основная проблема, с которой нам будет тяжело бороться это ремувалы. Сирена это первый дроп, который позволяет полнее заполнять пробелы в курве(на 3-й иначе часто ставим только 2-й дроп и всё). Негейт вариативный слот для контры по вкусу(и спелл пирс, и диссолв, и приказ адмирала имеют право на жизнь). Ценю контру выше блоссоминг дефенса, потому что важно защититься от подстроенного крушения(сирена от него помогает тоже), и фумигации. 
3 negate 
3 Siren STormtamer 

Lands - К землям думаю добавить 4 зеленые пустыни, которые качают на +3+3, но в мете моего города много агры, и проще ее перерасти столом, чем терять хиты.
4 Botanical sanctum 
4 Unclaimed Territory 
6 island 
8 forest 
Изменено пользователем deadjedy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, TeOr сказал:

Ну, вы не считаете, а я допустим согласен, что крича 1/1 за 1 это не материал для констрактед деки

 

 

Есть в монореде такая крича, прекрасно играет. Тем не менее твое утверждение верное, если бы не одно но. Мы играем трибал дечкой - и все из этого вытекающее. 1/1 вырастает до приличных 3/3 и выше под жетонами и лордами.

Изменено пользователем Blackshaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захожу я такой после праздников в тему самого потенциального типок-трайбала, а тут на четырёх страницах из пяти люди всерьёз обсуждают, почему в темпо-аггре играть в 15 земель — плохо. Тут можно 80% темы выделить и отправить в отдельный лепрозорий вариться в собственном соку.

По существу, однако, выражу сомнение, что для деки с топом курвы на трёх манах играть в 22 земли действительно столь необходимо. Я не хочу сказать, что надо спускаться совсем уж в днище, но 20 точно мало? Особенно при учёте комплекта сильвергиллов и комплекта бранчволкеров. Нам критично выйти на 2 маны т2, после чего мы сразу умеем копать колоду. В остальном, имхо, комплекту пирсов — да, потому что мы хотим обгонять врасы всех видов, а на +2 манах они нас уже совсем не должны парить, ансуммонам в мейне — нет, потому что базовое кволити существ по курве у нас и так должно быть выше. Вообще, все ответы (кроме пирсов, которые будут адекватны в любом случае), должны быть строго сайдовыми и, кроме того, до 15 числа их обсуждать вообще малоосмысленно, потому что, если там что-то зарежут, мета шифтанётся очень круто. Поэтому на данный момент я бы тестил игры против рдв, которая никуда не уйдёт в любом случае, а на остальное подзабил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Blackshaman сказал:

Есть в монореде такая крича, прекрасно играет. Тем не менее твое утверждение верное, если бы не одно но. Мы играем трибал дечкой - и все из этого вытекающее. 1/1 вырастает до приличных 3/3 и выше под жетонами и лордами.

Несколько поверхностное утверждение. Вот, например, вопрос: почему в модерновых мерфолках обычно только 4 первых дропа-существа, если в стоковых листах обычно 10-12 лордов?

 

Что касается достаточности 20 земель. Могу привести опять же аналогию с модерном. Там как раз 20, но там есть комплект виалей. Курва, в целом, сопоставима. Отсюда мне лично видится, что наверное минимум это 22, особенно с учетом двухцветки. В этом разрезе играть комплектом аттюнов не самый плохой вариант, тогда конечно можно несколько меньше земель. Но конечно же надо пробовать. Есть ощущение, что 17+4 аттюна - это мало.

 

Также мне лично кажется, что строго необходимо играть Watertrap Weaver. Он крутой.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, deadjedy сказал:

Могу согласиться, но выскажу почему так составил.

Creature
4 Kumena's Speaker - 2/2 за 1, лучший 1-й дроп, ставится всегда на 1-й, если есть на
4 Mist-Cloaked Herald -1/1 с неблокируемостью, используется как корм для Кимены, для донесения последних повреждений. отличная цель для Элиты.
4 Merfolk Branchwalker  - 2/1 за 2 с дровом или 3/2 со скраем. наполнитель колоды.
4 Silvergill Adept - 2/1 за 2 с дровом. Наполнитель колоды.
4 Merfolk Mistbinder - 2/2 лорд. Ставим последним, и идем в атаку.
4 metallic mimic - 2/1 лорд(немного в другом). Ставим первым, для выманивания ремувала.
4 Deeproot Elite  - Хоть и 1/1, но может накачать неблокируемого геральда 1/1 или конкретного мерфолка, для того, чтобы ходить в атаку. В остальном сам корм для Кимены.
4 Kumena, Tyrant of Orazca - В игре с мидренжами, мирроре, а зачастую и с агрой возникает ситуация, при которой мы стоим друг напротив друга не имея возможности атаковать, Кимена в этой ситуации может и стол нарастить, и карты подровать, чтобы докопаться до негейта/сирены, чтобы обыграть подстроенное крушение, о котором мы знаем/предполагаем.
4 штуки лежат потому-что хотим видеть в каждой игре. Наш винкон, и противник использует все ресурсы, чтобы избавиться от нее. Поэтому считаю что вторая в руке не задержится вовсе.(по аналогии с сердцем Кирана). 
 
Spell - У нас остается 5-8 слотов на остальное. Я считаю, что мы сможем разрастись вширь и ввысь столом, и основная проблема, с которой нам будет тяжело бороться это ремувалы. Сирена это первый дроп, который позволяет полнее заполнять пробелы в курве(на 3-й иначе часто ставим только 2-й дроп и всё). Негейт вариативный слот для контры по вкусу(и спелл пирс, и диссолв, и приказ адмирала имеют право на жизнь). Ценю контру выше блоссоминг дефенса, потому что важно защититься от подстроенного крушения(сирена от него помогает тоже), и фумигации. 
3 negate 
3 Siren STormtamer 

Lands - К землям думаю добавить 4 зеленые пустыни, которые качают на +3+3, но в мете моего города много агры, и проще ее перерасти столом, чем терять хиты.
4 Botanical sanctum 
4 Unclaimed Territory 
6 island 
8 forest 

Я дико извиняюсь конечно, но насколько часто Вы реально сталкивались с такой ситуацией? Я не то, чтобы сомневаюсь, мне просто реально интересно какие результаты показывает колода без ремувала сейчас.

Просто насколько я знаю, большинство мид колод в стандарте сейчас играют уб Богом и вот как раз когда мы стоим "друг напротив друга" приходит Бог и мы уже как бы карточки можем начать собирать. (Бог кстати не единственная такая карта, конечно же)

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, romawkka сказал:

Вот вам премиумного Чапина перед началом рабочей недели. Спойлер: у него в мерфолках 23 земли. 

Можно в личку статью? Нету премиума к сожалению(
 

5 часов назад, deadjedy сказал:

 

Спойлер

 

Могу согласиться, но выскажу почему так составил.

Creature
Kumena's Speaker - 2/2 за 1, лучший 1-й дроп, ставится всегда на 1-й, если есть на
Mist-Cloaked Herald -1/1 с неблокируемостью, используется как корм для Кимены, для донесения последних повреждений. отличная цель для Элиты.
Merfolk Branchwalker  - 2/1 за 2 с дровом или 3/2 со скраем. наполнитель колоды.
Silvergill Adept - 2/1 за 2 с дровом. Наполнитель колоды.
Merfolk Mistbinder - 2/2 лорд. Ставим последним, и идем в атаку.
metallic mimic - 2/1 лорд(немного в другом). Ставим первым, для выманивания ремувала.
Deeproot Elite  - Хоть и 1/1, но может накачать неблокируемого геральда 1/1 или конкретного мерфолка, для того, чтобы ходить в атаку. В остальном сам корм для Кимены.
Kumena, Tyrant of Orazca - В игре с мидренжами, мирроре, а зачастую и с агрой возникает ситуация, при которой мы стоим друг напротив друга не имея возможности атаковать, Кимена в этой ситуации может и стол нарастить, и карты подровать, чтобы докопаться до негейта/сирены, чтобы обыграть подстроенное крушение, о котором мы знаем/предполагаем.
4 штуки лежат потому-что хотим видеть в каждой игре. Наш винкон, и противник использует все ресурсы, чтобы избавиться от нее. Поэтому считаю что вторая в руке не задержится вовсе.(по аналогии с сердцем Кирана). 
 
Spell - У нас остается 5-8 слотов на остальное. Я считаю, что мы сможем разрастись вширь и ввысь столом, и основная проблема, с которой нам будет тяжело бороться это ремувалы. Сирена это первый дроп, который позволяет полнее заполнять пробелы в курве(на 3-й иначе часто ставим только 2-й дроп и всё). Негейт вариативный слот для контры по вкусу(и спелл пирс, и диссолв, и приказ адмирала имеют право на жизнь). Ценю контру выше блоссоминг дефенса, потому что важно защититься от подстроенного крушения(сирена от него помогает тоже), и фумигации. 
negate 
Siren STormtamer 

Lands - К землям думаю добавить 4 зеленые пустыни, которые качают на +3+3, но в мете моего города много агры, и проще ее перерасти столом, чем терять хиты.
Botanical sanctum 
Unclaimed Territory 
island 
forest

 

 

4 кумены не перебор ли случайно? Да и вообще идея разрастись сильно вширь мерфолками боюсь будет разбиваться о ~ 7 карт ремува в мейне у энергии, ~ 9 карт директ дамага у монореда, с аппроучем и так понятно)

 

2 часа назад, Ra_zor сказал:

По существу, однако, выражу сомнение, что для деки с топом курвы на трёх манах играть в 22 земли действительно столь необходимо. Я не хочу сказать, что надо спускаться совсем уж в днище, но 20 точно мало? Особенно при учёте комплекта сильвергиллов и комплекта бранчволкеров. Нам критично выйти на 2 маны т2, после чего мы сразу умеем копать колоду. В остальном, имхо, комплекту пирсов — да, потому что мы хотим обгонять врасы всех видов, а на +2 манах они нас уже совсем не должны парить, ансуммонам в мейне — нет, потому что базовое кволити существ по курве у нас и так должно быть выше. Вообще, все ответы (кроме пирсов, которые будут адекватны в любом случае), должны быть строго сайдовыми и, кроме того, до 15 числа их обсуждать вообще малоосмысленно, потому что, если там что-то зарежут, мета шифтанётся очень круто. Поэтому на данный момент я бы тестил игры против рдв, которая никуда не уйдёт в любом случае, а на остальное подзабил бы.

Насчет 20 земель - надо потестить, я чет сомневаюсь честно говоря. Ансуммоны - единственный, по сути, вариант убрать что-то большое и мерзкое типа УБ-бога чтобы добежать в атаку и донести хиты. Либо сплешиваться в белый, например, за кастаутами.

 

2 часа назад, kremen сказал:

Также мне лично кажется, что строго необходимо играть Watertrap Weaver. Он крутой.

А почему бы и да, спасибо, про такого чет забыл. Заодно может пару Tempest Caller положить или совсем плохая идея?

 

Для ленивых небольшая подборка листов с разных сайтов:

уже упоминавшийся здесь Саффрон:

Спойлер
Merfolk by SaffronOlive

Creatures (29)
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Metallic Mimic
4 Silvergill Adept
2 Kopala, Warden of Waves
4 Merfolk Mistbinder
3 Kumena, Tyrant of Orazca
4 Jadelight Ranger

Spells (10)
4 Attune with Aether
3 Blossoming Defense
3 Unsummon

Enchantments (4)
4 Deeproot Waters

Lands (17)
4 Aether Hub
4 Botanical Sanctum
3 Forest
2 Island
4 Unclaimed Territory
Sideboard


 

 

Из спорных моментов, как уже писали выше 17 земель + 4 аттюна. 

 

Райли Найт приводит чей-то лист:

Спойлер
Rivals of Ixalan Merfolk, by Thoralf Severin

4 Kumena's Speaker
4 Silvergill Adept
4 Merfolk Mistbinder
3 Kumena, Tyrant of Orazca
4 Merfolk Branchwalker
4 Deeproot Elite
1 Kopala, Warden of Waves
2 Tempest Caller
4 Blossoming Defense
3 Jace, Cunning Castaway
1 Rhonas the Indomitable
4 Unsummon
4 Botanical Sanctum
4 Unclaimed Territory
2 Woodland Stream
2 Hashep Oasis
2 Scavenger Grounds
5 Island
3 Forest
Sideboard

3 Negate
3 Essence Scatter
1 Spell Pierce
3 Aethersphere Harvester
2 Confiscation Coup
2 Appetite for the Unnatural
1 River's Rebuke

Из интересного - мейновый Rhonas the Indomitable и целых 3 Джейса (хотя, кмк, это уже перебор). Идея с богом - по нраву, по крайней мере он сам хорошая угроза, несмотря на отсутствие хвоста и чешуи, и позвляет в поздней игре манку утилизировать.

 

Ali Aintrazi набрасывает несколько листов:

Спойлер
УГ рыбы

Creatures (31)
1 Herald of Secret Streams
3 Kumena, Tyrant of Orazca
3 Rogue Refiner
4 Jadelight Ranger
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Metallic Mimic
4 Silvergill Adept

Planeswalkers (2)
2 Nissa, Steward of Elements

Sorceries (4)
4 Attune with Aether

Artifacts (2)
2 Vanquisher's Banner

Lands (21)
4 Island
5 Forest
4 Aether Hub
4 Botanical Sanctum
4 Unclaimed Territory
Sideboard

1 Nissa, Steward of Elements
1 Jace, Cunning Castaway
2 Appetite for the Unnatural
3 Unsummon
4 Negate
1 Skysovereign, Consul Flagship
2 Shaper's Sanctuary

 

султай рыбы

Creatures (30)
1 The Scarab God
2 Vineshaper Mystic
3 Kumena, Tyrant of Orazca
4 Jadelight Ranger
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Mistbinder
4 Metallic Mimic
4 Silvergill Adept
4 Winding Constrictor

Instants (5)
1 Vraska's Contempt
4 Fatal Push

Sorceries (4)
4 Attune with Aether

Lands (21)
1 Island
2 Swamp
4 Forest
2 Fetid Pools
4 Aether Hub
4 Blooming Marsh
4 Botanical Sanctum
Sideboard

2 Deathgorge Scavenger
2 Die Young
3 Duress
1 Essence Scatter
2 Negate
2 Nissa, Steward of Elements
2 Vraska's Contempt
1 Vraska, Relic Seeker

 

и совсем странный лист из комментариев, но от него же

4 Kumena, Tyrant of Orazca
4 Mist-Cloaked Herald
3 Jadelight Ranger
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Metallic Mimic
4 Jungleborn Pioneer
4 Silvergill Adept

1 Hadana's Climb

Lands 
5 Island
7 Forest
4 Woodland Stream
4 Botanical Sanctum
4 Unclaimed Territory
Sideboard

1 Nissa, Steward of Elements
1 Natural State
2 Silent Gravestone
1 River's Rebuke
4 Negate
1 Vizier of the Menagerie 
4 Vizier of Many of Faces
1 Skysovereign, Consul Flagship

 

Интересен лист мерфолков со сплешем в черный за ремувом, УБ богом и удавами. 

Лист от него же из камментов чет совсем странный, комплект невнятных Jungleborn Pioneer и снова нет Deeproot Elite, которые могли бы оправдать такой выбор.

 

Ли Ши Тян (Тиан?) тоже не остался в стороне:

Спойлер
Деклист

4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Silvergill Adept
4 Jadelight Ranger
4 Vineshaper Mystic
4 Kumena, Tyrant of Orazca
2 Deeproot Waters
4 Unsummon
4 Blossoming Defense
4 Botanical Sanctum
4 Unclaimed Territory
7 Forest
5 Island
2 Woodland Stream
Sideboard


 

 

Ничего особо интересного он не приводит, но он не верит в Metallic Mimic, у него в этом слоте Vineshaper Mystic.

 

Бреннан Декандио тоже приводит свой лист:

Спойлер
U/G Merfolk Brennan DeCandio 0th Place at Test deck on 1/5/2018

Creatures (37)
4 Deeproot Elite
3 Jadelight Ranger
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Silvergill Adept
2 Swift Warden
4 Vineshaper Mystic
4 Watertrap Weaver
1 Ghalta, Primal Hunger
3 Kumena, Tyrant of Orazca
Lands (23)
8 Forest
7 Island
4 Botanical Sanctum
4 Woodland Stream
Sideboard


 

 

Vineshaper Mystic он использует в качестве третьего недолорда, а над Metallic Mimic предпочитает Deeproot Elite, считая что при той же функциональности позволяет выбрать куда каунтеры класть. Из оч странного - мейновая Ghalta, Primal Hunger

 

Collins Mullen тоже не остался в стороне:

Спойлер
Merfolk Collins Mullen 0th Place at Test deck on 1/8/2018

Creatures (32)
4 Deeproot Elite
1 Herald of Secret Streams
4 Jade Bearer
4 Kumena's Speaker
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Mist-Cloaked Herald
4 Silvergill Adept
3 Kumena, Tyrant of Orazca
Lands (20)
6 Forest
6 Island
4 Botanical Sanctum
4 Unclaimed Territory
Spells (8)
4 Unsummon
4 Appeal
Sideboard


 

 

Здесь аж 3 первых дропа, правда один из них - Jade Bearer, которого на первый играть хочется примерно никогда.

 

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SpankyJ сказал:

Ансуммоны - единственный, по сути, вариант убрать что-то большое и мерзкое типа УБ-бога чтобы добежать в атаку и донести хиты.

А мы не должны обгонять бога? Просто, если у нас широкий филд, то бог уже не парит, так как последние хиты пропихнём, а если филд законтролен, то покупка ещё одного хода вряд ли спасает. Понятно, что нужно тестить, просто я хочу понять, какая у этой деки скорость хотя бы против дивана? Т4/Т5/Т6-килл на голдфише? Я бы прикинул, но лень, честное слово. И сам бог сейчас сидит в 4с-энергии и эспер-солнцах, если я правильно понимаю. Первые сейчас в потенциально шатком положении, эспер, в принципе, должен рейситься с пирсами и потенциальными доп.прикрышками. Просто серьёзно, УБ-бог — это отче полом, но сначала нужно понять, где именно мы планируем его обыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SpankyJ сказал:

Из оч странного - мейновая Ghalta, Primal Hunger

Ну, я бы её назвал странной, но не очень странной. Усреднённо мерфолки способны утилизировать ману либо вровень на силу, либо, что чаще, в примерно +1 к мане. Соответственно, при раковых раздачах Гальту можно ставить на четвёртый ход с прикрышкой, а это сразу ставит оппонента в очень неудобное положение. Да, в диноса на изич влетает презрение или кастаут, но это размен четвёртых ходов один к одному, а именно где-то в районе четвёртого-пятого хода мерфолки теоретически рискуют просесть, так что это вполне себе закрепление темпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно не играл, но в последние дни сыграл около 100 игр текущего стандарта в лигах, в основном вариациями гриксиса.

Из того, что я в основном там видел, во всех колодах приличное кол-во ремувала, потому что есть дешевые существа на которые надо отвечать, а то они могут так или иначе закончить Вашу игру.

Мне в принципе теоретически не нравится данная колода из того, что я вижу.

Например, такого - Kumena's Speaker  я считаю не очень хорошим, а на draw ужасным. Особенно учитывая около 6 островов в колоде в среднем.

Я конечно слабо представляю сайд данных колод, но могу представить, что данная колода совсем не может в защиту, потому что ремувала нет.

На бумаге все конечно шикарно, когда у нас несколько существ на столе, вращаем там, то се, сидим на пирсе, но к сожалению в реалиях достаточного количества ремувала за 1-2 в большой порции меты, мы скорее всего не сможем обеспечить достаточный борд презенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kumena's Speaker растет за любого мерфолка вообще-то. Это шикарный первый дроп, всегда 2/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kremen сказал:

Kumena's Speaker растет за любого мерфолка вообще-то. Это шикарный первый дроп, всегда 2/2.

вообще-то всегда 2/2 он только если есть остров на столе, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lioo сказал:

вообще-то всегда 2/2 он только если есть остров на столе, к сожалению.

Ну камон "Kumena's Speaker gets +1/+1 as long as you control another Merfolk or an Island."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lioo сказал:

вообще-то всегда 2/2 он только если есть остров на столе, к сожалению.

а теперь прочитаем его текст ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...