Перейти к публикации
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg?123"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg?123"} ]

Рекомендованные сообщения

Всем привет, возникли у меня вопросы по некоторым картам:

1.

Growing Rites of ItlimocItlimoc, Cradle of the Sun

В начале заключительного шага я переворачиваю карту и она становится землей. Могу ли я в тот же ход использовать ее по назначения или нет? Я склоняюсь к тому, что нет, т.к. был заключительный шаг.

2.

Kinjalli's Caller

В данном случае стоимость сокращается только на бесцветную ману? Т.е. например динозавр стоимостью RW дешевле не становится?

3.

Drover of the Mighty

Болезнь вызова мне также не дает крутить его за ману в тот ход в котором он вышел?

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! По первому пункту - работают только инстанты? Ведь 2 главная фаза кончилась получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, serejke сказал:

Всем привет, возникли у меня вопросы по некоторым картам:

1.

Growing Rites of ItlimocItlimoc, Cradle of the Sun

В начале заключительного шага я переворачиваю карту и она становится землей. Могу ли я в тот же ход использовать ее по назначения или нет? Я склоняюсь к тому, что нет, т.к. был заключительный шаг.

2.

Kinjalli's Caller

В данном случае стоимость сокращается только на бесцветную ману? Т.е. например динозавр стоимостью RW дешевле не становится?

3.

Drover of the Mighty

Болезнь вызова мне также не дает крутить его за ману в тот ход в котором он вышел?

 

Спасибо!

 

 

1. Можете. Только, как Вы верно заметили, игра уже на заключительном шаге, поэтому разыгрывать вы сможете только мгновенные заклинания. Сможете ещё оплачивать стоимости различных способностей.

2. Рассуждения верны, если в стоимости нет {число}, то снизить стоимость нельзя.

3. Да, болезнь вызова не даёт активировать способности, требующие поворота, независимо от того, дают они ману или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serejke еще можно играть существа с мигом и использовать всякие способности существ и артефактов. Но это выгоднее делать в ход оппонента уже как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опоздал на всё, что можно, но зря я что ли референсы на CR искал? =)

1) См. правило 116.3b. Способность разрешилась — активный игрок получает приоритет. При получении приоритета может разыгрывать заклинания (так как это не мэйн — только инстанты или с мигом) и активировать способности (так как не мэйн — кроме тех, у которых ограничение на «тогда, когда может разыгрывать волшебство», обв).

2) См. правило 117.7а. Уменьшается на дженерик ману — цветная не трогается. Ср., например, с  Ragemonger, который умеет в удешевление цветной.

3) См. правило 302.6. Если это существо, и в стоимости абилки есть символ поворота — «болезнь вызова» применяется. Ср. с Heritage Druid, который не парится и может тапать вообще любых своих эльфов и себя, когда бы они ни вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frozkms сказал:

Привет всем можно ли помещать в стек - инстанс или активируемую способность ,в свой ход в шаге поддержки. Так чтобы выбранный артефакт по срабатывающей способности карты Эсперзоа можно было поцелить чем то другим. Esperzoa.jpg

 

 

1. Да, можно

2. Ты выбираешь артифакт на разрешении способности. В этот момент уже ничего сделать не получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нубский вопрос? Под моим контролем Tormod's CryptKozilek, Butcher of Truth опонента попадает на кладбище, правильно ли я понимаю, что после того как его третья абилка попадет в стек, я могу активировать абилку Tormod's Crypt, поэкзайлить кладбище опонента вместе с Kozilek, Butcher of Truth и он ничего не зашафлит в библиотеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Quark сказал:

Можно нубский вопрос? Под моим контролем Tormod's CryptKozilek, Butcher of Truth опонента попадает на кладбище, правильно ли я понимаю, что после того как его третья абилка попадет в стек, я могу активировать абилку Tormod's Crypt, поэкзайлить кладбище опонента вместе с Kozilek, Butcher of Truth и он ничего не зашафлит в библиотеку?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно правильно. На разрешении способности Козилека кладбище (пустое) будет замешано в колоду, и колоду все равно придется помешать.

При этом если после разрешения способности тормодз крипт и до разрешения способности козилека на кладбище что-то попадет, то это что-то все-таки замешается в колоду на разрешении способности Козилека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на столе The Gitrog Monster, на руке 8 карт вместе с Dakmor Salvage. На шаге очистки сбрасываю Dakmor Salvage на кладбище, срабатывает абилка The Gitrog Monster, я должен взять карту, вместо этого срабатыват дредж, сбрасываю две карты на кладбище, возвращаю Dakmor Salvage в руку, беру карту. Что происходит дальше? Я передаю ход с 9 картами на руке или продолжаю сбрасывать Dakmor Salvage пока не надоест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Quark сказал:

Еще один вопрос, на столе The Gitrog Monster, на руке 8 карт вместе с Dakmor Salvage. На шаге очистки сбрасываю Dakmor Salvage на кладбище, срабатывает абилка The Gitrog Monster, я должен взять карту, вместо этого срабатыват дредж, сбрасываю две карты на кладбище, возвращаю Dakmor Salvage в руку, беру карту. Что происходит дальше? Я передаю ход с 9 картами на руке или продолжаю сбрасывать Dakmor Salvage пока не надоест?

В обычных условиях на шаге очистки заканчивают действовать разные эффекты, снимаются повреждения с существ и активный игрок сбрасывает карты до максимума. Однако, если во время шага очистки сработали какие-то способности, то они идут в стек, игроки получают приоритет и т.д. В этом случае за этим шагом последует ещё один шаг очистки. И так будет повторяться до тех пор, пока не случится шаг, на котором не сработают способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, такая комба работать будет? Если да/нет, то почему?) 

 

 

IMG_20180510_231224_167.jpg

IMG_20180510_231227_866.jpg

IMG_20180510_231220_454.jpg.930dfd7339c0682e424c21563699da3c.jpg

Изменено пользователем Bagrat10n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bagrat10n сказал:

Господа, такая комба работать будет? Если да/нет, то почему?) 

 

 

IMG_20180510_231224_167.jpg

IMG_20180510_231227_866.jpg

IMG_20180510_231220_454.jpg.930dfd7339c0682e424c21563699da3c.jpg

Будет работать. Цепь жизни даёт жизнь даже если повреждения небоевые. Что вызывает сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шафлу колоды. Обычный ФНМ.
Даю оппоненту шафлить мою колоду, далее он делает следующее:
1) раскладывает пополам
2) с верха каждой стопки по очереди снимает карту и образует третью стопку
3) снимает, например, по 15 карт таким образом и объеденяет все стопки в одну, при этом на верху оказывается та самая 3ья
Эт же нормально считается? 
И где вобще можно почитать как шафлить колоду? А то я пытался найти информацию, но все в общих фразах и конкретики мало. Как это делается правильно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerLiar Да, всё нормально. Оппонент может раскладывать и шафлить как угодно, лишь бы не портил карты/протекторы, не тянул время и не мошенничал (например, не клал семь не-земель на топдек).

Про то, как шафлить колоду, много сказано на старом форуме: ссылка.

Задача шаффла -- максимально рандомизировать колоду. Никто из игроков не должен знать, где какая карта находится даже приблизительно. Раскладывать на кучки имеет смысл только для подсчёта карт (и самоуспокоения, кому это важно). Стекать перед шаффлом деку не имеет смысла, если потом вы всё равно её достаточно перемешиваете. Если недостаточно, то это читинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerLiar сказал:

Вопрос по шафлу колоды. Обычный ФНМ.
Даю оппоненту шафлить мою колоду, далее он делает следующее:
1) раскладывает пополам
2) с верха каждой стопки по очереди снимает карту и образует третью стопку
3) снимает, например, по 15 карт таким образом и объеденяет все стопки в одну, при этом на верху оказывается та самая 3ья
Эт же нормально считается? 
И где вобще можно почитать как шафлить колоду? А то я пытался найти информацию, но все в общих фразах и конкретики мало. Как это делается правильно.
 

Если оппонент делает это всё быстро, то проблем нет. Вы же дали ему полностью рандомизированную колоду? Его действия никак не скажутся на ее рандомизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 12:10, SerLiar сказал:

Вопрос по шафлу колоды. Обычный ФНМ.
Даю оппоненту шафлить мою колоду, далее он делает следующее:
1) раскладывает пополам
2) с верха каждой стопки по очереди снимает карту и образует третью стопку
3) снимает, например, по 15 карт таким образом и объеденяет все стопки в одну, при этом на верху оказывается та самая 3ья
Эт же нормально считается? 
И где вобще можно почитать как шафлить колоду? А то я пытался найти информацию, но все в общих фразах и конкретики мало. Как это делается правильно.
 

На будущее, если вдруг сомнения по поводу оппонента можешь попросить пошафлить судью, если судья у вас есть там конечно, если нет то просто скажи свои пожелания, например - "Не используй рифл шафл на моей колоде", это вроде как не возбраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация на турнире, уровень правил - кэжуал.

Игрок А выиграл партию, после этого  игрок Б заметил, что в предпоследний ход оппонент А, с помощью Ruin Raider взял в конце хода землю и выложил её на стол.

Полученная мана повлияла на летальный дэмейдж, откатить невозможно, игроки уже собрали колоды. Что будет, если.

1) Оба игрока согласны переиграть

2) Игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

3) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, оба согласны переиграть

4) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Himeringo сказал:

Ситуация на турнире, уровень правил - кэжуал.

Игрок А выиграл партию, после этого  игрок Б заметил, что в предпоследний ход оппонент А, с помощью Ruin Raider взял в конце хода землю и выложил её на стол.

Полученная мана повлияла на летальный дэмейдж, откатить невозможно, игроки уже собрали колоды. Что будет, если.

1) Оба игрока согласны переиграть

2) Игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

3) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, оба согласны переиграть

4) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

Игроки уже собрали колоды. Как в принципе можно что-то переиграть?

В любом случае с момента, как оба игрока подтвердили исход партии, партия завершена, ничего переигрывать нельзя.

Если возникнет вопрос, что значит - оба игрока подтвердили исход партии - победитель со своей победой как правило не спорит, а проигравший обычно просто говорит "проиграл", либо начинает собирать карты/смотреть топдеки - совершать нелегальные с точки зрения игры действия (для чистоты можно, конечно, уточнить признает ли он своё поражение, в случае чего звать судью).

Изменено пользователем xpycteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Himeringo сказал:

Ситуация на турнире, уровень правил - кэжуал.

Игрок А выиграл партию, после этого  игрок Б заметил, что в предпоследний ход оппонент А, с помощью Ruin Raider взял в конце хода землю и выложил её на стол.

Полученная мана повлияла на летальный дэмейдж, откатить невозможно, игроки уже собрали колоды. Что будет, если.

1) Оба игрока согласны переиграть

2) Игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

3) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, оба согласны переиграть

4) Ситуацию заметил мимопроходящий игрок, игрок А утверждает, что всё было сыграно по правилам и отказывает переиграть

Немного проясним, кэжуал, если речь об уровне применения праивл, - это на кухне :) там делайте, что хотите.

Если это турнир в клубе, то он скоее всего имеет обычный УПП.

Как и на всех турнирах, если игрок собрал карты - он сдался. Однако... задача судьи на регулярных турнирах заключается в том, чтобы игроки научились правилам и приятно провели время. Если ошибка неумышленная и игроки хотят переиграть, то если есть возможность "откатить" состояние игры, карты еще на столе лежат в кучке, рука еще не замешана в библиотеку и т.д. То я бы, как судья, постарался это сделать. Иными словами, я бы попытался сделать так, чтобы игра продолжилась и завершилась без этой ошибки.

Если же "откатить" ситуацию уже нельзя, то тут надо иметь в виду, что переиграть - это потратить время. Если время раунда позволяет переиграть, то есть комфорт других игроков не будет нарушен, то на регуляре я бы разрешил переиграть.

В случае если ошибка имела место быть, а игрок А утверждает обратное, то история имеет совершенно другое развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torchling может перекинуть сказанный в него Oblivion ring в другой перманент до разрешения кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×