Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Levik сказал:

Способность контракта имеет доп условие (intervening "if"). Если это условие не выполнено в начале шага поддержки, то триггер даже не сработает. К сожалению, до этого момента у вас нет окна активировать способность мутаволта. 

 

А если активировать мутавольт в конце хода оппонента?

Вроде так работало с Through the Breach (прокинуть в endstep оппонента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

5 минут назад, enotionall сказал:

 

А если активировать мутавольт в конце хода оппонента?

Вроде так работало с Through the Breach (прокинуть в endstep оппонента)

В клинап всё равно "развоплотится". У ТТБ есть триггер, срабатывающий в начале энд степа, мутаволт так не обмануть.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще забываю как работают карты.

У меня под контролем Urborg, Tomb of Yawgmoth и Crypt Ghast. Если тапну базовый лес получу :g::b: ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, enotionall сказал:

 

А если активировать мутавольт в конце хода оппонента?

Вроде так работало с Through the Breach (прокинуть в endstep оппонента)

Во-первых,  не забываем, что на некоторых картах написано не то, что на них напечатано)

Оракл текст TTB:  You may put a creature card from your hand onto the battlefield. That creature gains haste. Sacrifice that creature at the beginning of the next end step.

Во-вторых, эффекты, действующие до конца хода прекращают действовать в начале шага очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Santadir сказал:

@bkszbs да

Не обязательно, :b::b: он тоже может получить %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия - это не игра на реакцию. Разыгрывать мгновенные заклинания можно только в тот момент ,когда у игрока есть приоритет, а  одновременно у двух игроков приоритета быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.

Шаг назначения атакующих: после объявления атакующих приоритет у активного игрока, он может разыграть мгновенные заклинания или способности перманентов. Если он пасует, приоритет переходит к неактивному игроку, он может разыграть мгновенные заклинания или способности перманентов.

Шаг назначения блокирующих: после объявления блокирующих приоритет опять же у активного игрока, он может разыграть мгновенные заклинания или способности перманентов. Если он пасует, приоритет переходит к неактивному игроку, он может разыграть мгновенные заклинания или способности перманентов.

В каждой фазе, где есть приоритеты, сначала приоритет получает активный игрок, после него - неактивный.

 

Если неактивный игрок хочет что-нибудь разыграть до назначения блокирующих, он должен убедиться, что активный игрок не будет ничего разыгрывать после объявления атакующих существ. Или дождаться, как активный игрок разыграет что-то, получить приоритет, и разыграть свои заклинания.

Изменено пользователем thelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста, когда карта заклинания попадает на кладбище в процессе его розыгрыша.

Вопрос возник в свете интеракции с флешбеком, например, я хорошо помню, что те же lingering souls в "пустом столе" могут быть разыграны из руки и за flashback "подрял", так что  у неактивного игрока не будет приоритета для использования заклинаний или способностей, чтобы изгнать карту до флешбека.

Прав ли я, что добавив какой-либо триггер после резолва (в моем примере - soul warden под контролем игрока разыгрывающего души) в респонс на триггер окно для изгнания душ из кладбища появится.

Контрпример - young pyromancer триггер реагирует на розыгрыш, поэтому срезолвится пока lingering souls еще в стеке и целей под хейт в кладбище еще нет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Konan сказал:

Напомните, пожалуйста, когда карта заклинания попадает на кладбище в процессе его розыгрыша.

Вопрос возник в свете интеракции с флешбеком, например, я хорошо помню, что те же lingering souls в "пустом столе" могут быть разыграны из руки и за flashback "подрял", так что  у неактивного игрока не будет приоритета для использования заклинаний или способностей, чтобы изгнать карту до флешбека.

Прав ли я, что добавив какой-либо триггер после резолва (в моем примере - soul warden под контролем игрока разыгрывающего души) в респонс на триггер окно для изгнания душ из кладбища появится.

Контрпример - young pyromancer триггер реагирует на розыгрыш, поэтому срезолвится пока lingering souls еще в стеке и целей под хейт в кладбище еще нет.

Спасибо.

1) В завершении резолва спелла

2) Да, после разрешения душ "в пустой стол" приоритет будет у активного игрока, который может сразу разыграть их из кладбища (так как стек пустой)

3) Да, если в стек после резолва душ пойдут триггеры, то души разыграть будет сразу нельзя, т.к. стек не пустой => их можно будет сыграть. Если был бы спелл инстантовый, то можно было бы разыграть энивэй

4) Да, с пиромантом ситуация другая, после резолва душ стек будет пуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, может ли 

Bone dragon

вернуть себя с кладбища или только другого дракона? Искал в правилах и не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Pr9nik сказал:

Подскажите, пожалуйста, может ли 

Bone dragon

вернуть себя с кладбища или только другого дракона? Искал в правилах и не нашел. 

Так он только себя и может вернуть ведь. То, что до двоеточия - это стоимость активируемой способности. То, что после - это эффект, который говорит верните "cardname" со своего кладбища на поле битвы.

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TpuJI сказал:

Так он только себя и может вернуть ведь. То, что до двоеточия - это стоимость активируемой способности. То, что после - это эффект, который говорит верните "cardname" со своего кладбища на поле битвы.

А что из текста карты говорит, что эта способность может быть активированна из кладбища? Внешне не отличается от активируемой способности карты на поле боя. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pr9nik сказал:

А что из текста карты говорит, что эта способность может быть активированна из кладбища? Внешне не отличается от активируемой способности карты на поле боя. Спасибо за ответ!

Когда в тексте карты упоминается её имя это означает что "Эта" карта. и то что эту карту предписываетс вернуть из кладбища означает что эту способночсть нужно активировать именно из кладбища

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Pr9nik сказал:

А что из текста карты говорит, что эта способность может быть активированна из кладбища? Внешне не отличается от активируемой способности карты на поле боя. Спасибо за ответ!

Если вам проще ориентироваться по правилам, то вам нужны правила 201.4 и 112.6k.

Первое гласит, что объект ссылается на самого себя по имени.

Второе говорит о том, что если эффект способности объекта двигает этот объект, то её можно активировать только из той зоны, откуда будет двигаться этот объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levik сказал:

Если вам проще ориентироваться по правилам, то вам нужны правила 201.4 и 112.6k.

Первое гласит, что объект ссылается на самого себя по имени.

Второе говорит о том, что если эффект способности объекта двигает этот объект, то её можно активировать только из той зоны, откуда будет двигаться этот объект.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на счёт правил писать сюда. Просто нас с друзьями 3 и мы можем играть на кухне. Имеются ли какие-то правила для игры 1 на 1 на 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Adek сказал:

Я думаю на счёт правил писать сюда. Просто нас с друзьями 3 и мы можем играть на кухне. Имеются ли какие-то правила для игры 1 на 1 на 1?

Весь восьмой раздел полных правил посвящен игре более 2х игроков, различным опциям правил и вариантам игры.

Если коротко, самый простой способ играть втроем - каждый сам за себя. От правил дуельной магии отличается только наличием третьего игрока.

Какой-то конкретный аспект интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашёл темы по турнирным правилам, спрошу тут. 

Некоторые игроки годами не меняют протекторы, в результате на них скапливается отвратительный слой грязи. Вопрос - легально ли это на соревновательном УПП? Карты грязные бывают настолько, что не то что в руки брать, смотреть на них тошнотворно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pervitin_Panzinger сказал:

Не нашёл темы по турнирным правилам, спрошу тут. 

Некоторые игроки годами не меняют протекторы, в результате на них скапливается отвратительный слой грязи. Вопрос - легально ли это на соревновательном УПП? Карты грязные бывают настолько, что не то что в руки брать, смотреть на них тошнотворно

Это меченные карты, играть такими нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gallexy сказал:

Это меченные карты, играть такими нельзя

Бывает, что протекторы со стороны рубашки чистые, а на лицевой стороне все в липкой грязи. Тоже считается меченными протекторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pervitin_Panzinger сказал:

Бывает, что протекторы со стороны рубашки чистые, а на лицевой стороне все в липкой грязи. Тоже считается меченными протекторами?

эти пятна легко прощупываются пальцами. Может окажется, что паттерны пятен совпадают - например на землях они немного "с другой стороны" , или например из "3 вон там справа внизу" . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, в моей практике не встречались случаи, когда грязь/липкость на лицевой стороне сама по себе являлась проблемой, в частности меченными картами. Всё таки меченые карты - это в значительной степени (процентов на 80) про взгляд со стороны рубашки.

Липкость протекторов обычно приводит к другим, более серьёзным проблемам. Например взятию лишней карты.

Ну, и один раз пошафлили, и грязь уже теперь не только на лицевой части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Levik сказал:

Честно говоря, в моей практике не встречались случаи, когда грязь/липкость на лицевой стороне сама по себе являлась проблемой, в частности меченными картами. Всё таки меченые карты - это в значительной степени (процентов на 80) про взгляд со стороны рубашки.

Липкость протекторов обычно приводит к другим, более серьёзным проблемам. Например взятию лишней карты.

Ну, и один раз пошафлили, и грязь уже теперь не только на лицевой части :)

Т.е. если протекторы загажены с лицевой стороны, что это не нарушение и ничего с таким чуханом сделать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Pervitin_Panzinger сказал:

Т.е. если протекторы загажены с лицевой стороны, что это не нарушение и ничего с таким чуханом сделать нельзя?

Не знаю, насколько это легально, но можно долго и упорно разглядывать протекторы со стороны рубашки на предмет "мечености" и звать судью при малейшем подозрении.
Рано или поздно кому-то это надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...