Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, mazila сказал:

что является способностью?

по существам - их свойства (полёт, первый удар и тд) и то, что они делают за поворот и/или ману. или специфические пассивные возможности, указанные на карте (дают всем +1/+1 и тому подобное).

по этой карте - то, что выше + игрок не сможет активировать способности чар и артефактов, доп. способности земель (например всяких пустынь, мемориалов, к получению маны это не относится),   а вообще гугл в помощь, инфы полно везде.

Изменено пользователем Plsfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Plsfe сказал:

по существам - их свойства (полёт, первый удар и тд) и то, что они делают за поворот и/или ману. или специфические пассивные возможности, указанные на карте (дают всем +1/+1 и тому подобное).

по этой карте - то, что выше + игрок не сможет активировать способности чар и артефактов, доп. способности земель (например всяких пустынь, мемориалов, к получению маны это не относится), и не может использовать способности плэйнсволкеров (класть или убирать жетоны верности).  а вообще гугл в помощь, инфы полно везде.

Эта карта не мешает использовать способности плейнсволкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zxcv11791 сказал:

Эта карта не мешает использовать способности плейнсволкеров

погорячился, бывает. отмажусь, что русский текст немного взрывает мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запулить Monstrous Growth в Forest Bear, а потом скопировать мишку Vesuvan Shapeshifter , сколько на сколько придёт копия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Himeringo сказал:

Если запулить Monstrous Growth в Forest Bear, а потом скопировать мишку Vesuvan Shapeshifter , сколько на сколько придёт копия?

2/2. Копируемые значения включают в себя базовые П/Т существ,  а не модифицированные аурами, каунтерами или раскачками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mazila сказал:

ÐÐ·Ð½Ð¾Ñ Ð Ð°Ð·Ñма 

т.е. на его кладбище или как? А если их 2 то будет смилено сначало 2 и потом с чарки 2 и со 2 чарки 2 или 4?

В тексте написано - кого зачаровал тот и кладет с верха своей библиотеки на свое кладбище (на самом деле игра не позволит игроку чего-то класть на чужое кладбище).

Второй вопрос - да, именно так. В конце хода в стек уйдут два триггера с этих чарок. Первый посчитает увидит Х отправленных на кладбище карт, переместит на кладбище еще Х. Второй триггер увидит, что на кладбище уходило уже 2Х карт и добавит к ним еще 2Х. В приведенном примере до конца хода ушло 2 - в конце хода еще 2 с первого триггера и еще 4 со второго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sash сказал:

В тексте написано - кого зачаровал тот и кладет с верха своей библиотеки на свое кладбище (на самом деле игра не позволит игроку чего-то класть на чужое кладбище).

Второй вопрос - да, именно так. В конце хода в стек уйдут два триггера с этих чарок. Первый посчитает увидит Х отправленных на кладбище карт, переместит на кладбище еще Х. Второй триггер увидит, что на кладбище уходило уже 2Х карт и добавит к ним еще 2Х. В приведенном примере до конца хода ушло 2 - в конце хода еще 2 с первого триггера и еще 4 со второго. 

Спасибо!

ÐизиÑÑ ÐÐ½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÐиÑÐÑейк-РÑболов

Если визирь скопирует дрейка, то способность активируется(Когда выходит...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mazila сказал:

Спасибо!

ÐизиÑÑ ÐÐ½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÐиÑÐÑейк-РÑболов

Если визирь скопирует дрейка, то способность активируется(Когда выходит...)?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не активируется, а сработает.

Это срабатывающая способность.

Стоит почитать, чем они отличаются:

http://cantrip.ru/ru/mtg-judge/abilities-and-effects.shtml

Изменено пользователем VorteX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 22:22, mazila сказал:

что является способностью?

ÐÑеломлÑÑÑее Ðеликолепие

В данном случае активируемая способность. Если кратко, то любой текст, где есть двоеточие. Цена: эффект.

Например, способность шиванского дракона

Способности верности также являются активируемыми, но их эффект карты не затрагивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, greyjedi сказал:

В данном случае активируемая способность. Если кратко, то любой текст, где есть двоеточие. Цена: эффект.

Например, способность шиванского дракона

Способности верности также являются активируемыми, но их эффект карты не затрагивает.

Прочитайте второй абзац текста карты внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос, что является способностью вам ответит правило 112. По ссылке перевод полных правил на русский. Хотя редакция прошлогодняя, этот раздел еще актуален.

https://blogs.magicjudges.org/rscr/files/2017/03/CR_RUS_2017_03_27_AER.pdf
 

Цитата

 

112.1. Способностью является одна из двух вещей:

112.1a Способность – эта характеристика объекта, которая позволяет ему влиять на игру. Способности объекта определяются его текстом правил или эффектом, который его создал. Правила или эффекты также могут наделять объекты способностями. (Эффекты, которые наделяют способностями используют слова «имеет», «имеют», «получает», «получают»). Способности создают эффекты. (Смотрите правило 609 «Эффекты»)

112.1b Способностью также может быть активируемая или срабатывающая способность в стеке. Такие способности являются объектами. (Смотрите раздел 6 «Заклинания, способности и эффекты»).

 

По сути, способность - это почти весь текст карты.

В случае активируемых и срабатывающих способностей они могут являться самостоятельными объектами в стеке после активации или срабатывания соответственно.

 

Изменено пользователем Arbormala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mazila если вопрос был про то, видит ли Износ Разума все карты, которые попадают на кладбища или нет, то ответ нет. В конце хода на разрешении триггера проверяется только количество карт, попавших на кладбище зачарованного игрока. Если это ваш оппонент, а за весь ход карты попадали только на ваше кладбище, то оппонент ничего не смиллит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии на столе Chalice of the Void с 1 каунтером можно ли играть Restore Balance ? любую другую карту у которой Suspend и 1 мана?

действует ли на карты с Suspend к примеру All Is Dust или они считаются в экзайле и не попадают под его действие?

если не действует - как от подобного избавиться? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, schenker сказал:

при наличии на столе Chalice of the Void с 1 каунтером можно ли играть Restore Balance ? любую другую карту у которой Suspend и 1 мана?

действует ли на карты с Suspend к примеру All Is Dust или они считаются в экзайле и не попадают под его действие?

если не действует - как от подобного избавиться? )

 

У рестор баланса манакост 0 и при резолве чалис на 1 его не сконтрит. Да, и чалис не запрещает разыгрывать заклинания, он их отменяет.

Нет, во первых это не перманент, а волшебство, а во вторых посаспенженые карты находятся в экзайле.

Отменить или вернуть в руку при резолве, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по арене: Хочу в свою мейнфазу положить в стек сразу 2 The Flame of Keld. Арена не дает, сразу резолвит и заставляет сбросить руку - вторую уже не покастить. Это особенность арены? Смог бы я положить в стек 2 эти чарки при игре в картонной магии?

Насколько помню стек наполняется до тех пор пока игрок может разыгрывать заклинания, и я не помню чтобы поверх стека можно было разыгрывать только заклинания на скорости инстанта. 

The Flame of Keld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sAr чтобы положить вторую чарку в стек, она должна иметь флэш как минимум. В картоне тоже нельзя, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Santadir сказал:

@sAr чтобы положить вторую чарку в стек, она должна иметь флэш как минимум. В картоне тоже нельзя, короче.

Leyline of Anticipation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, они для каждого типа карты в правилах написали что чтобы их кастить надо чтобы стек был пуст. офк кроме инстантов. глупые правила( ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sAr сказал:

лол, они для каждого типа карты в правилах написали что чтобы их кастить надо чтобы стек был пуст. офк кроме инстантов. глупые правила( ))

Ещё приоритет там какой-то придумали, ироды. Вот в дурака правила шикарные-это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×