Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

eeennyG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дисклеймер: лист не предназначен для взятия топ1 чемпионата России, гп, пт. Колода сделана чисто в развлекательный целях.

Всем доброго времени суток! 
В голову пришла мысль о создании G/R Ramp Dino.
 

G/R Dino
Creatures (18)
4 Druid of the Cowl	
4 Servant of the Conduit	
4 Charging Monstrosaur	
4 Regisaur Alpha
2 Etali, Primal Storm

Spells (18)
4 Commune with Dinosaurs	
4 Magma Spray	
2 Abrade	
2 Harnessed Lightning	
2 Lightning Strike
4 gift of paradise 

Lands (24)
4 Aether Hub		
5 Forest		
7 Mountain		
4 Rootbound Crag		
4 Sheltered Thicket
Sideboard
 

 Ну смысл понятен: выставляем рамп крич и потом бахаем тяжелый существ.  Есть ответы (сайдовые) против агроты  Знойные Солнца или Fiery Cannonade, та и вообще 10 заклинаний на ремовал имеются в мейне
Druid of the Cowl с тремя хп позволяет сдерживать первые атаки агро колод.  Как добор можно попробовать  Rishkar's Expertise( комбинится с дино) 
 

Изменено пользователем eeennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

На самом деле, если 15го Января визарда захотят - рампа вполне себе зайдет в мету )

 

От себя добавлю., что Thunderherd Migration строго обязательны комплектом в рампе

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало существ, которыми ты планируешь выиграть. Хартнес лайтинги плохо работают с таким количеством энергии. 2ух мановые дорки неэффективно рампят тебя в 5ти мановые спелы. Матч с контролями и энергией даже теоретически провальный.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много спеллов, не хватает  Thunderherd Migration, которая так и просится в колоду
Я бы попробовал парочку Wayward Swordtooth 
всяких там Ripjaw Raptor хотелось бы комплектом видеть, и не нужно никаких Ришкаровых экспертиз.
Ну и больших боссов типа тиранов там и аватаров пробовать в разных количествах.



 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще к колоде

На мой взгляд, смысл дино в Enrage.

А так лучший динозавр за 5 - это Glorybringer 

Можно поднять старые листы начала иксл меты и шифтнуть их в новые реалии. Но опять же, смысл будет только после 15го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NoName сказал:

2ух мановые дорки неэффективно рампят тебя в 5ти мановые спелы

То есть лучше использовать заклинания типо  Thunderherd Migration,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, лучше понять, что 1 мановые дорки эффективны с 3ми костами, 2 мановые с 4ми 3 мановые с 5ми. Это вид синергии твоей колоды, применимый к рампе.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Guf сказал:

Еще к колоде

На мой взгляд, смысл дино в Enrage.

А так лучший динозавр за 5 - это Glorybringer 

Можно поднять старые листы начала иксл меты и шифтнуть их в новые реалии. Но опять же, смысл будет только после 15го

Понял. Принял. Обработал. 
Сейчас еще посижу и представлю другой листик

7 минут назад, Growlmon сказал:

Слишком много спеллов, не хватает  Thunderherd Migration, которая так и просится в колоду
Я бы попробовал парочку Wayward Swordtooth 
всяких там Ripjaw Raptor хотелось бы комплектом видеть, и не нужно никаких Ришкаровых экспертиз.
Ну и больших боссов типа тиранов там и аватаров пробовать в разных количествах.



 

 

 

Хорошо, если убавим спелов 
Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сейчас нет времени обсуждать детально, поэтому ограничусь одним  парой замечаний.
Если мы рампимся в дино, то надо делать это во что-то реально стоящее и большое. 

В первом Иксалане главной целью рампы был Гишат, Аватара Солнца который тащил за собой далее все ужасы деки. 

А в этом листе получается, что динозавры у нас из вполне себе "линейной" дино-деки (я в первом Иксалане пытался собирать именно такую), а разгонный инструментарий - из рампы. Это неэффективное сочетание. 

И зачем 2 страйка вместо ещё двух абрейдов? Мы не агра, чтоб планировать дожигать лицо. 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, eeennyG сказал:

Хорошо, если убавим спелов 
Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии?

В таком ключе мне видится помимо комплектов Commune with Dinosaurs и Thunderherd Migration что-то типа комплекта Savage Stomp и 1-2  карт по вкусу. Если принять во внимание тот факт, что некоторые классные дино имеют енрейж, то мб стоит подумать о парочке Reckless Rage .
но это так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeennyG сказал:

Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии?

 

Помогает отбиваться от агрессии. Собственно, в листах дино-рампы и лежала. Пустынь вполне можно закинуть. 

Спойлер

HourOfPromise.jpg

Вообще я бы для начала чётко определился с выбором самих дино, а уже потом собирал остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexIvanov сказал:

Вообще я бы для начала чётко определился с выбором самих дино, а уже потом собирал остальное. 

Смертоносный Тиран и  Regisaur Alpha смотрятся очень хорошо вместе + тогда можно использовать такого братана Ghalta, Primal Hunger 
UPD: Пересмотрел я смысл колоды и понял. Что цель номер 1 это Regisaur Alpha дальше под него нужно поставить серьезного дядьку, который с хейста пробьет лицо   Ghalta, Primal Hunger причем можно даже и комплектом 

 

Изменено пользователем eeennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeennyG сказал:

Смертоносный Тиран и  Regisaur Alpha смотрятся очень хорошо вместе + тогда можно использовать такого братана Ghalta, Primal Hunger 
UPD: Пересмотрел я смысл колоды и понял. Что цель номер 1 это Regisaur Alpha дальше под него нужно поставить серьезного дядьку, который с хейста пробьет лицо   Ghalta, Primal Hunger причем можно даже и комплектом 

Регизавр ставится в колоде без упора на рампу на Т4. Можно поставить на Т3 путём 2 удешевителей/дорков (но вообще я не рекомендую использовать белого удешевителя). 
Тогда на Т5 выходит там же Галта с хастой. 
Если так - то зачем тогда рампа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexIvanov сказал:

2 удешевителей/дорков

Удешевители это которые ? Knight of the Stampede или  Otepec Huntmaster

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty

С учётом второго сета сборку ещё не прикидывал. Вечером смогу скинуть, чем играл тогда. 

Сборка тестировалась во френдли-лиге МТГО, в принципе можно было обыграть любую деку (а встречается там что угодно, тир-1 тоже приличное количество), но напряжно и не всегда стабильно. В связи с этим я и решил отложить динозавров до второго сета. Но вот какие выводы получились:

1. Куча ремувала не нужна. "Обычных" крич нам есть, чем блокать с выгодой для себя. Для нанесения урона лежали только Abrade, Savage Stomp (способен нам включить enrage) и Fiery Cannonade (в сайде) против любителей токенов, рамунапа и как доп-способ врубить enrage

2. Реальные проблемы (о чём помню):

а) УВ-контроль с Settle the Wreckage  В конце концов положил в сайд 2 Glorious End, обычно опп играл крушение как раз в летальную атаку и не ждал такой подставы, стало сильно лучше.

б) боги в лице Хазорет и Скарабея. Хазорет ещё можно блокать, если нормально расставились (у меня ещё лежала Уатли, она каждый ход просто могла токен для блока выставлять), против Скарабея было сложнее, в мейн зашёл комплект Deathgorge Scavenger (против агроты тоже помогали, кстати). + универсальный ответ на богов и прочие неприятные ключевые вещи - Cast Out и Ixalan's Binding. Gideon's Intervention не пробовал. 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexIvanov сказал:

Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty

С учётом второго сета сборку ещё не прикидывал. Вечером смогу скинуть, чем играл тогда. 

 

Было бы неплохо посмотреть 
Ну я тогда понял, что рамп действительно бесполезен, хотя то что вы описали работает только при  хорошем заходе.
Сейчас попробую кое-что накидать 

 

6 минут назад, AlexIvanov сказал:

Регизавр ставится в колоде без упора на рампу на Т4. Можно поставить на Т3 путём 2 удешевителей/дорков (но вообще я не рекомендую использовать белого удешевителя). 
Тогда на Т5 выходит там же Галта с хастой. 
Если так - то зачем тогда рампа? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeennyG сказал:

Было бы неплохо посмотреть 
Ну я тогда понял, что рамп действительно бесполезен, хотя то что вы описали работает только при  хорошем заходе.
Сейчас попробую кое-что накидать 

1. Рамп не бесполезен - просто его надо собирать с правильными кричами.

2. Заход для регизавра организовать несложно, в большинстве случаев он выходил как раз на Т4. Чтоб потом ещё Галту - это да, сложнее. Но есть и другие годные варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexIvanov сказал:

а) УВ-контроль с Settle the Wreckage  В конце концов положил в сайд 2 Glorious End, обычно опп играл крушение как раз в летальную атаку и не ждал такой подставы, стало сильно лучше.

стоп, как это помогает?

ты "контришь" сетл, но демедж не наносишь, дальше ход оппонента, он антапается и может покастить Fumigate или снова сидеть на сетле, а ты проигрываешь на следующий ход

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dino
4 Otepec Huntmaster
4 Drover of the Mighty
4 Regisaur Alpha
2 Ghalta, Primal Hunger
2 Etali, Primal Storm
4 Ripjaw Raptor
2 Carnage Tyrant

4 Abrade
4 Magma Spray
4 Thunderherd Migration
2 Savage Stomp


3 Hashep Oasis
4 Rootbound Crag
4 Sheltered Thicket
8 Mountain
5 Forest
 

Ну вот что-то такое
Я думаю Уатли нужна. Та и насчет часа я тогда сомневаюсь
( и земли я бы пересмотрел) 
UPD Изменил лист

Изменено пользователем eeennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ghalta, Primal Hunger видится перебором в видк 3-х копий. 1-2, не больше. И конечно парочка Carnage Tyrant.

Hour of Promise не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Кремня с Ghalta, Primal Hunger. 

Попадание такой в стартовую руку = минус 1 карта. Также согласен и с Hour of Promise в колоде с 24 землями и тяжелыми костами.

Мне нравится Raging Regisaur он неплохо может лечь в курву

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, crokodil сказал:

стоп, как это помогает?

ты "контришь" сетл, но демедж не наносишь, дальше ход оппонента, он антапается и может покастить Fumigate или снова сидеть на сетле, а ты проигрываешь на следующий ход

Если у оппа есть более 1й копии сеттла, или к нему в комплект фумигация - то да, Хьюстон, у нас проблемы. 
Однако это лучше, чем терять крич уже после первого сеттла (поскольку шанс наличия каждого последующего масс-ремува всё ниже). А от фумигации можно закрыться Heroic Intervention

+ бывали ситуации (закладываться на это, конечно, нельзя), когда в руку приходили два Энда. Тогда в случае проблем после "отмены" первого сеттла я в конце своего следующего хода играл второй.

Иногда и это не спасало. Но лучшего варианта я не нашёл. 

Сейчас понимаю, что стоило пробовать Gideon's Intervention

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зачем нам магма спреи? Против "тонких" крич лучше иметь масс-ремувал, который заодно нам даст enrage. 

2. Миграция выглядит лишней - нам всё ещё некуда рампиться.  Вообще стоит потестить, может и зайдёт - в отличие от дорка, базик нам не убьют, это компенсирует невозможность раздать хасту\сходить в атаку. 

3. Я почти пришёл к выводу, что 4 дровораптора не нужны, если мы сами не собираемся стабильно раздавать урон по своим. Карточки приносили совершенно не так часто, как хотелось бы. 

4. Под Уатли придётся добавлять белый - тогда уже лучше Найю собирать. Но, если хочется РГ, лучше взять Самут - урон точечно раздаёт, большого и страшного динозавра делает ещё страшнее. 

5. Скавенжеров надо обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexIvanov сказал:

Миграция выглядит лишней - нам всё ещё некуда рампиться. 

Ну помогает нам поставить на т 4 нашу основу + чуть циклит деку. Скажем так в комбинацию  Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty добавляется новичек в лице миграции
 

 

4 минуты назад, AlexIvanov сказал:

Я почти пришёл к выводу, что 4 дровораптора не нужны, если мы сами не собираемся стабильно раздавать урон по своим. Карточки приносили совершенно не так часто, как хотелось бы. 
 Скавенжеров надо обязательно. 

Тогда положить по 2 каждого? 
Или если мы избавимся от миграций, то  по сколько копий положить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, eeennyG сказал:

Ну помогает нам поставить на т 4 нашу основу + чуть циклит деку. Скажем так в комбинацию  Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty добавляется новичек в лице миграции

Я уже поправил про миграцию, что как раз-таки, вероятно, поторопился с выводами. Вроде бы таких карт в текущем стандарте не было, и я по привычке решил, что всё, что разгоняет (тот же Час) в целом хуже дорок.
Но вот эта, возможно, очень даже вариант. Базик не убьют + мы его вытащим из деки, что само по себе хорошо. Это способно компенсировать возможность раздать Хантмастером хасту либо сходить зелёным дорком на 3 в лицо. Как блокеров мы дорков всё равно рассматривать не хотели бы (они нужны живыми). 
Кроме того, в целом лучше получить доп.цветную ману, чем удешевить часть карт на 1 бесцветную. Хотя хантмастер, конечно, удешевляет сколько угодно крич за ход, а базик даст ману только один раз...

Полагаю, что первоначально в тестовых целях я бы положил 3 Хантмастера + 3 Погонщика + 3 миграции. 
 

Но ещё есть же вот такие парни: Knight of the stampede.

Теоретически осуществим заход Т2 миграция Т3 этот парень.
Тогда, если кипнули руку с 3 землями, на Т4 можем ставить динозавра за 6. А если есть 4я земля в руке - то и за 7. 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...