Перейти к публикации

GW Stompy/Eternalize


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно колода похожего образца довольно давно светилась на сальве, но именно сейчас как по мне она возможно выйдет из состояния тир-2,5. Во первых потому что тир-1 колоды потеряли свои весьма важные карты, замедлив тем самым темп, а во-вторых тем что зеленому дали очень суровый 3-дроп Jadelight Ranger .  Колода может как играть на короткой дистанции втаптывая оппонента большими кричами под прокачками, так и выходить в затяжную игру с тонной этерналайза и рекурсией с помощью рассвета. Пожалуй самые большие вопросы в колоде вызывают чемпионы/вангарды мейном или сайдом, обе карточки под разные ситуации и думаю их положение стоит менять сообразно ожидаемой мете. А также сайдборд, в котором нет полной уверенности. Возможно лучшим решением будет перенести иксалан биндинги в меинборд или посплитить их с кастаутами. Но такие переносы как мне кажется уменьшают потенциал взрывных раздач против дивана

GW Stompy
4 Merfolk Branchwalker 
4 Resilient Khenra 
4 Bristling Hydra 
4 Jadelight Ranger 
2 Rhonas the Indomitable 
4 Adorned Pouncer 
4 Sunscourge Champion 

4 Blossoming Defense 
4 AppealAuthority 
2 DuskDawn 
2 Larger Than Life

4 Sunpetal Grove 
3 Hashep Oasis 
2 Scavenger Grounds 
5 Forest 
4 Plains 
4 Scattered Groves 
 

Sideboard
4 Adanto Vanguard
4 Ixalan's Binding
3 Shapers' Sanctuary
3 PrepareFight
1 DuskDawn

 

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение, далекое от мнения прошника:

• Вангарды смотрятся интереснее в мейне, чем в сайде

• Чемпионов - 2-3 в сайд

• просятся первые дропы, но ничего толкового не приходит в голову, кроме Old-Growth Dryads и новой Skymarcher Aspirant, причем первая разгоняет оппа, вторая хрен знает, взлетит ли когда нибудь в этой деке...

Заместо чего эти дропы вставлять, я тоже хз: вроде как гидр не хочется 4 штуки (максимум 2-3), и Кхенры нужны не больше 3, порезал бы еще 1 Scattered Groves (тяжело: нам нужна мана открытой каждый ход)

• однозначно нужны в сайд 2х Heroic Intervention против врасов

• я бы добавил в сайд 2х Lifecrafter's Bestiary и 2х Naturalize

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангарды/чемпионы сугубо выбор под мету. В вакууме вампиры лучше, но пока тесты в основном против всяких Дино/рыб/вампиров чемпионы лучше.

 

Первые дропы это проблема. Есть вариант поиграть ренегатами 1/2 с дезтачем ещё. Но пока смотря на варианты кажется что лучше никаких чем такие :(

 

Чем плох квадрат хенр и гидр?

 

Героики неплохи, но спасают только от фумигации и черного враса. Красный час и белый пас все также все ломают :(

 

А вот бестиарий звучат интересно, они хорошо работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренегат не вариант - с револтом поставить можно только на 3 ход. 

Гидры в вакууме не делают ничего (как бывший пилот энергии говорю), просто еще одна тушка за 4 с хекспрувом. Кхенры более интересный вариант, но в пустой стол тоже не интересно.

Белый пас - ?

Бестиарий не плох, но нормально поиграть им не успел. Нам нужен дров, кроме зеленой экспертизы в голову ничего не лезет - варианты?

Изменено пользователем JustaGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дров не особо нужен за счёт того что в колоде половина Кристина вылазит по 2 раза а Эксплорер фильтрует топдек. А если там хэви ремувала дека то тут выходят садовые энчики и карают.

 

Гидра же это защищённый от ремувала 4й дроп :) что очень важно если убивать через подкачки.

 

За 4 маны изгнать атакующих - масс пас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестить, тестить, еще раз тестить)...

Дрова -> прокачки много не бывает; энчы круты

2 поднятые подряд гидры или кхенры в пустой стол (бывает) угнетают: остальные дропы экплорять или хилять, бог - просто круто, а тут... Это так, мои наблюдения из пилотирования рг пумелера

Масс пас - я не знаю, чем бороться. Есть мысль просто не идти всеми в атаку на 4 открытых, а подкачивать одного (а потом поймать фумигацию на 5, лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Erfar сказал:

А вот бестиарий звучат интересно, они хорошо работают? 

Играю ГВ-Агро в МТГО (хотя пока и несколько криворуко - местами дека требует очень тщательных расчётов при принятии решения). Выводы мои во многом основаны на прошлой мете, в новой сыграл меньше двух лиг пока, но она всё равно ещё не устоялась, так что какие-то соображения могут пригодиться. 

Бестиарий - отлично. 

Закат/Рассвет казался отличным планом, но по факту - плохо против дек, где крич много, и они не очень мощные, а свои многие выкапываются сами. 

Не очень понятно, как предполагается обыгрывать Солнце. Успевать забегать? Получается не всегда, почему бы не положить пару Гидеонов? Также как вариант (если дека оппа закладывается на 1-2 карты) можно положить Gideon's Intervention.

Чемпион кажется не самым оптимальным планом - всё же обычно наш план просто убить первыми, для этого больше подходят другие кричи. Если так нужен экстренный отхил - можно положить пару Каракалов. Отлично комбятся с паунсерами.

24 земли - скорее всего много, хватает 23 при том, что я выложил старых мерфов (новых не тестил ещё). 

В качестве масс-ремувала очень нужна фумигация. Как уже говорил, далеко не всегда мерзкие кричи оппа ремуваются Закатом (особенно если там токены/вампиры/моноблек). Кроме того, наш авангард можно оставить в столе, тем самым получив преимущество. 

Нужно что-то вроде Nature's Way - у оппа могут быть кричи, которые делают гадости, не участвуя в боях. 

Shapers' Sanctuary - кажется, не так часто может срабатывать, хотя надо тестить. В любом случае, Зверинец генерирует КА отлично (+ даёт скрай). 

Можно положить высадку легиона - иногда опп начинает не вполне оправданно убирать наших крич, просто чтоб она не флипнулась. Кроме того, других первых дропов в мейне нет, а она сразу поставит нам минимум блокера с линком, потом может дать ману или утилизировать её.

В сайд неплохо бы положить двух Нарнамских отступников - на случай больших и страшных крич у оппонента. Нарнамки весьма нервируют. 

Байндинги лучше посплешить с Каст аутами и переложить в мейн - касты всегда можно проциклить в конце концов, кроме того, ситуация "байндинг оппа в наш байндинг" случается, а освободить такой же картой мы его не сможем. Опять же, если у оппа есть карты, которые очень нам мешают, то мы с большой вероятностью проиграем первую без изгоняющих в мейне. 

Героическое вмешательство в сайд нужно - у оппа тоже может быть фумигация.

Нужны Deathgorge Scavenger - портят жизнь много кому, в первую очередь - гифт, УВ-эмбалм, мирроры, моноблек-агро. Как таковые неплохи почти всегда, поскольку легко делаются 4/3. 

В качестве ремувала можно рассмотреть также Slaughter to the Strong, но очень ситуативно. От фумигации отказываться всё равно не стоит. 

Что насчёт новой Уатли? 

 

Ещё у меня в сайде лежали Торжественность и Токатли. Насчёт первой теперь - вопрос, а вот вторая всё ещё хороша (выключает приличное количество крич). Правда, отключает и нам, но периодически это оправданно, Хенр я в этой ситуации просто убирал и перестраивался на чуть более контрольную схему. 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, потестирую на днях вариации =)

 

солнце да хочется забегать быстрее, у нас в клубе внезапно оказался дефицит пайлорарок =) Гидеонов помоему больше в ходу чем вмешательств

 

санктуари просто божественная карта, пуши/страки/харнесы/кастауты/шоки/магма спреи всё теперь разменивается в минус, а ведь можно ещё и протекцию поднять с тригера =)

 

касательно Уатли инетерсный вариант, жаль трамплу не дает =(

 

P.S. А чемпион хорош тем что против битдаунов он 2/3 на 3 4/4 на 4й с отхилом на 6, в общем он хорош если мы играем сами из минус темпа

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень знаю Российское ценообразование, но текущий билд по ценам ТЦГ показывает 100 енотов или 33 тикета в МТГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, JustaGeorge сказал:

Масс пас - я не знаю, чем бороться.

Я тут просто оффтопно позубоскалить, но что-то мне снова вспоминается, как в теме со спойлерами куча народа поносила врекедж, мол, такое гало, что приличный человек даже в сайдборд не положит. Простите, уже ухожу.

  • Минус 2
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor так лучше карт нет, что делать-то теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor таки сложно не согласится с предыдущим оратором)

На бумаге и энергия была не такой страшной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crocodile of the Crossing

Вспомил вот такую вот карточку, как мне кажется вполне должна заменить гидру, хотябы тем что набегает сразу а не стоит ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а при учёте обилия этерналайза и наличия Ронасов нет желания играть Галтами? Отлично курвится на четвёртый ход с бранчвокера и Ронаса, опять же. Да, тупой кирпич, но кирпич трамплящий, что наказывает всяких любителей отчампаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Ra_zor сказал:

Кстати, а при учёте обилия этерналайза и наличия Ронасов нет желания играть Галтами? Отлично курвится на четвёртый ход с бранчвокера и Ронаса, опять же. Да, тупой кирпич, но кирпич трамплящий, что наказывает всяких любителей отчампаться.

надо подумать к слову

 

Но вообще я ещё вспомнил про Paladin of Atonement который позволяет с помощью пустыньки настакивать на него кантрики и не так страдать от фейсрейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Erfar сказал:

Но вообще я ещё вспомнил про Paladin of Atonement который позволяет с помощью пустыньки настакивать на него кантрики и не так страдать от фейсрейса

Вместо кого? Пока что оба вторых дропа (хенру не считаем) выглядят абсолютно обязательными, а после второго хода он стремительно начинает терять полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест показал очень большую зависимость колоды от игры на ходе и на дрове. Немного попумекав думаю а мерфолки Gu не будут более перспективны с точки зрения конкретно стомпи с подкачками? Ну типа так. Лист черновой просто идея на раскур.

Merfolk stompy
Creatures
4 Jade Bearer
4 Kumena's Speaker
4 Deeproot Elite
4 Merfolk Branchwalker
4 Merfolk Mistbinder
4 Jadelight Ranger
4 Swift Warden
Instants
4 Blossoming Defense
Sorceries
3 Appeal
Artifacts
3 Rhonas's Monument
Lands
4 Botanical Sanctum
2 Field of Ruin
9 Forest
3 Sunpetal Grove
4 Unclaimed Territory

Sideboard
4 Spell Pierce
2 Expel from Orazca
2 Heroic Intervention
2 Admiral's Order
3 Shapers' Sanctuary
2 Island

 

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не вижу ни трампла ни евейда 

я конечно верю в возможность забегать до сайда, но вот что делать после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Erfar сказал:

Appeal и монумент для чего? :) 

как по мне его слишком мало, ну и абрейды(и не только) очень любят встречи с монументами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Деклист
Creatures (13)
2	Walking Ballista	
4	Llanowar Elves	
4	Adorned Pouncer	
3	Shanna, Sisay's Legacy	
Spells (14)
2	Blossoming Defense	
4	Servo Exhibition	
4	Sram's Expertise	
4	Appeal // Authority	
Enchantments (5)
2	Legion's Landing	
3	Song of Freyalise	
Others (4)
4	Saproling Migration	
Lands (24)
6	Forest		
3	Hashep Oasis		
3	Plains		
4	Scattered Groves		
4	Shefet Dunes		
4	Sunpetal Grove
Sideboard
3	Adanto Vanguard	
4	Aethersphere Harvester	
3	Jadelight Ranger

Какие мысли по поводу GW в доминарии? У меня пока что-то такое получилось (в сайдборде то, что выкидывал из старого листа, но до конца не уверен)

Конечно, эта дека не стомпи, но эта тема- ближайшая к той деке, о которой я думаю.

Изменено пользователем Asplyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показался немного странным Лановарец, при отсутствии 3-его дропа + с чаркой он не взаимодействует. По личным впечатлениям сейчас существует два адекватных била GW:
1) с большим упором на раннюю агрессию и токены, где главным планом на победу являются Pride of the conqueror's и Appeal//Authority.
2) и более кричевая версия с машинками.

Более перспективной с выходом доминарии лично мне видится первая, так как в нее отлично встраиваются и Shanna, Sisay's Legacy, и Song of Freyalise, и Saproling Migration отлично заменяет Показ сервотронов. А с выходом чарки, добавление баллисты как дополнительного мана-синка может быть немного излишним?

Изменено пользователем Animaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тогда убрать баллисты и как манасинки положить пару Oviya Pashiri, Sage Lifecrafter? Она и с Song of Freyalise будет взаимодействовать, и на второй ход вместе с Saproling Migration  выходить при Llanowar Elves . + вернуть Jadelight Ranger  или Aethersphere Harvester  как третий дроп (+ эффективнее будет работать Sram's Expertise )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...