Перейти к публикации

Соревновательная лига с колодой Jund Midrange в стандарте [Видео]


DrFartunov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вскрыл Dauntless Escort, это главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно смотреть  и стримы и записи. Здорово получается

@Skyger Анграт, вроде, маловато делает для пяти маны, не? конкуренция с глобрингером в слоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем играть канонадой в сайде, когда есть замечательный sweltering suns?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Kotka сказал:

А зачем играть канонадой в сайде, когда есть замечательный sweltering suns?

Убивать своего флибустьера, говорят, так себе план

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, точно, он же пират...

Изменено пользователем Kotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, NortUS сказал:

Убивать своего флибустьера, говорят, так себе план

Особенно когда их....

Прошу прощения за сказанное, не заметил)

Изменено пользователем 111049893
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Андрей сам их отсайживал в четвертом матче (если правильно помню) со словами что они не комбятся с канонадой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, NoName сказал:

А как сыграли этим в итоге?

5-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Skyger сказал:

Анграта не пробовал?

В принципе, как сайдовая опция против синих дек он выглядит интересно, но не бесспорно. Пожалуй, лучше всего он покажет себя против апроча, которому важны и земли, и спеллы, в остальных же случаях может быть отнюдь не так хорош - допустим, УВ циклинг может через него сделать лишних дрейков, а гифт окажется рад сбросить существо. В целом, Анграт не представляется особенно сильным. Если бы он стоил хотя бы 4 маны (пускай и с меньшей лояльностью), то был бы интереснее. 

9 часов назад, Kotka сказал:

А зачем играть канонадой в сайде, когда есть замечательный sweltering suns?

Во-первых, как отметили другие участники, у нас в колоде есть некоторое количество пиратов, которых мы собственной канонадой не убьём. Впрочем, мы можем представить себе иной состав существ, в которых пиратов не будет вовсе. Поэтому, во-вторых, канонада нравится мне больше, потому что она инстант и следовательно может зацепить как можно больше чужих существ (например, если они сыграют хастовых существ перед боём или просто добавят пару существ на стол перед концом хода). К тому же, в тех матчах, где нам нужен легкий свипер (моно ред, моно блэк, токены, вампиры, монумент и т.д.) 2 урона должны убивать большинство существ, которые будут на столе к третьему ходу.

8 часов назад, Angel_Greha сказал:

Ну Андрей сам их отсайживал в четвертом матче (если правильно помню) со словами что они не комбятся с канонадой)

Ну это я может напутал что-то, обсуждая сайдбординг (всё-таки, записывал вечером). Основная мотивация была в том, что такого рода существа не вполне хороши в тех матчах, где мы зайдили канонаду, сами по себе, а не из-за канонады как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост и видео. Полезно и интересно

1. Хотелось бы понять как матч с моноред. Будет ли джанд успевать стабилизироваться

2. Вместо Тицимока может Хазорет положить? Она 4 маны. А уже в миднейме у тебя была 1-2 карты на руке

3. Использование в сайде 3/4 динозаврика с дезинчантом. Как идея? И ремув для артов и кастаутов и тушка

Изменено пользователем Tibo
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2018 в 01:20, Tibo сказал:

Спасибо за пост и видео. Полезно и интересно

1. Хотелось бы понять как матч с моноред. Будет ли джанд успевать стабилизироваться

2. Вместо Тицимока может Хазорет положить? Она 4 маны. А уже в миднейме у тебя была 1-2 карты на руке

3. Использование в сайде 3/4 динозаврика с дезинчантом. Как идея? И ремув для артов и кастаутов и тушка

1. Пока я с моноредом этой колодой сыграл лишь один матч и проиграл его 0-2, но это было с первой версией, а у монореда были очень крепкие раздачи. Чтобы понять матч ап основательно, надо сыграть десяток матчей, желательно доведя колоду до ума. Чисто в теории ремувала у нас немало, есть ранние блокеры, немного лайфгейна в мейне и побольше в сайде, ответ на Хазорет имеются, а после банов монореду стало посложнее вытягивать затянувшуюся игру, так что шансы должны быть не худшие.

2. Не уверен насчёт Хазорет. В принципе, как опция для давления на контрольные колоды, она хороша, но Тицимок рассматривается как способ обыгрывать другие кричевые колоды, который в худшем случае представляет собой 6/6 за 6. Рука у нас может быть разной, многое зависит оттого, как срезолвятся триггеры эксплора - если мы "внезапно" наберём пару-тройку земель в руке и при этом будем иметь пару больших дропов в руке, то Хазорет может нескоро начать атаковать/блокировать.

3. Не вполне уверен насчёт этих динозавров. В смысле, они хорошие, но на мой взгляд, это, скорее, карта для мейна (например, в слоте скаванджеров, если вдруг дизенчант эффекты станут важнее лайфгейна и грейвхейта). Натуралайзы хороши именно тем, что играются на скорости инстанта и оппонент не может знать, сломают его каст аут или нет, соответственно, может принять неоптимальное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличные видео. всегда жду с нетерпением. Давай еще игры по стандарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...