Перейти к публикации

drinkycrow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играет кто?
Merfolk Joe уже натестил УГ версию и сообщает: новый сет явно пошёл колоде на пользу. 12 двухмановых лордов это вам не это, дека стала гораздо быстрее и злее, и, благодаря низкой курве, теперь действительно может позволить себе играть спелл пирсом в мейне. Я, в принципе, с ним согласен, но вы меня не слушайте - я казуал.
Лист:

UG Merfolk
2 Misty Rainforest
2 Flooded Strand
2 Polluted Delta
2 Breeding Pool
2 Island
2 Mutavault
4 Botanical Sanctum
3 Cavern of Souls

4 Kumena's Speaker
4 Cursecatcher
4 Silvergill Adept
4 Harbinger of the Tides
4 Lord of Atlantis
4 Master of the Pearl Trident
4 Merfolk Mistbinder
1 Merrow Reejerey
1 Kira, Great Glass-Spinner

4 Spreading Seas
4 Aether Vial
3 Spell Pierce
Sideboard
2 Ceremonious Rejection
2 Dispel
2 Negate
2 Disdainful Stroke
2 Relic of Progenitus
2 Natural State
2 Shapers' Sanctuary
1 Dismember

Видео-праймер:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит норм. Хочется как минимум 3 Mutavault и пока непонятно, оправдан ли отказ от Merfolk Branchwalker. 6 фечек наверное перебор, но тут прямая зависимость от сайда (нужна тебе зеленая мана или нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kremen сказал:

Хочется как минимум 3 Mutavault

Мне вспоминается наш рыбовод, у которого примерно раз партий в десять (в моноУ, обв. Против меня почему-то вообще примерно каждую четвёртую партию =)) при трёх мутаволтах в деке случалась ситуация, когда на столе остров и мутаволт, а на руке два УУ лорда хода до пятого. С фечками опасность таких раскладов ещё немного подрастает. Ну и да, я понимаю, что это эпичная удача, но всё же у деки слишком плотные мана-требования, чтобы играть в три бесцветных земли. Серьёзно, в деке всего 14(!) спеллов, у которых есть дженерик-мана в косте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда стоковый лист моно-у мерфолков играет в 4 мутаволта и 16 цветных источников? Я не думаю, что в УГ надо 17 даже с учетом фечек.

Что касается вашего оппонента, то могу предположить, что он жадничал (рисковал) и оставлял руки, требующие мулигана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера против уг мерфолков. 2 партии выиграл из-за колор скрю оппонента. Подумывал даже луну засайдить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне насчет земель вам нечего сказать кроме "чувак долго тестил, наверное, так лучше".
А, впрочем, есть. Утверждение про 17 цветных источников в корне неверно, их там всего 14. Кто не верит - попробуйте покастить пирс или моря с каверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется разжевать, думал что понятно, что речь идет в первую очередь о землях, с которых ставятся существа (именно это важно для колоды). Ну ок. Сравнение то же. В стоковых листах моно-У мерфолков (моря и пирсы инклюдед) 12-13 источников, с которых можно покастить пирс или море. Нужно ли в УГ 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Kira, Great Glass-Spinner , а не новый мерфолк? Копала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копала строго хуже, всё-таки. Автор листа, кстати, и киру выкинул вместе с риджери и вместо них положил два vapor snag. Если охота поиграть с прикрышкой, то есть Swift Warden, со своей задачей она справляется на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, drinkycrow сказал:

Копала строго хуже, всё-таки. Автор листа, кстати, и киру выкинул вместе с риджери и вместо них положил два vapor snag. Если охота поиграть с прикрышкой, то есть Swift Warden, со своей задачей она справляется на ура.

Swift Warden в стандарте то особо хорошей не кажется, а уж в модерне и подавно. Тем более, когда отказываешься от третьих дропов совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киру (ну или Копалу) поставил и прикрыт, и атакуешь. А тут чего, сидеть с тушкой 3/3 в руке на случай ремувала?
А мне Риджери всегда казался большой проблемой. С другой стороны стола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, xeonis сказал:

А мне Риджери всегда казался большой проблемой. С другой стороны стола...

Соглашусь. Самый опасный лорд у мерфолков. Всегда стараюсь его убрать как можно быстрее со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Деклист
4 Cursecatcher 
4 Kumena's Speaker 
4 Silvergill Adept 
4 Harbinger of the Tides 
4 Lord of Atlantis 
4 Master of the Pearl Trident 
4 Merfolk Mistbinder 
4 Merrow Reejerey 
4 Aether Vial 
4 Spreading Seas 
2 Dismember 
4 Botanical Sanctum 
2 Breeding Pool 
2 Cavern of Souls 
4 Flooded Strand 
4 Island 
2 Mutavault 
Sideboard
2 Dispel 
2 Echoing Truth 
3 Natural State 
4 Negate 
4 Relic of Progenitus

Вот вам еще лист от одного из авторитетных западных игороков мерфолками. Пару раз сделал 5-0. Мне нравится больше, хотя есть спорные для меня моменты (например, 18 земель и всего 2 мутаволта).

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут вспомнил.

Раз у мерфолков сильно снизилась курва - почему бы не играть Collected Company? Достаточно хороший инстантовый КА движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Lear сказал:

Раз у мерфолков добавился зелёный цвет

fixed. По дефолту коко и так бы мазала только мимо повелителя волн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Можно в 20. Здесь совершенно не обязательно говорить компанию на 4 ход. Посмотрите последние видео nikachu - он игрался с 3 компаниями. Выглядело любоптыно. Потенциально это возможное (хотя и пока спорно, нужно ли) направление развития деки.

 

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, kremen сказал:

Нет. Можно в 20. Здесь совершенно не обязательно говорить компанию на 4 ход. Посмотрите последние видео nikachu - он игрался с 3 компаниями. Выглядело любоптыно. Потенциально это возможное (хотя и пока спорно, нужно ли) направление развития деки.

 

Не рекомендую. Тут в эльфах где дорк на дорке сидит, можно не выйти на четвертую ману, а ты хочешь копить четыре земли. Вместо чего ты хочешь положить компании? 

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Говорить компанию быстро не обязательно. По опыту, 4 земли в мерфолках - совершенно не что-то экстраординарное. Компания вместо дисмемберов/пирсов/что там еще из спеллов. Ты играешь в 20 земель, 4 виаля, 4 моря, 3-4 компании, остальное существа. 28-29 существ вполне достаточно:

https://www.channelfireball.com/articles/magic-math-orator-of-ojutai-collected-company-and-dragons-of-tarkir/ 

https://www.channelfireball.com/articles/magic-math-how-consistent-are-spoils-of-the-vault-collected-company-and-griselbrand-in-modern/

Чтобы меня верно поняли: мне эта линия развития колоды на данный момент не очень нравится, но логика в использовании компании в целом есть, как есть и некоторые аргументы "за".

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему её быстро говорить не обязательно-то? Какой смысл от компании, которая сидит на руке? Исторически коко играют по следующим причинам:

  1. Нарастить критическую массу (сварм-дечки), чтобы сломать лицо здесь и сейчас.
  2. Накопать нужную комбу/хейтмишек.
  3. Вывести утилити существ и получить тракшен (трекеры-курсеры-витнесы и т. п.).
  4. Восстановить счетчик после свипера.

Я не вижу чтобы компания в рыбах работала по пунктам 2-3, первый априори предполагает, что компанию надо бы кастить на четвертый (а это по-хорошему 24 земли). И только в последнем пункте могу согласиться, что не сразу надо кастить. Но кто свиперами-то играет? Вот и выглядит сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kremen сказал:

Вот вам еще лист от одного из авторитетных западных игороков мерфолками. Пару раз сделал 5-0. Мне нравится больше, хотя есть спорные для меня моменты (например, 18 земель и всего 2 мутаволта).

Куда тут больше мутаволтов? (мне вот халловед фонтан в деку хочется, хотя и понимаю, что оно того не стоит:))

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 земель и 3 мутаволта, как мне кажется. Фонтан-то зачем?

Цели компании в том, чтобы восстанавливаться не только после свиперов, но и после ремувала. И да, накапливать массу, но конкретно применительно к мерфолкам обычно есть что делать первые 4 хода и без нее. Поэтому утверждение "априори предполагает, что компанию надо бы кастить на четвертый" здесь не верно. В общем, тут надо смотреть и тестить. Для себя я некоторую логику ее использования вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, kremen сказал:

19 земель и 3 мутаволта, как мне кажется. Фонтан-то зачем?

С мутаволтом в качестве спелла согласен, но само по себе вроде бы 18 земель должно хватать. Фонтаном пугать, понятное дело - страшные белые карты, рррррррррррррррр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких целей есть Wanderwine Hub без боли (хоть фечкой и не ищется)

Но вообще, как мне кажется, пугать белым в мерфолках - крайне маргинальный тех, т.к. на данный момент прекрасно известно, что белый сплэш не оправдан. Ну и внезапно для УГ версии Blood Moon на той стороне стола может стать релевантным.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kremen сказал:

19 земель и 3 мутаволта, как мне кажется. Фонтан-то зачем?

Цели компании в том, чтобы восстанавливаться не только после свиперов, но и после ремувала. И да, накапливать массу, но конкретно применительно к мерфолкам обычно есть что делать первые 4 хода и без нее. Поэтому утверждение "априори предполагает, что компанию надо бы кастить на четвертый" здесь не верно. В общем, тут надо смотреть и тестить. Для себя я некоторую логику ее использования вижу.

Мерфолкам свипер эффекты не страшны, с 12 лордами не каждый свипер эффект возьмет их. Вот врас эффекты это да. И тут дешевле отбиться негейтом и кетчером.
Хочешь получать КА, то можно попробовать в качестве эксперимента последнюю Ниссу. На третий скраеться, дальше можно постоянно говорить 0 и наращивать борд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...