Перейти к публикации

[EDH] Как нам играть этот формат


Nix
 Поделиться

EDH - дуэль или мультиплеер?  

367 пользователей проголосовало

  1. 1. Что предпочтете?

    • дуэль
      105
    • мультиплеер
      128
    • оба варианта хороши
      80
    • не хочу я этот EDH играть!
      57


Рекомендованные сообщения

Так, уже четверо желающих, здорово :) Никс, Хороби, Маокс, Кендзу, вы как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Мне пофиг на условия, просто хочу поиграть :) Можно сыграть вообще без денег и призов, можно нормальный турнир устроить с комфортным большинству стартовым взносом. Если соберётся мало народу, сыграем каждый с каждым, если нормально, то по обычной системе :) В общем, высказывайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека есть, если на 17е резких планов не появится, то пусть наше первое ЭДХ будет моим последним турниров в России в этом году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только за!

Постараюсь 17-го быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное не смогу, из-за личных обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут решил раскопать темку))

задумался над тем, чтоб собрать ЕДХ, долго думал над генералом, цветами дечки и пр. но сейчас не об этом.

вопрос такой: в Москве едх играют обычно 1 на 1 или в мультиплеер? подо что дечку затачивать?

и да, еще такой маленький вопросец: сколько ориентировочно может стоить 2-х цветная едх дечка? 5-7к? или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультиплеер худо-бедно каждую пятницу в ЦХ собирается. Цена дечки будет зависеть от цветов и power-level-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультиплеер худо-бедно каждую пятницу в ЦХ собирается. Цена дечки будет зависеть от цветов и power-level-а

по первому вопросу понятно.

а второй попробую переформулировать... хватит ли мне 5-7к чтобы собрать что то могущую дечку например на Grand Arbiter Augustin IV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому вопросу понятно.

а второй попробую переформулировать... хватит ли мне 5-7к чтобы собрать что то могущую дечку например на Grand Arbiter Augustin IV?

 

ЭДХ такой формат, что играть там можно чуть ли не любым пайлом, плюс к тому же прокси не запрещаются, особенно если они нормально распечатаны. Я сам играю в проксей 10-15 (какого-то пайла не нашел, что-то лень из других колод перекладывать, что-то слишком дорого и т.п.).

 

Но насколько я понимаю, если собирать все без проксей и все топовое, то синий и черный самые дорогие цвета. Черный из-за всяческих туторов редких, а синий из-за всяческих манадрейнов и прочей древней нечестности. Но все равно средняя стоимость карт (по крайней мере для моей азусы) примерно 0,5-1$. Зачастую многое просто дарят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я что то тут в соседней теме прочитал про тонны ненависти к UW stax-у и понял что нада бы другого генерала поискать

*ушел еще на неделю думать над выбором генерала* :longcat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в основном народ не любит гейский цвет и раковые раздачи

А так все колоды хороши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я что то тут в соседней теме прочитал про тонны ненависти к UW stax-у и понял что нада бы другого генерала поискать

*ушел еще на неделю думать над выбором генерала* :longcat:

Тонны ненависти связаны не с цветом, а с планом игры. Я себе накурил колоду с генералом Распутин Дримвивер. Цвета те же, но нет миллиона контры и я не использую армагедон эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в основном народ не любит гейский цвет и раковые раздачи

А так все колоды хороши))

 

Во-во. Я, играя в мвс своей декой на Geth'е, сдал себе как-то на руку Sol Ring, Smokestack и Vampiric Tutor.

1 ход - земля, кольцо;

2 ход - земля, стак;

3 ход - земля, повесил 1 каунтер на стак, поискал вампириком Crucible of Worlds;

4 ход - посакал землю, Crucible of Worlds, вернул землю, оппонент поругался на мою "гейскую деку" и вышел.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Я, играя в мвс своей декой на Geth'е, сдал себе как-то на руку Sol Ring, Smokestack и Vampiric Tutor.

1 ход - земля, кольцо;

2 ход - земля, стак;

3 ход - земля, повесил 1 каунтер на стак, поискал вампириком Crucible of Worlds;

4 ход - посакал землю, Crucible of Worlds, вернул землю, оппонент поругался на мою "гейскую деку" и вышел.

 

Такое бывает почти у каждой колоды и как правило канает только в дуелях.

 

Пример 1. Моя азуса. Сдал на руку крусибл и стрип майн. 3ий ход - крусибл, 4 - азуса. Три лендропа в ход :robnkill:

 

Пример 2. годо школьника. 1ый ход земля, мана крипт, монолит. 2ой - земля, гаунтлент оф майт, 3ий - козилек :robnkill:

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перестаю недоумевать по поводу обвинений в "гействе", "нечестных комбах" и штрафах/гонениях за это. Самые эффективные способы воздействия на происходящее в игре вызывают негодование у тех, кому их ресолвят. Геддоны гейские, экстраходы, стаксы, табернаклы гейские, "играешь контрмагию? фуфуфу, гей, не будем с тобой играть" и т.д. Вообще, кто определяет "гейство" какая-то карта или синергия или не "гейство"? Хватит навешивать идиотские ярлыки. Если карта легальна, то какие проблемы? ЕДХ - то формат именно о клевых картах и синергиях, которыми нигде больше не поиграть. Если отцу формата г-ну Шелдону Куперу Менери не нравится, что люди играют геддонами, стаксами, экстраходами или адскими связками, карающими в один ход, то пусть он их забанит. А до тех пор, пока этого не произошло, если вас перевели геддоном, хиндером+туннелем, строкой/консюмом на миллион, замкнули на майндслейвер-руины или Magosi-Deserted Temple-Rings of Brighthearth и т.д, то имейте мужество это принять. Ответы в формате есть, и если вы их не положили в колоду/не подняли, то ваш противник от этого геем не становится.

Изменено пользователем MaxPalachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перестаю недоумевать по поводу обвинений в "гействе", "нечестных комбах" и штрафах/гонениях за это. Самые эффективные способы воздействия на происходящее в игре вызывают негодование у тех, кому их ресолвят. Геддоны гейские, экстраходы, стаксы, табернаклы гейские, "играешь контрмагию? фуфуфу, гей, не будем с тобой играть" и т.д. Вообще, кто определяет "гейство" какая-то карта или синергия или не "гейство"? Хватит навешивать идиотские ярлыки. Если карта легальна, то какие проблемы? ЕДХ - то формат именно о клевых картах и синергиях, которыми нигде больше не поиграть. Если отцу формата г-ну Шелдону Куперу Менери не нравится, что люди играют геддонами, стаксами, экстраходами или адскими связками, карающими в один ход, то пусть он их забанит. А до тех пор, пока этого не произошло, если вас перевели геддоном, хиндером+туннелем, строкой/консюмом на миллион, замкнули на майндслейвер-руины или Magosi-Deserted Temple-Rings of Brighthearth и т.д, то имейте мужество это принять. Ответы в формате есть, и если вы их не положили в колоду/не подняли, то ваш противник от этого геем не становится.

Уважаемый, если Вам приятно играть колодой на экстраходах и гедон эффектах ради бога. Просто если вдруг вы поймёте, что вы не желаемый оппонент, то не надо потом спрашивать почему. Вы сами сказали, что ЕДХ - то формат именно о клевых картах и синергиях, и не давать оппонентам играть этими самыми синергиями путём лока ресурсов, конечно мужское поведение. Но это поведение приводит к тому, что с Вами не интересно играть или все начинают играть колодами на "ответах" и уже Вам не интересно играть, потому что формат выражается. Нет, гейских карт нет, можно играть стаксом, гедоном, контрмагией. Но мне больше по душе поступок Stark-а, который отказался от топа, скрол рэка и других подобных решений в мультиплеерной колоде, потому что это замедляет игру всех. Мне нравится, что Дима при том что играет Uxx колодами из контры использует манадрэйн и спелджек, он крутой потомучто сам играет крутой колодой и даёт играть другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь тут не обо мне. То, чем играю лично я, неважно, вопрос в принципе. Чем плох план лока ресурсов, если он приводит нас к победе? А про замедление игры - это вообще разговор не о топках и скролл раках, а о тех, кто не умеет быстро принимать решения. Некоторые игроки играют топкой так, что никого это не напрягает, а другие интересные личности и ленддроп три минуты делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба варианта хороши, проще договариваться заранее, до турнира. А колоду надо делать, чтобы могла и в дуели, и в MP. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колоду надо делать, чтобы могла и в дуели, и в MP. (:

Это трудно сделать, потому как у разных карт разная ценность в сингле и мультиплеере, карты типа Syphon Mind, к примеру. И стретегии, заправляющие синглом, в мультиплеере часто бесполезны или не оказывают должного эффекта.

Изменено пользователем MaxPalachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейскими считается комба не дающая оппоненту делать ничего кроме как сидеть и рассматривать по полчаса стол,пока ты раскладываешь триггеры в стеке,считаешь миллионы маны на продолжение комбы и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь тут не обо мне. То, чем играю лично я, неважно, вопрос в принципе. Чем плох план лока ресурсов, если он приводит нас к победе?

Потому что в большинстве своем этот формат не для игры на победу или на размещение банальных затычек во все доступные места, а на удовольствие, фан, большие спелы, битвы терастодонов в грязи. Более того, он гораздо более интересен в мультиплеере.

 

Я вот на официальном ресурсе нашел методы раздачи призовых очков в лиге не только побеждающим, но и исполняющим.

Очки, например, даже в минус дают

Рекомендую к использованию, кстати.

 

Вот смешной, например ;)

-2 Points

Chasm – Be the instigator of wrecking one or more players mana bases. This includes spells like Choke, Armageddon, Bust, etc. (This penalty is in the spirit of the rule, and not the letter of the rule, effects that would reset the board for all or most of the players at the table will be awarded this penalty. This can be awarded to the same player more than once per pod. Use of an Annihilator trigger to wreck your own mana base DOES NOT give the controller of Annihilator this award.)

 

 

 

-4 Point

But we just started – Eliminating a player prior to their 5th turn.

 

-2 Points

Chasm – Be the instigator of wrecking one or more players mana bases. This includes spells like Choke, Armageddon, Bust, etc. (This penalty is in the spirit of the rule, and not the letter of the rule, effects that would reset the board for all or most of the players at the table will be awarded this penalty. This can be awarded to the same player more than once per pod. Use of an Annihilator trigger to wreck your own mana base DOES NOT give the controller of Annihilator this award.)

 

Only there for its color – Finish the game without playing your General. If a player did not have the ability to cast their general during the game, they do not receive this award.

 

-1 Point

Greedy McGreederson – Take 3 or more Turns in a row. This can be awarded more than once.

 

Stupidity Minor – Arguing with another player over a card and being wrong about the card.

 

Variable Points

Flush – +1 point for each color in the creatures – Control five non-token creatures of EXACTLY the same color (five green creatures, or green and red creatures, but not three green and 2 green and red). This will be awarded only when the stack is empty. This may only be awarded to an individual player once per pod, although it may be awarded to multiple players.

 

+1 Point

123’s – Play the third spell that’s converted mana cost is the third number in a row. Player A plays Mogg Fanatic (CMC 1) then Vexing Shusher (CMC 2) then Player B resolves Volcanic Fallout (CMC 3) Player B would be awarded this. If Player C then casts Chameleon Colossus Player C would get an extra point for follow this pattern and each successive spell resolving in an increasing fashion would awarded 1 point. [This award can be achieves over multiple player turns.]

 

Attention – Deal 6 or more damage to yourself in 1 turn. (A player cannot get both Attention and Intention in the same turn.)

 

BAFFROOM! – Activate Level Up on a creature enough times to make it its strongest version (aka its 3rd line of levels.)

 

Blackjack – Control two creatures whose total power is exactly 21.

 

Block! – Give another player a creature you own.

 

Block Party – Have a permanent in play or spell present on the stack from each set of any block. The blocks are Ice Age, Invasion, Kamigawa, Lorwyn-Shadowmoor, Masques, Mirage, Mirrodin, Odyssey, Onslaught, Ravnica, Shards of Alara, Tempest, Time Spiral, Urza, Zendikar. (Basic Lands from those sets do not count.)

 

Chumpzilla – Control 10 or more token creatures.

 

Clash of the Titans – Control 5+ Legendary Creatures

 

Collusion FTW – Give another player an extra turn.

 

Copycat – First player to copy a spell or permanent of an opponent.

 

Danger Zone – Eliminate an opponent while your life is less than 5.

 

Die Already – Survive after being attacked for lethal damage 3 different times.

 

Double Take – First player to control two functionally identical non-token creatures with different names. Creatures must have the same power, toughness, converted mana cost and all abilities (such as Grizzly Bears and Balduvian Bears), but not necessarily color (such as Prodigal Sorcerer and Prodigal Pyromancer). This will be awarded only when the stack is empty. (Copies and Clones don’t count).

 

Edge of Disaster - First player to have fewer than ten cards in his or her library.

 

First Blood – First player to destroy another player’s creature. This can be done through lethal damage, destroy effects, or exile effects.

 

Flow of Ideas – Control 3 or more permanents with chainable names. Example: Sword of Fire and Ice -> Ice Cage -> Cage of Hands. An additional point is awarded for each additional card that makes the chain.

 

Forth Times the Charm – Resolve your General 4 times in a single game from the Command Zone.

 

Full Grip – Draw 20 or more cards in one turn. (A player may not get Kung Fu Grip and Full Grip in the same turn.)

 

Generalissimo – Eliminate a player with General damage. Can be awarded more than once.

 

Good Samaritan – Intentionally cause an opponent to gain 10+ life in one shot (getting your Beacon of Immortality redirected doesn’t count for you, but for the person who redirected it).

 

Generosity – Make another player draw 3 or more cards in one turn. (Having Howling Mine and Font of Mythos in play does not give this award.)

 

Hey, That’s Mine! – Gain control of a permanent you own from another player.

 

Hot Potato - Redirect any portion of non combat damage directed at you to another opponent.

 

I Got This – Eliminate an opponent during another opponents turn.

 

I Suck – Be eliminated from the game or have it end when you have 0 points. This checks after “It was a valiant effort” but after “I’m Out”.

 

I Think You Dropped This – Gain control of a permanent an opponent controls without a switch.

 

I’m Out – Be the first player eliminated from the table.

 

I’m Probably Next – Have the lowest life total, which must be lower than 10, when the first player is killed.

 

Indiana Jones – Control 5 or more non-land, non-creature artifacts.

 

Iron Man – Equip a creature with 4 or more equipments.

 

It was a Valiant Attempt – If the game finishes with the same number of players that it started with, each player is awarded 1 point.

 

It’s Waffer Thin – Eliminate an opponent with a 1/1 creature.

 

Just Enough – Deal exactly lethal non-General damage to a player who is at 7 or more life.

 

Let’s Do That Again – Save an opponent from taking lethal damage. (This can be through prevention or redirection of damage, whether it be direct or from creatures, or through the use of life gaining spells or abilities. This award can only be earned once per opponent saved, multiple saves of the same opponent by the same person do not count.)

 

Look at Me – Be the last player remaining in a pod.

 

Lucky 13 – Have a single creature deal exactly 13 points of combat damage to a player in one hit.

 

Mine. Mine! MINE! – Control 1+ permanent owned by each other player that started the game.

 

Send it back – Eliminate a player with a spell or permanent they own.

 

SOLVED! – Distroy or Exile a Maze of Ith, Mystifying Maze, or Pravh, Spires of Order.

 

Start with the Top – Destroy or Exile a Sensei’s Divining Top you don’t control.

 

Straight – Control at least one creature of five consecutive powers (for example, Mogg Fanatic, Jackal Pup, Mogg Flunkies, Ravenous Baloth, Shivan Dragon). This will be awarded only when the stack is empty. This may only be awarded to an individual player once per pod, although it may be awarded to multiple players.

 

Suicide Bomber – Eliminate all remaining players at the same time (yes this includes you).

 

They are GIANT! – Control creatures with 10+ +1/+1 counters on them.

 

Tribal Dance – Control 7 or more non-token creatures of the same creature type.

 

What Goes Around – Take control of a permanent that an opponent took control of from another opponent.

 

Where’s Timmy – Put an opponent at 1 life.

 

+2 Points

Cramped Quarters – Control at least 40 different non-token permanents at the same time.

 

Here we come again! – Have 2+ extra combat steps in a single turn.

 

I Brought Friends – Control 3+ Planeswalkers at the same time.

 

Intention – Deal 12 or more damage to yourself in 1 turn. (A player cannot get both Attention and Intention in the same turn.)

 

Salsa Dancer – Cast the fifth spell on a single stack, cannot be awarded in the same stack as Flamenco Dancer. Copies of spells do not count.

 

Three’s Not a Crowd – Resolve three different non-land permanents of three different types on the same turn. This may only be awarded to an individual player once per pod, although it may be awarded to multiple players. (Non-land permanent types are Artifact, Creature, Enchantment, and Planeswalker. Resolving a spell that is any combination of permanent types will count as one or the other, not both. Example – Enigma Sphinx is an Artifact Creature; you must choose whether it will count for your Artifact or your Creature for this award.)

 

You’re Outta Here – Kill a player or being directly responsible for a player’s elimination. There is the obvious – controlling the source of the damage (whether it’s direct or creatures). This also includes, although is not limited to alternate methods, such as controlling the Howling Mine that makes the player deck himself, or redirecting lethal damage to someone. (Player A plays Fireball, Player B Swerves the Fireball to Player C.) This can be awarded more than once to the same player.

 

+3 Points

ABC’s – Resolve the third spell that starts with a third consecutive letter, one additional point to a player who continues the chain. For example Player A plays Storm Herd, Player B casts Terminate then Unsummon. Player B gets 3 points. Player C then plays Venser and gets 1 Point. Player B then plays Withered Wretch and gets 1 point. Player D casts Wrath of God, therefore breaking the chain.

 

Get There – Cast your general when total cost is 20 or more.

 

+4 Points

The Cheese Stands Alone – Win the game with 2 or more opponents still in the game.

 

End of Game Points

 

+2 Points - By Each Their Own –- If every player eliminated from the game is eliminated by a different State Based Action, each player on the table receives this accomplishment. The ways to lose are: Drawing from an empty library, General Damage, Life at 0 or less, 10 poison counters.

 

+1 Point - The Bigger They Are, the Harder They Fall -- The person with the highest life total when he/she died (for combat death, look at the life total before combat damage was applied) wins a point.

 

+1 Point - He Who Dies With the Most Toys, Loses -- The person who had the least artifacts in play when he/she died wins a point.

 

+1 Point – What Friends? -- The person who had the least creatures in play when he/she died wins a point.

 

+1 Point - Huge Tracts of Land -- The person who had the least lands in play when he/she died wins a point.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...