Перейти к публикации

Паупер, старая тема


NIVnikoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, eeennyG сказал:

Пондер, преодрэйн, аугур болас 

Вроде достаточно, чтобы сломать деку

А что, их забанили? 

Какой-то рандом накалякал темку на Чфб — это безусловно стоит того, чтобы начать тут плакать, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моногрин стомпи может чего-нибудь? В формате не силен, хочется зайти с этой декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходи) норм дека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы зубер, извиняюсь, если где-то тут уже было. Зубера-шторм.

Сначала Сафрон наш Олив с конца марта начал развлекаться этой темой: Instant Deck Tech: Zubera Storm и Playing Pauper: Zubera Storm.

Теперь Калеб Ширер уже с неделю гоняет на стримах. https://www.twitch.tv/cws_mtg/videos/all

Последний деклист : 

 Zubera Storm 4-5-18

4 Cabal Ritual
4 Careful Study
1 Carrion Feeder
1 Culling the Weak
4 Dark Ritual
4 Dimir Guildgate
4 Dismal Backwater
1 Ember-Fist Zubera
2 Exhume
4 Floating-Dream Zubera
4 Gitaxian Probe
4 Island
4 Lotus Petal
4 Preordain
4 Supernatural Stamina
2 Swamp
1 Undying Evil
4 Unearth
4 Viscera Seer
Sideboard
3 Augur of Bolas
3 Duress
2 Echoing Truth
2 Gigadrowse
3 Nausea
2 Pieces of the Puzzle

Колода получает много маны с ритуалов, берёт море карт с многократного сака пожертвования синей зуберы под сира и убивает саком/саками пожертвовованием единственной красной зуберы в лицо на много. Лист явно сырой. Дечка очень весёлая, умеет с минимальной вероятностью, убивать на первый ход. Некоторые стартовые руки- один в один легасёвый АНТ. Есть ещё моноБ вариант, где дровало черное, вместо синего. Он более стабильный, но, и намного более болезненный. Вот как они его дотюнят, соберусь с духом и постримлю )

Изменено пользователем Evgennah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может кто не согласен с этим топом и скажет свое слово ?

P.S. - немного освободился от работы и на днях обновлю темку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москву пришла наконец весенняя погода, а в МОДО паупер-челлендж наконец затащил Трон. Победный лист содержит море точечного ремувала от тир-одинов формата:

Tron by jsiri84
Creatures
2 Mnemonic Wall
4 Mulldrifter
Sorceries and Instants
1 Compulsive Research
2 Flame Slash
1 Rolling Thunder
1 Capsize
2 Condescend
1 Crop Rotation
1 Doom Blade
1 Electrickery
1 Ghostly Flicker
3 Impulse
1 Lightning Axe
3 Lightning Bolt
2 Mystical Teachings
2 Prohibit
1 Pulse of Murasa
1 Remove Soul
1 Terminate
Artifacts
1 Expedition Map
4 Prophetic Prism
1 Serrated Arrows
Lands
2 Dismal Backwater
1 Haunted Fengraf
1 Izzet Guildgate
3 Shimmering Grotto
4 Swiftwater Cliffs
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower
Sideboard
1 Flame Slash
1 Pulse of Murasa
1 Serrated Arrows
1 Coalition Honor Guard
1 Dinrova Horror
1 Dispel
1 Exclude
1 Hydroblast
1 Magma Spray
3 Pyroblast
1 Stonehorn Dignitary
1 Thorn of the Black Rose
1 Ulamog's Crusher

Как видите, это максимальной контрольный билд, который убивает всё живое до бесконечности.

Второе место Челленджа тоже интересное - это Твин, который позволяет победить после долгой борьбы с контрами и ремувалом (то есть с делверами и боросами) практически из ниоткуда:

GW-Twin by Mathonical
Creatures
4 Benevolent Bodyguard
4 Midnight Guard
4 Soul Warden
4 Soul's Attendant
Sorceries and Instants
4 Battle Screech
1 Cenn's Enlistment
4 Commune with the Gods
3 Faithless Looting
3 Prismatic Strands
2 Rally the Peasants
Enchantments
4 Presence of Gond
Lands
3 Ash Barrens
2 Blossoming Sands
1 Boros Garrison
2 Crumbling Vestige
1 Evolving Wilds
1 Forest
2 Khalni Garden
1 Mountain
3 Plains
2 Selesnya Sanctuary
2 Survivors' Encampment
3 Wind-Scarred Crag
Sideboard
2 Electrickery
1 Flaring Pain
1 Journey to Nowhere
2 Last Breath
2 Oblivion Ring
2 Pyroblast
3 Spidersilk Armor
2 Standard Bearer

Колода не проигрывает от того, что не раздали или сломали комбу, а давит оппонента токенцами с раскачками. Обратите внимание, что все некомбовые спеллы имеют флэшбэки, то есть отлично работают под "Скоммунизди бога".

В полуфинале трон одолел Боросов, в четвертьфинале Скред-делвера. Банально всех перестрелял. Также в топ-4 РДВ, в топ-8 У-делвер (проиграл Твину), Скред-Делвер (проиграл РДВ) и инсайдаут-комбо (проиграл Боросам).

В топ-16 зашли три У-делвера, два Скред-Делвера, УБ-контроля, Боросы, инсайдаут-комбо

В топ-32 присутствуют два инсайдаут-комбо, любопытный УГ-контроль, два УБ-контроля, два Скред-делвера, два У-делвера, два Трона, Боглы, Бурн (Keldon Marauders и Spark Elemental вместо Алхимиков и Лучников), Эльфики, Изи-Блиц, Моноблэк-ЛД.

Итого всё равно имеем доминирование колод на 3/2 полёт за 1 ману:

6 Скред-делверов и У-делверов

4 инсайдаут-комбо

3 Трона, УБ-контроля (у всех разный набор мужиков и спеллов)

2 Боросов (куда-то все рассосались, удивительно)

Синглтоничками ГВ-Твин, РДВ, УГ-контроль, Боглы, Бурн, Эльфы, Изи-Блиц, Моноблэк-ЛД.

Не увидели в топ-32 этого челленджа: Афню, грин-аггро, Б-мидрейндж, В-героик, Щепок, УР-контроли и Оржов-Пастилу, Экзистенц-дек и Турбофогов.

Интересный УГ-контроль с 18-го места:

UG-Control by deluxeicoff
Creatures
4 Ambush Viper
4 Deadly Recluse
3 Ninja of the Deep Hours
4 Pestermite
4 Spellstutter Sprite
4 Trinket Mage
Sorceries and Instants
4 Preordain
4 Counterspell
4 Dispel
3 Pulse of Murasa
Artifacts
1 Relic of Progenitus
2 Viridian Longbow
Lands
2 Ash Barrens
1 Forest
10 Island
1 Seat of the Synod
4 Thornwood Falls
1 Tree of Tales 
Sideboard
1 Pulse of Murasa
1 Relic of Progenitus
4 Hydroblast
3 Serrated Arrows
4 Terrifying Presence
2 Tranquility

Это еще одна попытка пристроить в формат Тринкета. Ищет он всё тот же универсальный Лук и земельки для стабилизации, только теперь к Луку добавлены соответствующие лучники - змеи и пауки с дестачем за две маны. Предполагается поставить дестачера, найти ему лук, снарядить и расстрелять всё живое. Обратите внимание на Terrifying Presence в сайдборде, который работает с дестачерами как фог и точечный ремувал одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Midnight Gond GW-combo или Twin, как ее еще называют, отличная дечка, которой и с Делвером можно бороться. Сам такой играю, правда без Лутингов, и очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот  тот самый УГ-контроль , о котором писали чуть выше. Это как раз его билд

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Alsten сказал:

Midnight Gond GW-combo или Twin, как ее еще называют, отличная дечка, которой и с Делвером можно бороться. Сам такой играю, правда без Лутингов, и очень доволен.

поддерживаю. Это была вторая дечка, которую собрал в паупере. И в своё время это была дечка, выигравшая первый модо паупер челлендж. Оч круто играет, умеет гейнить столько хитов, что многие деки просто с этим не справляются)

 

Играю таким листом:

 

 

GW-tokens
2 Ash Barrens
4 Blossoming Sands
1 Boros Garrison
2 Forest
4 Khalni Garden
1 Mountain
6 Plains
3 Selesnya Sanctuary
2 Journey to Nowhere
4 Presence of Gond
4 Benevolent Bodyguard
2 Essence Warden
4 Midnight Guard
2 Palace Sentinels
4 Soul Warden
4 Soul's Attendant
3 Prismatic Strands
2 Rally the Peasants
4 Battle Screech
2 Cenn's Enlistment
Sideboard
1 Flaring Pain
1 Journey to Nowhere
3 Oblivion Ring
2 Ray of Revelation
2 Relic of Progenitus
4 Spidersilk Armor
2 Standard Bearer

И да, я не играю коммьюном из личных предпочтений (эта гадость вечно миллит мне полезности, не попадая в флешбеки).

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, UR blitz чтото может или дека канула в лету былых времен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VARIV сказал:

Ребята, подскажите, UR blitz чтото может или дека канула в лету былых времен?

Вполне может, при хорошем заходе можно убить на 3 ход, при заходе похуже позволяет за счет циклопов продержаться и накопить прокачек в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЛСВ играет аффнёй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята а вы видосы как играете паупер в клубе не снимаете? былоб интересно посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VARIV сказал:

Ребята а вы видосы как играете паупер в клубе не снимаете? былоб интересно посмотреть...

Сделаю специально для тебя через неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как в матчапах себя ведёт mono W Heroic против UB Delver? Если есть шансы, то что обычно стоит сайдить?

По тому что я в интернетах смотрел, я видел что трудно идти "вширь" - накладывать существ против Chainer's Edict (и подобных эффектов) - поскольку кроют это дело с помощью Shrivel (-1/-1 всем существам до конца хода), и трудно идти "вдаль" - вкладываться в одно существо, к примеру Lagonna-Band Trailblazer, из-за тех же Chainer's Edict эффектов. Против Shrivel есть конечно Ramosian Rally (+1/+1 всем существам под своим контролем до конца хода) в данный момент, но существо на поворот может и не быть или могут быть нужны блокеры. Вот в Доминарии будет Charge, который делает тоже самое за {W}. Хотелось бы узнать, есть ли смысл сайдить Charge в Героике, хотя бы против такого матчапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на UB дельвере какое-то неопределенное время, могу сказать, что у него матчи с подобными стратегиями 50/50, но у моновайта есть хорошая прикрышка от ремувала в виде Emerge Unscathed, а рост вширь как раз помогает против эдикта, который не будет убирать нам самое нужное и критичное существо, а съест токена какого-нибудь. Шривель не убивает трейлблейзера (Или как там этого коня 0/4), так что играть можно от него, прикрывая, холя и лелея. Контры у УБ дельвера не так много, она вся довольно тяжела по мане и дечка чаще занимается тем, что пытается засетапить себе быстрого гурмага, а не вот это все. А в целом ралли круче, чем чардж, ибо бесплатнее и внезапнее, потому как вероятность заложиться на чардж выше, чем на ралли, который маны не стоит, тобишь играть сложнее.

А вообще закладываться на УБ дельвер - странно, его У и УР собратья делают гораздо больше, в то время как черный сплеш сильно тормозит колоду и не позволяет играть агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Dr. Steel сказал:

Катался на UB дельвере какое-то неопределенное время, могу сказать, что у него матчи с подобными стратегиями 50/50, но у моновайта есть хорошая прикрышка от ремувала в виде Emerge Unscathed, а рост вширь как раз помогает против эдикта, который не будет убирать нам самое нужное и критичное существо, а съест токена какого-нибудь. Шривель не убивает трейлблейзера (Или как там этого коня 0/4), так что играть можно от него, прикрывая, холя и лелея. Контры у УБ дельвера не так много, она вся довольно тяжела по мане и дечка чаще занимается тем, что пытается засетапить себе быстрого гурмага, а не вот это все. А в целом ралли круче, чем чардж, ибо бесплатнее и внезапнее, потому как вероятность заложиться на чардж выше, чем на ралли, который маны не стоит, тобишь играть сложнее.

А вообще закладываться на УБ дельвер - странно, его У и УР собратья делают гораздо больше, в то время как черный сплеш сильно тормозит колоду и не позволяет играть агрессивно.


Просто всякие Benevolent Bodyguard, Death Speakers, Sacred Cats и токены от Cartouche of Solidarity и прочего помирают от Shrivel на раз. А там раз Shrivel заказали, Chainer's Edict (или подобное) для Трейлблейзеров и прочего недалеко.

Против Энглера и прочей толстоты/хекспруфоты можно положить Loyal Sentry в сайд.

Плюс там может контры не очень много, но штук 9-11+ наберётся. Дейзы есть и прочее может быть.

P.S. Забыл упомянуть, что в турнирах каких-либо не играю, с человеком единственным встретился (на EDH сборке), который UB Delver собирает. Позже дома посмотрел матчапы, которые были, совсем всё грустно для W Героика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кто-то еще не видел: Dominaria Pauper Set Review By Alex Ullman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
 

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я медитировал на Помощник Механика в думах, как бы пристроить его в аффню, на нём уже собрали комбу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ryo-oh-ki сказал:

Пока я медитировал на Помощник Механика в думах, как бы пристроить его в аффню, на нём уже собрали комбу.

 

 

как то не оч сильно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал потихоньку поигрывать в формат, возникли некоторые вопросы. Раз в топике есть отсылка к обсуждениям, то надеюсь, что по адресу.

Итак, поскольку в МО я совсем на данный момент донищебродствовался, то хватило остатков у ботов, чтобы купить лишь карты в колоду на зомбарях, ну или можно их назвать бомжами) Общая оболочка колоды довольно нравится - есть опции, КА, много взаимодействия с оппонентом. Но понимаю, что колода бюджетная даже по рамкам формата. Тем не менее хотелось бы чутка обсудить ее с теми, кто ей играл. Поиграв около 40 матчей мне показались самыми слабыми картами в них Sultai Emissary. Они не создают сами по себе прессинга и единственное назначение - как то комбиться с фидерами, что на практике тоже не шибко удачно выходит. Кроме того манифесты по моим наблюдениям чаще бесполезны от них, чем наоборот. Также иногда в колоде огорчали карнофаги, хоть это и самый агрессивный первый дроп.

Пошел искать альтернативы. В первом дропе есть много вариантов с минусовыми эффектами, но заменять карнафагов все таки не хочется, т.к. существа 1/1 в более чем половине матчей не создают никакого прессинга и вообще просто бестолковы. Поэтому видимо в этой части колоду не поменять и карнофаги необходимое зло. А вот чем заменить эммисара нашлось с избытком.

Привожу то, что привлекло внимание:

Shambling Ghoul - лучшая замена эмиссару. Все тот же 2 дроп, но не умирает от ведьм, а также может успешно ходить в атаку на всяких мишек, что есть хорошо. Пока играю ими выкинув всех эмиссаров.
Black Cat - что-то наподобие равенозных крыс. Какой-то середнячек, не шибкко впечатляет, но можно попробовать.
Butcher Ghoul - этот товарищ по идее получше эмиссара, т.к. дает ту же тушку 2/2 по итогу, но она зомби, а не манифестовое существо, что весьма неплохо для циклинга поллютеров.
Cadaverous Knight - это третий дроп с регенерацией, пока правда непонятно нужен ли он вообще, но регенерация может быть вполне себе, тут надо получше разобраться в формате, чтобы понять так ли это.
Cursed Minotaur - другой интересный и агрессивный 3 дроп, с учетом того, что в колоде довольно много ремувала думаю, что в подавляющем большинстве случаев он тупо анблокабл.
Dead Reveler - еще один крайне агрессивный 3 дроп, пожалуй что самый большой в этом косте.
Deepwood Ghoul - еще одна опция для 3 дропа, но кажется что все-таки плохая.
Dregscape Zombie - очередной кандидат на второй дроп вместо эмиссара. Что не нравится - дохнет от ведьм и всяких электрикери. Но можно подкомбить с фидером.
Gangrenous Zombies - а вот это для меня показался лучший кандидат на 3 дроп для этой колоды. Эдкая аналогия крипт рэтс, но комбящаяся с идеей колоды. Ради таких можно поиграть и снежными болотами. Единственное что смущает - трубует тапа, а так вполне себе занятный кандидат на сайдборд против эльфов и прочих токенов.
Gnawing Zombie - хоть параметры 1/3 далеки от агрессивности, зато умеет проедать цели под точечный ремувал или карты с эффектами кольца. Но скорее идея не очень, т.к. из себя представляет слишком медленный счетчик.
Khenra Eternal - обычный медведь с маааааааленьким, еле заметным апсайдом. Ну другие втородропы выглядят интереснее, но этот заслуживает хотя бы упоминания.
Marauding Boneslasher - жесткий колобок 3/3 в копилку интересных третьих дропов.
Walking Dead - с этим товарищем я не понял до конца, кажись его нет в онлайне, а стало быть он не легален. Но если легален, то в качестве втородропа вполне интересен, хоть и абсолютно не агрессивен.
Wight of Precinct Six - крайне ситиационный втородроп, который может оказаться вещью в себе и на практике быть круче чем выглядит.

Итого хотел бы услышать ваши мнения о том, стоит ли добавлять в колоду третьи дропы помимо Ghoulraiser или нет? Если да, то вместо чего? Кроме глупых эмиссаров колода выглядит крайне плотной. Какой втородроп вместо эмиссаров вам больше нравится и почему? Успели ли вы натестить другие опции из того, что я привел выше или же вообще другие?

Вопрос №2: стоит ли играть вообще зомборями с расчетом на компетитив или лучше их выкинуть и вместо них играть немного схожим по идейности моноблек контролем? Какие проблемы есть у зомбарей в формате и какие у моноблека?

Вопрос №3: видел колоды на Tortured Existence. Для формата в нужной оболочке показалось, что это может быть неким сюром из легоси. Так ли это или эта колода больше казуал? Почему их почти не видно в успешных колодах?

Вопрос №4 он же последний: подскажите мне пожалуйста - есть ли адекватные способы побеждать ведьм в УГ сочетании. Баунс не предлагайте только, нужно именно то, что позволит их побеждать не только за счет контрспеллов или временных решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...