Перейти к публикации

Mizzix of the Izmagnus


hatred
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться своей колодой на Mizzix of the Izmagnus для мультиплеера. Колода собрана как комбо-контроль, то есть предлагает различные варианты победы.

Спойлер

Командир

Mizzix of the Izmagnus

 

Защита командира

Fool's Demise

Swiftfoot Boots

 

Отмены

Insidious Will

Counterflux

Cryptic Command

Summary Dismissal

Fuel for the Cause

Dissipate

Counterspell

Spell Burst

 

Туторы

Firemind's Foresight

Mystical Tutor

 

Кражи

Aethersnatch

Dominate

Blatant Thievery

Control Magic

Stolen Goods

 

Зачистка стола

Crush of Tentacles

Mizzium Mortars

Cyclonic Rift

 

Взятие карт

Whispers of the Muse

Blue Sun's Zenith

Pull from Tomorrow

Stroke of Genius

 

Рекурсия

Volcanic Vision

Mystic Retrieval

Mizzix's Mastery

Spelltwine

Past in Flames

 

Копирование

Increasing Vengeance

Howl of the Horde

Wild Ricochet

 

Копирование существ

Clone Legion

Gigantoplasm

RIte of Replication

 

Токены для блокирования

Talrand, Sky Summoner

Docent of Perfection

Metallurgic Summonings

 

Ремувал

Scour from Existence

Curse of the Swine

 

Части комбо

Mana Geyser

Desperate Ritual

Seething Song

Reiterate

 

Win Condition

Beacon of Tomorrows

Guttersnipe

Comet Storm

 

Разгон

Izzet Signet

Sol Ring

Izzet Cluestone

 

Прочее

Quicken

Fact or Fiction

Melek, Izzet Paragon

Jace's Sanctum

Seal of the Guildpact

Hypersonic Dragon

Thought Vessel

Preordain

Epic Experiment

Brainstorm

Jori En, Ruin Diver

 

Земли

Swiftwater Cliffs

Forgotten Cave

Temple of Epiphany

Remote Isle

Temple of the False God

Shivan Reef

Izzet Guildgate

Nivix, Aerie of the Firemind

Terrain Generator

Arcane Lighthouse

Coral Atoll

Mirrorpool

Command Tower

Reliquary Tower

Izzet Boilerworks

Blighted Cataract

8x Mountain

14x Island

 

План на победу: выставить командира, по возможности прикрыть его сапогами или аурой, а затем:

  • либо закрутиться в бесконечную ману, взять всю колоду и сжечь всех Comet Storm (недостающие карты ищем туторами);
  • либо откопировать или украсть себе самых сильных существ на столе;
  • либо выставить Guttersnipe и сжечь всех, разыгрывая много заклинаний.

Разумеется, оппоненты будут этому всячески мешать, поэтому в нашем распоряжении целый арсенал отмен.

Как работает закрутка в бесконечную ману: находим в руку Desperate Ritual/Seething Song/Mana Geyser, Reiterate и либо сразу Comet Storm, либо одну из карт Pull from Tomorrow/Stroke of Genius/Blue Sun's Zenith, разыгрываем получение красной маны, копируем его Reiterate с выкупом (стоимость выкупа будет уменьшаться за счёт жетонов опыта и способности командира), а затем либо берем всю колоду (если в руке нет Comet Storm), либо сразу бьём штормом по всем.

 

Теперь разберём плюсы и минусы отдельных карт:

Fool's Demise - если висит на командире, то после его смерти (от ремувала или враса) воскрешает его, а сама возвращается в руку, что даёт возможность повторить тот же трюк еще раз. Также ею можно зачаровать чужое существо, чтобы после смерти оно вернулось в игру под нашим контролем. Минус - дороговато и не удешевляется абилкой командира.

Swiftfoot Boots - спасает командира от чужого ремувала или похищения, но не спасает от враса.

Insidious Will - отмена, которая по праздникам может откопировать чужой интересный спелл, например, ремувал.

Counterflux - неотменяемая отмена, которой можно отменить сразу несколько спеллов (пока ни разу не разыгрывал ее в таком режиме).Минус - нужно держать три маны открытыми.

Cryptic Command - отменка с бонусом (обычно в виде взятия карты). Минус тот же - нужно держать три маны.

Summary Dismissal - отмена с изгнанием, по праздникам контрит неприятные триггеры и абилки.

Fuel for the Cause - отмена, которая даёт нам дополнительный жетон опыта.

Dissipate - отмена, которая изгоняет неприятный спелл (эффективно против рекурсивных колод).

Counterspell - старый добрый контрспелл. Думал заменить его на Cancel, поскольку тот с большей вероятностью принесёт жетон опыта, но иногда встречаются попытки поставить какую-нибудь гадость вроде Survival of the Fittest на второй ход, поэтому контрспелл все еще здесь.

Spell Burst - отмена, которая после разрешения возвращается в руку. Минус - эта способность работает только когда у нас очень много жетонов опыта. Позволяет при достаточном наличии источников синей маны установить полный лок рук оппонентов.

Firemind's Foresight - ищет сразу две из трех необходимых карт, нужных для победы (Desperate Ritual и Reiterate). Третьей можно найти еще один тутор.

Mystical Tutor - находит любую карту в колоде, нужную в данный момент, но, к сожалению, на топ библиотеки, а не в руку.

Aethersnatch - забирает под контроль неприятный или сильный спелл, что может изменить ситуацию на столе в нужную сторону. Минус - дороговато.

DominateBlatant ThieveryControl Magic - тырим всё вкусное и пользуемся в своё удовольствие.

Stolen Goods - тырим что-то полезное вслепую.

Crush of TentaclesCyclonic Rift - чистит перегруженный стол. Рифт в два раза круче, так как делает это на инстанте и оставляет свои перманенты на столе.

Mizzium Mortars - убивает мелочь, но оставляет сильных существ в игре.

Whispers of the Muse - многоразовое взятие карты, позволяет утилизировать лишнюю ману, оставшуюся в конце хода

Blue Sun's ZenithPull from TomorrowStroke of Genius - добираем карты, если в руке их мало. Зенит еще и в библиотеку замешивается, что иногда помогает, а иногда мешает.

Volcanic Vision - возвращаем что-то полезное в руку и бьем по вражеским существам.

Mystic Retrieval - поднимаем что-то полезное в руку. Дважды.

Mizzix's Mastery - разгрываем еще раз все карты на кладбище.

Spelltwine - разгрываем что-то не только со своего, но и с чужого кладбища.

Past in Flames - едва ли не самая полезная карта в колоде. Позволяет разыграть еще раз что-то полезное, причем делает это дважды (жаль, нельзя дважды повторить какой-нибудь Blatant Thievery).

Increasing VengeanceHowl of the HordeWild Ricochet - копируем свои или чужие полезные заклинания и получаем из этого много выгоды.

Clone Legion - копируем чужую армию.

Gigantoplasm - копируем самое сильное существо на столе, которое при желании может вырасти до больших размеров.

RIte of Replication - копируем кого-то сильного пять раз. Особенно эффективно в существ с ETB-эффектами, или в кого-то вроде Пирфора (каждый Пирфор видит выход 4 других и они наносят 5 * 4 * 2 = 40 урона каждому оппоненту прежде, чем умереть).

 

Токены для блокирования

Talrand, Sky Summoner - ставим птичек за каждый спелл.

Docent of Perfection - ставим за каждый спелл визардов, которые быстро становятся летунами 3/2. Бонусом растит командира до 4/3.

Metallurgic Summonings - ставим тушек за каждый спелл, а спеллы тут могут быть дорогими. Вторая абилка у меня ни разу не сыграла, так что выводов об её эффективности сделать не могу.

 

Ремувал

Scour from Existence - в этой колоде может быть сыгран бесплатно.

Curse of the Swine - можем изгнать много существ за мало маны.

 

Части комбо

Mana GeyserDesperate RitualSeething Song - лежит три штуки, чтобы чаще приходили в руку. Иногда бывает полезно сыграть и просто для получения дополнительной маны.

Reiterate - копирует все полезные заклинания и после возвращается в руку. Закручивает нас в бесконечную ману.

Beacon of Tomorrows - иногда дает нам лишний ход. Будучи разыгранным при пустой библиотеке, даёт бесконечные ходы (так как оказывается единственной картой в библиотеке и в дополнительный ход мы её дроваем), в которые нам остается лишь найти способ всех убить.

Guttersnipe - в этой колоде работает как мини-пулемёт, особенно под Reiterate

Comet Storm - сжигаем всех оппонентов. Можно убивать неугодных существ, но это не так эффективно.

Izzet SignetSol RingIzzet Cluestone - разгон землями нам недоступен, приходится довольствоваться камнями.

Quicken - иногда позволяет сыграть что-то сильное неожиданно для всего стола.

Fact or Fiction - берем нужное, оставляем ненужное на потом.

Melek, Izzet Paragon - самая спорная карта, в теории должна давать возможность сыграть что-то сильное да еще и с копированием, на практике это ни разу не получилось, да и дороговат.

Jace's Sanctum - удешевление плюс фильтруем топдек.

Seal of the Guildpact - удешевление, причем действует еще и на командира, что часто важно.

Hypersonic Dragon - блокер плюс возможность играть сорцери в неожиданное для оппонентов время.

Thought Vessel - бесконечная рука, нужная для бесконечных ходов из-под Beacon of Tomorrows

PreordainBrainstorm - позволяют набрать жетоны в начале и фильтруют топдек.

Epic Experiment - альтернативный способ утилизировать бесконечную ману ну или просто способ сыграть много полезного за один раз. Будучи сыгранным с Х равным числу карт в библиотеке, даёт возможность закрутиться в бесконечные ходы через Beacon of Tomorrows.

Jori En, Ruin Diver - взятие карт.

Nivix, Aerie of the Firemind - в теории должна давать лишнюю карту, когда в руке карт не хватает, но дороговата. Ни разу не заиграла.

Terrain Generator - выкладывает лишнюю землю в начале игры, когда играть больше особо нечего.

Arcane Lighthouse - убирает защиту с противных существ.

Mirrorpool - еще один способ скопировать спелл или полезное украденное существо.

Reliquary Tower - бесконечная рука.

 

Кандидаты на включение

Карт ниже у меня, к сожалению, нет, но они могли бы хорошо лечь в эту колоду.

Runic Repetition - в паре с Mystic Retrieval позволяет крутить любое заклинание любое количество раз (пока хватит маны).

Rewind - при некоторой сноровке позволяет перекрашивать нашу бесконечную красную ману в синюю.

Gather Specimens - можно украсть еще больше существ!

Primal Amulet / Primal Wellspring - сначала удешевляем заклинания, потом копируем.

Spell Swindle - отмена с хорошим бонусом

Release to the Wind, Lightning Greaves - еще варианты защиты командира 

 

Комментарии и советы приветствуются.

Изменено пользователем hatred
  • Нравится 1
  • Рукалицо 3
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода лично для меня крайне необычная, не могу оценить её работоспособность.

Но мне кажется маловато рампы, надо чуть больше всяких манакамней за 2, как минимум чтобы ставить генерала на третий

И лично я бы хотел играть Pyromancer's Goggles в такой деке!

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TeOr насчет работоспособности - примерно в половине игр собирается бесконечная мана, если ни у кого нет ответов, то это, как правило, победа. В остальных играх пытаюсь отбиваться от угроз, получается не всегда.

Чтобы положить мана-камни, надо что-то вынуть, а тут что-то вынимать жалко - карты приносят больше валуе, чем мана-камни. Но замечание хорошее.

Про очки совсем забыл, надо положить. Также можно присмотреться к The Locust God, по той же причине, что лежат Талранд и насекомое. А вот Young Pyromancer себя плохо показал в этой роли - нелетающие токены слишком нерелевантны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально генерала прикрывать аурой за пять? Его просто убьют в респонс. Ну или забьют, потому что ты потратишь 5 ман и все равно не выиграешь с генералом на столе. Куча дорогихи бесполезных карт. Посмотри, чем обычно играют в миззиксе, чтобы быстро крутиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много непонятных карт. Почему не хочешь к форсайту положить болт/гатшот, чтобы выигрывать сразу? Можно добавить temporal manipulation/time warp и выигрывать с intuition. Можно положить enter the infinite и пытаться выиграть без мизикс на столе (мастери в eti -> маньяк -> подроваться). Такое количество существ только вредит, если много кричевых колод можно положить больше эвакуаций и подобных эффектов. Если много контроля - больше контры.

 

p.s. High Tide (+frantic search, turnabout etc) и большу туторов (merchant scroll, long-term plans).

Изменено пользователем Lihover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Stein сказал:

да уж, странный билд

Да уж, странное набивание постов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...