Перейти к публикации

Руководство по Бурну


mrSadPanda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, VARIV сказал:

это существо, которое имеет хороший счетчик жизней

Либо я чего-то не понимаю, либо... Ну, и правда неплохой, не умирает, когда на поле выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 365
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

 

My Burn
Существа:
1 Vexing Devil
1 Grim Lavamancer
4 Goblin Guide
4 Monastery Swiftspear
4 Eidolon of the Great Revel
ЗАКЛИНАНИЯ:
4 Lightning Bolt
4 Rift Bolt
4 Lava Spike
4 Boros Charm
4 Lightning Helix
4 Skullcrack
3 Searing Blaze
ЗЕМЛИ (19):
2 Bloodstained Mire
4 Scalding Tarn
4 Arid Mesa
3 Mountain
2 Sacred Foundry
3 Inspiring Vantage
1 Stomping Ground
Sideboard
Sideboard
4 Destructive Revelry
2 Kor Firewalker
2 Path to Exile
2 Rest in Peace
3 Ensnaring Bridge
1 Relic of Progenitus
1 Searing Blaze

 

 
Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Piotr сказал:

6 блейзов в колоде?

Думаю, это опечатка и в сайде searing blood

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю в 3 блейза мейном, и 1 сайдом.  потому что в моем клубе очень много не кричевых колод 50/50, но когда я играю в других клубах я меняю немного лист, но я до конца не знаю каким листом я хочу играть... и я хотелбы чтобы вы немного мне помогли определиться чем играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релик дает дров карты... ранче играл реликами... потом купил рипы... но может вы и правы. просто обясните как надо, я совсем не понимаю как нужно делать сайды... 

Знаю что 100% должно быть вот это:

 4 Destructive Revelry 
2 Kor Firewalker  об остальном ничего не знаю... + я еще не умею правильно сайдится :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в бурне лучше рип. Потому что релик чисто по опыту игры грейв деками хейтит слабо , на его взрыв легко развести и требует 1 ману открытую, те -1 сппелл бурна каждый ход. Рип же поставил и все, пусть опп ищет на него ответы (а там еще эйдолон подъедет случайно) и не требует вечного ограничения ресурсов. 

Вспомнил, есть еще черная ловушка, можно ее попробовать, но думаю будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2018 в 15:48, Piotr сказал:

Мне кажется, в бурне лучше рип. Потому что релик чисто по опыту игры грейв деками хейтит слабо , на его взрыв легко развести и требует 1 ману открытую, те -1 сппелл бурна каждый ход. Рип же поставил и все, пусть опп ищет на него ответы (а там еще эйдолон подъедет случайно) и не требует вечного ограничения ресурсов. 

Вспомнил, есть еще черная ловушка, можно ее попробовать, но думаю будет хуже.

я тоже так думаю, релик уберу а что еще положить тогда в сайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2018 в 16:37, VARIV сказал:

я совсем не понимаю как нужно делать сайды... 

 

Если бы проблема была только в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выходом нового сета, в бурне появились разнообразия.

Теперь есть Rb и вариации Rw бурнов.

Я решил затестить  RB, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия [c]Blackcleave Cliffs[/c] земель :(

Чем их можно заменить? или играть шоклендами, списывая -3?

Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что насчет Хазорет? Например, 1-2 положить,она как раз подходит под нашу задачу (как можно быстрее раскастить руку) . Хочу сразу попросить не кидать в меня камни,в магию ещё не очень умею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Иван42 Слишком стоит маны. с 19-20 землями и фечками тебе очень тяжело будет выйти на 4 земли. Т.е. либо тебя флудит и у тебя всё плохо и она уже не спасает, либо у тебя мало земель и вместо хазорет лучше каких-нибудь болтов в лицо покидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РАЗРУШИТЕЛЬ сказал:

@Иван42 Слишком стоит маны. с 19-20 землями и фечками тебе очень тяжело будет выйти на 4 земли. Т.е. либо тебя флудит и у тебя всё плохо и она уже не спасает, либо у тебя мало земель и вместо хазорет лучше каких-нибудь болтов в лицо покидать.

Либо просто покажут Path to Exile, однако это зависит от колоды оппонента, но это уже другая история...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем лучше играть в сайде с контролями в мете(один джескай и одна UW)? Фактор риска или Exquisite Firecraft

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Бешенный Псих файркафт конечно. он точно 4 в щи бьёт, а фактор только если оппонент захочет. но как говорил Вовочка:"...2 раза- это 2 раза!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа бурноводы. Вот я прочитал да что дьявол  плохо и мол шок даже лучше.
Но неужели правда вот между шоком и девилом выбрали бы шок?
Я начинающий бурновод, у нас тут модерн долгое время мертв уже и вкладываться в полноценый бурн такая себе затея в данный момент (1 турнир раз в 2-3 недели по ВС)

Вобще мой мейн пока ориенторовчно выглядит так:

 пук

Жжем лицо
4 rift bolt
4 lightning bolt
4 skullcrack
4 lava spike
4 shard volley 
4 searing blaze
4 skewer the critics

Даже существа есть
4 vexing devil
4 monastery Swiftspear

Пытаемся добрать
4 light up the stage
2 risk factor

Земеля
18 mountain
 

 

Изменено пользователем SerLiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дьявол плохой, шок тоже. Комплект шард волли тоже так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что лист плохой, но на прошлый турнир я пришел с боматами и гиту в колоде, плюс там были страйки со стандарта за 2 маны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как закончивший бурновод, между дьяволом и шоком выбрал бы.

 soul-scar mage

Изменено пользователем BeeTheHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос, если бы, например, играть в колоде Torpor Orb мейном - дьявол был бы лучше или хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Fortesque сказал:

Если вопрос больше из разряда теории,то имхо дьявол был бы лучше, потому что 4/3 за одну красную ману-это вполне норм

да, больше философский вопрос про колоду на торпор орбе, можно положить ещё зеленого слоника из каладеша, который 4/3 за 2 энергии и G.

мне кажется, что идея не такая уж и безумная в определенной мете (из людей и снапкастеров, например).

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, SerLiar сказал:

Да я понимаю что лист плохой, но на прошлый турнир я пришел с боматами и гиту в колоде, плюс там были страйки со стандарта за 2 маны

Ну что за упадничество? Лист плохой...  
Да любой лист бурна плохой по определению. Сама идея бурна предполагает компромисс между скоростью и надёжностью, при том, что скорость бурна даже в терминальном варианте меньше, чем у комбо, а потолок надёжности полностью определяется готовностью оппонентов выделять место в сайде.

Впрочем, подробно всё это расписывать у меня нет желания. Всё уже написал здесь 

 
Да, там не про модерн, а про легаси, но суть бурна что в легаси, что в модерне, что в стандарте не меняется - меняется лишь арсенал. 

Теперь про лист. Я вижу в нём очень много карт мешающих друг другу и не вижу зачем. Т.е. я конечно предполагаю, что это всё ради скорости и с теми картами, что есть, но с моей колокольни такие решения кажутся не оптимальными, даже если пытаться собрать колоду из карт "по сусекам". Вот, кстати, мой опыт сборки бурна из палок https://topdeck.ru/forums/topic/93030-отчет-о-поездке-на-модерн-в-минске/  Прошу обратить внимание на то, что в моём листе учитываются минусы карт, и в ряде случаев эти минусы даже удаётся превратить если не в плюсы, то хотя бы в рабочий материал. В листе нет карт, которые стреляют друг другу в ногу. 

Попробую с этой же позиции поработать с вашим листом.

1) Дьявол. В таком листе он не просто плохой, а обнять и плакать.
Во-первых, в листе аж 8 существ. И если копейщица хотя бы имеет шанс успеть забежать до получения заслуженного ремувала, то дьявол схлопочет всё остальное с шансом близким к 100%. Т.е. это просто карта, которая поможет оппоненту хоть как-то поиграть до сайда и по факту не нанесёт урона. В особо тяжелых случаях он даже отыграет во вред, если у оппонента есть ремувал, дающий хиты. Ну и заодно просто кормит чужого тармогойфа.
Во-вторых, в листе нет вообще никаких карт, способных извлечь из дьявола какую-то вторичную пользу. Здесь нет карт вроде Collateral Damage или Greater gargadon (я не говорю, что их надо добавить - это просто примеры взаимодействия), а значит просто дьявол на столе делает только то, что на нём написано и ни буквой больше. Для сравнения просто представьте себе, что в моём листе по ссылке дьявол лежит допустим вместо копейщицы или роковой фигуры. Видите разницу в эффективности дьявола?

2) Комплект shard volley  и 18 земель.
Ну это вообще проходит под девизом 5020ceb9de1057b34ccc65b426fdcc05.thumb.p, т.е. оно таки будет работать в ряде случаев, но чтобы таким играть надо обладать яйцами из адамантия. Ну а глядя на 2 risk factor я просто не представляю, как круто надо поднимать. Если в план игры закладывается такой прулизм, то почему не положить просто по комплекту Thunderous Wrath и Mana Clash? Риск представляется сравнительно таким же, а вот вознаграждение существенно выше. По крайней мере в случае успеха оппонента ждёт неизбежный тильт. :)

Если же план состоит в том, чтобы максимизировать 3-по-1, то есть карты лучше шарда. Собственно, даже план гиту+болт волшебников выходит по факту лучше, чем дьяволы+шарды. Да, четыре волшебника для волшебных болтов - маловато синергии, часто болт будет за три, но ни одна из этих карт нам хотя бы не помешает. 

3)  light up the stage rift bolt 
Нужно понимать, что рифты со сцены придётся играть по полной. В принципе, это допустимый риск - один рифт можно и сыграть, а два так вытянуть маловероятно, но тут следует грамотно посчитать количество потребных земель и общую скорость. Есть подозрение, что тут надо либо больше земель, либо резать двух- и трёхмановые заклинания в жертву скорости.

4) 
searing blaze  и 0 фечек
С таким подходом, да с 18 землями это получается скорее за две маны по одной дырке, а не по три. Заменить фечки бюджетно нечем, надеяться на оперативные топдеки земель такое себе, следовательно карта - кандидат на замену.

Подводя итог, бурн надо собирать так, чтобы все карты работали на общую идею, а не просто наносили урон. Поэтому для начала я бы просто убрал те карты, что мешают, и заменил бы на более синергичные. 
Шарды, дьяволы и блейзы напрашиваются на замену. В идеале на гайдов, эйдолонов и подобное, но сойдёт и более простой план в стиле пакета гиту+скармаг(или даже виашино)+болт. Хуже чем есть не станет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по количеству новых каноплэндов? 4 sunbaked canyon это понятно, но видал ещё ложат 2 fiery islet, не много ли? Можно так затапаться и себя сжечь, если таких много пришло(но дрова очень хочется побольше))))) ну и версия бурна чистый борос, без сплеша в зелёный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...