Перейти к публикации

EDH, Kambal, Consul of Allocation


andrey31rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Собрал EDH колоду на Kambal, Consul of Allocation.

Kambal, Consul of Allocation

Состав колоды еще сыроват, чисто на потерю хитов оппонетов и регенерация своих. Столкнулся с тем, что жутко не хватает дрова. Накидать мгновенок и сорсери на дров,не вариант. Приходится жертвовать другими картами. Какие у Вас могут быть идеи, и может кто сам собрал подобную колоду на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А лист где?

Alhammarret's Archive, well of Lost Dreams, phyrexian Arena, erebos, god of the Dead

 

Менее популярные опции: bloodgift demon, greed, arguel's blood fast, underworld connections, necropotence,

 

Sorin, grim nemesis и ob nixilis reignited тоже дровают в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. проблем с жизнями в так колоде быть не должно, то можно и Dark Confidant, и новую Twilight Prophet потестить, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят) Есть теперь над чем поразмыслить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет листа - нет конкретных советов.

2. Почему эта тема в форуме для начинающих / вопросы по правилам? У нас конечно тут неразбериха, но по мне тема для форума казуальной магии. 

3. Дров и бело-черный цвет в командире - это вообще сложно. Не те цвета для кард-адвантажа, с этим придется смириться, весь дроу опционален и не всегда работает как надо. Стандартные опции Phyrexian Arena, Ambition's cost, Skeletal Scrying, Greed, Well of Lost Dreams, Mentor of the Meek, ну и те, что уже были упомянуты.

4. Мое мнение - для мультиплеера командир слабый и далеко не во все меты. Если ваша мета не наполнена шторм, спеллслингер, контрольными колодами, то много хитов настричь не получится. Отсутствие строгих синергий, построенных на генерале, не дает нам построить стратегию вокруг него. Высока вероятность в каждой игре столкнуться с ситуацией, когда у вас куча различных карточек, которые очень слабо работают друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gallexy а в атаку кем бегать? Там почти все существа про бизнес же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Pu6yc сказал:

Т.к. проблем с жизнями в так колоде быть не должно, то можно и Dark Confidant, и новую Twilight Prophet потестить, наверно.

Тем более что Twilight Prophet приносит нам хиты, а не отнимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Столкнулся с тем, что жутко не хватает дрова. Накидать мгновенок и сорсери на дров,не вариант. Приходится жертвовать другими картами.

Не понял. Логично, что добавление дрова идет в слоты чего-то еще. В целом, дров больше нужен стаксовым колодам, которые выплевывают разгон, лочат игру, и ищут газ для поддержания давления на стол. Комба обычно использует дров чтобы докопаться до прикрышки комбо куска, или чтобы его найти (тошнота в конце хода оппонента - всеми любимая классика от шторма). Если стакс согласен медленно тянуть одну лишнюю карточку в ход, то комба часто хочет прокопать пол колоды, потому что нужно здесь и сейчас.  

Без всего листа трудно понять что конкретно надо. Тошнилка и некра это очень сильный черный дров, но только в определенных листах. В каком-нибудь Гонти успешно дровает и Phyrexian Rager. В БВ отлично крутится Skullclamp, но под него нужна инфраструктура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всякие Sign In Blood и аналоги у вас не котируются? 

 

https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/commander-edh/667219-mono-black-draw 

 

(не шарю в ЕДХ, просто люблю карту Камбала, и потому хочу помочь ) 

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

А всякие Sign In Blood и аналоги у вас не котируются? 

 

Котируются в соответствующих колодах. Спеловый продров обычно котируется в штормах, т.к. их потом можно утилизировать из-под вилки или пифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши мысли понял) Спасибо всем.  Сегодня постараюсь кинуть список карт в деке. Буду не против Вашего совета)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

****Существа****

****Чары*****

****Артефакты****

****Волшебство****

****Мгновенки*****

****Planeswalker*****

Изменено пользователем andrey31rus
Еще не привык к функциям форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой деклист. Не откажусь от Ваших советов)   Да и остальное 35 земель.

Изменено пользователем andrey31rus
Забыл дописать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andrey31rus с какими колодами планируется играть (командиры, стратегии, уровень колод)? Какая цель преследуется (рвать всех, пускать слюни и играть от дипломатии)? Какой бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что врываюсь, но наболел камбал, нужна помощь

мета кухонная, мультиплеерная, колоды разные (из самых сильны селезня, прош, гипножаба, зурго). установки на борьбу с чем-то конкретным в целом нет (договорились не класть чисто контркарты перед известным матчем), но конкретно для моей колоды крайне важна борьба с артефактами О.о

добавлять сюда карты стоимость дороже 20$ за единицу морально не готов (потрачу лучше это на модерн))))

стойкое ощущение, что у меня слишком низкая курва, надо убрать дешевых существ и добавить дорогих? гранд аболишерр вообще лишний? Куда дальше двигаться?

 

Kambala
1 Kambal, Consul of Allocation #!Commander
//Main
1 Aetherflux Reservoir
1 Angel's Grace
1 Arguel's Blood Fast
1 Cradle of Vitality
1 Crawlspace
1 Diabolic Tutor
1 Edge of the Divinity
1 Exsanguinate
1 Fated Return
1 Gift of Orzhova
1 Greed
1 Phyrexian Reclamation
1 Read the Bones
1 Recover
1 Sanguine Bond
1 Staff of Nin
1 Swiftfoot Boots
1 Trespasser's Curse
1 Well of Lost Dreams

//Creatures
1 Agent of Masks
1 Ajani Goldmane
1 Archetype of Courage
1 Blood Artist
1 Bruna, the Fading Light
1 Crested Sunmare
1 Divinity of Pride
1 Drana's Emissary
1 Emeria Shepherd
1 Erebos, God of the Dead
1 Gisela, the Broken Blade
1 Grand Abolisher
1 High Priest of Penance
1 Kokusho, the Evening Star
1 Liliana, Heretical Healer
1 Lord of the Void
1 Ob Nixilis Reignited
1 Obzedat, Ghost Council
1 Phyrexian Crusader
1 Rhox Faithmender
1 Sepulchral Primordial
1 Serra Avatar
1 Soul Warden
1 Sun Titan
1 Treasury Thrull
1 Vizkopa Guildmage

//Mana
1 Barren Moor
1 Caves of Koilos
1 Command Tower
1 Forsaken Sanctuary
1 Mortuary Mire
1 Orzhov Basilica
1 Orzhov Cluestone
1 Orzhov Guildgate
1 Orzhov Signet
13 Plains
1 Rogue's Passage
1 Scoured Barrens
1 Sol Ring
10 Swamp
1 Temple of the False God
1 Transguild Promenade
1 Vivid Marsh
1 Westvale Abbey
1 Worn Powerstone

//Removal
1 Anguished Unmaking
1 Cage of Hands
1 Day of Judgment
1 Death Grasp
1 Decommission
1 Ghostly Prison
1 Murder
1 Nevinyrral's Disk
1 Oblivion Ring
1 Path to Exile
1 Phthisis
1 Planar Cleansing
1 Swords to Plowshares
1 Wrath of God
Sideboard
 

 

Изменено пользователем Dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dzaar  Когда как....  Обычно против играют деки на таких генералах:

Rafiq of the ManyAzami, Lady of ScrollsOloro, Ageless AsceticKozilek, Butcher of TruthTaigam, Ojutai MasterBruna, Light of AlabasterKarador, Ghost ChieftainRoon of the Hidden RealmJeleva, Nephalia's ScourgeEdgar MarkovZur the EnchanterTalrand, Sky SummonerZedruu the Greathearted    + у меня еще 2 деки Sliver OverlordMaelstrom Wanderer

Ситуация также разная... Когда и дипломатия, иногда просто в начале никого не трогаешь, тока сам Камбал парит срезая хиты оппонентов, если много хитов есть, то ставлю Резервуар Эфирного Потока и вырезаю одного из оппонентов, с чарами Обмен Кровью можно и всех сразу. 

Elesh Norn, Grand Cenobite, например сразу Визардов срезает (- оппонент, если ее конечно не снесут или как обычно до первого враса).  Хотя тут больше мне подходит реген/снос хитов. Но нету дрова. Ваши идеи мне понравились. Учту карты, тока вновь раздумья что лишнее убрать.

По поводу бюджета....  Ну если чего то нет, на первое время и пока для пробы обычная прокся. А там буду искать уже нормальные карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вот мой деклист.

Карточки хорошие, но в ЕДХ деку так нельзя наваливать. Рекомендую пересмотреть свой лист с точки зрения философии "8*8".

Для начала 35 земель, которые входят не тапнутые, и дают нужную ману. В идеале это 7 фечек в цвета, две православные дуалки, фильтр, пейнушка, кофейник, урборг и базики (пропорция черных и белых зависит от листа). 36-я карта это командир, таким образом остается 64 слота:

  • 8 карт победы - это основная комба, желательно из двух карт, и 6 карт плана B, C, D и т.д. Старайся не увлекаться комбо из трех карт и более, их сложно собирать и легко ломать. В БВ цветах есть хороший движок в виде Nim Deathmantle. Он мне нравится тем что белый отлично ищет эквипы. А там, где есть эквипы, можно и skullclamp поиграть. А лампочка ломается вообще чуть ли не каждой первой картой в БВ, например Bitterblossom или Nahiri, THe lithomancer. В БВ также есть сильный движок под это дело в виде Shadowborn Apostle + недавно изданный Razaketh, the Foulblooded. Второй вариант это чарки, у тебя уже лежит вампирское дуо. Чарки можно некисло поддержать разными ребятами вроде Academy Rector, Replenish и другими крутыми движками. Также популярен бомбермен (Lion's Eye Diamond + Auriok Salvagers). Под них нужен любой третий винкон, та же вышеупомянутая Walking Ballista. Это все шлифуется реанимацией вроде Animate Dead и закопкой вроде Entomb. Чуешь синергию? 
  • 8 туторов за картами победы. В черном в этом недостатка нет, но все хорошие туторы дорого стоят в рублях, поэтому смотри по бюджету. Imperial Seal не зря стоит свои 3-4к. 
  • 8 кард адвантажа. В БВ это может быть как продров (выше упомянули массу вариантов), так и массовый дискард, например через MindSlicer. Есть интересное КА двигло в виде Land Tax + Scroll Rack
  • 8 карт ответов. Ремувал, врасы, грейвхейт - все, что нужно начинающему магу. В твоем листе этого много, в зависимости от локальной меты можно настраивать набор и количество. 
  • 8 карт разгона по мане. Без зеленого это кончено же манакамни. Есть простые, полезные и дешевые вроде Darksteel Ingot, а есть дорогие и крутые вроде Mana Crypt. БВ также умеет удваивать ману всякими Crypt Ghast или искать и ставить базовые земельки (тем же Knight of the White Orchid). 
  • 8 "стейплов формата". На то они и стейплы - карты хороши везде и всюду. Для БВ цветов это Karmic Guide, Entomb, Sun Titan, Sensei's Divining Top, Reanimate, Элеш, Silence, Enlightened Tutor, Vampiric Tutor
  • 8 карт синергии с командиром. Командир это карта, которая доступна в каждой игре, и её нужно использовать. В данном случае это Камбал, который намекает на стаксовость. Почему бы не досыпать к нему Rule of Law, Eidolon of Rhetoric, Stony Silence и прочую ненависть? Можно пойти многими путями, например покурить его человечность, или досыпать уникальных карт именно под его тригер. 
  • 8 флекс-слотов под любимые карточки, фойлушки, мета решения и т.д. Сюда можно пихать то, что не влезло в другие категории, или если стратегия или мета требует большего. Например, в кричевой мете хочется видеть больше ремувала, баунса, врасов и т.д. 

 

Как правильно сказали выше, первый шаг в сборе колоды в ЕДХ это оценка своих целей и финансовых возможностей. Ультра-нагибатор можно собрать и за $400, но вряд ли локальная мета обрадуется такому врыву.  

Изменено пользователем Next_rim
  • Рукалицо 1
  • Печалька 1
  • Спасибо 6
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dem 

Тапаными при входе землями я бы вообще не играл.

И сразу же есть прям очевидные замены на улучшение кардкволити в деке:
Oblivion Ring - Vindicate
Phthisis - hero's downfall
Cage of Hands - go for the throat
Nevinyrral's Disk - oblivion stone
Orzhov Cluestone - commander's sphere
Decommission - return to dust
Transguild Promenade - mind stone (например)

Если есть ghostly prison, тогда надо играть и blind obedience + обе талии. Ну и вообще в стаксовость уходить.
И я вижу Sanguine Bond... но где же Exquisite blood ? Это же вторая часть комбы, которой мы побеждать можем.

В деке нет экстрадрова никакого, нет тьюторов (всего 1), набор существ - просто набор хороших и не очень карт.

А по стратегии декбилдинга @Next_rim все правильно написал в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andrey31rus про генералов понял, но меня все еще интересует уровень и план на победу колод обычных для вашей плейгруппы оппонентов.

С чем чаще приходится играть? С быстрыми комбо-контролями (синие деки с контрой и быстрым комбо типа шторма? С мидренджами и гудстафами (набор разнообразного качества карт в цвета командира - самый частый архетип в казуальных плейгруппах)? Я не знаю, сидите и стаксите друг друга?

Надо помнить одну базовую (хотя и не всегда применимую истину) - в ЕДХ комба бьет мидрендж, мидрендж бьет стакс, а стакс бьет комбу.

Надо оценить свой метагейм и цели в нем. Если цель - побеждать и быть архэнеми, то надо подбирать такой план на игру, с которым оппонентам тяжело справится. Если же цель просто страдать фигней, то в общем-то можно выбирать любой план, который больше нравится.

И уже только после ответов на все вопросы можно обсуждать конкретный лист.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dzaar сказал:

Надо помнить одну базовую (хотя и не всегда применимую истину) - в ЕДХ комба бьет мидрендж, мидрендж бьет стакс, а стакс бьет комбу.

А не наоборот ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Next_rim @Dzaar  @Святогор Ребят, вы круто все разъяснили. Спасибо Вам огромное за понимание)  Пока буду все это переваривать, и определять под какой тип игры ее собирать. Пока все же вариант ближе к стаксу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Святогор да вроде нет. 

Ну или поясните свою мысль :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dzaar Для начала условимся, что под мидрейнджем мы понимаем агро-деки с какими-то комбами на существах. Дальше можно исходить просто из соотношения угрозы-ответы.

В комбе несколько основных угроз и максимум ответов для их прикрытия. Это необходимо, иначе весь план на игру порушится от одного контера.

В агро-деках количество ответов среднее, потому что необходимо получать с карт максимум вэлью и билдить стол. Количество угроз тоже среднее (скорее даже выше, чем в стаксе и комбе)  - как правило, можно забегать кричами, навалить инфинит токенов, делать какой-то инфинит сак.. В общем, планов больше на игру.

В стаксе много лочащих спэлов, которые покрывают весь стол. Но при этом меньше всего точечных ответов (имхо). Угроз приблизительно столько же, сколько в комбе. При игре цель не поставить поскорее винконы, а залочить весь стол, потому что иначе при медлительности стакса все более быстрые деки выйдут в бизнес  быстрее.

Комба на лонг-ране всегда накопает больше ответов, чем стакс с его медленной игрой. Стакс на лонг-ране всегда отключит всех существ "мидрейнджа" и периодически будет чистить стол свиперами. А вот комба из-за обилия только точечных ответов не сможет аннигилировать все угрозы дек на существах и при этом превозмочь над ответами с той стороны. Как-то так.

Если что, надеюсь меня подправят :)

Изменено пользователем Святогор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...