Перейти к публикации

Modern Miracles


Kroggg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@IvanovAlexey угу, держи, пожалуйста, в курсе. мне очень интересно как там продвинутся дела. как они будут через 2 месяца и через полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что пишу тут без платинового статуса про, но все же. Вроде выглядит осмысленно, но зачем столько ситуативных синглтонов? Зачем тут, например ОДНА Ловушка или тот же негейт, зачем сплитить терминусы с вердиктом, когда это вторая по важности карта в колоде, зачем тут клики вместо 3 и 4 снапкастера, почему 0 ремандов и мана ликов (которые в лейте спокойно утилизируются Джейсом). Энтритов опять же играл бы в 2 и Джейсов строго в 4, пожертвовав гидеоном и сисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ръгаэлло сказал:

Как вы вообще видите джейса и "кэжуал" где-то в одном месте? Вроде как кэжуал листы не могут играть сильными(дорогими) картами и кладут дешевые и сложные аналоги, не? Вы либо трусы наденьте, либо крест снимите.

Кто тебе сказал, что кэжуал листы не могут играть дорогими картами? По-твоему, фановые деки только нищеброды собирают? Это далеко не так

 

Есть две оси: компетитив <-> кэжуал

Дорого <-> бюджетно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed 

Про снапкастеров - я уже писал выше. В увре/гриксисе  лежит много дешевых 1-2мановых спеллов взаимодействия (болты, хеликсы/терминейты, маналики и т.д.), в то время как у УВ гораздо больше карт, в которых снап не говорится вообще- моря, сферы, азканты. Посмотри последние листы с ПТ - в основном все играют в два снапа, реже в три.

Про синглтон снары и нигейта - мне такой сплит понравился у Габриэля Нассифа - ссылка. Это ситуативные синглтоны, которые я не хочу дровать пачками.

Маналиками и ремандами в УВ уже очень давно не играют, это к УВРу. Из двухмановой контры два лоджик нота, которые с этом формате являются по сути counterspell.

Джейса наверное действительно надо четвертого, мне сначала показалось, что 4 штуки многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ръгаэлло  "прост какое-то некст лвл отчаяние" мануальный плюс, звучит как наилучшее название для кучи дек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, мне твой лист нравится . Сам почти 1 в 1 собрал. 

1) клика реально ситуативную карта . Одну для мейна - ок. Две мне кажется перебор , я 2 положил в сайд. В этом слоте у меня второй гидеон трехмановый. Он помогает спокойнее ставить Джейса на 4 и вообще закрывает много проблемных точек.

2) с изданием филда строгая необходимость в 4 морях кмк отпала. Можно подрезать до 3, а в освободившийся Слот я положил бы двухмановую контру. Ещё по опыту игры увром пришёл в выводу , что мене чем  7 контрспелов держать нельзя- сильно просядет матч с комбой,контролями, рандом комбо.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, IvanovAlexey сказал:

 лист, с агрой пока игры самые легкие. 

За счет чего? Разве 4 паса, сингл вердикта и надежда, что на 2-3 топдекнешь  терминус, так хорошо защищают от агры?

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, klis сказал:

За счет чего? Разве 4 паса, сингл вердикта и надежда, что на 2-3 топдекнешь  терминус, так хорошо защищают от агры?

Пока из агры я поиграл против аффни, эльдрази и холлоу ван. Все матчапы были как минимум "средние". Против аффни после сайда было 6-1, 3-2 с холлоу ван (рипы только в первой игре видел, зато терминусы были хорошие, без них с фениксами и бладгастами обычно контролю трудно). Понятно, что выборка невелика, но тоже что-то.

Помимо паса (+ снапы) у нас еще есть контрмагия и моря для замедления (актуально против эльдрази). Плюс еще сфера и гидеон, как средство купить себе время. Ну и плюс не забывай о самих терминусах, их мануально вслепую поднять вполне изи, или наоптить в ход оппонента. Тебе до 4ого хода много не надо - что-то убил, что-то подконтил, земельку залепил - а там уже другой разговор пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey Лёш, а не хочется в мейн Timely Reinforcements ? И лишние хиты против агры в первой и блокеры под Джейса на 4?

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@delphinloko Возможно. Повторюсь, я лист накидал на коленке, и в течение недели его изменял. Изначально там вообще были два blessed alliance как лайфгейн и ремувал на любителей скиллинтенсивно заворачивать reality smasher в атаку.

Я просто не очень люблю таймли. Практика показала, что он не всегда делает то, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey По опыту игру УВРом, таймли - лучшая карта, если надо защищать плэйнсволкера. То есть в УВР-Нахири она себя показала очень хорошо мейном и как лайфгейн, и как блокеры для волкера Т4. Здесь, как мне кажется, примерно та же самая ситуация, нужно защищать волкера Т4. Альянс похуже, потому что гейнит 4,  требует 4 маны, а опция посакай хороша только против смешера, проти той же тени 3 тушки лучше. Так что я бы рекоммендовал 1 в мейн + 1 в сайд класть. При этом сайдовых альянсов никто не отменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам тех играть в 1 может две копии подровай 2 замешай карту с руки? Синергична с Джасе, утилизирует в ранней игре лежащие в руке терминусы и энтриты, фильтрует руку в зависимости от матчапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey как успехи с мираклями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.02.2018 в 11:48, IvanovAlexey сказал:

@delphinloko Возможно. Повторюсь, я лист накидал на коленке, и в течение недели его изменял. Изначально там вообще были два blessed alliance как лайфгейн и ремувал на любителей скиллинтенсивно заворачивать reality smasher в атаку.

Я просто не очень люблю таймли. Практика показала, что он не всегда делает то, что ты хочешь.

Если есть новости, ты мы их ждем))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZloyZombie крайний раз чудесами я играл квадратным листом джеффа хуглэнда, отыграл дейлик 3-1, проиграл мардушке. Я перестал тестить эту колоду и сейчас играю другой, но я по-прежнему считаю УВ одним из лучших шеллов для джейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про джейсов в УВ вроде речи не было особо. тема же про деку на механике miracle в модерне, по ними хоцца резюме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера постримил одну Лигу Модерновыми Мираклами, которые показал в своём отчёте по 5-0 декам Семейный.

 

UW Miracles
Lands (25):
4 Celestial Colonnade
4 Field of Ruin
4 Flooded Strand
2 Polluted Delta
2 Hallowed Fountain
5 Island
3 Plains
1 Mystic Gate

Creatures (4):
2 Snapcaster Mage
2 Vendilion Clique

Instant (19):
3 Cryptic Command
1 Logic Knot
2 Mana Leak
1 Negate
1 Spell Snare
4 Opt
2 Telling Time
4 Path to Exile
1 Sphinx's Revelation

Sorceries (6):
3 Terminus
2 Timely Reinforcements
1 Entreat the Angels

Enchantments (3):
1 Detention Sphere
2 Search for Azcanta

Planeswalkers (3):
3 Jace, the Mind Sculptor
Sideboard
2 Celestial Purge
2 Disdainful Stroke
1 Dispel
1 Elspeth, Sun's Champion
1 Negate
3 Rest in Peace
3 Stony Silence
1 Supreme Verdict

 

Запись на Твиче - 

Тыцтруба - 

Заранее прошу прощения за раковость плеев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовый экран со Сферой в ангелов и нижним комментом в чате - это просто 5+

Как в итоге сыграл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Стартовый экран со Сферой в ангелов и нижним комментом в чате - это просто 5+

Как в итоге сыграл?

Спасибо)

2-3, к сожалению. Очень много глупых ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lear В билде нет spreading seas - это осознанный выбор?

Вопрос всем модернистам: зачем играть в 4 celestial colonnade? не много ли таплендов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, activenet сказал:

@Lear В билде нет spreading seas - это осознанный выбор?

Вопрос всем модернистам: зачем играть в 4 celestial colonnade? не много ли таплендов?

Да, хочется оптимизировать возможность триггерить чудо, а моря в этом не очень помогают.

 

Тапленды не сильно напрягают, особенно, если мало 1х дропов.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...