Перейти к публикации

Разговоры о Наследии


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@celestialserpent О том и речь! Нытиков о темпо много, но если судить по фактам, то не все так плохо.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

41 минуту назад, BeTeP сказал:

@celestialserpent О том и речь! Нытиков о темпо много, но если судить по фактам, то не все так плохо.

Я когда начинал играть, меня учили: "не наныл - не победил!"

Как вы понимаете, выигрывать я так и не начал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, celestialserpent сказал:

Я, наверно, чего-то не понимаю, но все не выглядит так ужасно. Судя по картинке, играть нужно было депсами.

для этого надо было слезть с иглы хайповых рагаванов

пс: ну и сравнивать винрейты 16%ной деки и 3%ной - это прекрасно. вот бы проклятья или турбофог с 0.0001% меты сделали 100%ный винрейт, всеб как сказали что надо было фогами играть, ведь так оно и работает =)))))))))))

Изменено пользователем Ръгаэлло
  • Нравится 1
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Хаха 3
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ръгаэлло сказал:

для этого надо было слезть с иглы хайповых рагаванов

пс: ну и сравнивать винрейты 16%ной деки и 3%ной - это прекрасно. вот бы проклятья или турбофог с 0.0001% меты сделали 100%ный винрейт, всеб как сказали что надо было фогами играть, ведь так оно и работает =)))))))))))

А что надо сравнивать? (я не издеваюсь, я действительно не очень разбираюсь  в статистике)

Пока я на свой любительский лад вижу вот что: есть колода, из 100 человек ей играет 15, винрейт у нее - 50% (средний по больнице).

Делаю для себя вывод: либо хайп не очень оправдан, либо высокие требования к пилотированию, то есть у профи все ок, у новичков, которые взяли ур в руки - все не очень хорошо, отсюда средний результат. Для меня и то, и другое, означает, что это не самоиграйка, которая тащит только за счет силы карт, следовательно, не заслуживает бана. 

При этом, я вижу, что у колод, с хорошим матчем с делвером (те же депсы, эльфы) - высокий винрейт. То есть, в мете есть колоды (больше одной), которые являются его естественными врагами, причем не собраны специально как анти-ур.

У меня возникает вопрос, если, чтобы победить на турнире, брать ур - это плохой вариант, зачем там что-то банить?

31 минуту назад, Ръгаэлло сказал:

для этого надо было слезть с иглы хайповых рагаванов

P. S. Сам я ур собрал, пару раз поиграл и вернулся к любимому шторму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, celestialserpent сказал:

При этом, я вижу, что у колод, с хорошим матчем с делвером (те же депсы, эльфы) - высокий винрейт.

почему надо обязательно играть декой, которая хорошо играет с делвером? вы что, ставите меня перед вилкой "законтри делвера (какого блин делвера, если их вообще в колоде не осталось?) мх2трайбл" или "сдохни"? если да, то спасибо, очень интересный формат где есть страшная биба и оппозиция

///

отойду от дискуссий. просто подождём что там нарешают визарда. это переливание из пустого в порожнее уже слегка утомило 

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, celestialserpent сказал:

Я, наверно, чего-то не понимаю, но все не выглядит так ужасно. Судя по картинке, играть нужно было депсами.

Вообще говоря из этой статистики (особенно в таком именно представлении) ничего не следует. Т.е. вообще ничего.

для того, чтобы судить о качестве колод в метагейме нужны комплексные показатели, включающие статистику матчапов, нормализацию плэй/дро и количество non-games, например. Тогда есть шанс попасть в десятки процентов с результатом. Но по хорошему для каждой колоды еще нужно учитывать качество оаздач, а также считать влияние ошибок на исход матча.

грубо говоря, тебе нужна модель, которая прогнозирует исход матчей сравнивая деклисты, а в идеале раздачи и пилотов.

При наличии данных 8-10 млн ₽ и 4-6 мес работы, если планируем валидировать, например. Так что я предлагаю просто продолжать безосновательные обмены субъективными оценками и байасами. Это хотя бы бесплатно и весело.

  • Рукалицо 7
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 2
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nazar сказал:

Вообще говоря из этой статистики (особенно в таком именно представлении) ничего не следует. Т.е. вообще ничего.

для того, чтобы судить о качестве колод в метагейме нужны комплексные показатели, включающие статистику матчапов, нормализацию плэй/дро и количество non-games, например. Тогда есть шанс попасть в десятки процентов с результатом. Но по хорошему для каждой колоды еще нужно учитывать качество оаздач, а также считать влияние ошибок на исход матча.

грубо говоря, тебе нужна модель, которая прогнозирует исход матчей сравнивая деклисты, а в идеале раздачи и пилотов.

При наличии данных 8-10 млн ₽ и 4-6 мес работы, если планируем валидировать, например. Так что я предлагаю просто продолжать безосновательные обмены субъективными оценками и байасами. Это хотя бы бесплатно и весело.

Я не думаю, что маленькая независимая компания настолько тщательно подходит к анализу бана потенциальных карт, как ты предлагаешь.

Из вышеприведенной картинки следует, что ур - это так бросок монетки, либо выигрывает, либо нет - пятьдесят на пятьдесят. Как, например, выглядела статистика по самой популярной колоде в комбо винтер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.11.2021 в 17:48, Nazar сказал:

для того, чтобы судить о качестве колод в метагейме нужны комплексные показатели, включающие статистику матчапов, нормализацию плэй/дро и количество non-games, например. Тогда есть шанс попасть в десятки процентов с результатом. Но по хорошему для каждой колоды еще нужно учитывать качество оаздач, а также считать влияние ошибок на исход матча.

грубо говоря, тебе нужна модель, котора

Назар, дружище, я тут готовлю материал, поэтому заранее знаю ответ на мою просьбу ниже, но не могу не попросить: пожалуйста, покажи мне хотя бы одно решение о банах, принятое на подобных условиях? 

% - причем не важно, какой именно, просто сам значок % - фигурирует в очень небольшом количестве банов: Seething Song, Oko, Thief of Crowns, ещё парочка, но боюсь ошибиться. 

Пожалуй, начну использовать заимствования из твоего языка: всё, о чем пишешь ты, не имеет никакого значения, потому что customer experience формируется не от того, на ходе ты или не дрове. И не мисплеи его формируют. Это некоторая совокупность, которая настолько субъективна, что не поддаётся вообще никакой оценке. Тем не менее, есть две хороших метрики:

1) Динамика выручки за исключением сезонности и прочих внешних факторов

2) Кол-во участников online и offline event'ов.  

И вот как только имеется просест, есть повод задуматься. 

Изменено пользователем casual as unicorn
  • Нравится 1
  • Нет слов 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, casual as unicorn сказал:

Назар, дружище, я тут готовлю материал, поэтому заранее знаю ответ на мою просьбу ниже, но не могу не попросить: пожалуйста, покажи мне хотя бы одно решение о банах, принятое на подобных условиях? 

% - причем не важно, какой именно, просто сам значок % - фигурирует в очень небольшом количестве банов: Seething Song, Oko, Thief of Crowns, ещё парочка, но боюсь ошибиться. 

Пожалуй, начну использовать заимствования из твоего языка: всё, о чем пишешь ты, не имеет никакого значения, потому что customer experience формируется не от того, на ходе ты или не дрове. И не мисплеи его формируют. Это некоторая совокупность, которая настолько субъективна, что не поддаётся вообще никакой оценке. Тем не менее, есть две хороших метрики:

1) Динамика выручки за исключением сезонности и прочих внешних факторов

2) Кол-во участников online и offline event'ов.  

И вот как только имеется просест, есть повод задуматься. 

Согласен, но при чем тут текущие методы и объективность? Пост был только о том, что мотивировать баны или НЕбаны не самой проработанной статистикой - это все равно что вообще их не мотивировать:) разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

Согласен, но при чем тут текущие методы и объективность? Пост был только о том, что мотивировать баны или НЕбаны не самой проработанной статистикой - это все равно что вообще их не мотивировать:) разницы никакой.

Предлагаешь вынести вопрос о бане обезьяны на электронное голосование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, celestialserpent сказал:

Предлагаешь вынести вопрос о бане обезьяны на электронное голосование?

это будет субъективное, а не объективное все равно.

нужны цифры, голые цифры статистики, а не моральных переживаний кожаных человечков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, farsmac сказал:

это будет субъективное, а не объективное все равно.

нужны цифры, голые цифры статистики, а не моральных переживаний кожаных человечков

Это была шутка про выборы, но, видимо, неудачная.

Если серьезное, то с цифрами две проблемы. 

Насколько я понял Назара, в той версии, в которой они у нас есть, они говорят, примерно, ни о чем. И выводов никаких делать на их основании нельзя. Это первое.

Второе же заключается в самой идее принятия решений на основании чисел. Как писал один малоизвестный русский философ, "надо поступать так, чтобы максима твоей воли могла лечь в основу всеобщего законодательства". По-немецки (родной язык философа) это вероятно звучит менее коряво, но не суть. У фразы много следствий, одно из них состоит в том, что твой поступок будет правильным только тогда, когда из него можно вывести правило для всех. Допустим, мы решил, что нужно забанить мартышку, так как она встречается в 20% колод в топ 8. Тогда, как мне правильно заметили в этой беседе выше, мы должны будем всегда применять это правило для всех карт в будущем. Например, для того же брейншторма и любой другой популярной карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2021 в 10:33, celestialserpent сказал:

Это была шутка про выборы, но, видимо, неудачная.

Если серьезное, то с цифрами две проблемы. 

Насколько я понял Назара, в той версии, в которой они у нас есть, они говорят, примерно, ни о чем. И выводов никаких делать на их основании нельзя. Это первое.

Второе же заключается в самой идее принятия решений на основании чисел. Как писал один малоизвестный русский философ, "надо поступать так, чтобы максима твоей воли могла лечь в основу всеобщего законодательства". По-немецки (родной язык философа) это вероятно звучит менее коряво, но не суть. У фразы много следствий, одно из них состоит в том, что твой поступок будет правильным только тогда, когда из него можно вывести правило для всех. Допустим, мы решил, что нужно забанить мартышку, так как она встречается в 20% колод в топ 8. Тогда, как мне правильно заметили в этой беседе выше, мы должны будем всегда применять это правило для всех карт в будущем. Например, для того же брейншторма и любой другой популярной карты. 

Интересно наблюдать в динамике, как менялась аргументация и вводились новые параметры. Как в 2012-м сказали, что яйца — это плохо, а дополнительные ходы могут затянуться, в 2015-м заговорили про diversity, чуть позже появилось слово "fun".

Тем не менее, если пытаться следовать их же логике, закрыть следует Уро и мурктайда, но не рагавана. 

Я постараюсь к пятнице закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, 

хотел бы напомнить одну важную вещь. 

Дисперсия, нормализация выборки, рагаван т1 с дейзом прикрышкой по закону больших чисел всегда будет не у вас, а у вашего оппонента. 

визарда это понимают и поэтому бана Ragavan, Nimble Pilferer не будет. Банить надо УРО

Изменено пользователем MTGChaos
  • На лечение! 5
  • Время попкорна 2
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MTGChaos сказал:

Дисперсия, нормализация выборки, рагаван т1 с дейзом прикрышкой по закону больших чисел всегда будет не у вас, а у вашего оппонента. 

 

Иван, кажется ты немного не так понял тот небольшой эксперимент с 6 форсами и стартовой рукой 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вашему вниманию - еженедельный обзор прошедших за минувшую неделю крупных турниров:

1. Челленджи 27.11 и 28.11 не собрались.

2. PTQ выиграл пилот 4c Yorion Control, обыгравший в финале UR Tempo, остальные участники топ-8 таковы: Reanimator, RG Saga Lands, Reanimator, Elves, Punishing Stompy и UWR Tempo. Из интересного отмечу BUG Midrange с Counterbalance (13 место) и 4с Yorion Ephemerate (16 позиция).

3. Турнир 135th KMC @ Hareruya собрал 67 игроков, выиграл пилот Red Painter, обыгравший в финале UR Tempo, остальные участники топ-8 таковы: Yorion Death & Taxes, UWR Stoneblade, Belcher Combo, Burn, Red Saga Painter (c 4 Breya's Apprentice и 1 Ruin Grinder в мейне) и Green Post Ramp.

За помощь в подготовке материала спасибо Диме @dmitry medvedevМедведеву и его еженедельному дайджесту, а также телеграм-каналу Русское Наследие.

Как обычно, если я что-то упустил из новостей - напишите в комментариях. А у меня на этом пока все - берегите себя, не болейте, играйте легаси по возможности и до встречи через неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт того, что burning wish теперь может доставать ещё и земли из сайда поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вашему вниманию - еженедельный обзор прошедших за минувшую неделю крупных турниров:

1. Челлендж 04.12 не собрался.

2. Шоукейс 05.12 собрал 140+ человек,  выиграл пилот 4c Yorion Midrange, обыгравший в финале Bant Saga Loam, остальные участники топ-8 таковы: Reanimator, Jund Madness, 4c Midrange, Red Stompy, Reanimator и Yorion Death & Taxes.

Из интересного:

  • на 9 месте Jund Goblins;
  • 10 позиция у 4c Midrange с черным цветом и мейновым дискардом;
  • 21 место заняла OmniSneak;
  • 23 позицию оккупировала сборка Bant Ephemerate, все по классике - 68 карт в мейне и 12 в сайде;
  • UWR Stoneblade на 26 месте;
  • 29 позиция у Grixis Tempo;
  • топ-32 и список интересного замыкает Esper Stoneblade.

3. Турнир 135th KMC Japan собрал 67 участников, выиграл пилот Red Painter, обыгравший в финале UR Tempo, остальные участники топ-8 таковы: UWR Stoneblade, Yorion Death & Taxes, RG Belcher, Green Post Ramp, Burn и RG Saga Painter.

За помощь в подготовке материала спасибо Диме @dmitry medvedev Медведеву и его еженедельному дайджесту, а также телеграм-каналу Русское Наследие.

Как обычно, если я что-то упустил из новостей - напишите в комментариях. А у меня на этом пока все - берегите себя, не болейте, играйте легаси по возможности и до встречи через неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, zeliboba сказал:

топ-32 и список интересного замыкает Esper Stoneblad

Я его сварила из того что было ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Ръгаэлло сказал:

Я его сварила из того что было ©

Это топ-32 турнира на 140+ человек, а чего добился ты, юзернейм? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в Москве в это воскресенье собрался в кабаке ламповый турнирчик по "здоровому" легаси без всяких биб и уро - pre-inistrad!

image.thumb.png.2d78bbe1e1c674272be68e4c3d6026ca.png

image.thumb.png.6c865ca8031cb3dd01b01a25ae9c95cb.png

image.thumb.png.10c24c639db9d8f8b16c2681fdbf1d1d.png

  • Нравится 4
  • На лечение! 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста сборку легаси death's shadow, на которую можно ориентироваться для сбора колоды, чтобы попробовать  формат

Изменено пользователем SilverMedved
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, SilverMedved сказал:

сборку легаси death's shadow, на которую можно ориентироваться для сбора колоды, чтобы попробовать  формат

В текущем срезе метагейма тень не очень актуальна. Я бы рекомендовал присмотреться к другому архетипу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, zeliboba сказал:

В текущем срезе метагейма тень не очень актуальна. Я бы рекомендовал присмотреться к другому архетипу.

Я конечно понимаю, но остальное +- неинтересно,  так как этот архетип мне близок по духу

Изменено пользователем SilverMedved
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...