Перейти к публикации

Дичь от Аэрофлота


zeliboba
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, casual as unicorn сказал:

Если честно, в славные времена, когда я с авиацией работал (т.е. года 4 назад) Стар действительно по всем показателям превосходил Скай Тим. Однако буквально год назад я читал, что по кол-ву пассажиров и кол-ву рейсов Скай Тим вроде вышел вперёд (могу ошибаться).

In 2016, Sky Team reported revenue to the value of 149 billion U.S. dollars

In 2016, StarAlliance reported revenue to the value of 181 billion U.S. dollars

 

Самое свежее, что я нашел. Думаю маловероятно, что с тех пор что-то сильно изменилось.

 

Картинка по размеру флота, правда староватая.

image.png.a56159f891196a8d9d340d18ec54ed6c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

7 минут назад, Comrade сказал:

этот лайф-чойс называется разумный индивидуализм.

Я целиком и полностью за такой подход. Только к вопросу введения ограничений для пользователей со стороны коммерческой фирмы в угоду себе это никакого отношения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Я целиком и полностью за такой подход. Только к вопросу введения ограничений для пользователей со стороны коммерческой фирмы в угоду себе это никакого отношения не имеет. 

Если что, эти правила установлены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2017 года №409 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №82, в части провоза багажа"

 https://rg.ru/2017/10/26/mintrans-prikaz409-site-dok.html

 

Но ты никогда не славился фактчекингом в своих категоричных суждениях, за это мы тебя и любим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая же каша должны быть в голове, чтобы советская антигосударственная сатира мешалась с техническими нормативами и бизнес-процессами авиакомпаний. Вот уж точно инфантильный взгляд на вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Comrade сказал:

Самое свежее, что я нашел. Думаю маловероятно, что с тех пор что-то сильно изменилось.

fair enough

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Comrade сказал:

Но ты никогда не славился фактчекингом в своих категоричных суждениях, за это мы тебя и любим)

Хоссподи, ну честное слово, у нас в стране каждая крупная компания де факто госкомпания, и пролоббировать какую-нибудь фигню для увеличения прибылей - дело пяти минут и пары рукопожатий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gauchette сказал:

Это какая же каша должны быть в голове, чтобы советская антигосударственная сатира мешалась с техническими нормативами и бизнес-процессами авиакомпаний. Вот уж точно инфантильный взгляд на вещи.

Я о "Аэрофлоте" такие вещи знаю, что волосы дыбом встают. Да и в целом про нашу гражданскую авиацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gauchette сказал:

Это какая же каша должны быть в голове, чтобы советская антигосударственная сатира мешалась с техническими нормативами и бизнес-процессами авиакомпаний. Вот уж точно инфантильный взгляд на вещи.

А у нас есть не связанные с государством авиакомпании? Божечки, вот где инфантилизм то
Глава компании бывший замминистра экономического развития, да еще в и Газпроме поработать успел... Ухухуху, фактчекинг

4 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Я о "Аэрофлоте" такие вещи знаю, что волосы дыбом встают. Да и в целом про нашу гражданскую авиацию.

Во-во

Изменено пользователем cptSarcazmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Я о "Аэрофлоте" такие вещи знаю, что волосы дыбом встают. Да и в целом про нашу гражданскую авиацию.

У нас в магию бывший начальника маркетинга Аэрофлота играет, думаю он еще больше может рассказать)

Но по факту, Аэрофлот одна из немногих гос. компаний, за которую не стыдно. Это одна из лучших Европейских авиакомпаний, а по соотношенияю цена-качество, так точно лучшая. Вот бы у нас все госкомпании такими были)

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, casual as unicorn сказал:

Я о "Аэрофлоте" такие вещи знаю, что волосы дыбом встают. Да и в целом про нашу гражданскую авиацию.

 

1 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

А у нас есть не связанные с государством авиакомпании? Божечки, вот где инфантилизм то

Во-во

Ребята. Ну я там работаю. Вот буквально этим и занимаюсь. И летаю скайтимом тоже. И правила отличные: и изнутри отличные, посчитанные; и снаружи отличные, удобные пассажирам. Правильные правила. О чём тут спорить-то?

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если на мне жилет Wasserman-style  в который я запихну 8 ноутбуков, 5 зонтов, 4 фотоаппарата и 3 резиновых уточки, вопросов не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встроенный мат фильтр реагирует на слово "э к о н о м р а з в и т и я"

1 минуту назад, gauchette сказал:

 

Ребята. Ну я там работаю. Вот буквально этим и занимаюсь. И летаю скайтимом тоже. И правила отличные: и изнутри отличные, посчитанные; и снаружи отличные, удобные пассажирам. Правильные правила. О чём тут спорить-то?

Ну еще бы ты сказал что-то другое, лал
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Comrade сказал:

Смотри, все мы в конечном счете сдохнем. Только он проживет жизнь позитивно, а ты с нытьем и ненавистью.

Какой вариант круче, каждый сам решает для себя.  

Оба варианта - отстоище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, cptSarcazmo сказал:

А у нас есть не связанные с государством авиакомпании? Божечки, вот где инфантилизм то

 

Не поверишь, более полусотни, и это не считая только грузовые.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, IvanovAlexey сказал:

Не поверишь, более полусотни, и это не считая только грузовые.

Ну мы то сейчас говорим про Аэрофлот, не правда ли?
И согласись - государственность Аэрофлота не вызывает особых сомнений.
А значит тот твой тезис бит таки ли иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, cptSarcazmo сказал:

Ну еще бы ты сказал что-то другое, лал
 

Так а что ещё сказать-то? Вот есть аналитика, определяющая эти нормативы. Она связана как с техническими характеристиками ВС, так и с маркетинговыми аспектами (в конечном счете - с ценой на билет). Вот есть результат этой аналитики - опыт пассажира, состоящий из хорошей цены на перелет, своевременного вылета и отсутствии неудобств с ручной кладью.

Я вижу эти два момента, и сужу по ним. А ты предлагаешь сатирика слушать, и с оглядкой на него судить? Я тебя не понимаю.

Изменено пользователем gauchette
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю когда ты из Владивостока едешь на поезде в Москву, там нужно дофига вещей.

Зачем в самолете ручной клади 10кг+?  Ноут, фотоаппарат, планшет и тд.  понятно сломают повредят, а что еще?

 

Изменено пользователем Sylphizium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ra_zor сказал:

Я не эксперт в модерации топдека, но у меня ощущение, что подобные высказывания тянут на очередное «ослепительное сияние белого плаща»

Мне кажется это тянет на добрую шутку, а вот твой пост тянет на качественное крысятничество. 

1 минуту назад, gauchette сказал:

Так а что ещё сказать-то? Вот есть аналитика, определяющая эти нормативы. Она связана как с техническими характеристиками ВС, так и с маркетинговыми аспектами (в конечном счете - с ценой на билет). Вот есть результат этой аналитики - опыт пассажира, состоящий из хорошей цены на перелет, своевременного вылета и отсутствии неудобств с ручной кладью.

Я вижу эти два момента, и сужу по ним. А ты предлагаешь сатирика слушать, и с оглядкой на него судить? Я тебя не понимаю.

Я честно не специалист, поэтому вполне с интересом задам следующие вопросы

- Зарубежные компании руководствуются теми же принципами?
- Почему до сих пор нормативы были иные?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cptSarcazmo сказал:

Мне кажется это тянет на добрую шутку, а вот твой пост тянет на качественное крысятничество. 

Это не политфорум, давайте будем вежливей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Мне кажется это тянет на добрую шутку, а вот твой пост тянет на качественное крысятничество. 

Вот ты серьёзно сейчас, да? То есть это ты начал агрессивно развешивать ярлыки, а я аккуратно указал, что, возможно, следует с этим делом быть осторожнее (никого, заметь, не призывая), и так, мол, на карандаше у администрации, а я ещё и крыса? От меня сейчас требовались ОЧЕНЬ большие волевые усилия, чтобы просто не накатать репорт, чтобы хоть как-то подтвердить ярлык крысы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cptSarcazmo Кэп, ты случаем не относишься к флэтёрсерам? Или еще каким конспираси? Пути твоих суждений очень хорошо ложатся на такие идеологии =)

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Ну мы то сейчас говорим про Аэрофлот, не правда ли?
И согласись - государственность Аэрофлота не вызывает особых сомнений.
А значит тот твой тезис бит таки ли иначе

Ты совсем? какой тезис бит, бедолага?

Ты пишешь " А у нас есть не связанные с государством авиакомпании?", на что я тебе отвечаю, что да, они есть и их дофига, гораздно больше чем тех, которые субсидируются гос-вом. Причем тут обсуждение Аэрофлота?

Блин, просто в угли, когда я научусь не гореть с форума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ra_zor сказал:

Вот ты серьёзно сейчас, да? То есть это ты начал агрессивно развешивать ярлыки, а я аккуратно указал, что, возможно, следует с этим делом быть осторожнее (никого, заметь, не призывая), и так, мол, на карандаше у администрации, а я ещё и крыса? От меня сейчас требовались ОЧЕНЬ большие волевые усилия, чтобы просто не накатать репорт, чтобы хоть как-то подтвердить ярлык крысы.

Именно поэтому я его сейчас видимо получил. Я не в обиде, но твое "указание" - это то, за что обычно лиц мужского пола не очень уважают во дворе. Довольно неприятная штука.

Подчеркиваю на всякий случай, дабы избежать непонимания - всякие претензии в сторону хипстеров я источаю сугубо мягко, иронично и открытой ненависти к ним, безусловно, не испытываю. Да и как можно - они же такие милые и позитивные. 

8 минут назад, xpycteg сказал:

@cptSarcazmo Кэп, ты случаем не относишься к флэтёрсерам? Или еще каким конспираси? Пути твоих суждений очень хорошо ложатся на такие идеологии =)

Нет, и категорический противник всего этого шлака

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cptSarcazmo сказал:

- Зарубежные компании руководствуются теми же принципами?
- Почему до сих пор нормативы были иные?
 

- Да. Логика бизнес-анализа универсальна и в рамках одной индустрии стремится к одной идеальной асимптоте.

- Тут есть ряд факторов. Навскидку предложу пару: 1) Очевидный, стремление частично сгладить влияние роста расходов на цены для конечного потребителя. 2) Менее очевидный, но вполне очевидный тому, кто летает: нормативы были выработаны в условиях совсем другого влияния "...ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер..." на итоговые показатели. Понимаешь, при анализе всё сводится к общему знаменателю: грубо говоря, насколько несложно для нас разрешить людям брать с собой ноут и камеру, и насколько это увеличивает привлекательность предложения? Этот баланс меняется, когда ноутов становится больше, каждый третий в добавок тащит в Тунис здоровый никон и т.д. Тут есть два варианта: сделать предложение менее привлекательным для всех, забивая полки в кабине ещё до окончания посадки, или распределить это ухудшение предложения в зависимости от того, сколько "неудобства" создаёт конкретный пользователь. Хинт: первый вариант плохой, второй - хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Именно поэтому я его сейчас видимо получил. Я не в обиде, но твое "указание" - это то, за что обычно лиц мужского пола не очень уважают во дворе. Довольно неприятная штука.

Подчеркиваю на всякий случай, дабы избежать непонимания - всякие претензии в сторону хипстеров я источаю сугубо мягко, иронично и открытой ненависти к ним, безусловно, не испытываю. Да и как можно - они же такие милые и позитивные. 

Не от меня точно. По крайней мере, пока что. Я в целом человек терпимый. И вот это вот

Цитата

то, за что обычно лиц мужского пола не очень уважают во дворе

даже само по себе, в отрыве от ситуации, уже звучит просто отвратительно. Наша страна не будет жить хорошо, пока в голове у 90% населения варится АУЕ-каша. Каждый раз, когда человек на полном серьёзе мне говорит про крысятничество, понятия, и прочий мусор, он в моих глазах откатывается минимум на ступеньку назад по эволюционной лестнице. А если рассматривать конкретно этот случай, то скажи, ты правда не видишь никакой разницы, между

Цитата

@ cptSarcasmo, сказанное тобой не очень вписывается в правила форума

и

Цитата

@ Tinefol, тут сказанное Кэпом не очень вписывается в правила форума

? Если нет, то нам совсем не о чём говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...