Перейти к публикации

Разговоры о Модерне


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Ръгаэлло сказал:

Черт, уже пошутили так. Кринжово вышло

Great minds think alike, говоря на назарише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, casual as unicorn сказал:

Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. 

По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. 

Есть Strict Proctor, но он максимально нишевый, да еще и симметричный, что навряд ли кто-то будет им играть.

Еще пожалуюсь, что взаимодействия с популярными последние годы триггерами на касте тоже нет. 

Изменено пользователем T1 Vial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, T1 Vial сказал:

Еще пожалуюсь, что взаимодействия с популярными последние года триггерами на касте тоже нет

Есть. Но не играет ибо стоит 3+ маны;( и работает как обычно с одной частью или спелл/или абилка.

Я понимаю что оч необдуманно и сильно- но поиграть со стифлом- я бы потестил такой формат( жаль что было бы х4 автоинклюдом)

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть tale's end, но он без окружения прям не очень, пробовал в сайде таскать, тоже не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dissonance сказал:

есть tale's end, но он без окружения прям не очень, пробовал в сайде таскать, тоже не понравилось

А мне оч понравилось.

2 шт поиграл, но убрал с уходом уро. Тк сайд не резиновый;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsmac если будет много асмораномардикадайстинакулдакаров можно будет пробовать опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, casual as unicorn сказал:

Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. 

По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. 

Тебе конкретно для земель насыпать механизмов или вообще для перманентов?

Blood Moon  Spreading Seas   Stifle   Wasteland   vindicate  cleansing wildfire  sinkhole  

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 2
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас появился классный ответ в виде белой и синей инкарнации...так что пока- имхо снова же, - все и мейном есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Nazar сказал:

Тебе конкретно для земель насыпать механизмов или вообще для перманентов?

Blood Moon  Spreading Seas   Stifle   Wasteland   vindicate  cleansing wildfire  sinkhole  

Назар, пожалуйста, перечитай моё сообщение ещё раз.

Я выделю нужные фрагменты на всякий случай.

Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов

Из семи предложенных карт только три являются перманентами и только вастик может взаимодействовать (и то не так, как надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, casual as unicorn сказал:

Назар, пожалуйста, перечитай моё сообщение ещё раз.

Я выделю нужные фрагменты на всякий случай.

Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов

Из семи предложенных карт только три являются перманентами и только вастик может взаимодействовать (и то не так, как надо).

А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как око, только превращать в оленей можно вообще всё

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ръгаэлло сказал:

А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться

аналог torpor orb,  только не про etb-триггеры, а про триггеры на каст, отложенные триггеры (частный случай - апкип\эндстеп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Ръгаэлло сказал:

А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться

3

Sphere of Calm Keep

Artifact

Trigger abilities do not trigger. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tabernacle at Pendalf Vale

Land

Permanents with triggered or activated abilities that not a mana ability has cumulative upkeep :1:

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TheFamilyMan сказал:

3

Sphere of Calm Keep

Artifact

Trigger abilities do not trigger. 


Jace, Gotcha mage

merfolk wizard

Flash, Islandwalk

If this creature’s entering battlefield or dying causes opponent’s permanent to trigger, you win the game.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ръгаэлло сказал:

А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться

It that forgets (6)

Creature - Eldrazi

4/6

If a permanent entering the battlefield under your oppopent's control causes a triggered ability, counter it. 

 

Ладно, эту я только из-за названия. Суть моего демарша в следующем: в разные годы, пусть и не сразу, на абсолютно каждую стратегию и угрозу существовал ответ в виде перманента.

Артефакты - от Energy Flux до Kataki, от Null Rod до Stony Silence. Появлялись иглы, ревокеры и Линвалы, появлялись лучи и грейв хейт, деды и лавинии от big mana. То есть вообще на любую механику были ответы в лице не только инстантов и сорсери, но и перманентов со статической абилкой.

И даже против ETB-триггеров карт хватает: Torpor Orb и аналоги на ножках.

Но в магии нет перманента, эффективно отключающего триггерные абилки. Выше показали существо из последнего сета, но все это вата и прохлада. Я говорю про реально работающий, универсальный и надежный перманент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, casual as unicorn сказал:

Но в магии нет перманента, эффективно отключающего триггерные абилки.

Ну справедливости ради, любую сагу отключает Solemnity

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Taris сказал:

Ну справедливости ради, любую сагу отключает Solemnity

Паш, ну комон, я могу здесь с десяток карт привести, которые отключают сагу. 

Но я пишу не про сагу. Я пишу про триггерные абилки. От Назара такое сообщение ещё можно ожидать, но ты-то куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, casual as unicorn сказал:

Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. 

По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. 

Хмм. По-моему, сравнение совсем некорректное. Триггеры на то и триггеры, что срабатывают «разово» в большинстве случаев. И спрашивать от визардов «надежный (универсальный) механизм для взаимодействия с триггерами на уровне перманентов (читай, многоразовый/постоянный)» - это все равно, что спрашивать универсальный ответ на существ/инстанты/сорсери на уровне перманента. 

Я к тому, что много карт без своих триггеров - бесполезная тыква, и просить об универсальном ответе, отключающем их все - совсем не ок. 
 

Но, например, выпустить «иголку» на вырубание триггеров - вполне норм. Типа: 

Paralyzing Needle (2)

As ~ enters the battlefield, choose a card name. Triggered abilities of the chosen card name are countered/can’t be activated. 
 

п.с. но т.к. тогда карты типа Lotus Field сразу передадут привет - не уверен, что все так просто реально решить. 

Изменено пользователем DimaChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DimaChe сказал:

Хмм. По-моему, сравнение совсем некорректное. Триггеры на то и триггеры, что срабатывают «разово» в большинстве случаев. И спрашивать от визардов «надежный (универсальный) механизм для взаимодействия с триггерами на уровне перманентов (читай, многоразовый/постоянный)» - это все равно, что спрашивать универсальный ответ на существ/инстанты/сорсери на уровне перманента. 

Я к тому, что много карт без своих триггеров - бесполезная тыква, и просить об универсальном ответе, отключающем их все - совсем не ок. 
 

Но, например, выпустить «иголку» на вырубание триггеров - вполне норм. Типа: 

Paralyzing Needle (2)

As ~ enters the battlefield, choose a card name. Triggered abilities of the chosen card name are countered/can’t be activated. 

Не вижу проблемы в том, чтобы попросить это. Если у нас уже есть много разных карт, которые отвечают за отключение отдельных стратегий, я не понимаю, почему такого не может быть с триггерами.

При этом твой вариант с иголкой мне нравится, да. И я не говорю, что она нужна прям кровь из носу (я вообще большой поклонник поля и саги), меня скорее смущает её отсутствие. Это как презерватив: если есть и не пригодился - ок, гораздо хуже, если был нужен, но не оказался под рукой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, casual as unicorn сказал:

не понимаю, почему такого не может быть с триггерами.

Потому что тыкать пальцем в карточку и провозглашать «триггер!» веселее, чем уныло заявлять «хочу активировать стоунфордж мистика». 
 

мне кажется, сама механика триггеров специально создана под игроков-Джонни, чтобы те смотрели, как система работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, casual as unicorn сказал:

If a permanent entering the battlefield under your oppopent's control causes a triggered ability, counter it. 

Ааа, нужен был хейт етб перманентов. Ок. Я думал была мысль вообще тригерс ноу тригерс)) было бы рофляно, вроде играешь модерн, а воняет порталом)0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ръгаэлло сказал:

Ааа, нужен был хейт етб перманентов. Ок. Я думал была мысль вообще тригерс ноу тригерс)) было бы рофляно, вроде играешь модерн, а воняет порталом)0))

Хейта ЕТБ полно, но только под существ (орб, грифф и т.д.), нужно более универсальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то типа артефакта за 0 "darksteel dildo" со способностью "triggered abilities your opponent controlls are countered", "hexproof", "indestructible", чтобы с своей саги найти можно было?

Ну, вполне универсально, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...