Перейти к публикации

Брать мтго ради драфтов?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Astral сказал:

Главный, и лишь суровеющий с годами враг любого мага в МТГО - алгоритм шаффла. Он опирается на определенную статистику твоих недавних игр и заведомо выдает ванлендеры и прочие прелести заведомо проигрышных стартовых рук, когда владельцу казино вновь хочется, чтобы ты побежал за новыми тиками. Собственно, это единственная причина по которой в МТГО нельзя рассчитывать на относительную стабильность или предсказуемую результативность.  

Пруф в студию.. Нечего из людей параноиков делать на ровном месте. Каждому нравится думать, что все подстроено потому, что он играет хорошо, но мало кто может осознать, что просто слабый игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, all4non сказал:

Пруф в студию.. Нечего из людей параноиков делать на ровном месте. Каждому нравится думать, что все подстроено потому, что он играет хорошо, но мало кто может осознать, что просто слабый игрок.

Расскажи, как сила игрока позволяет тебе получать стартовые руки с землями?

Или ты про то что прошники влегкую тащат с муллигана до 3-х, не получив больше одной земли ни в одной из раздач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Astral сказал:

Расскажи, как сила игрока позволяет тебе получать стартовые руки с землями?

Или ты про то что прошники влегкую тащат с муллигана до 3-х, не получив больше одной земли ни в одной из раздач?

Нет и нет на оба вопроса.

Но по итогу я понял, что пруфа вселенского заговора не будет и конструктивного диалога у нас не получится, поэтому ответы на предыдущие вопросы такие краткие.

Несите свои минусы, я готов =)

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, all4non сказал:

Нет и нет на оба вопроса.

Но по итогу я понял, что пруфа вселенского заговора не будет и конструктивного диалога у нас не получится, поэтому ответы на предыдущие вопросы такие краткие.

Несите свои минусы, я готов =)

А каких пруфов ты ждешь - это я говорю исключительно по личному опыту и множества знакомых, играющих в среднем больше 10 лет в МТГО.
С уверенностью могу сказать, что проблема с подкрученным шаффлом стала совсем явной в последние годы - раньше они хоть немного совести имели.
Но сейчас у Визардов незавидное положение, вот и продолжают себя топить. 

Совершенно не удивлюсь, если рано или поздно тема всплывет на каком-нибудь реддите, как было в ситуации с недавними лутбокс-скандалами и прочими подкрутками игровых алгоритмов, используемыми нечестивыми разработчиками для пущей прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Главный, и лишь суровеющий с годами враг любого мага в МТГО - алгоритм шаффла. Он опирается на определенную статистику твоих недавних игр и заведомо выдает ванлендеры и прочие прелести заведомо проигрышных стартовых рук, когда владельцу казино вновь хочется, чтобы ты побежал за новыми тиками. Собственно, это единственная причина по которой в МТГО нельзя рассчитывать на относительную стабильность или предсказуемую результативность. 

Пруфы в студию, нигде такого не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Astral сказал:

А каких пруфов ты ждешь - это я говорю исключительно по личному опыту и множества знакомых, играющих в среднем больше 10 лет в МТГО.
С уверенностью могу сказать, что проблема с подкрученным шаффлом стала совсем явной в последние годы - раньше они хоть немного совести имели.
Но сейчас у Визардов незавидное положение, вот и продолжают себя топить. 

Совершенно не удивлюсь, если рано или поздно тема всплывет на каком-нибудь реддите, как было в ситуации с недавними лутбокс-скандалами и прочими подкрутками игровых алгоритмов, используемыми нечестивыми разработчиками для пущей прибыли.

А что было скинь ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gallexy сказал:

А что было скинь ссылочку?

Вот, из недавнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег.

Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы  вылечить баги времени не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После обвала цен на фойлу с выходом револьта играть лимитед в модо в ощутимый плюс почти нереально.

В ноль - возможно.

В нынешних условиях можно играть лимитед только 1-2 недели после релиза сета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tinefol я почти уверен, что сарказм, но под конец засомневался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Astral сказал:

А каких пруфов ты ждешь - это я говорю исключительно по личному опыту и множества знакомых, играющих в среднем больше 10 лет в МТГО.
С уверенностью могу сказать, что проблема с подкрученным шаффлом стала совсем явной в последние годы - раньше они хоть немного совести имели.
Но сейчас у Визардов незавидное положение, вот и продолжают себя топить. 

Совершенно не удивлюсь, если рано или поздно тема всплывет на каком-нибудь реддите, как было в ситуации с недавними лутбокс-скандалами и прочими подкрутками игровых алгоритмов, используемыми нечестивыми разработчиками для пущей прибыли.

Во всех играх с шафлом игроки жалуются на подтасовку. Потому что процесс шафла для них непрозрачен. Отсюда лезут все эти теории заговора с подмешиванием, подкрепленные когнитивным искажением селективного восприятия (на все неудачные руки обращается внимание и они запоминаются, зато удачным внимание не уделяется - создается иллюзия подтасовки).

Зато если сесть с бумажкой и на 1000 раздачах поотмечать флуд/крю/переезд_двух_тузов_2_6, то оказывается, что все результаты в рамках тервера. Такие дела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tinefol сказал:

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег.

Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы  вылечить баги времени не остается.

В ХС все именно так. А в Визардах крабаны трудятся – поэтому там пока все по честнаку

Изменено пользователем Backstreet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всё мечтаю сделать игру с рандомом, ну и подкрутку конкретную такую туда добавить. Но не сразу, а после тестового периода. И чтоб на несколько самых успешных игроков она не действовала (или даже сделать им плюс к удаче). А потом поржать как народ будет обосновывать отсутствие подкрутки и показывать на тех самых "топовых" игроков, которым она не помеха. Дальше можно было бы невзначай слить "правду-матку" специально и посмотреть на реакцию. Очень крутой эксперимент, полыхание из космоса видно было бы. Увы, всё это только в мечтах, ресурсов нет.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EpicWinner сказал:

Я вот всё мечтаю сделать игру с рандомом, ну и подкрутку конкретную такую туда добавить. Но не сразу, а после тестового периода. И чтоб на несколько самых успешных игроков она не действовала (или даже сделать им плюс к удаче). А потом поржать как народ будет обосновывать отсутствие подкрутки и показывать на тех самых "топовых" игроков, которым она не помеха. Дальше можно было бы невзначай слить "правду-матку" специально и посмотреть на реакцию. Очень крутой эксперимент, полыхание из космоса видно было бы. Увы, всё это только в мечтах, ресурсов нет.

Я бы поучаствовал в эксперименте как разработчик. Главная сложность в этом деле -- не допустить утечки в неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал всю ветку, но скажу на своем опыте:

драфты в МТГО на порядок сложнее (скилловее) чем драфты в реале. Вот я москвич и помню: когда какой то сэт уверенно драфтил в мтго... я приходил на драфт в реале и "фигел" (Kreygasm) от того, какие карты передавали 7-8 пиком. И обычно в реале на изи отыгрывал драфты на победку (тогда когда постоянно драфтился в МОДО). 

Я не оч. в курсе, какие условия сейчас, но раньше 8-4 на скилле было профитно драфтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть ощущение, что кто-то что-то подкручивает, когда вывожу тики. Потом стабильно даунстрик приходит:hide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставив в стороне теоритическую возможность шафла модо таргитировать конкретного игрока по его предшествующему профилю есть реальное отличие шафлера модо от человеческого шафла в клубах(и особенно кухнях)

люди часто плохо перемешивают деку своему оппоненту по этому часто сталкиваюсь с тем как после хорошего шафла деки оппоненту - при игре в уже не в первом туре - оппонент в полной растерянности ибо дека начинает совсем иначе играть чем в предыдущих им отыгранных турах - а причина в том что люди себе плохо деки перемешивают поэтому после декбилдинга обычно земли+и спеллы равномерней идут в сравнении с совершенно перемешанной колодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал МТГО как раз для отработки скилла драфтов... ниразу не играл там драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...