Перейти к публикации

Утечка Доминарии: частичный спойлер


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне не понравилось оформление. LevelUp как-то изящнее выглядел в эльдразях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин с одной стороны крутая идея для дизайна фрейма, с другой - с версткой текста провал, чуток бы поменьше шрифт или пошире поле, и не получилось бы полупустое пространство почти во всех строках. Или наоборот больше шрифт, потому что в последнем режиме явно текст размазывали, можно было компактнее написать. Намудрили в общем

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AliraSirin сказал:

Блин с одной стороны крутая идея для дизайна фрейма, с другой - с версткой текста провал, чуток бы поменьше шрифт или пошире поле, и не получилось бы полупустое пространство почти во всех строках. Или наоборот больше шрифт, потому что в последнем режиме явно текст размазывали, можно было компактнее написать. Намудрили в общем

С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mtgshnik сказал:

С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже(

Надо брать какие-нибудь иероглифы

А ещё лучше на латыни ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mtgshnik сказал:

С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже(

да с другими языками вообще рандом будет, но могли хотя бы под англ сделать норм. Хотя это всё только подтверждает кривоватость шаблона изначально

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Micoyan сказал:

А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."?

А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, romawkka сказал:

Спасибо, я тоже не мог найти =/ Искал на https://magic.wizards.com/en/articles , а там нет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и представляю истории с Сагами:

Оппонент скорочтительно скончался от паразита головного мозга, рассказывавшего ему падение Транов и Старой Фирексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ra_zor сказал:

Я считаю эррату, особенно функциональную, а не стилистическую, самым распоследним делом. Да, изданием волкеров, которые могли всё, а против которых не могли ничего, визарды загнали себя в ситуацию луз-луз, но я градирую исправление этой ситуации следующим образом: дополнение к правилам, как лучший вариант, немедленное начало издания средств борьбы с волкерами, как второй, и только уже как третий, эрраты. И то они должны были это сделать в Лорвине, а не 11 лет спустя. Спохватываться сейчас и ломать об колено ими же выстроенную и устоявшуюся систему — это их худшее решение за последние годы.

Да ладно худшее - это устоявшаяся традиция. Давайте сломаем об колено то, что работает, посмотрим что будет и если что вернем. Интересно же, да и встряхнёт все форматы. Начнут ныть по всем интернетам, пропиарят заодно магию...

 

Сага чёт подозрительно экспедиции напоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BlackRainBow сказал:

А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то".

Тут как раз они объясняли почему так. Всему виной MTGO. С формулировкой target player приходилось каждый раз кликать для выбора. Поменяли формулировку на opponent и на один клик каждый раз стало меньше. Стало заметно удобнее ценой незначительных ограничений (в себя негативный эффект надо играть очень редко, только по особым праздникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно же было саги действительно сделать старым проверенным способом, но сет в год отмечания юбилея, и видимо нужно было что-то радикально отличающееся визуально. 

Demonic Pact

Изменено пользователем Eforb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть 

Тьфу блин, там значок не тот. Не пугай ты так :wander:

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2018 в 00:21, drinkycrow сказал:

Ллановарцев теперь неграми сделали
u27fkm6zmrk01.jpg

Где же он негр? Вполне евроэльфийское лицо!

Спойлер

Вспоминается, что в до-интернетные времена он у нас был и Лиановар, и Льяновар...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dzaar сказал:

Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть 

Тьфу блин, там значок не тот. Не пугай ты так :wander:

Там флавор ритуала название саги , картинки совпадают и вообще красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dzaar сказал:

Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть

Лановарец, контра, ритуал, лайтин болт, сёркл оф протекшн

Вот если бы всё это было в типе, разве не взлетели бы продажи? Но нет, этого нет, значит не только продажи вотков интересуют. Хотя может они решили раз в сет издавать и начали с лановарца )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Largo сказал:

Лановарец, контра, ритуал, лайтин болт, сёркл оф протекшн

Вот если бы всё это было в типе, разве не взлетели бы продажи? Но нет, этого нет, значит не только продажи вотков интересуют. Хотя может они решили раз в сет издавать и начали с лановарца )

В сете есть лановарец, болт и контра (второй и третий , правда, визард-трибал). И так жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Micoyan сказал:

А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."?

Иначе ты мог бы использовать плэйнсволкеров для предотвращения урона в себя.

Можно было бы с томба урон перенаправлять и землетресений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, BlackRainBow сказал:

А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то".

Мелисса в статье про play design рассказывала, что это для электронных версий - уменьшает количество кликов. Если ты можешь поцелить только единственного оппонента, то там вроде автоматически цель выбирается или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Micoyan сказал:

А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."?

 

Чтобы Earthquake на 20 нельзя было в своего джейса перенаправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Micoyan сказал:

А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."?

Чтобы нельзя было сказать Earthquake на много и перенаправить весь дамаг с себя в своего волкера

Я так сто лет назад играл в РГ рампе с Molten Disaster и Garruk Wildspeaker, а потом мне пояснили, что нельзя.

 

upd. too slow :sad:

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фрески по будущим плейнсволкер декам

в Доминарии будет Чандра или Баллард (правая красная) и что-то не понятное (Терефи?)

98b3f79253f38af8f03eb0a97149d2ff.png

исходник

DYMAyFhUMAIoxxY.jpg:large

в корсете будет Аджани

8d75ce08f9285adc6961714c02ca8aba.png

исходник

DYMBm40VoAAolh1.jpg:large

 

Изменено пользователем Нибиру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нибиру сказал:

В корсете будет Аджани

Представил кошака в ортопедическом корсете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Arbormala сказал:

Мелисса в статье про play design рассказывала, что это для электронных версий - уменьшает количество кликов. Если ты можешь поцелить только единственного оппонента, то там вроде автоматически цель выбирается или как-то так.

По этой причине они еще переходят со смены абилок "когда атакует, то получает" на "пока атакует получает". Так как второй вариант не требует действий от игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...