Перейти к публикации

Artifact, TCG от Valve и Гарфилда


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SergGold сказал:

Синий врас за 6, красная пора свершений за 8, красная поставить двух кентавров 4/8  на любую линию, синяя 2 дырки всем в апкип, зеленая +1 атаки всем в апкип, зеленая возьми карту если башня получила урон, синяя за 9 маны - восстанови ману за розыгрыш карты.

Самая поломная карта на драфте это девочка за 8, которая всех на 2 качает. Синяя за 9 не полом, чтобы она что-то делала должно быть много карт на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 минуту назад, Dimk сказал:

Самая поломная карта на драфте это девочка за 8, которая всех на 2 качает. Синяя за 9 не полом, чтобы она что-то делала должно быть много карт на руках.

Да, сразу добавил ее как вспомнил :) 

Синяя тоже позволяет из ниоткуда линию выиграть, сыграв много карт подряд. В синем всегда будет много дрова и масс ремувала (иначе какой смысл им играть). А эта карта связывает все в концентрированную кучу и делает победу здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККИ не оправдала ожиданий игроков/разработчиков. Никогда такого не было, и вот опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял очередной драфт на 5 побед, покажу пример колоды, по тезисам из моего поста:

https://www.playartifact.com/d/ADCJX4AqH0uuwEIAlF4XUIl3QERRkkbIAEKDFYBCQdsAggXEQWOAgMXSQs_

Сине-зеленая.

Два топ-полома: синий врас за 6 и зеленая баба +2/+2 всем.

Два топ-героя: Луна и Оборотень.

Хороший и четкий план на игру, вся колода его поддерживает:

2 Сатира, 3 Волка, 2 Громозавра и 1 Посланница Совета - существа, которые могут выигрывать линии очень быстро. Противник не может бросить никакую из линий, т.к. мы можем снять 80 жизней за 2 хода с зеленым героем.

8 карт массового синего ремувала, позволяют "спасти" провальную линию или выиграть стояние стенка на стенку, на линии, где у нас много атаки.

5 кантрипов на ранню игру, что бы прикрыть Луну и других магов (3 Контроль Боя + 2 Коварный План).

Откровенных филеров в колоде не так много, 3-4 карты из 40 (Дистанционный подрыв, смявол-кузнец, алтарь безумной луны, шепот безумия). При этом все могут быть очень сильными ситуационными картами.

Грустно только в шмотках - Плащ Вечной Бойни и Шлем Господства явно не для этой колоды и почти все время лежат мертвым грузом, но лучше они чем совсем базовый обвес. Впрочем сине-зеленое сочетание зависит от шмоток меньше всего :)

Изменено пользователем SergGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SergGold почему всего 2 плаща путника? Это один из лучших итемов в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SergGold сказал:

Сгонял очередной драфт на 5 побед, покажу пример колоды, по тезисам из моего поста:

https://www.playartifact.com/d/ADCJX4AqH0uuwEIAlF4XUIl3QERRkkbIAEKDFYBCQdsAggXEQWOAgMXSQs_

Сине-зеленая.

Два топ-полома: синий врас за 6 и зеленая баба +2/+2 всем.

Два топ-героя: Луна и Оборотень.

Хороший и четкий план на игру, вся колода его поддерживает:

2 Сатира, 3 Волка, 2 Громозавра и 1 Посланница Совета - существа, которые могут выигрывать линии очень быстро. Противник не может бросить никакую из линий, т.к. мы можем снять 80 жизней за 2 хода с зеленым героем.

8 карт массового синего ремувала, позволяют "спасти" провальную линию или выиграть стояние стенка на стенку, на линии, где у нас много атаки.

5 кантрипов на ранню игру, что бы прикрыть Луну и других магов (3 Контроль Боя + 2 Коварный План).

Откровенных филеров в колоде не так много, 3-4 карты из 40 (Дистанционный подрыв, смявол-кузнец, алтарь безумной луны, шепот безумия). При этом все могут быть очень сильными ситуационными картами.

Грустно только в шмотках - Плащ Вечной Бойни и Шлем Господства явно не для этой колоды и почти все время лежат мертвым грузом, но лучше они чем совсем базовый обвес. Впрочем сине-зеленое сочетание зависит от шмоток меньше всего :)

Алтарь безумной луны и шепот безумия неиграбельные же. В сайде вообще ничего не осталось? 

Базовый обвес вообще неплохой. Плащи очень часто нужны.  Броней стараюсь не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimk сказал:

Алтарь безумной луны и шепот безумия неиграбельные же. В сайде вообще ничего не осталось? 

Базовый обвес вообще неплохой. Плащи очень часто нужны.  Броней стараюсь не играть.

С волками и сатирами это очень хорошая карта.

В вакууме плохая, да.

18 часов назад, Dimk сказал:

Самая поломная карта на драфте это девочка за 8, которая всех на 2 качает. Синяя за 9 не полом, чтобы она что-то делала должно быть много карт на руках.

Мне кстати тоже инкарнация все меньше и меньше нравится в драфте. Она хорошая только в УГ по факту и когда есть много больших.

Девочка которая качает +2, просто больная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, lioo сказал:

С волками и сатирами это очень хорошая карта.

Не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dimk сказал:

Не понял.

Что непонятного, когда твои крипы остаются жить, ты можешь сатиров и волков ставить в далекие клетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, без оффенса, но практически ни с чем не могу согласиться.

Последние 5 компететив фантом драфтов играл либо моноблеком, либо черный со сплешем на 2 героя в красный или зелёный. 

1 х 5-0

3 х 5-1

1 х 4-2

Среднее качество карт и безумные требушеты не позволяют выбрать другие стратегии кроме Агры.

Ну и Дебби коварная - самый крутой базовый герой, очень этому способствует.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже замутить турнир имени Топдека и выяснить чьи требушеты самые требушетные, а кто умеет каждый драфт акса с дроу рейнджер вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dimk сказал:

Алтарь безумной луны и шепот безумия неиграбельные же. В сайде вообще ничего не осталось? 

Базовый обвес вообще неплохой. Плащи очень часто нужны.  Броней стараюсь не играть.

Я их в своем посте сразу пометил как «филеры», перечислив в составе 4х слабых карт.

При этом алтарь бывает очень сильной картой на 2й ход, на 4х манах, когда повезло со спавном крипов в одну линию и она сделает размен крипами 3 в 0.

Шепот безумия очень сильная карта, но только для 3й линии (или для 2й, если на 3й у нас ничего нет вообще).

51 минуту назад, tu250 сказал:

Коллеги, без оффенса, но практически ни с чем не могу согласиться.

Последние 5 компететив фантом драфтов играл либо моноблеком, либо черный со сплешем на 2 героя в красный или зелёный. 

1 х 5-0

3 х 5-1

1 х 4-2

Среднее качество карт и безумные требушеты не позволяют выбрать другие стратегии кроме Агры.

Ну и Дебби коварная - самый крутой базовый герой, очень этому способствует.

С уважением,

Так вроде никто и не говорил, что черный плохой цвет. Хотя многие про-игроки в статьях называют его самым слабым. Проблема черного в очень средних героях «второго эшелона», зависимости от шмоток, неумении работать с расстановкой и стрелками (т.е. рандомом в игре) и полной импотенцией против сварм-стратегий. 

Каждая из этих проблем фиксится вторым цветом.

Черный крут умением убивать героев/крипов и возможностью люто убить из ниоткуда через +2/-2, +2 к осаде, +4 к осаде героям и т.д.

Черный - цвет с самым большим % откровенно мусорных карт, которыми нельзя играть никогда (разные чары на срезание маны, разные чары на осаду и прочий отвар).

Ну и Требушет, который делает 2 урона по башне - мусор конечно же, не прям вот полнейший и совсем не играбельный, но около того ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SergGold сказал:

разные чары на осаду

Вот тут не соглашусь. В агру такой стоит играть и она очень хорошо заходит. В последнем драфте собирал агро и такая там очень хорошо смотрелась. Еще недооценивают спелл который всем дает осаду и прямую атаку, тоже играю им в агрессивных деках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, tu250 сказал:

Коллеги, без оффенса, но практически ни с чем не могу согласиться.

Последние 5 компететив фантом драфтов играл либо моноблеком, либо черный со сплешем на 2 героя в красный или зелёный. 

1 х 5-0

3 х 5-1

1 х 4-2

Среднее качество карт и безумные требушеты не позволяют выбрать другие стратегии кроме Агры.

Ну и Дебби коварная - самый крутой базовый герой, очень этому способствует.

С уважением,

Для подтверждения способности черной агры собрал и сыграл 5-0 вот таким:

https://www.playartifact.com/d/ADCJTIAcbgCESgBAIE9ugIBDCYBFktEDwIVAgUNAQcVQQcKAyIBAwwGCBEuAQsBAUE_

Без Дебби удалось обойтись, но требушеты пришлось положить аж 2 штуки.

Большую часть партий выиграно связкой токены от Веноманта + 2 штуки всем +2 повреждений по башне в этот сектор.

Потом добиваем другой сектор массовым десантом и играем всем +2 к осаде, которых дали две штуки.

Колода довольно средняя, но очень много противников не понимают откуда и как их сейчас убьют.

 

PS. Давайте делиться дек-техами и наработками, пора констрактед собирать. И явно нет смысла играть стоковыми листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы присмотреться сыграл нетдекнутыми листами RB/BR агры десять эксперт констрактедов, из них семь 5-х.

Самые сложные матчи против колод с зеленым дарк ритуалом: UG combo и RG ramp.

Сейчас хочу опробовать пару Slay как ответы на Emissary of the Quorum и Incarnation of Selemene (достаточно часто их нагло ставят на линию к моему черному герою и при наличии у меня маны).

И подумаю влезут ли Fight Through the Pain - часто нужно перехватить инициативу, особенно против синих.

 

Если кто хочет потеститься - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lotar сказал:

достаточно часто их нагло ставят на линию к моему черному герою и при наличии у меня маны

На турнирах замечал, что без гаста не закручиваются обычно. Но это хорошие игроки будут играть вокруг этого. И там бр выигрывал только скоростью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть бр, есть УГшка, можем потеститься, если кто захочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои общие впечатления от драфтов. 

Я в целом вообще долго не понимал стратегию и был в просадке, потом +/- разобрался и последние драфты стабильно идут 3-Х и лучше.

1) Красный в вакууме самый слабый цвет. Видимо это связано с большим количеством условных карт в цвете и лучшим качеством базовых карт в других цветах  Не стоит, например, очень рано брать Огров/парней 4/2 над средними комонами других цветов. конкуренция за хорошие красные карты обычно высокая и у вас будет тонны условно играбельных карт, вроде +2 к атаке и Арены, а вот крипов и хорошей плотности будет не хватать. При этом в Красном есть 2 больных рара, с которых его прям можно форсить с П1П1 или, если видим поздно, садиться в цвет. И 2 безумных героя, которые маст инклуд даже П4П1.

2) Синий скорее цвет поддержки, причем почти всегда влезет в любое сочетание. Всякие Луны/Скармаги/Огры/Зевсы как герои ходят крайне поздно (и даже Канны) и можно просто смело брать хорошие универсальные карты вроде дрова, Алтаря, Тролихи, и потом докладывать их к вашим 3м премиум картам от героя. Иногда можно и врас вскрыть внезапно.

3) БГ самая универсальная по плотности колода. Даже если вам соовсем не дают, вы легко наберете карт среднего уровня и у вас будет четкий план, вроде требушетин/кучи крипов+к оружию. 

Карты, которые переоценил/недооценил в начале:

1) Добавь 3 манны башеньке - в некоторых колодах хочется комплект прям

2) 5 дыр по пустым клеточкам - редкий шлак ситуационный и рандом выбешивает

3) 2 дыры по всем - обычно шлак, но с канной может быть маст инклуд

4) Клятва - Уберполом. В начале не понял

5) Стены Розолиста - прям комплектом играл в одной 5-1. 

6) 4 дырки существу с иней - сильно хуже, чем кажется

7) 4 дырки башне с иней - оказалась сильно лучше, чем кажется

8) Получи предметик-копию - сильно лучше, чем кажется. но все-же с 2мя синими героями

 

Какие-то такие сумбурные мысли пока 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Guf сказал:

 

7) 4 дырки башне с иней - оказалась сильно лучше, чем кажется

 

А разве не 2 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте Гуфа, он шарит. По пунктам.

1) Красный в вакууме самый слабый цвет. Видимо это связано с большим количеством условных карт в цвете и лучшим качеством базовых карт в других цветах  Не стоит, например, очень рано брать Огров/парней 4/2 над средними комонами других цветов. конкуренция за хорошие красные карты обычно высокая и у вас будет тонны условно играбельных карт, вроде +2 к атаке и Арены, а вот крипов и хорошей плотности будет не хватать. При этом в Красном есть 2 больных рара, с которых его прям можно форсить с П1П1 или, если видим поздно, садиться в цвет. И 2 безумных героя, которые маст инклуд даже П4П1. - я не очень понимаю вакуумность данного утверждения. 

2) Синий скорее цвет поддержки, причем почти всегда влезет в любое сочетание. Всякие Луны/Скармаги/Огры/Зевсы как герои ходят крайне поздно (и даже Канны) и можно просто смело брать хорошие универсальные карты вроде дрова, Алтаря, Тролихи, и потом докладывать их к вашим 3м премиум картам от героя. Иногда можно и врас вскрыть внезапно. - сильное утверждение про позднее хождение героев.

3) БГ самая универсальная по плотности колода. Даже если вам соовсем не дают, вы легко наберете карт среднего уровня и у вас будет четкий план, вроде требушетин/кучи крипов+к оружию. - план прост, потому красив

Карты, которые переоценил/недооценил в начале:

1) Добавь 3 манны башеньке - в некоторых колодах хочется комплект прям - лютый филер

2) 5 дыр по пустым клеточкам - редкий шлак ситуационный и рандом выбешивает - слишком нужна некторым колодам.

3) 2 дыры по всем - обычно шлак, но с канной может быть маст инклуд - О да, 7 мана комбо

4) Клятва - Уберполом. В начале не понял - как можно не понять

5) Стены Розолиста - прям комплектом играл в одной 5-1. - средний филер, хороший только с определенными картами и героями.

6) 4 дырки существу с иней - сильно хуже, чем кажется - обязательная карта, в черном цвете. 

7) 4 дырки башне с иней - оказалась сильно лучше, чем кажется - средний филер, реально хороший только в УБ

8) Получи предметик-копию - сильно лучше, чем кажется. но все-же с 2мя синими героями - просто филер

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом замечу, что я стал постепенно охлаждаться к продукту и подуставать. Новизна сошла и скучновато.

впрочем ,с Ареной то же. походу, пора играть Модерн в МТГО - благо сейчас он почти бесплатен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Guf ты просто какие-то конские инъекции времени разово вливаешь, не удивительно. Но вообще да. Игра стремительно теряет онлайн: https://steamcharts.com/app/583950. Зрителям и стримерам она тоже не очень интересна выходит:

Скрытый текст

WHwcu2T.png

Причем я как-то даже не знаю как конкретно сформулировать, что не так. У самого такое ощущение, что чего-то не хватает, как-то не слишком цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне - система внутриигровых драфтов внутри стола меня бы сильно встряхнула, турниры с синглэлиминейшн сеткой тоже, безплатные но допустим за 1,2 места квалы дальше на какие-то ивенты. Игра так то интересная, а нехватает возможно пула еще, потому что любая карточная игра набирает обороты только с 3-4 дополнения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

@Guf ты просто какие-то конские инъекции времени разово вливаешь, не удивительно. Но вообще да. Игра стремительно теряет онлайн: https://steamcharts.com/app/583950. Зрителям и стримерам она тоже не очень интересна выходит:

  Скрыть содержимое

WHwcu2T.png

Причем я как-то даже не знаю как конкретно сформулировать, что не так. У самого такое ощущение, что чего-то не хватает, как-то не слишком цепляет.

Не хватает компетитива. Во время больших турниров онлайн на твиче гораздо выше будет.

Кстати, многие кто мог бы стримить, не стримят из за подготовки к большому турниру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...