Перейти к публикации

Tezzerator stax


Piotr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю такую колоду вашему вниманию

 

Tezzerator stax
// 60 Maindeck
// 32 Artifact
4 Chalice of the Void
4 Mox Opal
2 Crucible of Worlds
2 Engineered Explosives
4 Mishra's Bauble
4 Ensnaring Bridge
3 Welding Jar
2 Sorcerous Spyglass
3 Thopter Foundry
2 Sword of the Meek
1 Ghirapur Orrery
1 Witchbane Orb

// 4 Creature
4 Glint-Nest Crane

// 19 Land
2 Island
4 Darksteel Citadel
3 Ghost Quarter
2 Inventors' Fair
4 Glimmervoid
2 Spire of Industry
2 Academy Ruins

// 3 Planeswalker
3 Tezzeret, Agent of Bolas

// 2 Sorcery
2 Collective Brutality



Sideboard


 1 Witchbane Orb
2 Grafdigger's Cage
1 Welding Jar


 1 Padeem, Consul of Innovation
1 Leonin Abunas


1 Ghirapur Aether Grid
 2 Seal of Primordium
 2 Leyline of Sanctity

1 Ancient Grudge
2 Abrupt Decay

 1 Collective Brutality

Кто что думает по поводу идеи колоды и возможных ее улучшений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу: хотелось бы заменить птиц на более хорошие туторы: Whir of invention. Но тогда придется перекроить манабазу и отказаться от крусибля по очевидным причинам. А это отказ от инвенторок и квортеров.

Если же с крусиблем, то хочется добавить 1-2 Buried Ruin, уж больно они злые с крусиблем (да и без него неслабые). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ума не приложу, почему запрос советов к вполне адекватной колоде (которая даже иногда берет 5-0) попадет на форум казуальной магии, а не соревновательной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Piotr сказал:

Кто что думает по поводу идеи колоды и возможных ее улучшений?

из очевидного: положить джейса(ов).

я тоже недавно начал играть уб теззератором, но менее артефактный билд (в обмен на дискард, пуши и вирлы), собственно поэтому не очень люблю цапель (часто "промахиваются").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kiba сказал:

из очевидного: положить джейса(ов).

я тоже недавно начал играть уб теззератором, но менее артефактный билд (в обмен на дискард, пуши и вирлы), собственно поэтому не очень люблю цапель (часто "промахиваются").

Да, птицы не нужны, я сейчас пробую такое: 

 

 

Деклист
// 60 Maindeck
// 31 Artifact
4 Chalice of the Void
4 Mox Opal
1 Engineered Explosives
4 Mishra's Bauble
4 Ensnaring Bridge
4 Welding Jar
3 Sorcerous Spyglass
3 Thopter Foundry
2 Sword of the Meek
1 Witchbane Orb
1 Ratchet Bomb

// 4 Instant
4 Whir of Invention

// 19 Land
2 Island
4 Glimmervoid
4 Spire of Industry
2 Academy Ruins
4 Darkslick Shores
1 River of Tears
2 Botanical Sanctum

// 3 Planeswalker
3 Tezzeret, Agent of Bolas

// 3 Sorcery
3 Collective Brutality




Sideboard
2 Grafdigger's Cage
1 Torpor Orb


 1 Padeem, Consul of Innovation
 1 Leonin Abunas


1 Ghirapur Aether Grid
 1 Seal of Primordium
2 Leyline of Sanctity


1 Ancient Grudge
 2 Abrupt Decay
1 WearTear

 1 Collective Brutality
 1 Maelstrom Pulse

Посплитил бомбу и эксплозию, в остальном просто другая манабаза и убрал крусибли с планетариями. Правда, что теперь с троном делать неясно. 

А джейсы совершенно точно не нужны. В этой деке тезерет намного лучше делает свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Piotr сказал:

Да, птицы не нужны, я сейчас пробую такое: 

Правда, что теперь с троном делать неясно. 

Как насчёт морей или нового артефакта за 2?

 

Бтв, очень похоже на лантерн на минималках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Slick752 сказал:

Как насчёт морей или нового артефакта за 2?

 

Бтв, очень похоже на лантерн на минималках.

Нет, колоды сильно отличаются по своей сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 моста и 4 Welding Jur - не слишком много? Можно положить 2 Spellskite, чтобы спасать важные артефакты, ловить болты, вражеские ауры, останавливать агрессию в начальной игре. Одну Nihil Spellbomb в мейн, какой-нибудь свипер в сайд. Ну и артефакт на доп. ходы интересно смотрится (название забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, NeGaTiV150rus сказал:

4 моста и 4 Welding Jur - не слишком много? Можно положить 2 Spellskite, чтобы спасать важные артефакты, ловить болты, вражеские ауры, останавливать агрессию в начальной игре. Одну Nihil Spellbomb в мейн, какой-нибудь свипер в сайд. Ну и артефакт на доп. ходы интересно смотрится (название забыл).

Time sieve очень винмор -- если мы его активируем с бесконечными ходами, то, скорее всего, мы и так уже победили (потому что у нас есть топтер сворд, свободная его активация и 5+ маны, а это в нашей деке пресайд почти всегда победа). 

Постсайд может быть, типа побеждать до Shatterstorm (единственная карта, которая полностью хоронит деку), но тоже как-то сомнительно. 

Скайты включают ремувал оппонента пресайд, в сайде можно подумать. 4 джара точно не много, хороший заполнитель, заодно активирующий металкрафт и защищающий все. А мостов может и вправду 3 нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется разъяснять видимо. Остается 4 свободных слота, т.к. больше артефактов, необходимых для деки нет. В то же время, нужно как-то защищаться от дикеев колокоманд, поэтому джары идеальны, а еще они  увеличивают шанс чалиса на т1 через мокс. В колоколах джаром в мейне не играют ибо слотов нет, хотя он обязателен, поэтому в сайде есть, но не в мейне. А здесь наоборот слоты есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Заполнитель сделал мой день:)

Заполнитель в умеренную колоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Амариллен сказал:

Заполнитель в умеренную колоду

Палубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже решил попробовать стакс Теззератором поиграть. Отличия в сборке: играю в 21 землю, 1 Tormod's Crypt в мейне (очень уж много колод любит копаться на кладбище) + 1 в сайде, меньше 0 дропов, но зато два Talisman of Dominance и два Dimir Signet ( позволяют не так сильно откатываться от луны, а так же ставить чалис не только на 1, но и на 3, а может и 4), два моста, один Тигель миров. Пробую Tolaria West как тутор 0 дропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой манабазой будут проблемы с кровавой луной. Хотелось бы побольше базиков (3 острова под тутор, 1 болото под чёрные заклинания, 1 лес под абрапт дикей). Сегодня играл со штормом - нужно вовремя воткнуть чалис на 2, иначе будут проблемы. Немного решает проблему тринисфера и орб, но только если оппонент не поднимает ремувал артефактов. (хочу впихнуть второй джар в свою сборку и порезать земли до 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeGaTiV150rus сказал:

С такой манабазой будут проблемы с кровавой луной. Хотелось бы побольше базиков (3 острова под тутор, 1 болото под чёрные заклинания, 1 лес под абрапт дикей). Сегодня играл со штормом - нужно вовремя воткнуть чалис на 2, иначе будут проблемы. Немного решает проблему тринисфера и орб, но только если оппонент не поднимает ремувал артефактов. (хочу впихнуть второй джар в свою сборку и порезать земли до 20).

У нас 4 мокса вообще-то. 5 базиков много, а земель, не дающих синюю быть больше двух не должно. Со штормом нелегко, но способы борьбы есть, чалисы, клетки в сайде, да и орб тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Piotr Моксы - не панацея, не всегда они будут выходить. При луне на столе Вы не сможете их потуторить с гула изобретений (просто не будет три синих манаисточника).

Как доптуторы хороши Ярмарка изобретателей (ещё и отхиливает при наличии металкрафта) и Толариа вест (искать утилити земли или полезные артефакты за 0: чалис, инженерка, тормодс крипт, велдинг джар, мокс).

В моей сборке присутствует 6 земель, не дающих синюю ману, но при этом я стабилизируюсь через дорков, так что норм (вчера взрывал квартирой свой лес, чтобы найти третий синий манаисточник под Гул изобретений).

Как Ваши результаты такой сборкой, с кем проблемные матчи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играя 4 вирами, можно смело уменьшить мосты до 3 и велдинг джары до 3. Положи 2 spreading seas. Крусибл 1 можно оставить и играть 1-2 квартиры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, NeGaTiV150rus сказал:

@Piotr Моксы - не панацея, не всегда они будут выходить. При луне на столе Вы не сможете их потуторить с гула изобретений (просто не будет три синих манаисточника).

Как доптуторы хороши Ярмарка изобретателей (ещё и отхиливает при наличии металкрафта) и Толариа вест (искать утилити земли или полезные артефакты за 0: чалис, инженерка, тормодс крипт, велдинг джар, мокс).

В моей сборке присутствует 6 земель, не дающих синюю ману, но при этом я стабилизируюсь через дорков, так что норм (вчера взрывал квартирой свой лес, чтобы найти третий синий манаисточник под Гул изобретений).

Как Ваши результаты такой сборкой, с кем проблемные матчи?

Не играл достаточно давно, но мета с тех пор не поменялась. 

Самые проблемные матчи это деки типа трона  и валакута по очевидным причинам, с ними шанс только на быстрый килл кучей топтеров и иглой на угина, а с валакутом не так уж и плохо в силу мейнового орба и мостов. Также счел бы неприятными матчи с быстрым темпо типа тени из-за дешевой контры и счетчика. Могут вызвать проблемы мейновые луны, но сама по себе луна еще не конец партии. 

Джанды и популярные контроли в целом ровно, даже кажется чуть в плюсик, но тут зависит от конкретной сборки. 

С хуманами не довелось играть, но там опций навскидку немало -- чалис на первый отключает дорков, виаль и главного порщика, есть эксплозии и мосты, а также быстрый топтер сворд тоже закрывает игру. Там из ответов только талия и мемаг, и то, талия условный ответ. 

Сворм матчи несложны, бурн в среднем тоже хорош, комба может заставить попотеть, но здесь нужно детально матчи смотреть -- например, тошнота в хороший плюс, шторм сложнее, гризельшоал не тестил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как давний пилот Теззератора, могу только сказать, что лично мне портили картину чалисы в своей же колоде, я от них отказался. Без них стало заметно быстрее находить то, что надо, и нужных артефактов стало помещаться больше под вихрь изобретений. Играл в 4 Призмы (Pentad Prism), потому что, в большинстве случаев, тебе надо разгоняться быстрее оппонента и иметь 5-6 маны на 3й ход гарантировано, а под вихрь призма дает 2 маны и поворот себя в счет импровайза. Да и блад мун не особо страшен тогда. Глиммерами тоже не играл по понятной причине - у теззератора есть неплохой шанс успеть разогнаться еще разок, если первую волну артефактов попилили, а жертвовать землю ну совсем не хотелось бы. Это личное мнение, не претендующее на годноту, но оно работало )) И да - Лилька под мостом очень опасная штука, может иметь смысл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Piotr Сегодня слил хуманам 2-0, т.к. жёстко тупил. Чалис на первый ход не мог поставить, из-за чего втыкали виаль. В первой партии быстро поставили Пещеру душ, после чего чалис уже ничего не делает. Парят пираты, которые вытаскивают карту. В купе с магом и Талией получается жёстко - оставили без моста и без руки. Во второй стабилизировался, но неудачно взорвал инженерку на 2 (снёс себе нужные перманенты по невнимательности). Так что шансы есть, но матч потный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jiraff 

@NeGaTiV150rus 

А тестировали ли вы версию с квортерами, крусиблами, речками ипну? Выглядит очень плохо по манабазе, ибо вир это единственный способ искать арты (ну ок, теззик еще), а 3 синие это 3 синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Piotr сказал:

@Jiraff 

@NeGaTiV150rus 

А тестировали ли вы версию с квортерами, крусиблами, речками ипну? Выглядит очень плохо по манабазе, ибо вир это единственный способ искать арты (ну ок, теззик еще), а 3 синие это 3 синие.

Крусибл в мэйне 1 был, речек не было (долго и нудно), гост квортер был один (заменен на Филд оф Руин по понятным причинам). Три синие - это не только 3 земли, это часто еще и просто мокс + 2 каунтера на Pentad Prism (в идеальных раскладах вихрем можно найти и Орб на 3й ход). Я всегда исходил из стартовой руки и деки оппонента, было обычно три варианта событий: играем в быстрый мост, а потом ищем винконы; играем сперва в хейт оппонента, а потом ищем вин-коны; пропихиваем топтер-комбу. Для сложных оппонентов я держал еще в сайде 2 x Reshape.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Piotr Играю таким листом:

Волшебства:

3 - Collective Brutality

Мгновенные заклинания:

4 - Whir of Invention

Артефакты

4 - Mox Opal

4 - Mishra's Bauble

4 - Chalice of the Void

2 - Engineered Explosives

1 - Tormod's Crypt

1 - Welding Jar

1 - Sorcerous Spyglass

2 - Dimir Signet

2 - Talisman of Dominance

2 - Sword of the Meek

3 - Thopter Foundry

2 - Ensnaring Bridge

1 - Crucible of Worlds

Мироходцы:

3 - Tezzeret, Agent of Bolas

Земли:

4 - Polluted Delta

2 - Watery Grave

1 - GU шокленд

1 - Руины Академии

1 - Ярмарка Изобретателей

1 - Tolaria West

1 - Ghost Quarter

1 - Field of Ruins

1 - Creping Tap Pit

3 - Шпиль Производства

3 - Острова

1 - Болото

1 - Лес

Сайдборд:

2 - Abrupt Decay

1 - Maelstorm Pulse

1 - Damnation

2 - Spellskite

1 - Padeem, Consul of Innovation

1 - Witchbane Orb

1 - Tormod's Crypt

1 - Grafdigger's Cage

1 - Sorcerous Spyglass

1 - Torpor Orb

2 - Сфера Подавления

1 - Crucible of Worlds

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...