Перейти к публикации

Naya Dinos Enrage (12-rar)


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Когда я только узнал о тематике Иксалана, сразу понял, что хочу собрать колоду на динозаврах. Ну вот люблю я их с самого детства, ничего не могу с собой поделать. 

Первый вариант деки собрал в МТГО, когда был ещё только один сет, играл френдли-лиги, в принципе получалось справляться почти со всем, что встречалось, но надо было очень тщательно продумывать все действия, и одна ошибка/незаход отправляли на дно. 

Поскольку параллельно у меня была (и есть) BG Counters, трансформировавшаяся в Sultai, особой необходимости доводить до приемлемого уровня (если это вообще возможно) вторую деку с выходом Рикса не было (да и времени на множественные тесты - тоже). 

Однако желание ходить в лицо чешуйчатыми существами так и не прошло, а в одном из клубов города играют т.н. "бюджетный стандарт" - с ограничением на 12 раров/мификов в деке (+  сверх того 4 таких земли). 

Поскольку формат позиционируется не как чисто новичковый, а как возможность поиграть более дешёвыми/фановыми деками, я решил, что зайти туда будет не зазорно. И сбилдил ниже прилагающийся лист. 

Для чего я это вообще пишу? 

1. Поделиться идеями. Возможно кто-то, кто играет динозаврами на кухне/в прихожей/под диваном и против дивана/на локальном ФНМ/шоудауне (у нас и такое бывает, 6 очков парень вполне берёт и, что самое главное, получает удовольствие от происходящего) и почерпнёт какие-то идеи.

2 (хотя, будем честны, это на первом месте :) ). Аудитория топдека, помимо шутеек, вопросов "зачем тут эта прелесть" и прочего конструктива также нередко делится полезными советами. 

Итак, деклист. Тесты пока были весьма ограниченными, на турнир дека ещё не выходила. Разделение на мейн и сайд местами носит условный характер и, возможно, даже было подвержено принципу "ну что-то же надо было выложить", поскольку я решил изначально собрать 75 карт, а уже потом их разделить. 

 

Naya Dinos Enrage
Creatures
2 Walking Ballista
2 Deathgorge Scavenger
4 Ranging Raptors
2 Kinjalli's Sunwing
4 Forerunner of the Empire
2 Ripjaw Raptor
2 Raging Swordtooth
1 Trapjaw Tyrant
1 Carnage Tyrant
1 Bellowing Aegisaur
1 Thundering Spineback

Planeswalkers
1 Samut, the Tested
1 Huatli, Warrior Poet

Spells
2 Blossoming Defense
2 Abrade
1 Shake the Foundations
3 Commune with Dinosaurs
3 Thunderherd Migration

Enchantments
2 Cast Out 

Lands
4 Evolving Wilds
5 Forest
3 Mountain
3 Plains
1 Rootbound Crag
1 Scattered Groves
1 Sheltered Thicket
1 Sunpetal Grove
4 Unclaimed Territory
Sideboard
2 Thrashing Brontodon
2 Snapping Sailback
1 Bellowing Aegisaur
2 Blossoming Defense
1 Commune with Dinosaurs
1 Fiery Cannonade
2 Savage Stomp
2 Ixalan's Binding
1 (пусто)
1 Thunderherd Migration

 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдборд меня удивил. Как он работает? В чем смысл синглтонов рампы, коммуна и дефенса, которые не влезли в мейн? Базик? Зачем в деке Shake the Foundations? Зачем столько синглтонов, бесполезных плейнсволкеров, сплеш в белый? Зачем комплект форераннеров? Почему лучших динозавров не комплект, почему просто нет Regusar Alpha или как он там, нет попыток всунуть галту при таком количестве прочих бесполезных толстяков?

В общем, всё это выглядит как очень хороший силедный набор, но не дека в стандарт

P.S. прочитал вот это

Цитата

Однако желание ходить в лицо чешуйчатыми существами так и не прошло, а в одном из клубов города играют т.н. "бюджетный стандарт" - с ограничением на 12 раров/мификов в деке (+  сверх того 4 таких земли). 

любой конструктив бессмыслен, потому что вы играете в волшебные форматы, и адекватные советы дать сложно

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот лист есть, можно его подстроить

https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-red-green-dinosaurs#paper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выкинуть синглтоны и белый получилось бы вполне себе:

4 разговор с динозаврами

4 дровер

4 шаман отепека

4 миграция

4 форераннер

4 регизавр

4 тиран

2 самут 

2 галта

2 истирание

2 расцвет обороны

4 территории

4 дебри

10 лес

6 гора

 

12 рарок-мификов

24 земли

Всё чётко =)

 

В сайд засунуть натуралайзы, канонады, магма спреи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:

Сайдборд меня удивил. Как он работает? В чем смысл синглтонов рампы, коммуна и дефенса, которые не влезли в мейн? Базик? Зачем в деке Shake the Foundations? Зачем столько синглтонов, бесполезных плейнсволкеров, сплеш в белый? Зачем комплект форераннеров? 

В общем, всё это выглядит как очень хороший силедный набор, но не дека в стандарт

1. Коммуны и миграцию хотелось бы в мейне комплектом. Но, поскольку из него нужно было что-то выложить, я порезал как раз их. Если становится понятно, что часть наших карт против деки оппа не нужна, их можно заменить в т.ч. на повышенные гарантии стабилизации. 

2. Дефенс - тут вроде понятно. У оппа много ремувала - кладём побольше дефенсов. 

3. Базик - пока недостаточно тестов, чтоб понять, в достаточном ли числе случаев 23 земли стабильно хватает. Временная опция. 

4.  Shake the Foundations включает нам энрейж, который есть у 9 крич в мейне + 3 в сайде, способен уменьшить число крич оппонента (как самостоятельно - если там моноблек/моноред/токены без усилителя, так и сыгранный после боя, когда есть "раненые"), оставляет карту в руке после себя. 

5. Если не считать земли, в мейне 5 синглтонов. В случае с динозаврами - это просто большие туши, которые мы хотим поднять ближе к середине игры, а не получить на стартовую. В случае с волкерами - см. ниже. В случае с инстантом - он хорош, но места в деке не навалом. 

6. По волкерам - "бесполезная" Самут лежала и в РГ-сборке, которая вроде как самая мощная из получившихся к настоящему моменту, способна усилить атакующего/добить вражеского/включить энрейж, с ультой понятно. Уатли помогает, если просели по хитам, если поставили её против контроля - спасает от зачисток стола, спамя токенами. + гибкая ульта. 

7. Сплеш в белый - в деке (с сайдом) 11 белых карт, по каким конкретно вопрос?

8. Фораннеры тут вообще-то один изважных компонентов движка. Ибо, опять же, энрейж, который они отлично включают. Рапторы начинают доставать базики (разгоняя нас и повышая шанс топдекнуть бизнес) и дровать карты, тираны - изгонять крич, эгизавры - раскидывать жетоны. + дамаг по кричам оппа идёт. 

 

Опять же, обращу внимание повторно: это дека в "урезанный" стандарт, с ограничением в 12 карт с голограммой. В обычный она не сможет, потому и лежит в разделе казуал с пометкой "казуал" и подробным объяснением в начале поста, для чего она и почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущают баллисты. Понятно, что после бг каунтерсов хочется видеть их везде - сам поиграл малехо султаем, поэтому сам страдал от такой же фигни. Но тем не менее - неужели нет дино, которых можно добавить с большим профитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Амариллен сказал:

Ну вот лист есть, можно его подстроить

https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-red-green-dinosaurs#paper

 

Только что, Tibo сказал:

Если выкинуть синглтоны и белый получилось бы вполне себе:

....

4 форераннер

...

РГ - принципиально другая дека. Мне хотелось построить деку вокруг специальной механики, которая обычно не используется. 

Во втором листе Герольд как раз гораздо менее нужен, потому что энрейжа у наших крич нет, и лучше поменять на что-то более способное в бою. 

Только что, Letov сказал:

Меня смущают баллисты. Понятно, что после бг каунтерсов хочется видеть их везде - сам поиграл малехо султаем, поэтому сам страдал от такой же фигни. Но тем не менее - неужели нет дино, которых можно добавить с большим профитом?

Утилизация предполагаемой биг маны, гибкость. Возможность активировать энрейж (кажется дорого, но иногда необходимо + с эгизавром получается весело - растим стол бесплатно, главное, не увлечься и не убить дино). Умирает весело (для нас, не для оппа), можно добивать подранков/сносить мимиков и лордов/просто отстрелить в лицо. 

Можно было положить вместо них Галт/Смертоносных тиранов (самые очевидные варианты), но баллисты пока кажутся предпочтительнее и привычнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, TeOr сказал:

P.S. прочитал вот это

любой конструктив бессмыслен, потому что вы играете в волшебные форматы, и адекватные советы дать сложно

Ну, я об этом изначально написал, предполагал, что люди читают посты, прежде чем оставлять комментарии...

Что касается бессмысленности конструктива - не уверен, что это так. Например, если манабаза кривая - то она кривая везде. Если для какой-то из карт в листе есть лучший аналог (подходящий под условия формата) - нет повода об этом не сообщить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexIvanov А можешь базовый деклист разбить на условные земли/существа/прочее? Не очень удобно читать иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...