Перейти к публикации

Мультиплеер Командир/ЕДХ в Москве


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно, почему только в ЕДХ продолжается этот вечный спор компот vs кэжуал? Почему в стандарте, модерне и тд и тп, масово не ноют: "ах ты нетдекер поганый, ломаешь нам фан", "у тебя в деке прокси карта, да как ты посмел!", "ты что побеждать сюда пришел? не, так не пойдет, ищи себе другую компанию"? Цель любой игры - победа. Достижение этой цели любыми способами (в рамках правил) и есть ваше развитие в этой игре. Если вы играете в игру без цели победить, то это, на мой взгляд, зря потраченное время. У вас может быть другая точка зрения, но ее наличие не означает, что она на 100% верная, не нужно ее навязывать другим. Нигде в правилах командера не написано, что это исключительно кэжуал формат и его нужно играть только плохими картами.    

Изменено пользователем Quark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

1 минуту назад, Quark сказал:

Интересно, почему только в ЕДХ продолжается этот вечный спор компот vs кэжуал? Почему в стандарте, модерне и тд и тп, масово не ноют: "ах ты нетдекер поганый, ломаешь нам фан", "у тебя в деке прокси карта, да как ты посмел!", "ты что побеждать сюда пришел? не, так не пойдет, ищи себе другую компанию"? Цель любой игры - победа. Достижение этой цели любыми способами (в рамках правил) и есть ваше развитие в этой игре. Если вы играете в игру без цели победить, то это, на мой взгляд, зря потраченное время. У вас может быть другая точка зрения, но ее наличие не означает, что она на 100% верная, не нужно ее навязывать другим. Нигде в правилах командера не написано что это исключительно кэжуал формат и его нужно играть только плохими картами.    

Они все врут себе. Играя в разных тусовках видел что все хотят выиграть. И все обижаются на положения или расстраиваются из за них. Но только казуальные тусовки не признают это и говорят все ради фана, но так же потом кладут сильные карты и комбы для победы. Зачем себя обманывать? Видимо сложно признать что сущность человека такова, и все хотят побед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Dzaar сказал:

Давно визарды запретили прокси не на турнирах?

А когда это они в какой-либо мере одобряли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, protestofshiva сказал:

Почему в стандарте и модерне и прочих форматах норма проксить и тестить? Почему вдруг тут это запрещается? Как вы потестите тот же грим тутор? На это уйдёт минимум несколько месяцев. А просто так купить дорогую карту не каждый себе позволит. Или что? В чем ваша логика? Играй говном в колоде не надо покупать дорогих карт тестировать тоже не надо лучше не выпендривайся?

Полегче на поворотах, друг. Иначе диалога не получится.

Почему вы считаете, что в стандарте или модерне это норма? Откуда у вас такие наблюдения и выводы? Я смотрю на проблему проксей ещё с точки зрения ВПН точки. Поэтому на турнирах однозначно - нет. В междусобойчиках на это можно смотреть сквозь пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NoName сказал:

А когда это они в какой-либо мере одобряли?)

Насколько я помню, использование "плейтест-карт" без картинок и какой-либо идентичности с настоящими картами вне турниров никем не запрещалось. 

Если отбросить требования о идентичности (которые введены для защиты авторских прав и копирайтов), то теститься вне DCI-мероприятий никто не запрещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dzaar сказал:

Насколько я помню, использование "плейтест-карт" без картинок и какой-либо идентичности с настоящими картами вне турниров никем не запрещалось. 

Если отбросить требования о идентичности (которые введены для защиты авторских прав и копирайтов), то теститься вне DCI-мероприятий никто не запрещал.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NoName сказал:

Полегче на поворотах, друг. Иначе диалога не получится.

Почему вы считаете, что в стандарте или модерне это норма? Откуда у вас такие наблюдения и выводы? Я смотрю на проблему проксей ещё с точки зрения ВПН точки. Поэтому на турнирах однозначно - нет. В междусобойчиках на это можно смотреть сквозь пальцы.

Всегда вижу как сидят столы и перед дейликом тестируют. Во всех клубах . Никто и не говорит про турниры. Мы же кэжуал формат играем. Это просто посиделки, так что почему это запрещено? Почему те же Game knights играют в своих деках проксей или нелегальными картами по типу арт пруф или как они там которые сзади белые? А они спонсируется визардами и человек входит в комитет по едх. Странно же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Quark сказал:

Цель любой игры - победа.

Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе

А играть на победу - это как раз спорт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, protestofshiva сказал:

Всегда вижу как сидят столы и перед дейликом тестируют. Во всех клубах . Никто и не говорит про турниры. Мы же кэжуал формат играем. Это просто посиделки, так что почему это запрещено? Почему те же Game knights играют в своих деках проксей или нелегальными картами по типу арт пруф или как они там которые сзади белые? А они спонсируется визардами и человек входит в комитет по едх. Странно же?

У нас различия в терминологии. Кэжуал - это уже кэжуал турнир. На посиделках, как я уже писал, на это будут смотреть сквозь пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NoName сказал:

У нас различия в терминологии. Кэжуал - это уже кэжуал турнир. На посиделках, как я уже писал, на это будут смотреть сквозь пальцы.

Тогда прошу прощения. Я не видел кэжуал турниров по едх с рога вот и не понял. Мой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, NortUS сказал:

Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе

А играть на победу - это как раз спорт

 

Давайте не будем углубляться в терминологию, цитата из статьи об обобщенном понятии Игры (включая, к примеру, играющих в кубики детей, там действительно побеждать смысла нет). Цель игры в МтГ понизить очки жизней оппонента к нулю и достичь тем самым победы в матче. Я допускаю, что кто то может играть как то по другому, например, с целью проиграть, но это неправильно наверное?

Изменено пользователем Quark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NoName сказал:

Почему вы считаете, что в стандарте или модерне это норма? Откуда у вас такие наблюдения и выводы? Я смотрю на проблему проксей ещё с точки зрения ВПН точки. Поэтому на турнирах однозначно - нет. В междусобойчиках на это можно смотреть сквозь пальцы.

Полностью согласен, турниры однозначно без прокси. 

Вопрос с прокси возник в рамках недци регуляров, и почему-то перешел на неуважение к уважаемым магам, презирающим прокси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напоминаю, что завтра (во вторник) в GeekWars На Павелецкой можно будет поиграть любимый формат без ограничений и хоум-рулов. Народ начинает собираться с 18.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я начал играть в EDH с выходом самого первых преконов коммандера, и в то время из примерно 20 противников был только один парень с хардкорной дечкой, с легкостью раскладывавшей среднестатистические на тот момент деки 1 в 2. Наш уровень знаний в то время сводил игру с этим парнем в чтение его карт и закономерный слив. Отказываться играть с ним было бы аморально, поэтому после пары сливов партии с ним превратились в архэнеми без схем, благо 3 в 1 мы еще тянули. На его удивление "а что все играют против меня" ему резонно отвечали, что пока он жив, шансы остальных на победу равны 0.
Не знаю как сейчас, а тогда действительно мы негласно воздерживались от "закруток" и имбовых синергий. Мы не клали такое себе, и нам не приходилось играть с друг другом в игру у кого первого закончатся контры, и кто быстрее закрутится. Мне было интереснее не выигрывать, а обламывать остальных. Я, честно говоря, не понимаю идеи "результат выше процесса" в мультиплеерном синглтоне.
То есть, вы говорите, cEDH развивается, а я вижу колоды с двумя винконами, и кучей контры, туторами,  продровом да манабазой.
Выходит новый сет и вместо "здесь есть классные карты, которые могут устроить хаос на поле битвы" я читаю "тут появилась новая дуалка да друид инкубации, чтобы мы могли закрутить свою баянистую имбу на ход быстрее".
Для меня EDH - это игры, в идеале максимально непохожие друг на друга, и оттого не приедающиеся, игры где один игрок задает вопрос, а три остальных  ищут ответ. Если же "вопросы" одни и те же, то в чем интерес этих самых вопросов? Мне вот интереснее прийти в клуб и поразгадывать "ребусы" из разнообразных чужих угроз, а не сидеть и ждать, кто первый докопается в синглтон дечке туторами до всем известной комбы.
Да, наивно, да некомпететивно, зато лично мне интересней. Если же мнение EDH комьюнити склонится в сторону компететивности с\без проксей (лично мне они всю романтику убивают, а еще уникальность\разнообразие колод и декбилдерную составляющую вместо которой в 95% приходит нетдекинг, извините) то "придется это терпеть" или не играть EDH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Erdae сказал:

Лучше в нашу пещеру приезжай преконами играть) 

у меня преконы только запечатанные. можно без преконов? у меня правда грим тюторы и моря не прокси( ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, celestialserpent сказал:

Даже специально перечитал, что же я там такого написал, честно искал шовинизм, потом на всяий случай залез в википедию.

Итак, если картко, шовинизма - идеология превосходства и неприятия чужаков..

Если под этим имеется ввиду, что я писал, что EDH - это не формат для новичков, то имеется ввиду очень простая идея. EDH - вообще один из самых сложных форматов магии. Практически тоже, что и винтаж, плюс дипломатия и все против всех. Люди, которые долго играют в магию просто по опыту знают о многих разных странных взаимодействиях и хороших картах. Меня, например, удивило, когда человек спросил, что такое fact or fiction. У того, кто играет в магию долго есть для этого формата, на мой взгляд, неоспоримое преимущество.

Если все дело в том, что я отказываю "некомпетитив" EDH в праве на существование, то я, как писал уже выше, считаю, что это деление вообще абсурдно.

Если говорить, что командер - лучший формат магии. Я поиграл большинство из них, но в этот мне всегда комфортно вернуться, и я не стесняюсь признаться, что считаю его лучшим. Видимо по этому критерию, я шовинист от командера. 

Я тоже люблю коммандер и считаю его лучшим форматом магии. Но я не считаю его плохим форматом для новичка (сам почти десяток человек привел в магию, начиная сразу с едх, потому что "почему бы и нет?"). Всегда можно рассказать, как работают те или иные карты. Вас удивляет, когда спрашивают, как работает факт? Меня не удивляет, когда это спрашивают двадцатый раз. 

Преимущество у тех, кто дольше играет? Ну так это как бы логично. Человек преконом нормально начинает рулить где-то игры с пятой в лучшем случае. Понимание карт оппонентов в особо запущенных случаях может начинаться очень нескоро.

А шовинизм в том, что я прихожу почитать про любимый формат, а мне тут пишут, что я недоразвитый и колода моя - прелесть, предлагая два прекрасных выхода из этой печальной ситуации: покупать колоду в полторы зарплаты либо печатать ее на принтере. Просто потому что. Я такие варианты если новичку предложу - он скажет, что я поехавший и будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SunKnight сказал:

Лично я начал играть в EDH с выходом самого первых преконов коммандера, и в то время из примерно 20 противников был только один парень с хардкорной дечкой, с легкостью раскладывавшей среднестатистические на тот момент деки 1 в 2. Наш уровень знаний в то время сводил игру с этим парнем в чтение его карт и закономерный слив. Отказываться играть с ним было бы аморально, поэтому после пары сливов партии с ним превратились в архэнеми без схем, благо 3 в 1 мы еще тянули. На его удивление "а что все играют против меня" ему резонно отвечали, что пока он жив, шансы остальных на победу равны 0.
Не знаю как сейчас, а тогда действительно мы негласно воздерживались от "закруток" и имбовых синергий. Мы не клали такое себе, и нам не приходилось играть с друг другом в игру у кого первого закончатся контры, и кто быстрее закрутится. Мне было интереснее не выигрывать, а обламывать остальных. Я, честно говоря, не понимаю идеи "результат выше процесса" в мультиплеерном синглтоне.
То есть, вы говорите, cEDH развивается, а я вижу колоды с двумя винконами, и кучей контры, туторами,  продровом да манабазой.
Выходит новый сет и вместо "здесь есть классные карты, которые могут устроить хаос на поле битвы" я читаю "тут появилась новая дуалка да друид инкубации, чтобы мы могли закрутить свою баянистую имбу на ход быстрее".
Для меня EDH - это игры, в идеале максимально непохожие друг на друга, и оттого не приедающиеся, игры где один игрок задает вопрос, а три остальных  ищут ответ. Если же "вопросы" одни и те же, то в чем интерес этих самых вопросов? Мне вот интереснее прийти в клуб и поразгадывать "ребусы" из разнообразных чужих угроз, а не сидеть и ждать, кто первый докопается в синглтон дечке туторами до всем известной комбы.
Да, наивно, да некомпететивно, зато лично мне интересней. Если же мнение EDH комьюнити склонится в сторону компететивности с\без проксей (лично мне они всю романтику убивают, а еще уникальность\разнообразие колод и декбилдерную составляющую вместо которой в 95% приходит нетдекинг, извините) то "придется это терпеть" или не играть EDH.

И опять мнение людей не играющих. Ну нет у нас однообразных колод! Ну я понимаю что вы думаете что раз можно прокси и любой павер лвл то все как школьники пойдут в ТТ. Но нет такого. У меня стакс на чарах, у знакомых- рамосы контроль и флешректор, странные дереви на плансблокерах, идрисы в каскад без контры, тасигуры по разному собранные, вампиры, наджила, моноблю азами. Даже тумна трасиос есть разные. И люди благодаря прокси постоянно приходят с новыми колодами и безумными идеями. Разгадывать ребусы? ок ! У нас постоянные ребусы за столом. Сложные решения? Да в каждой игре. Да мы делаем меньше необдуманных поступков типо я поконтрю тебе спел потому что ты мне не нравишься а он пусть выигрывает я вообще домой хочу. Или давай навалимся в 3ем но забудем про одного из нас который останется сверху и победит. Но разве улучшение качества отыгрыша настолько портит процес? 

 

23 минуты назад, Exhume сказал:

у меня преконы только запечатанные. можно без преконов? у меня правда грим тюторы и моря не прокси( ок?

Хорошо когда они есть. Мне вот пришлось менять тут недавно командира ради чёрного цвета и в короткий срок покупать всю манабазу. А так как я ещё знатный цыган и пимплю сразу то докупка экспедиций и фбб дуалок быстро не подьемна( эх... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Santadir сказал:

А шовинизм в том, что я прихожу почитать про любимый формат, а мне тут пишут, что я недоразвитый и колода моя - прелесть, предлагая два прекрасных выхода из этой печальной ситуации: покупать колоду в полторы зарплаты либо печатать ее на принтере. Просто потому что. Я такие варианты если новичку предложу - он скажет, что я поехавший и будет прав.

На самом деле всегда есть третий выход - играть плохой колодой и проигрывать. Все дело в том, что это должен быть осознанный выбор индивидуума ("да, у меня сейчас плохая колода, но потом будет лучше"), который не надо покрывать заявлениями вроде "формат фановый, хорошими колодами играть нельзя" и тонной дебильных хоумрулов разной степени фашизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dzaar сказал:

На самом деле всегда есть третий выход - играть плохой колодой и проигрывать. Все дело в том, что это должен быть осознанный выбор индивидуума ("да, у меня сейчас плохая колода, но потом будет лучше"), который не надо покрывать заявлениями вроде "формат фановый, хорошими колодами играть нельзя" и тонной дебильных хоумрулов разной степени фашизма.

Играю плохой колодой, выигрываю (в том числе в свой единственный заход в ГВ), улучшать деку в ближайшее время не планирую, хоумрулов нет, никто никому ничего не запрещает.

Фашизм тут явно не с нашей стороны.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Santadir сказал:

 

Фашизм тут явно не с нашей стороны.

А с чьей если мы разрешаем все? Любую силу колод и прокси и любую механику которая не в бане официальном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Santadir сказал:

Фашизм тут явно не с нашей стороны.

В постах выше речь была о том, что игрока с сильной колодой надо "хейтить", а еще лучше вообще не пускать его играть. И если первое это еще ладно, игровой момент, то второй уже чистой воды фашизм - когда некая "полиция фана" в чьей-то голове начинает принимать решения чья колода ОК, а чья достойна только плевка в лицо.

С моей стороны хочу сказать, что в нашем коммунити мы готовы играть с каждым, кто того захочет, не ограничивая его никак в выборе карт и/или стратегий. Я считаю, что это гораздо более здоровая ситуация, чем описанная чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, protestofshiva сказал:

А с чьей если мы разрешаем все? Любую силу колод и прокси и любую механику которая не в бане официальном?

Вы "не разрешаете" им выигрывать плохими колодами, вот в чем суть проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Quark сказал:

Вы "не разрешаете" им выигрывать плохими колодами, вот в чем суть проблемы))

На самом деле, в этом формате из-за специфики мультиплеера плохие колоды способны показывать результаты гораздо чаще, чем в любом дуэльном (что и происходит регулярно, собственно).

Самое страшное - это только если три прекона встречаются с одной нормальной колодой - тут да, все очень плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dzaar сказал:

В постах выше речь была о том, что игрока с сильной колодой надо "хейтить", а еще лучше вообще не пускать его играть. И если первое это еще ладно, игровой момент, то второй уже чистой воды фашизм - когда некая "полиция фана" в чьей-то голове начинает принимать решения чья колода ОК, а чья достойна только плевка в лицо.

Позволю себе кое-что напомнить:

Commander is designed to promote social games of magic.

It is played in a variety of ways, depending on player preference, but a common vision ties together the global community to help them enjoy a different kind of magic. That vision is predicated on a social contract: a gentleman's agreement which goes beyond these rules to includes a degree of interactivity between players. Players should aim to interact both during the game and before it begins, discussing with other players what they expect/want from the game.

House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Santadir сказал:

Позволю себе кое-что напомнить:

Commander is designed to promote social games of magic.

It is played in a variety of ways, depending on player preference, but a common vision ties together the global community to help them enjoy a different kind of magic. That vision is predicated on a social contract: a gentleman's agreement which goes beyond these rules to includes a degree of interactivity between players. Players should aim to interact both during the game and before it begins, discussing with other players what they expect/want from the game.

House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.

я чет так и не понял с чьей стороны фашизм по вашим словам. и не понимаю демагогии, не нравится - не играйте, все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...