Перейти к публикации
Tinefol

Полный спойлер Доминарии

Рекомендованные сообщения

Кстати, что думаете насчет Vicious Offering в т2?  Выглядит как Moment of Craving с возможностью сгноить Хазорет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Esterhazi сказал:

Кстати, что думаете насчет Vicious Offering в т2?  Выглядит как Moment of Craving с возможностью сгноить Хазорет.

да и всяких РГ монстров тоже спиливат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Esterhazi сказал:

Кстати, что думаете насчет Vicious Offering в т2?  Выглядит как Moment of Craving с возможностью сгноить Хазорет.

Это все смотря в какой колоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lioo сказал:

Это все смотря в какой колоде.

В сапролингах же! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lioo сказал:

Это все смотря в какой колоде.

По поводу новых гадать нет смысла, в какой-нить из текущих,.  Например, в уб-мидрендже, который играет всякими етб-картами типа Dusk Legion Zealot или Champion of Wits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Esterhazi сказал:

По поводу новых гадать нет смысла, в какой-нить из текущих,.  Например, в уб-мидрендже, который играет всякими етб-картами типа Dusk Legion Zealot или Champion of Wits

Скарабеем оплатить - быть мужиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jackie сказал:

Скарабеем оплатить - быть мужиком

Особенно, когда твоего скарабея кто-то пообпрезирать хочет. Я правильно понимаю, что так можно сделать, даже когда он один на столе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Megamorph оплатить заклинание и кикер можно только в том случае, если существует легальная цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dzaar сказал:

@Megamorph оплатить заклинание и кикер можно только в том случае, если существует легальная цель.

Которой легко может быть сам Скарабей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dzaar сказал:

@Megamorph оплатить заклинание и кикер можно только в том случае, если существует легальная цель.

Процесс розыгрыша спелла включает в себя несколько стадий. Указание цели - третяя, оплата - восьмая и последняя. Можно вполне себе поцелить Скарабея, а на этапе оплаты его же и пожертововать.

О том, как разыгрываюся спеллы, можно почитать тут - http://cantrip.ru/ru/mtg-judge/casting-spell.shtml

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Саффи Эриксдоттер написано же, что она может быть целью своей же абилки, просто абилка на резолве сфизлится. Тут почти то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и слышится с левого плеча: "Закомби  Анграта с Vicious Offering и Costly Plunder", а с правого: "В чем сила, брат, сила в грибах брат". А в результате гореть все будет в аду монореде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, denis57 сказал:

кто уже читал? какие именно пункты правил пофиксили?

Скви не вылезет из-под Биндинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi everyone,

There was a small update to the Comprehensive Rules today, mostly to add Battlebond to the Comprehensive Rules. But there was a fix for the Squee/Ixalan's Binding question:
 

601.3a If an effect prohibits a player from casting a spell with certain qualities, that player may consider any choices to be made during that spell’s proposal that may cause those qualities to change. If any such choices could cause that effect to no longer prohibit that player from casting that spell, the player may begin to cast the spell, ignoring the effect.
Example: A player controls Void Winnower, which reads in part, “Your opponents can't cast spells with even converted mana costs.” That player’s opponent may begin to cast Rolling Thunder, a card whose mana cost is {X}{R}{R}, because the chosen value of X may cause the spell’s converted mana cost to become odd.


This makes it so that Squee can no longer be cast if it's exiled by Ixalan's Binding. From Rules Manager Eli Shiffrin on Twitter:
 

Now you only look at information about the spell that changes while casting, not at information in general. You only get to ignore a “can't cast” if info about the spell can change while proposing it.


Examples of this would be converted mana cost (for instance, a spell with X in the cost) and card types (for instance, bestow).

Thanks,
Nathan Long
Magic Rules NetRep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×