Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

редирект в волкеров, вот это все


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Близится выход доминарии, в связи с которой должны быть обновлены правила по редиректу в волкеров. Известна ли окончательные формулировки? Где их можно почитать?

Хочу понимать, что теперь точно нельзя редиректить дамаг с таких карт как price of progress и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из русской версии Заметок к выпуску "Доминария"

 

Цитата

Изменение правил: повреждения не могут быть перенаправлены на Planeswalker-ов

Ранее вы могли перенаправить небоевые повреждения, которые источник под вашим контролем должен был нанести оппоненту, чтобы тот источник вместо этого нанес повреждения одному из planeswalker-ов оппонента. С выходом выпуска «Доминария» это правило удаляется из игры. Многие карты, наносящие определенное количество повреждений «целевому игроку», ретроактивно исправляются по следующему шаблону:

       ·         Способности с текстом «целевому существу или игроку» меняются на «любой цели».

·         Способности с текстом «целевому игроку» меняются на «целевому игроку или planeswalker-у». Если же количество повреждений рассчитывается на основе информации об игроке или объектах под его контролем, то текст способности не меняется, и теперь она сможет наносить повреждения только игроку.

·         Способности с текстом «целевому оппоненту» меняются на «целевому оппоненту или planeswalker-у» с описанным выше исключением. Эти заклинания и способности смогут делать целью planeswalker-ов под вашим контролем.

·         Способности, наносящие повреждения, но не требующие выбирать цели, не получают исправлений, за одним исключением (Vial Smasher the Fierce).

Помимо вышеописанных изменений, перемены касаются небольшого количества других карт, модифицирующих повреждения. Так, эффекты, предотвращающие повреждения, которые должны быть нанесены цели, ретроактивно исправляются по описанному выше шаблону.

Чародейская Молния

{2}{R}

Мгновенное заклинание

Разыгрывание этого заклинания стоит на {2} меньше, если вы контролируете Чародея.

Чародейская Молния наносит 3 повреждения любой цели.

 

 

Всепоглощающий Огонь Джайи

{X}{R}{R}

Легендарное Волшебство

(Вы можете разыграть легендарное волшебство, только если контролируете легендарное существо или planeswalker-а.)

Всепоглощающий Огонь Джайи наносит X повреждений каждой из не более трех целей.

 

* Если в тексте заклинания или способности упоминается «цель» без дальнейших уточнений, то этой целью может быть существо, игрок или planeswalker. Текст может звучать просто как «любой цели» или «другой цели» или упоминать число, например, «не более трех целей». Карты и перманенты, не являющиеся существами или planeswalker-ами, не могут быть выбраны целями таким образом.

* Вследствие этого изменения около 700 карт были ретроактивно исправлены. Чтобы посмотреть новейший текст правил карты, в том числе все исправления, найдите карту в базе http://Gatherer.Wizards.com.

Карты, изданные в выпуске «Доминария» и наносящие повреждения существам и (или) игрокам, но не planeswalker-ам (например, это Чандра, Дерзкий Пиромант из колоды Planeswalker-а и промо-карта Песнь Огня и Голос Солнца), требуют выбирать цели именно так, как указывает их текст, несмотря на то, что другие подобные карты были ретроактивно исправлены.

 

Чандра, Дерзкий Пиромант

{4}{R}{R}

Легендарный Planeswalker — Чандра

+1: добавьте {R}{R}. Чандра, Дерзкий Пиромант наносит 2 повреждения целевому игроку.

–3: Чандра, Дерзкий Пиромант наносит 3 повреждения целевому существу или planeswalker-у.

–7: Чандра, Дерзкий Пиромант наносит 10 повреждений целевому игроку и каждому существу и planeswalker-у под его контролем.

 

 

Песнь Огня и Голос Солнца

{4}{R}{W}

Легендарное Существо — Минотавр Священник

4/6

Красные мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют Цепь жизни.

Каждый раз, когда белое мгновенное заклинание или заклинание волшебства заставляет вас получить жизни, Песнь Огня и Голос Солнца наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Придется чаще лезть в оракл, потому, что запомнить  вот эту часть смогу не сразу: "Если же количество повреждений рассчитывается на основе информации об игроке или объектах под его контролем, то текст способности не меняется, и теперь она сможет наносить повреждения только игроку."

То есть прайса на основании процитированного текста теперь не наносит дамаг в волкеров, а к примеру Underworld Dreams продолжает унижать Jace, the Mind Sculptor. (или я тут не так понял потому что нет слова целевому?)

Ок, вроде понятно, но ваша магия сложная штука. Секта 5 лет в легосе негадуэ.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На scryfall уже все карты с новым ораклом. Underworld Dreams и Guttersnipe в волкеров стрелять не умеют, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, BeTeP сказал:

Спасибо огромное! Придется чаще лезть в оракл, потому, что запомнить  вот эту часть смогу не сразу: "Если же количество повреждений рассчитывается на основе информации об игроке или объектах под его контролем, то текст способности не меняется, и теперь она сможет наносить повреждения только игроку."

То есть прайса на основании процитированного текста теперь не наносит дамаг в волкеров, а к примеру Underworld Dreams продолжает унижать Jace, the Mind Sculptor. (или я тут не так понял потому что нет слова целевому?)

Ок, вроде понятно, но ваша магия сложная штука. Секта 5 лет в легосе негадуэ.

Я думал, что секта 5 лет в легосе из оракла и не вылезает :) вот уж формат, где официальный текст карт уже очень давно отличается от напечатанного :)

Сны Подземелья никого не целили, поэтому их текст не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, эээх, пошел оплакивать сны подземелья и привыкать к новому :benzojace:

Секта меж тем не то, что оракл, она сами карты магии не то чтобы утруждается читать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нет чтобы оставить всё как есть, и издать новые карты с этими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ArKan сказал:

Вот нет чтобы оставить всё как есть, и издать новые карты с этими свойствами.

это слишком просто, нужно сделать так, чтоб еще вот эти черти запутали всех:
636572432621875018.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gallexy сказал:

это слишком просто, нужно сделать так, чтоб еще вот эти черти запутали всех:
636572432621875018.jpeg

Уже Lightning Helix

Итог 9 дыр и 6 жизней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается новые минотавры не бьют волкеров своей абилкой? Или я совсем ничего не понимаю уже?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итог, что они не стреляют  в плейнсволкера *веселый смайлик*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, они с этого выпуска решили выпускать уже "правильный" вординг. Ну чтоб запутать всех

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говоря кратко и простыми словами, то:

1. Новые карты и способности (с доминарии) стреляют так как написано на них. 

2. Старые карты и способности (до доминарии), которые стреляют в целевого игрока/оппонента, могут стрелять в мироходца.

3. Карты и способности, которые не целят игроков/оппонентов, никаким образом не могут попасть в мироходца. Слово редирект пропадает из нашего лексикона на совсем.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ArKan сказал:

Напомните, что происходит, если в мироходца стреляют жетонами -1/-1

А каким образом ты на него жетоны положишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то иметь жетоны такие ничто не запрещает. Оживающий гидеон от них загнется, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kennyss сказал:

А каким образом ты на него жетоны положишь? 

Новые правила позволяют целить спеллами с увяданием в мироходцев.

Puncture Blast

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ArKan сказал:

Новые правила позволяют целить спеллами с увяданием в мироходцев.

Напомните, что происходит, если в игрока стреляют жетонами -1/-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ArKan сказал:

Новые правила позволяют целить спеллами с увяданием в мироходцев.

 

Только вот жетоны оно кладёт на существ.

Так что если мироходец не становится существом (как Гидеон), то ему просто придут 3 урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а формулировка "that player" теперь оставляет волкеров вне досягаемости? Например, Eidolon of the great revel? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, TLDR:

1) Правила перенаправления больше нет. Забыли про него

2) Если есть сомнения - лезем в Gatherer

3) Если очень хочется, попробуем запомнить мнемонику от TeOr

4 часа назад, TeOr сказал:

Если говоря кратко и простыми словами, то:

1. Новые карты и способности (с доминарии) стреляют так как написано на них. 

2. Старые карты и способности (до доминарии), которые стреляют в целевого игрока/оппонента, могут стрелять в мироходца.

3. Карты и способности, которые не целят игроков/оппонентов, никаким образом не могут попасть в мироходца. Слово редирект пропадает из нашего лексикона на совсем.

 

4) Если мнемонике не верим, читаем вот этот фрагмент до просветления:

Цитата

 

Многие карты, наносящие определенное количество повреждений «целевому игроку», ретроактивно исправляются по следующему шаблону:

       ·         Способности с текстом «целевому существу или игроку» меняются на «любой цели».

·         Способности с текстом «целевому игроку» меняются на «целевому игроку или planeswalker-у». Если же количество повреждений рассчитывается на основе информации об игроке или объектах под его контролем, то текст способности не меняется, и теперь она сможет наносить повреждения только игроку.

·         Способности с текстом «целевому оппоненту» меняются на «целевому оппоненту или planeswalker-у» с описанным выше исключением. Эти заклинания и способности смогут делать целью planeswalker-ов под вашим контролем.

·         Способности, наносящие повреждения, но не требующие выбирать цели, не получают исправлений, за одним исключением (Vial Smasher the Fierce).

 

 

29 минут назад, AlexIvanov сказал:

Только вот жетоны оно кладёт на существ.

Так что если мироходец не становится существом (как Гидеон), то ему просто придут 3 урона. 

Добавлю только, что ожившие Гидеоны разных эпох, как правило, не получают повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ItadakiMasu сказал:

Извините, а формулировка "that player" теперь оставляет волкеров вне досягаемости? Например, Eidolon of the great revel? Спасибо

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, главное правило - смотрите в оракл.

А вординг минотавров - просто свинство, могли бы хотя бы пару сетов повыпускать карты без кобинации "игрок+существо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...