Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GrBob
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот я наконец сыграл свой первый драфт в МТГО. 0-2-дроп, само собой. Вообще не понял, что по ходу драфта происходило. Некоторые ошибки очевидны (2.1, например, должен был быть Рафф Капашен), но в целом драфт шел как-то совсем не правильно. Идея была драфтить белый героик (после второго пика), но то ли бустера пустые, то ли резали, а я не понял, когда надо было соскочить, то ли такого архетипа не существует, то ли я совсем дно. В общем, укажите, где я накосячил сильно, а где не очень сильно :) 

 

MTGO драфт
Event #: 3206
Time:    25.04.2018 22:17:01
Players:
    Kjell9999
--> GrBob
    JezusTePaard
    Impyreum
    steezemachineee
    VainAndFair
    theFinks
    HattiWatti

--: Mountain

--: Icy Manipulator

--: Icy Manipulator

--: Icy Manipulator

------ DAR ------ 

Pack 1 pick 1:
    Baird, Steward of Argive
    D'Avenant Trapper
    Knight of New Benalia
    Artificer's Assistant
    Divination
    Precognition Field
    Tolarian Scholar
    Caligo Skin-Witch
    Ghitu Chronicler
    Llanowar Elves
    Garna, the Bloodflame
--> Icy Manipulator
    Navigator's Compass
    Memorial to Glory
    Mountain

--: Forest

Pack 1 pick 2:
    D'Avenant Trapper
--> Daring Archaeologist
    Relic Runner
    Tetsuko Umezawa, Fugitive
    Dark Bargain
    Ghitu Journeymage
    Run Amok
    Seismic Shift
    Llanowar Envoy
    Song of Freyalise
    Yavimaya Sapherd
    Howling Golem
    Navigator's Compass
    Forest

--: Island

Pack 1 pick 3:
--> Call the Cavalry
    Knight of New Benalia
    Homarid Explorer
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Vodalian Arcanist
    Cabal Paladin
    Bloodstone Goblin
    Firefist Adept
    Ghitu Lavarunner
    Skizzik
    Pierce the Sky
    Navigator's Compass
    Island

--: Swamp

Pack 1 pick 4:
    Charge
    Dub
    Kwende, Pride of Femeref
--> Sergeant-at-Arms
    Relic Runner
    Thallid Soothsayer
    Windgrace Acolyte
    Keldon Raider
    Adventurous Impulse
    Arbor Armament
    Short Sword
    Swamp

--: Island

Pack 1 pick 5:
    Healing Grace
--> Serra Disciple
    Artificer's Assistant
    Homarid Explorer
    Blessing of Belzenlok
    Yargle, Glutton of Urborg
    Radiating Lightning
    Llanowar Scout
    Powerstone Shard
    Thran Temporal Gateway
    Island

--: Forest

Pack 1 pick 6:
--> Adamant Will
    Befuddle
    Demonic Vigor
    Windgrace Acolyte
    Orcish Vandal
    Run Amok
    Skirk Prospector
    Llanowar Envoy
    Llanowar Scout
    Forest

--: Swamp

Pack 1 pick 7:
    Serra Disciple
    Tragic Poet
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Cabal Paladin
--> Lich's Mastery
    The Flame of Keld
    Keldon Warcaller
    Corrosive Ooze
    Swamp

--: Swamp

Pack 1 pick 8:
    Tragic Poet
    Rescue
--> Feral Abomination
    Keldon Warcaller
    Gaea's Protector
    Pierce the Sky
    Shield of the Realm
    Swamp

--: Mountain

Pack 1 pick 9:
    Artificer's Assistant
    Divination
    Precognition Field
    Tolarian Scholar
    Ghitu Chronicler
--> Navigator's Compass
    Mountain

--: Forest

Pack 1 pick 10:
--> Relic Runner
    Ghitu Journeymage
    Run Amok
    Seismic Shift
    Navigator's Compass
    Forest

--: Island

Pack 1 pick 11:
    Homarid Explorer
    Slinn Voda, the Rising Deep
--> Cabal Paladin
    Ghitu Lavarunner
    Island

--: Swamp

Pack 1 pick 12:
--> Charge
    Adventurous Impulse
    Arbor Armament
    Swamp

--: Island

Pack 1 pick 13:
    Homarid Explorer
--> Blessing of Belzenlok
    Island

--: Forest

Pack 1 pick 14:
--> Skirk Prospector
    Forest

--: Swamp

Pack 1 pick 15:
--> Swamp

--: Plains

------ DAR ------ 

Pack 2 pick 1:
    Mesa Unicorn
    Deep Freeze
    Divination
    Drudge Sentinel
    Soul Salvage
    Vicious Offering
    Ghitu Journeymage
    Goblin Barrage
    Seismic Shift
    Adventurous Impulse
    Song of Freyalise
    Raff Capashen, Ship's Mage
--> Mishra's Self-Replicator
    Navigator's Compass
    Plains

--: Plains

Pack 2 pick 2:
    Excavation Elephant
    Artificer's Assistant
    Vodalian Arcanist
    Cabal Paladin
    Lingering Phantom
    Vicious Offering
    Fire Elemental
    Ghitu Journeymage
    Goblin Barrage
    Seismic Shift
    Grow from the Ashes
--> Verdant Force
    Garna, the Bloodflame
    Plains

--: Plains

Pack 2 pick 3:
    Charge
--> Knight of Grace
    Knight of New Benalia
    Befuddle
    Deep Freeze
    Wizard's Retort
    Divest
    Warlord's Fury
    Broken Bond
    Krosan Druid
    Voltaic Servant
    Memorial to Glory
    Plains

--: Island

Pack 2 pick 4:
--> Call the Cavalry
    D'Avenant Trapper
    Dub
    Karn's Temporal Sundering
    Unwind
    Fungal Infection
    Thallid Omnivore
    Ghitu Chronicler
    Run Amok
    Krosan Druid
    Llanowar Scout
    Island

--: Mountain

Pack 2 pick 5:
    Serra Disciple
    Cold-Water Snapper
--> Sentinel of the Pearl Trident
    Feral Abomination
    Lingering Phantom
    Thallid Soothsayer
    Skirk Prospector
    Adventurous Impulse
    Llanowar Envoy
    Llanowar Scout
    Mountain

--: Plains

Pack 2 pick 6:
    Academy Journeymage
--> Time of Ice
    Drudge Sentinel
    Thallid Omnivore
    Ghitu Journeymage
    Rampaging Cyclops
    Thorn Elemental
    Guardians of Koilos
    Jousting Lance
    Plains

--: Mountain

Pack 2 pick 7:
    Healing Grace
    Mesa Unicorn
--> Cloudreader Sphinx
    Dark Bargain
    Fervent Strike
    Rampaging Cyclops
    Adeliz, the Cinder Wind
    Sparring Construct
    Mountain

--: Island

Pack 2 pick 8:
--> Divination
    Tolarian Scholar
    Rat Colony
    Ghitu Journeymage
    Keldon Warcaller
    Llanowar Scout
    Voltaic Servant
    Island

--: Plains

Pack 2 pick 9:
    Deep Freeze
--> Divination
    Seismic Shift
    Adventurous Impulse
    Song of Freyalise
    Navigator's Compass
    Plains

--: Plains

Pack 2 pick 10:
    Excavation Elephant
    Artificer's Assistant
--> Vodalian Arcanist
    Fire Elemental
    Seismic Shift
    Plains

--: Plains

Pack 2 pick 11:
    Befuddle
    Divest
    Krosan Druid
--> Voltaic Servant
    Plains

--: Island

Pack 2 pick 12:
--> Dub
    Unwind
    Llanowar Scout
    Island

--: Mountain

Pack 2 pick 13:
    Llanowar Envoy
--> Llanowar Scout
    Mountain

--: Plains

Pack 2 pick 14:
--> Drudge Sentinel
    Plains

--: Mountain

Pack 2 pick 15:
--> Mountain

--: Swamp

------ DAR ------ 

Pack 3 pick 1:
    Adamant Will
--> Danitha Capashen, Paragon
    Dub
    Befuddle
    Opt
    Precognition Field
    Blessing of Belzenlok
    Chainer's Torment
    Divest
    Vicious Offering
    Keldon Raider
    Saproling Migration
    Howling Golem
    Voltaic Servant
    Swamp

--: Swamp

Pack 3 pick 2:
    Kwende, Pride of Femeref
    Sergeant-at-Arms
    Befuddle
--> Tempest Djinn
    Divest
    Feral Abomination
    Soul Salvage
    Fiery Intervention
    Ghitu Lavarunner
    Krosan Druid
    Llanowar Scout
    Primordial Wurm
    Memorial to War
    Swamp

--: Island

Pack 3 pick 3:
    Relic Runner
    Vodalian Arcanist
    Drudge Sentinel
    Bloodstone Goblin
    Champion of the Flame
    Fervent Strike
    Firefist Adept
    Two-Headed Giant
    Primordial Wurm
    Arvad the Cursed
    Damping Sphere
--> Short Sword
    Island

--: Forest

Pack 3 pick 4:
--> D'Avenant Trapper
    Arcane Flight
    Fungal Infection
    Bloodstone Goblin
    Frenzied Rage
    Skizzik
    Gift of Growth
    Pierce the Sky
    Rona, Disciple of Gix
    Voltaic Servant
    Zhalfirin Void
    Forest

--: Plains

Pack 3 pick 5:
    Blessed Light
    Charge
    On Serra's Wings
--> Serra Angel
    Tolarian Scholar
    Divest
    Radiating Lightning
    Guardians of Koilos
    Pardic Wanderer
    Powerstone Shard
    Plains

--: Swamp

Pack 3 pick 6:
--> Knight of New Benalia
    Demonic Vigor
    Feral Abomination
    Soul Salvage
    Fervent Strike
    Keldon Overseer
    Corrosive Ooze
    Navigator's Compass
    Zhalfirin Void
    Swamp

--: Plains

Pack 3 pick 7:
    Healing Grace
--> Mesa Unicorn
    Lingering Phantom
    Rat Colony
    Keldon Overseer
    Keldon Warcaller
    Seismic Shift
    Howling Golem
    Plains

--: Mountain

Pack 3 pick 8:
    Tragic Poet
    Unwind
    Dark Bargain
    The Flame of Keld
    Radiating Lightning
    Adventurous Impulse
--> Shanna, Sisay's Legacy
    Mountain

--: Swamp

Pack 3 pick 9:
    Dub
    Befuddle
    Blessing of Belzenlok
    Keldon Raider
--> Howling Golem
    Voltaic Servant
    Swamp

--: Swamp

Pack 3 pick 10:
--> Befuddle
    Krosan Druid
    Llanowar Scout
    Primordial Wurm
    Memorial to War
    Swamp

--: Island

Pack 3 pick 11:
--> Relic Runner
    Bloodstone Goblin
    Champion of the Flame
    Fervent Strike
    Island

--: Forest

Pack 3 pick 12:
    Bloodstone Goblin
    Gift of Growth
--> Zhalfirin Void
    Forest

--: Plains

Pack 3 pick 13:
    Radiating Lightning
--> Guardians of Koilos
    Plains

--: Swamp

Pack 3 pick 14:
--> Fervent Strike
    Swamp

--: Plains

Pack 3 pick 15:
--> Plains

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Несмотря на некоторую странность пиков, в целом логика драфта понятна и колода вроде нормальная.

Не понял, почему не был изъят легендарный парень с дабл страйком,. С синем было больмень понятно к концу первого пака, ну и да. п 2.1. другой.

К слову, зеленая сага вполне себе повод попытаться собрать ГВ свром - тут такой есть и он сочен.

П. 3.5. не верен, т. к. нам все-таки хоть какой-то ремувал в колоду, но нужен.

 

НУ и советую не расстраиваться - доминария это в целом рандомный формат с драками в грязи и бабаями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек.

Бунер 1 пик 7 - Lich Mastery странный тех, я бы сказал даже, неиграбельный. Птичка лучше.
Бунер 1 пик 9 - Компас очень плох. Мы тратим карту ни на что. Тут надо было заметить, что это наш первый бустер, в котором все синие картыостались на месте. Очевидно, синий не пользуется популярностью за столом. Повод задуматься. Я бы стырил птичку.

Бунер 2 пик 1 - Если исходить из идеи играть черным, я бы брал ремувал. Либо Капашена, если появилось желание уйти в синий. Репликатора очень сложно начать крутить (с учетом предыдущих пиков), но очень легко потерять.
Бунер 2 пик 2 - Почему не ремувал в цвет? 
Бунер 2 пик 5 -  Внезапный синий пик. На мой взгляд, поздновато.
Бунер 2 пик 9 - Ремувал?

Бунер 3 пик 2 - С Учетом доминирования белого в колоде, Джинна мы сможем покастить в лучшем случае ход на шестой (3/4). Я бы брал даблстрайкера. Он исторический и апает некоторых наших существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть трёхцветку вполне себе можно и зачастую нужно, но только не с такими пиками. По факту тут намечалась мощная :w::b::u: колода. 

Первый пик на первом бустере вообще идеальный а вот дальше всё посыпалось.

Игнорировать существа с полётом, пропустить On Serra's Wings, взять Divination вместо Deep Freeze, спокойно передать Raff Capashen, Ship's Mage и так по мелочи. Ремувал в принципе нежелательно пропускать мимо себя и уж точно не стоит подрезать Verdant Force  вместо Vicious Offering.

Вывод тут простой, больше практики и уверенности в своих пиках.

Изменено пользователем Ant1mater1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.7. Считаю птичку неиграбельной, к тому же одну уже взял, две точно в колоду не попадут, т.к. хочется чтобы и первая то не попала :) Поэтому просто рарку забрал из пака, в котором ни одной картой играть не буду.

1.9. Компас плох, но он а) хисторик, б) стабилизирует. И то и другое может понадобиться, если карт в колоду не хватит. Брать птицу (очень посредственная карта, которая тоже часто ничего не делает, как и компас) и садится в синий - плохой план, птицей определять второй цвет не хочется, лучше подольше посидеть открытым.

2.1. Конечно, капашен, т.к. и легенда и летает и комбится с единственной синей картой.

2.2. В 2.2 нет ремувала в цвет, есть только ремувал не в цвет. :) Тут был выбор играть в GW сворм через рарку или в BG через ремувал. Мне на ранних этапах больше нравится играть рарками, поэтому сила.

2.5. А какие варианты? Тут выбор между синим и зеленым. В синем есть релик раннер, с Sentinel of the Pearl Trident колода на этом этапе лучше комбится, т.к. в зеленом только сила, а сами зеленые карты в бустере достаточно ванильные.

2.9. Вот тут возможно. Я недооцениваю Deep Freeze. Он не убирает существо со стола, растит ему зад, я через него все так же не могу ходить. Но конкретно в этом паке согласен, один дров уже был взят, второй не нужен был.

3.2. Согласен.

PS. Играть трехцветкой без стабилизации мне религия не позволяет :)

 

Итого, хотелось бы узнать мнение общественности по следующим вопросам:

1. Serra Disciple - совсем плохая или я ее недооцениваю?

2. Deep Freeze - играть ли такой в колоде не на летунах?

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну камон, фриз же очевидно крутой, или ты не читаешь карту целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал бы п1п2 песню фрейялиз - это сильная карта и при рарочке в бустере считал бы это сигналом. На первом бустере уходил бы в ГВ

п2п1 вознаградил бы меня второй песнью

 

упд мне вообще пик рарки тут не нравится, тетсуко умезава тоже сильнее будет

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Гуфу логика видна, а мне совсем нет. 1 пик берем манипулятор, отпуская две белые карты, которые вообще говоря не хуже манипулятора (там еще можно и про бр тетку подумать, она довольно злая), и тут же в 1.2 берем белую карту из двух  над зеленым полуполомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

1.7. Считаю птичку неиграбельной, к тому же одну уже взял, две точно в колоду не попадут, т.к. хочется чтобы и первая то не попала :) Поэтому просто рарку забрал из пака, в котором ни одной картой играть не буду.

Птичка не полом, но вполне играбельна. Летает и планомерно списывает хиты, пока по земле не дают. С Бэйрдом или Коротким мечом становится сильно лучше.
Если птичку брать не хочется, то можно брать играбельную карту в соседний цвет: черного рыцаря или мишку в зеленый или красный. Рар наш набор никак не улучшает, так что лучше брать что-то, что может хоть как-то пригодиться.

 

Цитата

1.9. Компас плох, но он а) хисторик, б) стабилизирует. И то и другое может понадобиться, если карт в колоду не хватит. Брать птицу (очень посредственная карта, которая тоже часто ничего не делает, как и компас) и садится в синий - плохой план, птицей определять второй цвет не хочется, лучше подольше посидеть открытым.

Компас плох и как стабилизация (тратит карту, при этом не дает ману сам), и как энейблер историка (триггер историка не стоит карты). Он настолько мусорный, что в 98% ситуаций им в приницпе играть не надо. Мы теряем карту и не получаем заметного эффекта. Лучше положить просто играбельную карту. Если нам реально он нужен в колоде, значит, мы что-то делаем не так. Как стабилизатор надо Skittering Surveyor брать.
Птичка же в первом дропе, летает, улучшает топдеки. В любой колоде с синим я бы играл в одну копию. Играть синим она нас не обязывает. Но если мы в будущем придем к такому выбору, у нас уже будет карт в цвет. Не нравится птица - есть divination. Но не компас уж точно.

Цитата

2.2. В 2.2 нет ремувала в цвет, есть только ремувал не в цвет. :) Тут был выбор играть в GW сворм через рарку или в BG через ремувал. Мне на ранних этапах больше нравится играть рарками, поэтому сила.

 

Рарка хочет 8 маны и тройной зеленый. С учетом того, что весь зеленый мы отдавали, на втором бустере нам его не дадут. План реализуемый чуть менее чем никак.
Лучше брать ремувал. Ну или хотя бы слона в цвет.

Цитата

 

2.5. А какие варианты? Тут выбор между синим и зеленым. В синем есть релик раннер, с Sentinel of the Pearl Trident колода на этом этапе лучше комбится, т.к. в зеленом только сила, а сами зеленые карты в бустере достаточно ванильные.

 

 

Я не про то, что синий брать не надо было, а про то, что это надо было начинать делать еще раньше. Если не на 1.9, то хотя бы на 2.1.

Цитата

 

2.9. Вот тут возможно. Я недооцениваю Deep Freeze. Он не убирает существо со стола, растит ему зад, я через него все так же не могу ходить. Но конкретно в этом паке согласен, один дров уже был взят, второй не нужен был.

 

 

Смысл не в том, чтобы из 2/2 делать 0/4, а в том, что вместо условного 5/5 trample, vigilance или 3/3 lifelink, deathtouch у противника, я предпочту 0/4 defender. Ну и во многих других случаях тоже.
 

Цитата

 

PS. Играть трехцветкой без стабилизации мне религия не позволяет :)

 

 

Не надо играть в три цвета без необходимости. Здесь собиралась UW. В два цвета можно играть без стабилизации. В три, при некоторых условиях, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, basilis сказал:

Вот Гуфу логика видна, а мне совсем нет. 1 пик берем манипулятор, отпуская две белые карты, которые вообще говоря не хуже манипулятора (там еще можно и про бр тетку подумать, она довольно злая), и тут же в 1.2 берем белую карту из двух  над зеленым полуполомом.

 

Манипулятор один из сильнейших анкоммонов сета. Круче разве что только В Когтях Боласа. При этом он не сажает нас в цвет и мы точно будем им играть в любой получившейся колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, действительно косяков оказалось больше, чем изначально заметил. Буду учиться. Второй драфт сыграл еще до этого обсуждения, там часть проблем такие же, но вроде колода собралась получше. Результат, правда, такой же - проиграл в первом же туре. Может, не стоит мне играть белым цветом :)

 

MTGO драфт
Event #: 3200
Time:    01.05.2018 15:26:38
Players:
    feguladon
    jeffleeph28
    zillah
    gbob12054
    Obama_RJ
    voldaren2012
--> GrBob
    232477435

--: Forest

--: Teshar, Ancestor's Apostle

------ DAR ------ 

Pack 1 pick 1:
    Aven Sentry
    D'Avenant Trapper
    Pegasus Courser
--> Teshar, Ancestor's Apostle
    Artificer's Assistant
    Divest
    Vicious Offering
    Fire Elemental
    Broken Bond
    Nature's Spiral
    Sporecrown Thallid
    Yavimaya Sapherd
    Memorial to Folly
    Mountain
    Forest

--: Forest

--: Knight of Grace

Pack 1 pick 2:
    Call the Cavalry
    Charge
    D'Avenant Trapper
--> Knight of Grace
    Tolarian Scholar
    Dark Bargain
    Deathbloom Thallid
    Valduk, Keeper of the Flame
    Warlord's Fury
    Baloth Gorger
    Bloodtallow Candle
    Short Sword
    Woodland Cemetery
    Forest

--: Plains

Pack 1 pick 3:
    Benalish Honor Guard
    Serra Disciple
--> Academy Drake
    The Antiquities War
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Chainer's Torment
    Feral Abomination
    Fire Elemental
    Frenzied Rage
    Yavimaya Sapherd
    Jousting Lance
    Plains
    Island

--: Plains

--: Shanna, Sisay's Legacy

Pack 1 pick 4:
    Healing Grace
    Sergeant-at-Arms
    Divination
    Frenzied Rage
    Fungal Plots
    Primordial Wurm
--> Shanna, Sisay's Legacy
    Bloodtallow Candle
    Mishra's Self-Replicator
    Pardic Wanderer
    Voltaic Servant
    Plains

--: Swamp

--: Tetsuko Umezawa, Fugitive

Pack 1 pick 5:
    Excavation Elephant
    Merfolk Trickster
--> Tetsuko Umezawa, Fugitive
    Unwind
    Fungal Infection
    Keldon Overseer
    Radiating Lightning
    Ancient Animus
    Primevals' Glorious Rebirth
    Navigator's Compass
    Swamp

--: Mountain

Pack 1 pick 6:
--> Aven Sentry
    Lingering Phantom
    Rat Colony
    Keldon Warcaller
    Skirk Prospector
    Warlord's Fury
    Krosan Druid
    Llanowar Envoy
    Navigator's Compass
    Mountain

--: Swamp

Pack 1 pick 7:
    Diligent Excavator
    Tolarian Scholar
    Demonic Vigor
    Ghitu Lavarunner
    Adventurous Impulse
    Gift of Growth
    Damping Sphere
--> Sparring Construct
    Swamp

--: Swamp

Pack 1 pick 8:
--> Dauntless Bodyguard
    Rescue
    Cabal Evangel
    Caligo Skin-Witch
    Keldon Warcaller
    Radiating Lightning
    Mammoth Spider
    Swamp

--: Forest

Pack 1 pick 9:
    Divest
    Fire Elemental
    Broken Bond
    Nature's Spiral
--> Yavimaya Sapherd
    Mountain
    Forest

--: Forest

Pack 1 pick 10:
    Charge
    Tolarian Scholar
    Warlord's Fury
--> Baloth Gorger
    Bloodtallow Candle
    Forest

--: Plains

Pack 1 pick 11:
--> Serra Disciple
    Feral Abomination
    Fire Elemental
    Plains
    Island

--: Plains

Pack 1 pick 12:
    Healing Grace
--> Primordial Wurm
    Voltaic Servant
    Plains

--: Swamp

Pack 1 pick 13:
    Unwind
--> Navigator's Compass
    Swamp

--: Mountain

Pack 1 pick 14:
--> Skirk Prospector
    Mountain

--: Swamp

Pack 1 pick 15:
--> Swamp

--: Forest

------ DAR ------ 

Pack 2 pick 1:
--> Blessed Light
    Arcane Flight
    Deathbloom Thallid
    Final Parting
    Josu Vess, Lich Knight
    Fervent Strike
    Goblin Barrage
    Keldon Overseer
    Valduk, Keeper of the Flame
    Adventurous Impulse
    Broken Bond
    Gaea's Protector
    Mammoth Spider
    Short Sword
    Forest

--: Plains

Pack 2 pick 2:
--> Kwende, Pride of Femeref
    Tragic Poet
    Academy Journeymage
    Cloudreader Sphinx
    Merfolk Trickster
    The Mirari Conjecture
    Blessing of Belzenlok
    Yargle, Glutton of Urborg
    Ghitu Journeymage
    Radiating Lightning
    Skirk Prospector
    Skizzik
    Yavimaya Sapherd
    Plains

--: Mountain

Pack 2 pick 3:
    Dub
    Homarid Explorer
    Rescue
    Caligo Skin-Witch
    Demonic Vigor
    Run Amok
    Corrosive Ooze
--> Untamed Kavu
    Bloodtallow Candle
    Pardic Wanderer
    Skittering Surveyor
    Sorcerer's Wand
    Mountain

--: Daring Archaeologist

Pack 2 pick 4:
    Daring Archaeologist
    Excavation Elephant
    Divination
    Caligo Skin-Witch
    Soul Salvage
    Thallid Soothsayer
    Fight with Fire
    Rampaging Cyclops
--> Krosan Druid
    Llanowar Scout
    Navigator's Compass
    Pardic Wanderer

--: Charge

--: Aesthir Glider

Pack 2 pick 5:
    Charge
    Knight of New Benalia
    Blink of an Eye
    Blessing of Belzenlok
    Final Parting
    Keldon Overseer
    Ancient Animus
    Grow from the Ashes
--> Aesthir Glider
    Navigator's Compass
    Memorial to Folly

--: Island

Pack 2 pick 6:
    Charge
--> Dub
    Serra Disciple
    Demonic Vigor
    The Flame of Keld
    Warlord's Fury
    Adventurous Impulse
    Sparring Construct
    Urza's Tome
    Island

--: Forest

Pack 2 pick 7:
--> Fall of the Thran
    Opt
    Unwind
    Cabal Evangel
    Deathbloom Thallid
    Valduk, Keeper of the Flame
    Navigator's Compass
    Powerstone Shard
    Forest

--: Island

Pack 2 pick 8:
    Rescue
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Tolarian Scholar
    Soul Salvage
    Guardians of Koilos
--> Memorial to Unity
    Memorial to War
    Island

--: Forest

Pack 2 pick 9:
    Arcane Flight
    Final Parting
    Fervent Strike
    Keldon Overseer
    Adventurous Impulse
--> Broken Bond
    Forest

--: Plains

Pack 2 pick 10:
--> Tragic Poet
    Blessing of Belzenlok
    Ghitu Journeymage
    Radiating Lightning
    Skirk Prospector
    Plains

--: Mountain

Pack 2 pick 11:
    Rescue
    Demonic Vigor
--> Pardic Wanderer
    Sorcerer's Wand
    Mountain

--: Excavation Elephant

Pack 2 pick 12:
--> Excavation Elephant
    Soul Salvage
    Navigator's Compass
    Pardic Wanderer

--: Blessing of Belzenlok

Pack 2 pick 13:
    Blessing of Belzenlok
    Navigator's Compass
--> Memorial to Folly

--: Demonic Vigor

Pack 2 pick 14:
    Demonic Vigor
--> Adventurous Impulse

--: Powerstone Shard

Pack 2 pick 15:
--> Powerstone Shard

--: Mountain

------ DAR ------ 

Pack 3 pick 1:
    Baird, Steward of Argive
    Charge
    Excavation Elephant
    Arcane Flight
    Deep Freeze
    In Bolas's Clutches
    Karn's Temporal Sundering
    Cabal Paladin
    Fire Elemental
    Firefist Adept
--> Ancient Animus
    Gaea's Protector
    Krosan Druid
    Pierce the Sky
    Mountain

--: Plains

Pack 3 pick 2:
--> D'Avenant Trapper
    Academy Drake
    Tolarian Scholar
    Weight of Memory
    Drudge Sentinel
    Fungal Infection
    Keldon Warcaller
    Llanowar Envoy
    Llanowar Scout
    Nature's Spiral
    Jodah, Archmage Eternal
    Navigator's Compass
    Sorcerer's Wand
    Plains

--: Island

Pack 3 pick 3:
--> Blessed Light
    Divination
    Opt
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Dark Bargain
    Ghitu Lavarunner
    Shivan Fire
    Shivan Fire
    Llanowar Envoy
    Mammoth Spider
    Jousting Lance
    Memorial to Genius
    Island

--: Swamp

Pack 3 pick 4:
    Healing Grace
    Opt
    Slinn Voda, the Rising Deep
    Unwind
    Windgrace Acolyte
--> Jaya's Immolating Inferno
    Keldon Overseer
    Keldon Raider
    Seismic Shift
    Arbor Armament
    Memorial to War
    Swamp

--: Plains

Pack 3 pick 5:
    Artificer's Assistant
    Feral Abomination
    Champion of the Flame
    Keldon Overseer
    Broken Bond
    Krosan Druid
--> Llanowar Elves
    Primordial Wurm
    Hallar, the Firefletcher
    Sorcerer's Wand
    Plains

--: Island

Pack 3 pick 6:
    Healing Grace
    Befuddle
    Diligent Excavator
    Chainer's Torment
    Feral Abomination
    Orcish Vandal
    Run Amok
--> Pierce the Sky
    Pardic Wanderer
    Island

--: Swamp

Pack 3 pick 7:
    Befuddle
    Dark Bargain
    Fungal Infection
    Fiery Intervention
    Ghitu Chronicler
    Keldon Overseer
    Warlord's Fury
--> Mammoth Spider
    Swamp

--: Swamp

Pack 3 pick 8:
    Opt
    Champion of the Flame
    Keldon Warcaller
    Corrosive Ooze
    Grow from the Ashes
--> Grunn, the Lonely King
    Pardic Wanderer
    Swamp

--: Mountain

Pack 3 pick 9:
    Excavation Elephant
    Arcane Flight
    Fire Elemental
    Gaea's Protector
--> Krosan Druid
    Pierce the Sky
    Mountain

--: Plains

Pack 3 pick 10:
    Tolarian Scholar
--> Llanowar Envoy
    Llanowar Scout
    Nature's Spiral
    Navigator's Compass
    Plains

--: Island

Pack 3 pick 11:
    Opt
    Ghitu Lavarunner
    Llanowar Envoy
--> Mammoth Spider
    Island

--: Swamp

Pack 3 pick 12:
    Seismic Shift
--> Arbor Armament
    Memorial to War
    Swamp

--: Plains

Pack 3 pick 13:
    Champion of the Flame
--> Primordial Wurm
    Plains

--: Island

Pack 3 pick 14:
--> Feral Abomination
    Island

--: Swamp

Pack 3 pick 15:
--> Swamp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, с белым все нормально, неплохая гв-шечка собиралась, но я половину примерно пиков не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо поздновато в синий пошел, поэтому пропустил много очень хороших белых карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите а кто считает п1п1 лановарец п1п2 песня и там еще позже синий дорк - планом на первый пак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mik сказал:

По-моему, с белым все нормально, неплохая гв-шечка собиралась, но я половину примерно пиков не понял.

С такими коментами я играть не научусь :) Можно подетальнее раскрыть бы мысль, если не затруднит?

И видимо зря второй драфт в эту же тему запостил, т.к. сложно стало отобрать, что относится к первому драфту, а что ко второму. Последние два коментария я так подозреваю - к первому. Как-то можно вынести мой комментарий со вторым драфтом и комментарий Mik'а в отдельную тему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GerrBobr сказал:

простите а кто считает п1п1 лановарец п1п2 песня и там еще позже синий дорк - планом на первый пак?

Ну п1п1 лановарец над манипулятором это за гранью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, GrBob сказал:

Всем спасибо, действительно косяков оказалось больше, чем изначально заметил. Буду учиться. Второй драфт сыграл еще до этого обсуждения, там часть проблем такие же, но вроде колода собралась получше. Результат, правда, такой же - проиграл в первом же туре. Может, не стоит мне играть белым цветом :)

Там вначале были метания между синим и зеленым. Надо было сразу определиться. Ангел, на мой взгляд, в UW лучше смотрится, чем в GW.

Бунер 1 пик 4 - зачем, если стали UW собирать? Я бы брал сержанта или инстант.

Бунер 1 пик 5 - А если решили уйти в GW, то почему Умезаву, а не ремувал в зеленом?

Бунер 1 пик 7 - Раз решили таки играть зеленым, то гифт. Автомат вообще никакой.

Бунер 2 пик 2 -  В GW - Грибопас

Бунер 2 пик 5 - Ремувал

Бунер 2 пик 6 - В GW - Charge

Бунер 2 пик 7 - Если у нас нет плана ею играть (а у нас нет), лучше ее вообще не брать. Можно взять шард или стырить таллида.

Бунер 2 пик 10 - т.к. теткой мы играть не будем (не будем ведь?), я бы порезал молнии. Они слишком дофига чего у нас убивают.

Бунер 3 пик 4 - healing grace. Зачем inferno?

В целом GW собралась посредственная. Нет ключевых для этого архетипа карт: того, что ставит и апает токены. Квенд здесь смотрится посредственно. Нет трюков. Ремувала три штуки. Сложно выйти из стоялова, синергии мало.

Вообще предпосылок к тому, что бы уходить в GW тут не было. Мы на первых бустах мы отдали двух Грибопасов, Лорда сапролингов и зеленую чарку. Значит, в грибы там кто-то уже сел и нужных карт в наш архетип на втором бустере мы не увидим. Только отдельных зеленых существ, а это не то, чего хочется. В то же время синие карты мы не передавали. Поэтому надо было гнуть линию с синими полетчиками и анблокабл от умезавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что "женится на первом пике" - это хороший план. В смысле того, что я всегда предпочитал определяться с цветами как можно позднее, т.к. проигрывать тому, что не повезло с соседом, я не люблю. Это не работало в Иксалане, т.к. трайбовых карт не хватало, но в Доминарии мне казалось это должно работать, т.к. нет настолько явных линейных механик (кроме хисторика). Хотя качество карт в бустерах падает очень быстро, возможно метания в цветах действительно стоит отложить до лучших времен.

1.4. Шанна же сильнее, а УВ только из-за дрейка - не уверен.

1.5. Умезава + Дрейк - уже круче, чем Шанна. В GW я уйти еще не решил.

1.7. Тут согласен.

2.2. Взял даблстрайкера, потому что в прошлый раз не взял, а мне тут все говорили, что хороший. Да еще и переехали меня на том драфте именно им :) Теперь взял тестить такого самостоятельно, к тому же уже есть кнайт и 1/1 птичка (которой играть не собирался, но вдруг пришлось бы). Грибопас комон, один уже есть, к тому же пришедший с круга (в 1.9), так что наверное дадут еще.

2.5. Согласен.

2.6. К даблстрайкеру Даб получше. Особо сворма сапролингами не получается. Наоборот - пока колода состоит из одних только толстых крич, а с ними Чардж - так себе.

2.7, 2.10 - это лига, я не буду играть с теми, с кем драфчусь, нет смысла что-то резать. Даже наоборот - вредно, вдруг сосед решит переметнуться в цветах из-за того, что я ему что-то резать решил. Нет уж, пусть лучше дальше сидит в черном и/или красном и не мешает мне на 3 круге собирать мои бело-зеленые карты.

3.4. Просто так :) Ни тем ни другим играть не собирался, так что просто взял рарку.

По поводу того, чтобы остаться в синем - пока не вижу, где надо было это сделать. Тут и грибопас 1.9, и балот в 1.10, А синих карт с 1.5. не было вообще ни одной, так что синий был явно закрыт, зачем за него держаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2018 в 04:04, Altimit сказал:

Манипулятор один из сильнейших анкоммонов сета. Круче разве что только В Когтях Боласа. При этом он не сажает нас в цвет и мы точно будем им играть в любой получившейся колоде.

Вы играли драфты? Это даже близко не сильнейший анкоммон, потому что в этом формате тоже хороши экстремально быстрые колоды, более того, 3/2 арчер в правильных колодах стоит дешевле, порет и делает все то же без маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis в этом формате есть экстремально быстрые колоды? Это в формате, где нормальных вторых дропов - по пальцам одной руки? Арчер, надо напомнить, работает только в атаке, так что это не совсем то же самое. 

P.S. Драфты играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sonniy сказал:

@basilis в этом формате есть экстремально быстрые колоды? Это в формате, где нормальных вторых дропов - по пальцам одной руки? Арчер, надо напомнить, работает только в атаке, так что это не совсем то же самое. 

P.S. Драфты играл

Я понимаю, что не то же самое, но если вваливать - то разница небольшая. Гв, рг, ув, ур (но там должны давать на драфте), бв, думаю, тоже можно, но не видел/не собирал. Регулярно умираю/убиваю в компетитивах на 5-6 ходы при интеракциях каждый ход. Есть куча карт, против которых крайне неудобно обороняться (тот же арчер, ремувал весь или дороже или премиумный, обычно - и то, и то), а шиван фаеры почему-то либо ходят пачками, либо не существуют. Более того, не так уж много прямо таких хороших защитных карт. Вторые дропы добираются анкоммонами, если свои цвета обозначить удалось и они там местами довольно больные.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sonniy в УВ арчер с Капашеном работает уж очень хорошо. И в атаке, и в защите, и как угодно.

В Ув опять же норм вторых дропов, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dzaar Все верно. С Рафом - отлично. Но это скорее исключение  из правил и комбо из карт, нежели закономерность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про второй драфт. А зачем брать одну из 5 белых, когда офферинг есть?

1.3 почему дрейк, а не явно по намерениям свой цвет?

1.5 а этот синий парень прямо такой хороший? Не замечал что-то, первый павер подзабыли правильный раздать в сете.

Ну и какие-то непонятные метания вообще.

3.1. Я правильно понял, что дерущаяся карта была наконец прочитана (до этого брали приблизительно все над ней) и от радости было решено ее взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...