Перейти к публикации

Taris
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а как т4 иона если ее нет в листе, а есть элеш норн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeaDMopo3 сказал:

а как т4 иона если ее нет в листе, а есть элеш норн

Когда я в бумаге собирал - вместо нее и положил Иону.

Там вообще лист стоит перебрать основательно - план с traumatize + splendid reclamation выглядит не очень, не факт, что нужны рейлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж собирать в 250+ с 4-мя Battle of Wits

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, goodspeed сказал:

Тогда уж собирать в 250+ с 4-мя Battle of Wits

Там манабаза стоит дороже почек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Taris сказал:

Вы - честный УВ-контроль на турнире с соревновательным УПП, который сидит на 4 манах с криптиком в руке и 15 хитах. Ваш коварный оппонент на 7 землях разыгрывает Scapeshift, оставляет 3 острова развернутыми и начинает томно смотреть на вас, ожидая действий. Скажите ему «Пас», а потом покажите НАСТОЯЩЕЕ КОВАРСТВО. В МОДО тоже работает, кстати.

вот об этом можно по-подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kiba сказал:

вот об этом можно по-подробней?

Если ты спасанёшь, шифт начнёт разрешаться, и его владелец не сможет уже взять ману в пул с этих трёх земель. Войдут валакут и шесть гор, одну из них баунсишь криптиком, получаешь только на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vlaprohor сказал:

Если ты спасанёшь, шифт начнёт разрешаться, и его владелец не сможет уже взять ману в пул с этих трёх земель. Войдут валакут и шесть гор, одну из них баунсишь криптиком, получаешь только на 3

Почему на 3 а не на 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Erfar сказал:

Почему на 3 а не на 0?

Триггер от той горы, которую ты побаунсишь, все еще увидит пять других гор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я с годик играю R/G Valaku через Through the Breach и большую мамочку Эмракул. Стабильно в первой 4 игроков (правда клуб не большой). Веселья полно, особенно радует взгляд оппонента, когда на 2-3 ход при помощи Through the Breach и 2-х Симианских проводников выводишь титана или большую мамочку в поле.

Вот лист которым играю

maindeck

Creatures [14]
Spells [20]
Lands [26]
2 Forest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, мильпардон, я чего-то не догоняю, но согласно какому правилу оппонент не может затапаться, получив приоритет перед резолвом криптика? 

 

Туплю с утра, он же сакает эти земли сперва на резолве, чтобы убить. Вопрос снят. 

Изменено пользователем Skyger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vlaprohor сказал:

Триггер от той горы, которую ты побаунсишь, все еще увидит пять других гор

Самое тупое что я сначала примерно в эту сторону и подумал, но потом пересчитал горы и решил почему-то что не хватит ни на один тригер :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся - дектех с последнего СЦГ Опена от CJ Steele (человека, зашедшего в топ предпоследнего Опена с БТЛ-Шифтом) с его последней сборкой.

http://www.starcitygames.com/events/coverage/scapeshift_with_cj_steele.html

Много спорных решений, которые я пытался обсудить с коллегами по цеху еще после Милуоки, но что-то не очень вышло.

ИМХО, отказ от Ремандов в нынешней мете выглядит разумно, но 2 Rampant growth и 2 Релика при отсутствии болтов и мейнового свипера за 3 при нынешнем засилии сварм-дек выглядят очень спорно. 

 

PS. Текст крутой, Паша - большой молодец!

Изменено пользователем allard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там один врас за 4 и ещё 4 за 5, как это без свипера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, goodspeed сказал:

Там один врас за 4 и ещё 4 за 5, как это без свипера?

Я четко написал про свипер за 3. Я, например, играю Sweltering suns.

Damnation - это прекрасно и не обсуждается, но у меня 2 вопроса к твоему тезису:

1) У тебя всегда-всегда есть 4-й цвет для BTL?

2) Мемага тебе на Дамнацию не ставили давно?

Изменено пользователем allard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kiba значит, уже не зря писалось)

@bigfatfox это все на любителя. Кому-то нравится YOLO с возможностями оставить оппонента на третий без всего. Если в мете мало болтов, можно еще generator servant потестить - титан с такого после т3 еще и выживет.

@allard спасибо за лист! На самом деле вызывает очень смешанные чувства:

  1. Всего 10 гор и 2 черных источника. Мне никогда не хватало и не хватит стали исполнять с такой манабазой. Каждый раз думаю, можно ли еще как-то 12ую гору в лист приладить, но не лезет. Ну и вообще по поводу черного: в деке с криптиком мне не нравится сплеш через томб - он не обязателен. Я обычно добавляю swampWatery Grave и Smoldering Marsh. Последний - лучше, чем кажется на первый взгляд.
  2. 14 карт дешевого разгона и 8 шифтов. Мы вроде как пытаемся быть как РГ, но отказываемся от его главных преимуществ. Ради чего - не очень ясно, кмк.

Ролик не смотрел пока, но выглядит все это очень странно.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Taris сказал:

@allard спасибо за лист! На самом деле вызывает очень смешанные чувства:

  1. Всего 10 гор и 2 черных источника. Мне никогда не хватало и не хватить стали исполнять с такой манабазой. Каждый раз думаю, можно ли еще как-то 12ую гору в лист приладить, но не лезет. Ну и вообще по поводу черного: в деке с криптиком мне не нравится сплеш через томб - он не обязателен. Я обычно добавляю swampWatery Grave и Smoldering Marsh. Последний - лучше, чем кажется на первый взгляд.
  2. 14 карт дешевого разгона и 8 шифтов. Мы вроде как пытаемся быть как РГ, но отказываемся от его главных преимуществ. Ради чего - не очень ясно, кмк.

Ролик не смотрел пока, но выглядит все это очень странно.

Про смешанные чувства - да, согласен, но от автора я почерпнул ряд важных вещей, таких как, например, максимизация  зеленых источников, потому как стартовая рука без них - чаще всего муллиган.

Я начинал играть с 11 горами, тоже периодически очкуя, но потом проникся и играю в 10. По мне ок.

Сплеш я делаю через Swamp, Overgrown Tomb и Sunken hollow (как раз последней чрезвычайно доволен - чаще всего идеальная цель под поиск с фечки четвертой землей для выхода на криптик.

Про второй твой пункт согласен - в видео он как раз и говорит о невероятной стабильности и консистентности РГ-шифта, но почему не играть тогда им, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал ничего про такую штуку с рыцарем, тут и валакут и два плана на игру.

сам не играл таким, но потенциально кажется интересным

такое
4 Explore
1 Farseek
4 Flagstones of Trokair
1 Forest
4 Knight of the Reliquary
4 Manamorphose
1 Mountain
4 Path to Exile
4 Plated Geopede
4 Prismatic Omen
4 Sacred Foundry
4 Scapeshift
1 Soaring Seacliff
4 Steppe Lynx
4 Stomping Ground
1 Temple Garden
4 Valakut, the Molten Pinnacle
3 Windswept Heath
4 Wooded Foothills
Sideboard
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу по поводу своего опыта игры бтл-шифтом. На протяжении нескольких турниров бтл именно в дамнацию, например, против кричевых колод не говорил по-моему вообще ни разу. Гораздо чаще было выгоднее сказать с него какой-нибудь электролиз или даже криптик. Получается мы уродуем манабазу по-сути ради одной карты (помимо 4 цвета под шифт), но даже её мы почти никогда не хотим кастить. Минорные опции из сайдборда , кроме шаттершторма, я вообще никогда не использовал практически (дамнацию против аффни я например отсайживал, т.к. с бтл мы хотим говорить всегда шаттер, а дамнейшен в руке мы хотим видеть гораздо меньше чем какой-нибудь Энгер или пироклазм). Итого получаем уродскую манабазу с кучей тяжёлых спеллов, которые тупо просто часто не успеваем кастить. Имхо руг с миллионом кантрипов и/или Джасе гораздо стабильнее.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@swalle , на самом деле, про много чего не написал :)

С конями и геопедами - олдскульная тема, кажется, давным-давно Горис заходил. Если он читает, мб сможет дать какие-то комментарии. А еще, кажется, что туда сильно просятся рейлеры.

А еще нашел такое, о чем еще не писал в оп-посте: 

4-Color Bring To Light by Jeff Hoogland
3 Snapcaster Mage
1 Island
1 Mountain
1 Plains
1 Arid Mesa
2 Breeding Pool
2 Celestial Colonnade
2 Desolate Lighthouse
4 Flooded Strand
1 Hallowed Fountain
3 Sacred Foundry
1 Scalding Tarn
1 Seachrome Coast
4 Steam Vents
1 Stomping Ground
2 Valakut, the Molten Pinnacle
2 Anticipate
3 Izzet Charm
2 Lightning Bolt
4 Lightning Helix
2 Mana Leak
4 Path to Exile
2 Remand
3 Spell Snare
1 Anger of the Gods
3 Bring to Light
2 Scapeshift
1 Timely Reinforcements
1 Wrath of God
Sideboard
1 Celestial Purge
2 Dispel
1 Flashfreeze
1 Magma Spray
2 Negate
1 Wear // Tear
1 Pia and Kiran Nalaar
1 Ancestral Vision
1 Anger of the Gods
2 Crumble to Dust
1 Shatterstorm
1 Slaughter Games

Это как УВР, только спейпшифт от Хугланда. Сам даже не пробовал тестить - выглядит уж слишком странно.

Мб разбан Джейса сможет вдохнуть в идею новую жизнь.

@allard посмотрел видос, если понял правильно, он говорит про то, что РГ убивает только на 5 (а это "медленно для модерна") и не умеет в контрольные элементы. А мы тут немного в них умеем. Реманды не нужны потому, что человеки с каверной, бурн с болтами и вообще. А криптик - все еще отец. Чармы в таком количестве нужны для утилизации лишних шифтов на руке; да и мемагов убивают.

Возможно, что-то в этом есть, но я все еще не уверен. В свое время я вот такого кадавра тестил: 

Деклист
3 Sakura-tribe Elder 
4 Поиски завтрашнего 
2 Farseek 
2 Залить светом 
2 Scapeshift 
4 Glittering Wish 
1 Wrath of God 
1 Anger of the Gods 
4 Remand 
4 Cryptic Command 
2 Izzet charm 
1 Spell snare 
3 Snapcaster mage 
3 Pollen lullaby 

Lands 
2 Sacred foundry 
3 Stomping Ground 
1 Cinder Glade 
4 Steam Vents 
1 Mountain 
2 Forest 
2 Island 
1 Plains 
2 Valakut, the Molten Pinnacle 
2 Breeding pool 
1 Освященный фонтан 
1 Misty Rainforest 
1 Затопленная пойма 
1 Лесистое предгорье 
1 Ветреная пустошь 
Sideboard
1 Bring to light 
1 Supreme verdict 
1 Крылатая мгла 
1 Разрушительный разгул 
1 Huntmaster of the fells 

Фог со скраем и возможностью не растапаться, фог в сайде под виши, вот это все.

Мб можно снова к нему вернуться - выкинуть глупые реманды, положить больше рампы за 2 и смотреть, что выйдет. Но это опять-таки все на уровне стремных концепций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Taris да, его концепт ты уловил верно
Из того, что хотелось бы отметить у него - это необходимость иметь на стартовой зеленый источник и разгон за 2. В его видении без этих двух условий стартовая рука для него не айс.

Я в свое время пробовал играть в несколько копий Coiling Oracle (типа, кантрип и иногда рампа) для того, чтобы тушка могла почампать чужого, но после тестов и пообщавшись в свое время с Ваней Князевым, понял, что рампиться надежно в нужную мне землю гораздо важнее, и начал играть в комплект Farseek (до этого многие листы играли в 1-2 копии, или вовсе скипали этот пункт). Доволен. Но пока не дозрел до дополнительных Рампант гровсов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант играть в 1-2 explore в качестве недорампы недопоиска, кмк в листе с 26 землями выглядит не так уж и плохо, при том что у неё есть очень важный плюс - даёт нам растапаную землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...