Перейти к публикации

[Legacy Deck] U/R Delver


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сережа, а почему в колоде нет никаких способов убрать много маленьких существ сразу? RoughTumble или Pyroclasm (он чуть хуже, конечно, потому что делвера сносит)? И зачем в сайде мосты? По-моему, с деками с шоу матч и так должен быть хороший.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Там же еще написано про реаниматор и эльдрази. Да и с шоу тоже дополнительный угол атаки на план противника.

Даже я, вообще не шарящий в современном легосе, понимаю, насколько мост уместная и не самая ожидаемая карта. Например, в матче с эльдрази он скорее всего купит достаточно времени, чтобы сжечь противника.

Пример из жизни: играл в Анси в этом году эльдразями. В третьей шардлесс внезапно предложил мне мост. Очень долго копал ответ, но так и не накопал -- в итоге ничья. Но шардлесс не умеет жечь лицо, а УР умеет. Так что Burning Bridge очень ок план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же еще написано про реаниматор и эльдрази. Да и с шоу тоже дополнительный угол атаки на план противника.

У меня есть подозрение, что с этими колодами матч все равно лучше, чем с кричевыми типа эльфов и днт, на которых ремувала не напасешься, и на прайсу рассчитывать сильно нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что с этими колодами матч все равно лучше, чем с кричевыми типа эльфов и днт, на которых ремувала не напасешься, и на прайсу рассчитывать сильно нельзя.

 

Нет, это не так. По крайней мере, что касается реаниматора (особенно BR-версии, где пиробласты уже не спасают) и эльдразей (где тебя могут начать прессовать парни 5/5 хода с третьего уже). Там мост реально покупает время на то, чтобы дожечь, Кремень все верно написал.

 

Против ДнТ есть синглтончик Sulfur Elemental, а также у нас 8 карт direct damage мейном. Ну и средства борьбы с артефактами, которые тащит мистик, тоже имеются. С эльфами все похуже, но тоже можно бороться. Тут еще главное - помнить, что для нас ДнТ - это агро-колода, а эльфы - комба, и действовать соответственно: в ДнТ сжигать почти всех, кого сможем, а у эльфов - только ключевых существ, типа херитажа или симбиота, при этом придерживая противомагию на ордер, зенит или глимпс.

 

В любом случае, если в метагейме ожидается много ДнТ, эльфов, гоблинов и т.п. колод, которые умеют НАВАЛИВАТЬ существ в количестве, то в борде, конечно, лучше держать какой-то масс ремувал - тот же RoughTumble или, например, Electrickery. Я такого на московскую мету, например, не прогнозировал и мой прогноз оправдался.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатно послилвав РУГом на последних тестах и дейликах, решил отказаться от зеленого цвета в пользу агресси и собрал нечто, очень похожее на лист zeliboba чуть выше в теме.

 

UR Delver +

Creatures [12]

 

3 Stormchaser Mage

4 Delver of Secrets

4 Monastery Swiftspear

1 Bedlam Reveler

 

 

Instants [18]

 

3 Price of Progress

1 Vapor Snag

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

 

Sorceries [12]

 

4 Chain Lightning

4 Gitaxian Probe

4 Ponder

 

Lands [16]

 

2 Island

2 Mountain

1 Misty Rainforest

2 Wooded Foothills

3 Volcanic Island

4 Scalding Tarn

 

Sideboard

 

1 Sulfur Elemental

2 Ensnaring Bridge

1 Sulfuric Vortex

2 Pyroblast

2 Submerge

1 Surgical Extraction

2 RoughTumble

1 Invasive Surgery

1 Graffdigger's Cage

2 Smash to Smithereens

 

 

Сначала пробовал играть в 17 земель - как бы это странно не звучало, но деку постоянно жестко флудило (в этой колоде любая земля после 3ей уже флуд), срезал одну фечку до 16 земель. В два дьявола играть не стал: если дело доходит до мидгейма/лейта он действительно хорош - за две маны 3/4 провес и подровать три это просто огонь - но в начальной игре и мидгейме он дико неуклюжий. Прайсы решил играть в три, но видимо это чересчур, у нас в московской мете последнее время засилие днт, вчера довольно глупо себя ощущал с тремя прайсами в руке при только базовых равнинах с той стороны.

 

Общие ощущения:

 

Плюсы: по сравнению с РУГом дечка очень проста в пилотировании - бегам в лицо, тыкаем бурном в лицо. Достаточное количество взрывных раздач при довольно солидном мидгейме. Море кантрипов и пробок делают игру очень комфортной - знаем что там в руке, знаем что у нас на топдеке, да еще и наших ребят с провесом качаем.

 

Минусы: Колода плохо муллиганится, каждая карт на счету. Вечные проблемы с землями - можно легко не сдать себе ни одной на стартовую, а можно проиграть потому, что подняли две подряд. Дечка временами кажется немного "ватной" - мы бегаем существами и тыкаем болтами, по праздникам что-то дейзим, и больше ничего не умеем.

 

Буду еще ей наигрывать, вроде колода что-то могёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный лист, имхо. Лично я играю в 17 земель потому, что очень боюсь, когда крючит. Флуд тоже присутствует, как ни странно, но сильно реже.

Одного дьявола порезать вполне можно, согласен. Три прайсы - тоже соглашусь, что перебор, в некоторых матчах карта полумертвая.

Я бы все-таки играл в 4 вулканика, если есть такая возможность.

Не уверен в необходимости Vapor Snag (если только это не обусловлено метагеймом). Возможно, в его слоте лучше бы смотрелся дополнительный кантрип (Preordain) или даже Grim Lavamancer (дьявол у нас всего один, так что влиянием лаваманта на него можно в целом пренебречь).

Ну т.е. можно было бы попробовать так:

 

-1 Price Of Progress, -1 Vapor Snag, +1 земля/+1 Preordain, +1 Grim Lavamancer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я бы все-таки играл в 4 вулканика, если есть такая возможность."

 

Возможность такая есть. Я на днях просто переписывался на счет манабазы этой колоды с другим игроком, который ей много наиграл (Паша Комаровский вроде не читает топдек...), мне посовестовали вместо четвертого положить базик. Я так полагаю, чтоб с прайсы меньше получать. К слову, я чаще всего в начале искал 1 волканик, а потом только базики, за игр ~50 с цветом проблем вроде не было

 

"Три прайсы - тоже соглашусь, что перебор, в некоторых матчах карта полумертвая."

 

Да, буду резать одну. Что можно вместо нее положить? Еще бурна, мб форкет болт или лаваманта?

 

"Не уверен в необходимости Vapor Snag" - карта спорная, но это один из немногих способов справится со шкафом, гризелем, эльдразем если они все же вышли. Можно также своих спасать, если очень надо. А вообще это просто супер темпо карта, пока ей очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, буду резать одну. Что можно вместо нее положить? Еще бурна, мб форкет болт или лаваманта?

 

Ну, я выше предлагал - лаваманта или +1 кантрип. Но это уже вкусовщина )

А зачем Invasive Surgery в борде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Flusterstorm в данном случае имеет более широкую область применения по сравнению с суржери и, соответственно, более оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. У меня к сожалению нет фластика, а одномановый ответ на шнт, терминус, зениты и прочее хочется. Не жалко тратить на пондеры и гимны, плюс ходу к 5-6 как правило собирается делириум.

 

У меня была еще наркоманская идея положить distortion strike - за одну ману мы дважды триггерим провес, даем ивейжн против стены блокеров, и бонус к атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. У меня к сожалению нет фластика, а одномановый ответ на шнт, терминус, зениты и прочее хочется. Не жалко тратить на пондеры и гимны, плюс ходу к 5-6 как правило собирается делириум.

У меня была еще наркоманская идея положить distortion strike - за одну ману мы дважды триггерим провес, даем ивейжн против стены блокеров, и бонус к атаке.

 

Стрелять Flusterstorm поиграть не вариант? =) Я бы играл суржери только от безысходности, ну или если это прямо-таки реально обусловлено засильем соответствующих колод.

Distortion strike, мне кажется, вообще не про эту колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатно послилвав РУГом на последних тестах и дейликах, решил отказаться от зеленого цвета в пользу агресси и собрал нечто, очень похожее на лист zeliboba чуть выше в теме.

Хех, немножко поиграю РУГом в память о Великом мангусте, а так да, УР смотрится намного жизнеспособнее(тем более если через сет давать в него карт)

Лист УРа с вэйстландами и снапкастерами сейчас нежизнеспособен?

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмма Хэнди пишет об УР провесе:

 

http://www.starcitygames.com/article/34572_Understanding-Prowess-In-Legacy.html

 

Лист УРа с вэйстландами и снапкастерами сейчас нежизнеспособен?

 

Давно не видел таких листов. Марат как-то заходил чем-то в цветах УР с вастиками и снапами, но там был твин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмма Хэнди пишет об УР провесе:

http://www.starcitygames.com/article/34572_Understanding-Prowess-In-Legacy.html

 

Не знаю, как она с таким бордом собирается бороться с эльдрази или сникой. Также не очень понял, в чем смысл сплита фластершторма и пирса, если фластер базово делает то же самое, что и пирс. Статикастер вот хорош вполне, да. Мейновый Thunderous Wrath - интересный тех, но без шторма он может превратиться в мертвую карту на руке.

В любом случае, хорошо, что хоть какая-то статья есть, по крайней мере дает пищу для размышлений )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thunderous Wrath, как она пишет, это второй фаербласт. В принципе, он плох только на стартовую или поднятный с пробки, а так у нас манипуляций с колодой достаточно, чтобы он не был мертвой картой.

 

Вот с чем я не согласен с Эммой, так это с тем, что она режет 4ую форсу по причине "эта карта плоха, 2 к 1 нам плохо" и т.д. Да, мы ее периодически отсайживаем, но в целом карта делает примерно все. Нашей колоде плевать на КА, она не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас манипуляций с колодой достаточно, чтобы он не был мертвой картой.

 

По своему опыту - не соглашусь. Безусловный профит от реализации врафа можно получить только положив его на топдек брейнштормом, ну или отрезолвив вслепую. В крайнем случае - зашафлить пондером в колоду, если он есть в верхних картах и нас в текущей ситуации не устраивает по каким-то причинам (сомнительный бонус). При отсутствии шторма/пондера вероятность засолить его на руке очень велика. В общем, я бы им не играл.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашей колоде плевать на КА, она не об этом.

 

По моему, это очень опасная мысль. Колода как раз о том, как грамотно распоряжаться малыми ресурсами и контрить все подряд форсой вот вообще нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в три форсы нормальная практика, если мета в основном из дек, где форсу надо отсайживать. Какой смысл в четырех, если играешь в основном с делверами, бугами и мираклами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форса нужна чтобы не приехать от комбы,печалиса и тут посыл "эта карта плоха, 2 к 1 нам плохо" не корректен. Если ты точно уверен в мете без комбы и бычни, можно убрать форсы в сайд и таким образом мейном заточиться против честных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем, колода не теряет популярности в онлайне, а Рома Николаев вчера

ее на видео. В мейне у Ромы 3 Young Pyromancer вместо 3 Stormchaser Mage, а также 16 земель (я играл в 17). Борд тоже немного отличается.

В целом, как мне кажется, дека вполне стоит того, чтобы в нынешней расширившейся мете обратить на нее пристальное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...